Добавить отзыв Найти отзыв

Интексторг, магазин надувных матрасов и кроватей — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Надувная мебель / бассейны

(495) 740-34-47 (единая справочная - пн-пт 10:00-18:00, сб 10:00-15:00), 8-926-225-55-47 (единая справочная - пн-пт 10:00-18:00, сб 10:00-15:00)
Москва, Смольная, 63Б - Б14 павильон, 1 этаж, ТВЦ Экстрим
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Интексторг, магазин надувных матрасов и кроватей. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

◦ Изначальные условия и к чему хотят прийти. Раньше, сделал работу - занимайся своими делами, сейчас - абы не сидел (начинают докидывать задач, которые никак не влияют на твой заработок и ещё спросят с тебя за невыполнение/плохое выполнение). Задачи поступают из разряда “Переложите коробку из одной полки на вторую”, а через пару дней могут попросить всё вернуть, как было – “дурной работой/армией” мы это называли; Хотят сделать по 1 кладовщику на смену, а не по 2, как было всегда(экономия)+пытаются закидывать удочку, чтобы менеджеры подстраховывали кладовщиков. Одному работать сложно особенно в сезон, оплата того не стоит (по одному даже склад нормально не пополнить, но это никого не волнует). Последнее время стало морально тяжело проходить на работу (как на иголках, особенно, когда работы нет). Над входом на склад могла бы висеть надпись «труд освобождает», но, видимо, её добавят позже (происхождение фразы можете загуглить). ◦ Сборка заказов. Места для адекватной сборки нет, приходится собирать всё “на коленке”. Про оборудованное место ходили разговоры, которые ни к чему не привели (видимо, прибыль идёт и ладно…). Изначально было работать проще, заказов было меньше и всё успевали без напряга. Но аппетиты руководителя растут и вскоре добавились Озон и ВБ, к сборке которых было уделено особое внимание (всё палетовать по 10 раз на по-прежнему необорудованных для того местах), кстати товар приходилось палетовать разных весовых категорий.(как лёгкие товары, так и пески по 25кг каждый, а их было далеко не 1-2 в день, а гораздо больше) ◦ Заведующий складом. В определённый момент руководство решает нанять заведующего складом, в обязанности которого они хотели тайно запихнуть роль пастуха над кладовщиками (запихнуть получилось, но не тайно – всё читалось сразу). Человека наняли хорошего и, как оказалось позже, многие дурные задачи исходили не от него. Продержался он ровно год и, перекрестившись, ушёл, абсолютно не жалея. На замену ему никого искать не стали, видимо, решили сэкономить и повесить эти обязанности на руководителя менеджерами (зама директора). ◦ Зарплата. Зарплата маленькая, которая, как я писал выше, никак не соответствует новым условиям труда. Невысокий оклад и копеечные оплаты за сборки (в прямом смысле слова). Никак не учитывается сложность и количество позиций в заказе (будь то 1 позиция либо 10 в заказе – получите фиксированную оплату). Ещё при работе заведующего склада он пытался нам поднять зарплату, обосновывая это разными моментами, но, как и ожидалось, ничего не поменялось. Как одной из причин была интересная фраза – “кампания несёт убытки”, хотя заказы ежедневно были и в немалом количестве (жадность в неприкрытом виде). Зато за границу несколько раз в год, новый айфон и неплохую машину обслуживать деньги есть, всё хорошо. А вы работайте. ◦ Штрафы и депремирование, как повод экономии. Несколько месяцев назад руководство решает ввести систему депремирования для сотрудников склада в одностороннем порядке, составленную в письме в телеграмме. Странно, что заверять её на бумаге с подписями никто не стал (прочитал, ознакомился и всё). Это не единственный регламент, который возникал в процессе работы “из воздуха” (если что-то хочется ввести – пишут регламент в телеграмме и отправляют на ознакомление и, якобы, он вступает в работу). Кстати говоря, никаких документов о лишении при трудоустройстве не дают, что означает прямое изменение условий труда в процессе