Добавить отзыв Найти отзыв

клиника " Будь Здоров" — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.19) (Количество проголосовавших: 2)
Сфера деятельности: Медицинские услуги, спортклубы

782-88-82
Москва,

: поликлиника принадлежит страховой компании "Ингосстрах". Лечение возможно за наличный расчет, но основной контингент застрахованные пациенты.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе клиника " Будь Здоров". Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

руководство дерьмо особенно Оленикова В.А.это вампир который питается энергией врачей . Процветает хамство сделает пакость и целый день у неё хорошее настроение . Если хотите узнать что такое АД приходите поработайте узнаете
зарплата
Проработала в клинике шесть месяцев. Обещанные 10 процентов к зарплате не получала. Ссылались якобы что не выполняла клиника план. Пришлось искать другую работу. Показатель что к сожалению зарплата медика вообще мизерная.
Белая зп.
Ужасное отношение к сотрудникам, постоянные интриги, скандалы, унизительные разбирательства. Вынуждение сотрудников к увольнению. Стравливание сотрудников внутри коллектива. И похоже, администрацию - это только забавляет!Настоящее змеиное гнездо! Не советую здесь работать, даже за хорошую зарплату!
Единственный плюс: зарплата!
Отзыв пациента: Очень присоединяюсь, однако, есть одно но, или 600 "но" в соотношении 1 "но":1 рубль за 1 день визита. Последнее время администраторы перестали уточнять, первичное или вторичное обследование, и стали выставлять счета по первичному, на 100 р. дороже. Кроме этого, в практику вошёл тайный "аванс", о котором не предупреждают (он больше стоимости всего приёма), платится как за текущий приём, при вопросе о нём даются неудовлетворительные ответы, то есть он является авансовым платежом за мои запланированные визиты! Хах! А я думал всё нужно платить по факту услуги... На вопрос "Смогу ли я покрыть этим "авансом" мой следующий визит к врачу?" я так и не дождался ответа. Данная клиника в Саратове закрывается, и, наверно, так они решили увеличить свою рентабельность.
Цитата пользователя "Марк": "Приветливый, знающий персонал. Забор крови прошел быстро и безболезненно вакуумным методом. Анализ более информативный, чем в других клиниках. Рекомендации врачей даются в напечатанном виде. Информация в компьютере..."
Особенно после перехода "под крыло" ИНГОССТРАХа: - чудовищно непрофессиональное управленческое звено компании (постоянные смены "замов.", "зам.замов.", гл.врачей - кадровая чехарда; раздутый штат, хорошая зарплата) на фоне абсолютного отсутствия понятия о медицинских аспектах деятельности как таковой; - исключительно "бухгалтерский"(ИНГОССТРАХ) подход к сотрудникам первичного звена - врачам, медсёстрам, санитаркам, - максимально потовыжимная система организации в р а ч е б н ы х приёмов, с активным внедрением штрафных санкций по л ю б о м у поводу, чётко обозначившаяся установка на урезание всех возможных дополнительных выплат; неприкрытое, ставшее уже традиционным, хамство; - поощряемая развитая система докладных, служебных записок друг на друга внутри компании, что "с благодарностью" широко используется руководством для формирования интриг и атмосферы нетерпимости (видимо, аукается "кремлёвское" происхождение из 4-го Управления); - крайне небрежное отношение к высококвалифицированным мед.работникам (никак не учитываются при начислении зарплаты ни научная степень, ни квалификационная категория, ни широта специализации, ни стаж работы в компании); - с другой строны: регулярные добровольные доклады "наверх" могут существенно увеличить индивидуальное денежное довольствие; - девиз: "..можете уходить, новых наберём..", и "..поверьте, мы хорошо умеем увольнять, - не отмоетесь .." отражает политику ООО "Клиника ЛМС" в целом.
Современное оборудование, высокая "машинизация" рабочих мест, достаточная интеллектуальная оснащённость с перспективами наращивания, удовлетворительный социальный пакет, трудоустройство по "государственным" правилам, кажущиеся перспективы в плане открытия новых филиалов; несмотря на усугубляющиеся внутренние конфликты - высокопрофессиональное и с о в е с т л и в о е выполнение своих обязанностей подавляющим большинством сотрудниками регистратуры, мед.кабинетов. При условии полного "переворота" и выверенности подходов в управлении медицинским направлением - появляются ясные перспективы современного развития, ибо основа последнего - это подготовленные кадры.
легко руководство превратит вашую жизнь в кошмар: постоянные интриги, подставы.
зарплата
Да уж, Алейникова В.А. - это что-то!! Гнать её подальше!!!
Нет
К сожалению всё вышесказанное правда... и даже более! Кто умеет ОЧЕНЬ хорошо лизать жопу - вам сюда! На этом построено всё!
Были до перехода клиники под крыло Ингосстраха.
