Добавить отзыв Найти отзыв

Издательство ООО "ХлебСоль" — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

+74954116886
Москва,

: Производство ежемесячных печатных изданий на тему кулинарии "ХлебСоль" и Jamie magazine, проведение кулинарных мастер-классов
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Издательство ООО "ХлебСоль". Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Компания использует людей в период испытательного срока, увольняя потом без видимых причин. Нечеловечное отношение к подобным сотрудникам. Несоответствие договора и реальных требований. Принуждение к работе в выходные дни, переработкам, работе до полуночи с последующим выходом к 7 утра. Использование личного автотранспорта в рабочих целях: закупка продуктов, в том числе и труднодоступных для авторских блюд от шеф-поваров, для мастер-классов (от 2 до 8 раз в неделю), отвоз-привоз крупногабаритного реквизита, посуды и т.д. (выделяемых 1200 р. в месяц на бензин хватает только на 1 неделю). Выуживание наработанных баз данных контактов звезд и шеф-поваров, использование их в личных целях. Будущие сотрудники! Не сообщайте им на собеседовании ваши секреты продвижения каких-либо услуг: на работу вас может и не возьмут, а идеями воспользуются. Обязанности сверх оговоренных: организация мастер-классов - всего лишь 1/4 часть от всей требуемой работы. И потом принуждение к написанию заявления на увольнение (его распечатывают, сами подписывают и кладут вам на стол, стоя рядом и оказывая давление). Не давайте объявлений о поиске какого-либо сотрудника: я, например, сама практически нашла сотрудника на свое место, когда меня обещали перевести на другую должность, дала объявление, подсказала куда обратиться и прочее. О том, что меня никуда не переведут, узнала в последний рабочий день, перед новым годом. Также если заранее отрабатываете выходные с расчетом брать отгулы в дальнейшем, необходимо письменно засвидетельствовать, потом о них не вспомнят. И самое главное - ХЛЕБСОЛЬ кидает на зарплату: вас увольняют и не выплачивают половину жалования. Потом приходит новый человек и все по-новому. А еще есть практика, сотрудничая с поварами не первый год, платить им в три раза меньше из положенного по смете. В компании спорят, сколько дать уборщице на порошок и кондиционер для стирки кучи фартуков для мастер-классов: 520 руб или 480 руб, сокрушаясь что это очень много и что нельзя проверить расход. К слову, уборщица тоже работает в выходные, что не учитывается в договоре и за что ей не доплачивают. Нормальная практика доя компании. Показать полностью
Тематика изданий, общение и знакомство с интересными людьми (привлеченными к сотрудничеству), возможность самостоятельного развития
Компания использует людей в период испытательного срока, увольняя потом без видимых причин. Нечеловечное отношение к подобным сотрудникам. Несоответствие договора и реальных требований. Принуждение к работе в выходные дни, переработкам, работе до полуночи с последующим выходом к 7 утра. Использование личного автотранспорта в рабочих целях: закупка продуктов, в том числе и труднодоступных для авторских блюд от шеф-поваров, для мастер-классов (от 2 до 8 раз в неделю), отвоз-привоз крупногабаритного реквизита, посуды и т.д. (выделяемых 1200 р. в месяц на бензин хватает только на 1 неделю). Выуживание наработанных баз данных контактов звезд и шеф-поваров, использование их в личных целях. Будущие сотрудники! Не сообщайте им на собеседовании ваши секреты продвижения каких-либо услуг: на работу вас может и не возьмут, а идеями воспользуются. Обязанности сверх оговоренных: организация мастер-классов - всего лишь 1/4 часть от всей требуемой работы. И потом принуждение к написанию заявления на увольнение (его распечатывают, сами подписывают и кладут вам на стол, стоя рядом и оказывая давление). Не давайте объявлений о поиске какого-либо сотрудника: я, например, сама практически нашла сотрудника на свое место, когда меня обещали перевести на другую должность, дала объявление, подсказала куда обратиться и прочее. О том, что меня никуда не переведут, узнала в последний рабочий день, перед новым годом. Также если заранее отрабатываете выходные с расчетом брать отгулы в дальнейшем, необходимо письменно засвидетельствовать, потом о них не вспомнят. И самое главное - ХЛЕБСОЛЬ кидает на зарплату: вас увольняют и не выплачивают половину жалования. Потом приходит новый человек и все по-новому. А еще есть практика, сотрудничая с поварами не первый год, платить им в три раза меньше из положенного по смете. В компании спорят, сколько дать уборщице на порошок и кондиционер для стирки кучи фартуков для мастер-классов: 520 руб или 480 руб, сокрушаясь что это очень много и что нельзя проверить расход. К слову, уборщица тоже работает в выходные, что не учитывается в договоре и за что ей не доплачивают. Нормальная практика доя компании.
Тематика изданий, общение и знакомство с интересными людьми (привлеченными к сотрудничеству), возможность самостоятельного развития
2 мая | Четверг
Аноним
Оклад 20к, Ольга, верящая в то, что сейчас все кинутся делать ей продажи. На собес зовут даже тех, у кого опыт более 5 лет, условия хуже, чем после универа в нулевых. Стыдоба и три метра помещения, «серьезная студия» говорили они
Ну недалеко от метро, это факт

2 мая | Четверг
Саша
Вроде и нет как таковых-то.

2 мая | Четверг
Захар
Лично для меня их нет.
Нормальная зарплата, без задержек, лояльное руководство, хорошие коллеги, офис классный и недалеко от метро. Система обучения, возможность карьерного роста, система грейдов. Соц.пакет, бесплатный спортзал и кофе/чай.