работы. ◦Корпоративные мероприятия. Корпоратив проходит всегда в одном и том же месте: у приятеля руководителя. Конкурсы, стол, празднование – всё однотипно, стандартно. Но, если сезон был плохой – корпоратива можете не ждать. Об его отсутствии даже не скажут, его просто не будет. ◦ Текучка (менеджеры, склад и не только) Текучесть кадров в этой кампании очень высокая (даже человек, который устроился для найма кадров для них, ушёл ровно после года работы). За несколько лет работы из небольшого коллектива ушло более 10 человек разных должностей, почти все из которых были недовольны этим местом работы. ◦ Руководство как люди. Руководит этой кампанией семейная пара и их зам, по совместительству руководитель менеджеров и кладовщиков. Директор производит впечатление приятного человека, ответственного, добродушного, но всё не так просто. На самом деле, это самый обычный предприниматель, для которого прибыль всегда была и будет на первом месте. За людей держаться не готовы, о чём я писал выше (не нравится – уходите). На словах очень много знает, умеет, хочет и тд и тп, но на деле дай бог, чтобы половина всего озвученного им. Его супруга – человек не из приятных. При появлении на складе или магазине общается высокомерно, порой даже грубо, считая, что ей все обязаны и не могут отказывать ни в коем случае. Заместитель – человек очень специфический. Большинство текучки стало причиной работы с ним (как было сказано самими бывшими сотрудниками). Как стало ясно позже, большинство глупых задач и распоряжений поступало не от него, он лишь рупор, в который говорит человек выше. ◦ «Размытые» обязанности (универсальный боец за оклад). Изначально, всё было нормально. Сделал работу – занимайся своими делами. А потом начали придумывать дополнительную работу, за которую не хотели доплачивать, подводя всё под оклад (яркий пример – уборка прилегающей территории от снега, которую сотрудник склада делать не должен). Как выражался директор, «это наше родное», но сам директор и его зам не убирали ни разу- все скидывают на складских сотрудников либо менеджеров). Также, для уборки на складе, был куплен пылесос (возможно, будут заставлять убирать кладовщиков) ◦ Камеры. На складе и магазине имеются камеры, которые записывают всё происходящее. Изначально говорилось, что они поставлены для того, чтобы при краже найти вора и было чем подтвердить слова, а также для подтверждения спорных моментов с отгрузками. Второе действительно так, но чаще всего они использовались, как инструмент слежки за кладовщиками и менеджерами, а, позже, и повод для обсуждения. Также камеры пишут аудиозапись, что является нарушением законодательства. ◦ Старая техника (виснущие ноутбуки, лагающие клавиатуры) Довелось пользоваться очень старыми ноутбуками, которые лагают даже при открытии браузера. К слову, у всех, кроме кладовщиков и менеджеров, компьютеры нормальные и подходят для работы. ◦ Условия на складе. На складе летом работать невозможно, очень жарко, окна полностью закрыты. Кондиционер, очевидно, ставить не захотели (кампания же несёт убытки), купили вентилятор, который особо не спасал. Нет душевых помещений (во время сезона ежедневно грязный, мокрый, потный). ◦ Бракованные товары. Довольно большое количество скопившегося грязного брака, особенно надувных изделий. На утиль пускать не хотят, предпочитают ремонтировать и мыть самостоятельно и перепродавать с уценкой. ◦ Просроченные товары. Встречался просроченный товар (химия для бассейнов), который не утилизировали. В этом случае просили стирать сроки годности производителя и наносить свои. Порой даже просроченные товары уходили в продажу. ◦ Количество и качество складов. Изначально было 2 склада и 2 дополнительных помещения под землёй. По мере роста аппетитов, прибавилось ещё 2 склада, один из которых располагается на другом конце территории (откуда и приходилось носить товары разных весов зимой). Ассортимент постоянно увеличивается, адекватно складировать все позиции нет