Вообще в связи с ситуацией в экономике нашей/этой страны стане может стать хуже. Уже экономят на ЗП сотрудников: не дали 10% компенсацию и бонус - ну да Бог с ним, план не выполнила клиника. Но уже и часы сокращают, как раз от которых и зависит основная ЗП. Вторая причина экономии это то что они расширились, наняли новых сотрудников, а количество клиентов-пациентов осталось прежним, а может и сократилось, так как сейчас компании увольняют сотрудников, уменьшают расходы на ДМС оставшимся, те ДМС оставляют но более дешевая программа.
1 ЗП полностью белая, на карту, стабильная и средняя не высокая по региону. 2 Принадлежит Ингосстрах, Базовый Элемент Олега Дерипаска - открытая информация см. сайт Базовый Элемент 3 дают ДМС, уже не тот. Отпуск 4 нед оплачивают но за раз не более 2 нед можно 4 работа с пациентами ДМС, которые в основном сотрудники офиса, мне с ними приятно и легче работать.
К сожалению, действительно, обстановка в коллективе отставляет желать лучшего, но я надеюсь, что по руководством ... это поправимо.
Увольняюсь с большим сожалением по собственному желанию. мед.персонал - очень квалифицированный! Заслуга Гл. Врача! Рекомендую всем - обращайтесь в клинику Будь Здоров!
Недостатки конечно есть,но думаю не больше чем в других местах.Вредоносные личности везде бывают,но ХОРОШИХ то ВСЕ-РАВНО БОЛЬШЕ!!!!!!!
Хорошее руководство,дружный коллектив. Считаю,если человек хочет и умеет работать,если дружелюбен и лоялен,то в нашей Клинике можно вполне успешно работать,и даже получать от этого удовольствие, что тоже немаловажно.И кстати-обращаясь к предыдущим отзывам-НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИЗАТЬ КОМУ-ТО Ж...,чтобы все у вас было хорошо.
отрицатеного ничего нет
Самая лучшая клиника в Саратове, на фоне Сартовских аферистов. В Саратове это единственная клиника где реально помогали людям, где не приписывали лишних диагнозов, позор Саратову, что выжили эту клинику из города
Кратко Заплатил деньги, не узнал ничего нового о своей проблеме, потратил время, получил моральный и физический дискомфорт из за криво проведенного КТ исследования, также это добавило дополнительных переживаний мне и моей семье и все это в канун нового года, с температурой 37.3 писал вам этот отзыв и потратил на него около 4 часов праздничного времени. Результат исследований На первичном приеме мне подтвердили что у меня есть неопознанная шишка на верхнем небе, она необычная, ее нужно исследовать и назначили КТ Во время проведения КТ отсутствовали: Инструктаж – я не знал громко это будет или тихо, больно или нет, должно жечь место с катетером или нет какие примерно ощущения) Средства коммуникаций с пациентом когда мне стало сильно больно я не знал могу ли я шевелиться, кричать или вообще подавать какие либо знаки показывающие то что я неважно себя чувствую. По словам врача такие случаи уже были это может означать 2 вещи: случаи были но ничего не предприняли для того что бы такое больше не повторялось (можно было к примеру обусловиться что бы пациент поднял правую ногу если ему стало плохо) и второе это то что мой случай первый и врачи первый раз с таким столкнулись и наврали мне что такой опыт у них был (в данный момент узнал что в томографы встраивают двустороннюю связь и TV камеры, наличие таковых возможностей я запросил у производителя оборудования думаю ответ будет после праздников) Вот схема похожего агрегата тут указана камера, тут описание похожей модели оборудования на котором мне делали КТ и в характеристиках прописана двусторонняя связь с пациентом. Вообщем связи не было никакой в момент когда аппарат работал. Когда у меня лопнул сосуд (вена) меня не предупредили что у меня рука распухнет и не дали никакого телефона для связи на всякий случай если что вдруг (вообщем я находился в полном неведении того что со мной происходит и нормально ли это) Повторное посещение лора так же не дало никаких результатов так как КТ без контраста не подходит (тогда вопрос зачем мне тогда делали его без контраста, то есть меня 2 раза облучали вместо одного и то непонятно зачем), я не узнал абсолютно ничего о своей проблеме Подробное описание 22.12.2019 запершило в горле, пропил курс римантадина и ингавирина, 27.12.2019 першение не прошло, в зеркале обнаружил шишку в горле. 27.12.2019 пришел на прием лора, она меня направила на КТ с контрастом. 28.12.2019 показал фото шишки своему зубному-хирургу он по фото сообщил что данная шишка скорее всего ретенционная киста паниковать не стоит, округлая форма говорит о том что там скорее всего скопилась жидкость, сказал что нужно чтобы он ее рассмотрел на приеме но это возможно сделать только после праздников, я решил не терять времени и пройти обследование назначенное лором. 