Добавить отзыв Найти отзыв

JVision, рекламное агентство — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: PR / Связи с общественностью

(495) 748-59-60
Москва, Александра Солженицына, 23а - БЦ Александра Солженицына, 23
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе JVision, рекламное агентство. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

денег в компании нет. сидели ужасно, как в Шанхае друг у друга на головах. в организации процесса полный кошмар. я юрист: мы делали сметы за менеджеров, работы ОЧЕНЬ много, хаос, все менеджеры жмут в свою сторону. Сам бегаешь из помещения в помещение, ищешь неких директоров, у которых надо что- то подписывать, сам переносишь в документы миллионы и сводишь "копейки", пересчитываешь НДС. Разве только полы не моешь. Некоторые девочки сидели ели еду прям за клавиатурой, потому что нет времени отлучиться. Текучка громадная. Клиенты крупные. Не понятно, почему такой хаос на рынке других крупных рекламных агентств. Архив кошмарный, его нет по сути, уходя приводила дела в порядок. Работа расчитана на очень ответственных девочек, которым просто их работу уже вменяют как вину. Они не могут от этой компании отвязаться. Финансовый директор глупая тетя, любитель подставить. Потом попытались кинуть менеджеров, которых сокращали одним днем, на их собственную часть зп, которую выплачивали в конверте. Часть так и ушла по дурости, те, кто умнее пошли в суд и забрали свои деньги. Никакого соц пакета нет. Работа для рабов. Показать полностью
девочки были хорошие
Пару раз откликался на должность дизайнера по разным задачам. Со мной связывалась Валентина по «WhatsApp» через переписку o_O. Ни какой нормальной коммуникации, по телефону. Просмотрев моё портфолио, Валентина два раза шла по одному и тому же сценарию... Говоря: — У вас работ в портфолио недостаточно, не могли бы вы, ещё прислать работ. Без портфолио с актуальными работами, не смогу показать вас коллегам. Не знаю, куда смотрит Валентина и по каким критериям отбирает? Пусть мне скажет это Креативный директор или Арт-директор. У меня довольно разнообразное и релевантное портфолио. Так, что не понятно что это за ребята. Солнце им уже не светит. Люди будьте бдительны.
не понятные ребята
Отвратительная компания, отвратительное отношение к людям. Мне зп выплачивали белую, а оказалась,что она серая в компании. Соц. Пакета нет, работы так много,что хоть вешайся. Не идите туда работать, это просто кошмар
Отсутствует
Отговаривали знакомые идти, но так сказать сильно прижало и искать больше не могла. Вдруг наговаривают:) Такого говнища я не встречала никогда за 10 лет стажа! По работе: Офис отстой, зарплата в конвертах на половину(это было понятно сразу и так). Денег всегда впритык, операционную деятельность планировать не умеют и потихоньку скатываются все ниже и ниже. По руководству: Царство хабалок. Одна зам ген. дира Егорова, с ее алкоголической рожей и хамством приводит в ступор. Как обычно все заканчивается: По тем, с кем удалось пообщаться на эту тему. Компания набирает людей под проекты, выжимает, а после завершения показывает на дверь без каких либо отступных и переходит тупо на шантаж и угрозы, если ты хоть что-то попросишь. Крайне не рекомендую!
Есть нормальные люди, но их не так много
Ужасная Кантора . Работала в одной из их компаний Темма. Коллектив озлобленный, готовы сожрать, могли в лёгкую послать на х.., все нормальные люди быстро сваливали . Работала почти 3 года , не было повышения в зп ни на копейку, хотя задач новых наваливали только так. При увольнении предложили перевести на другую должность, отказалась. HR -это жесть, мне самой предложили подыскать себе замену при увольнении. Постоянные вечеринки, лучше бы зарплату подняли.постоянные задержки , народ до ночи сидел в офисе. Если вам надо отработать стрессоустойчивость или у вас железные нервы и желание почти бесплатно поработать , то милости прошу. Кстати, без зазрения совести увольняют неугодных , но очень долго работающих в компании людей (не в моем случае) . Полное г.. хуже места работы у меня не было