возможности, заказ товара не соответствует складским площадям. На складах под землёй сыро, воняет, даже крысы встречались, благодаря чему часть товара плесневело. ◦ Регулярные поставки В летний сезон очень много поставок, особенно песок. По несколько тонн за раз, чаще всего приходилось разгружать руками и складировать самостоятельно (от 40-120 пакетов, весом по 25кг каждый, вот и считайте). Еженедельные приходы из Москвы с большими бассейнами. Всегда машина без гидроборта, поэтому приходилось исхитряться, чтобы принять весь товар (всё это было естественно за оклад). ◦ Система ведения остатков. Остатки хранятся в excel файле. Менеджеры при продаже списывают оттуда товар, порой забывая списать его из-за загруженности и спешки, в связи с чем были постоянные недостачи и пересорты. Оно и понятно, должна быть программа, которая сама списывает товар, менеджер должен продавать и не отвлекаться на это. Слухи про 1с ходили очень давно, и вот её ввели. Решили провести инвентаризацию всего и внести данные в 1с и отказаться от excel – сделали. Уже на следующий день остатки не сходились.)) Думаете были сканеры или техника? Была, да. Вооружились листиками и ручками по-старинке и пошли считать товар (некоторых позиций было больше тысячи) ◦ Инициатива и ее последствия. За любую инициативу, которую активно просят проявлять в этой кампании, вам будут “очень благодарны”, даже спасибо скажут, а вот деньгами благодарить не станут (не забывайте, кампания несёт убытки). ◦ Техника безопасности. Работа на высоте без справок, кривые шатающиеся стремянки, скрипящие тележки, частично ломаные рохли, торчащие гвозди из поддонов и палет. Касательно пожарной безопасности: двери открываются неправильно, до пожарного крана при необходимости не добраться, пожарные датчики нерабочие. ◦ “Полностью белая организация”. По информации старых сотрудников, зарплата в конвертах до декабря 2021 года (уход от налогов чистым образом) и планируют вернутся с ноября 2023 к конвертам (стоит ли игра с государством свеч?), расчетчики неправильного образца: несколько строк - долг предприятия (указана сумма) и зарплата – всё. ◦ Цены на товары не самые выгодные, серьёзные наценки. На рынке товаров есть цены ниже + много брака и возвратов не только битых игрушек, ёлок, батутов, надувных, но и климатических изделий ◦ Социальные сети и реклама. Тут строго судить не стоит, за это отвечают 2 человека, которые старательно пытаются что-то придумать либо подсмотреть у других кампаний. Но про испанский стыд сказать обязан. ◦ Внутричковые приколы. Менеджер может ходить в туалет только тогда, когда все другие менеджеры на месте. Если кто-то на обеде - отлучаться в туалет строго запрещено(терпите). При уходе со склада кладовщик должен отписаться в чате, что ушел, куда, на сколько и по возврату обратно отписаться, что он на месте, и так постоянно.(учитывая количество складов можно примерно предположить количество таких сообщений в течение рабочего дня) «Когда я сам работал, со всем справлялся и все лежало аккуратно» (Сравнение директора между своей работой на одном складе с его количеством заказов и нами на 6 складах и тучей заказов при неравной мотивации) ◦ Если вы хоть немного знаете ТК РБ, умеете пользоваться интернетом для доказательства своей правоты, имеете свое мнение, не совпадающее с мнением руководства, и активно будете его продвигать - вас тут не полюбят и долго тут не продержат. Если вы захотите после всего вышеизложенного мной тут работать – знайте, вы должны быть услужливым, со всем соглашаться и помалкивать, когда говорят ваши руководители. Ведь, по их мнению, только они правы…Кстати говоря, отзывы кладовщиков ниже являются верными и, во многом, подтверждают и дополняют мой отзыв.
◦ Несколько интересных коллег, которых раньше было больше, но и оставшиеся скоро уволятся. ◦ Низкая зарплата вовремя. ◦ Вода, чай, кофе бесплатно.
1 мая | Среда
Анна
Чего то такого критичного нет, что прям не нравится.
Стабильность, нормальная зп, коллектив.