30.12.2019 для КТ я сдал кровь на креатинин и мочевину. 31.12.2019 пошел на КТ с контрастом, мне сказали выпить 3-4 стакана воды, уведомили о том что после процедуры нужно будет пить много жидкости для того чтобы раствор вышел быстрее из организма, дали подписать бумаги согласия на кт и раствор и дали заполнить анкету с колонками «Да/Нет», проследовали в процедурный кабинет и когда вставляли катетер в туже руку из которой брали кровь медсестра как то странно покосилась на предыдущее место укола и уточнила где я сдавал кровь (сдавал кровь в вашей клинике), я предложил ей правую руку на что она сказала что в правую нельзя, установили катетер в левую руку, положили в аппарат сказав снять обувь, и закрыть глаза, далее подключили шланг к катетеру и вложили его в туже руку, руки лежали на кушетке аппарата, попросили положить их к себе на ноги, больше никаких инструкций не было. Сделали почему то два снимка вместо одного, первый без раствора прошел нормально, при проведении второго сканирования когда начали подачу раствора я почувствовал жжение в области катетера (я подумал что это нормально так как ранее не делал КТ), секунды через 3 появилось болевое ощущение, я начал кричать что у меня начала болеть рука, меня никто не слышал, я почувствовал как жжение распространялось по внутренней части руки, после того как сканирование завершилось ко мне подошли врачи я сказал что у меня жжет руку на что услышал упрек «что же вы молчали...», на что я ответил что кричал, анестезиолог сказал что нечего беспокоится просто лопнул сосуд (что то еще говорил про напор компрессора закачки вещества и то что сосуд не выдержал давления)… Мое предположение что пошло не так: В момент проведения КТ, если кто то регулирует напор вещества в процессе работы начали с малого напора который сразу же пошел не туда, на мониторе они не увидели вещества а так как излучатель уже работал решили увеличить напор вещества, а так как я лежал и не дергался боясь что нибудь испортить, они думали что у меня все хорошо, я кричал и терпел до последнего, ну видимо они ждали что я выбегу из аппарата... Далее меня проводили в процедурный кабинет, медсестра сказала что «все таки нужно было ставить катетер в правую руку» (перед процедурой нельзя было в правую а после процедуры почему то оказалось что можно было я еще уточню этот момент почему в правую нельзя), далее сказали что такое бывает и это не страшно сняли катетер сказали мазать гепариновой мазью и оно пройдет само в течении 3-4 дней. Вернули деньги (~50% от стоимости всей процедуры) за контрастное вещество. Далее врач писавший описание проведения процедуры сообщил что результат КТ с контрастом или без него в данном случае бесполезен и то что для исследования мягких тканей лучше проводить МРТ, выдал мне диск и пленку (снимок). По приезду домой я обнаружил что рука раздулась в области плеча и предплечья, чего я совсем не ожидал и не знал нормально ли это и чего от этого ждать куда звонить что делать… Чтобы удостовериться в том что с рукой все в порядке и наблюдать за ее состоянием пришлось изучить форумы на которых пациенты с похожей ситуацией описывали все варианты прохождения опухлости от введения контрастного вещества под кожу, так же нашел скандальное видео с очень похожей ситуацией где женщине в итоге исполосовали всю руку (в описании к видео абсолютно такая же ситуация). Я считаю что раз уж такое произошло и есть вероятность того что при попадании вещества под кожу может произойти такая ситуация следовало хотя бы сообщить что в случае появления боли в руке или образовании на ней пятен или пузырей следует сразу же обратиться за помощью, но я услышал только то что все под контролем все супер и нечего переживать мажьте мазью и все точно пройдет. Примерно в 2:00 01.01.2020 отек разошелся по всей руке и стало легче. 01.01.2020 приехал повторно к лору рассказал про доводы своего хирурга-стоматолога, показал результаты КТ без контраста, мне сказали что данный снимок бесполезен и уточнить что это по полученному снимку нельзя. Писал жалобу через форму подачи жалоб, хотел вернуть денежные средства за не результативно оказанные услуги, договорились о письменном ответе, в ответе прислали объяснения о том что врачи не виноваты вся проблема в том что в тот момент не работала двусторонняя связь с пациентом, так же указали о том что инструктаж проводился и в нем присутствовала информация о том какие ощущения я должен был испытывать (но этого в инструктаже не было). Фото руки Рука отекла после неудачного введения контрастного вещества в вену
дорого, опасно, больно, безрезультатно
никаких
23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство

23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Для меня их просто нет!
Это крутая компания, с большой историей и будущим!