Постоянные тематические вечеринки, можно многому научиться
Работала в Progression group Бухгалтером на протяжении нескольких лет. Работы много. Начальников тоже. Если вы бухгалтер без опыта или с существенным перерывом в стаже, то можно обратить внимание на это место работы для практики и записи в трудовой. Главное вовремя уйти. Не задерживаться более чем на год (оптимально 6 мес.) Уровень заработной платы у линейного сотрудника бух. службы ниже чем в среднем по рынку и в целом размер з/п не соответствует объёму работы. Профессионального развития (ни горизонтального/ ни вертикального) в компании практически нет Если хватит терпения проработать лет 5 бухгалтером на участке банк/поставщики, то может быть вы станете бухгалтером на участке реализация при хорошем стечении обстоятельств (у вас будет еще 2-3 конкурента). Такие должности как главный бухгалтер заняты уже более 10 лет. Если вы готовы работать линейным сотрудником за идею и получать з/п ниже рынка с далекой перспективой перейти на другой участок, то вам туда. Если же вы амбициозный человек, то компанию можно рассмотреть, как следующую ступень для своего саморазвития. P.S Принцип иерархического построения примерно как в Древнем Египте: есть рабы – линейные сотрудники. Далее идут рабы наделенные властью над обычными рабами, но не имеющие права голоса в объёме компании – глав. бухи. Далее жрец – начальник над глав. бухами. Показать полностью
Офис опен спейс вполне комфортабельный, з/п серая, но выплачивается в срок. Для сотрудников, отработавших год в компании предусмотрен ДМС (без стоматологии) и годовые премии (20-30 тыс. для линейных сотрудников)
Работал именно в "БрендНью" (входит в состав Progression), людей выжимают и выбрасывают, все постоянно в стрессе, работающих сотрудников можно увидеть в офисе и в 10 и 12 вечера, конечно, переработки не оплачиваются. Все про всех сплетничают, в кухонном уголке всего 1 стол, вечно ждёшь пока он освободится. Зарплата серая, больничный оплачивается в нормальном размере только если предоставить справку о доходах с предыдущей работы и будет расчитан по прошлой зп, если справки нет, то лучше не болеть, будут платить минималку, поэтому все больные ходят на работу, да и кроме тебя никто твою работу не сделает.
Приятный офис, опен-спейс достаточно удобный, некоторые сотрудники очень дружелюбные, интересные проекты, бывают тренинги
Взяли по ТК, через 3 недели попросили открыть ИП и работать с ними как ИП! ДМС у них нет. В офисе рассадка очень плотная, никакого личного пространства. Офисные стулья убитые.
Хороший коллектив. Работают в Basecamp.
У компании серьезные проблемы! Денег нет! В случае чего выкидывают людей без каких либо отступных. Могут уволить по статье, если сами заявление не подпишите
Большая компания, но в секторе сильно сдали
Смените уже HR, откликаться страшно))
Известное на рынке имя
6 мая | Понедельник
Олеся
Сделать больше тренингов для развития сопутствующих скиллов
У меня был хороший наставник, научил всему что я без страха начала сама работать, обязанности менеджера по продажам стандартные, есть план, но вполне выполнимый.

6 мая | Понедельник
Сергей
Ну тут уже тяжелее. Касательно отрицательных сторон для себя я их не выявил.
Отличный работодатель, работала удалённо всему научили, показали, не бросили после выхода в линию, всегда поддержка руководства и более опытных коллег. ЗП платят во время обучения!!! Да, есть план продаж, есть свои нормативы, которые нужно выполнять,...

6 мая | Понедельник
Аноним
Ну что сказать? Компания без какой-либо адаптации, никаких дмс и прочего, никаких бонусов, серая зарплата, ниже чем по рынку, тупые переклички по утрам как на линейке в школе, задач на неделю как на месяц. На днях еще выдали что теперь все должны р...
Нет