Добавить отзыв Найти отзыв
Клиника доктора Ионовой, медицинский диетологический центр

Клиника доктора Ионовой, медицинский диетологический центр — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Коррекция веса

(495) 649-62-49 (единая справочная), (499) 613-44-28
Москва, Нахимовский проспект, 7 к1 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Клиника доктора Ионовой, медицинский диетологический центр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Заявленная в СМИ зарплата (на их сайте зарплату обещают от 45 тысяч рублей, на hh.ru обещают от 25 тысяч рублей) не соответствует предлагаемой на собеседовании: в ходе испытательного срока в первый месяц - 15 тысяч, второй месяц - 20 тысяч, третий месяц - 25 тысяч. Далее (если вас оставят после испытательного срока) сверху что-то положат (250 рублей в час за консультацию), если сотрудник провел завершенную продажу (т.е. клиент оплатил курс). Активно практикуются бонусы и вычеты. Консультация клиента 50 минут. Для сотрудника есть 10 минут перерыва до следующей консультации, за который необходимо заполнить документацию на клиента после консультации, а также успеть покушать и сходить в туалет. Дополнительного времени на снятие напряжения, отдых, полноценный обед не предусмотрено. Дополнительно сотрудников (в рамках "работы на будущее") загружают переводами иностранной литературы (т.е. выполняют работу не специально нанятые переводчики), чтобы потом руководство смогло использовать данную литературу в своих публичных выступлениях и научной работе. Все консультации записываются на видео и потом руководство в лице диетолога и врача психиатра-психотерапевта супервизируют каждый сеанс. Если специалист имеет маленький опыт работы (т.е. мало вкладывался в собственное обучение и профессиональное развитие), то данная процедура не так болезненна. Если же специалист имеет большой опыт (многократное платное дополнительное образование, чтение профессиональной литературы, собственные интеллектуальные разработки, личный жизненный опыт), то данное супервизирование будет являться кражей интеллектуальной собственности. Мало того, несколько спорным является качество супервизирования врачом другой специальности и врачом, имеющим "другой" практический опыт. Сомнительным в плане этики является видеозапись консультации для клиента. Насколько искренним будет клиент и будет ли клиент чувствовать свою безопасность при видеозаписи. Безопасность и доверие - основное требование психотерапии. Перед собеседованием дается ряд тестов: УСК (уровень субъективного контроля), анкета с подробными сведениями о себе (особенно выясняется семейное положение и причины такого семейного положения), разбор конкретного клинического случая, где нужно подробно расписать тактику работы с клиентом (в данном вопросе тоже попахивает кражей интеллектуальной собственности). Работа направлена на продажи продукта (диеты), что базируется на отработке у сотрудника поведения в продажах (записывается каждое действие сотрудника, и потом сотрудник отлаживает каждый свой жест под рекомендации для выполнения успешной продажи). Коллектив набирают заново (много людей ушло). Расцениваю отзывы сотрудников об этой клинике (в интернете есть только негативные отзывы сотрудников) как соответствующие действительности. Показать полностью
Вежливы в отношении клиентов, могут предложить чай, воду и яблоки, чисто в помещении.
Заявленная в СМИ зарплата (на их сайте зарплату обещают от 45 тысяч рублей, на hh.ru обещают от 25 тысяч рублей) не соответствует предлагаемой на собеседовании: в ходе испытательного срока в первый месяц - 15 тысяч, второй месяц - 20 тысяч, третий месяц - 25 тысяч. Далее (если вас оставят после испытательного срока) сверху что-то положат (250 рублей в час за консультацию), если сотрудник провел завершенную продажу (т.е. клиент оплатил курс). Активно практикуются бонусы и вычеты. Консультация клиента 50 минут. Для сотрудника есть 10 минут перерыва до следующей консультации, за который необходимо заполнить документацию на клиента после консультации, а также успеть покушать и сходить в туалет. Дополнительного времени на снятие напряжения, отдых, полноценный обед не предусмотрено. Дополнительно сотрудников (в рамках "работы на будущее") загружают переводами иностранной литературы (т.е. выполняют работу не специально нанятые переводчики), чтобы потом руководство смогло использовать данную литературу в своих публичных выступлениях и научной работе. Все консультации записываются на видео и потом руководство в лице диетолога и врача психиатра-психотерапевта супервизируют каждый сеанс. Если специалист имеет маленький опыт работы (т.е. мало вкладывался в собственное обучение и профессиональное развитие), то данная процедура не так болезненна. Если же специалист имеет большой опыт (многократное платное дополнительное образование, чтение профессиональной литературы, собственные интеллектуальные разработки, личный жизненный опыт), то данное супервизирование будет являться кражей интеллектуальной собственности. Мало того, несколько спорным является качество супервизирования врачом другой специальности и врачом, имеющим "другой" практический опыт. Сомнительным в плане этики является видеозапись консультации для клиента. Насколько искренним будет клиент и будет ли клиент чувствовать свою безопасность при видеозаписи. Безопасность и доверие - основное требование психотерапии. Перед собеседованием дается ряд тестов: УСК (уровень субъективного контроля), анкета с подробными сведениями о себе (особенно выясняется семейное положение и причины такого семейного положения), разбор конкретного клинического случая, где нужно подробно расписать тактику работы с клиентом (в данном вопросе тоже попахивает кражей интеллектуальной собственности). Работа направлена на продажи продукта (диеты), что базируется на отработке у сотрудника поведения в продажах (записывается каждое действие сотрудника, и потом сотрудник отлаживает каждый свой жест под рекомендации для выполнения успешной продажи). Коллектив набирают заново (много людей ушло). Расцениваю отзывы сотрудников об этой клинике (в интернете есть только негативные отзывы сотрудников) как соответствующие действительности.
Вежливы в отношении клиентов, могут предложить чай, воду и яблоки, чисто в помещении.
Cезонность потока клиентов и 10 минутный перерыв между клиентами при полной загрузке
Работаю в клинике уже более 3-х лет. Считаю плюсом клиники: 1) Собственная опробированная методика 2) Обучение новых специалистов 3) Наличие всех материалов для работы с клиентом 4) Длительная работа с клиентом 5) Нет необходимости назначать БАДы и др. 6) Комплексное лечение избыточного веса 7) Парная работа диетолога и психолога 8) Работа обучающего центра на базе клиники 9) Дружная команда специалистов 10) Приветствуются знания каждого и желание развиваться 11) Честная выплата заработной платы 12) Оплата отпусков и б/л в соответствии с ТК РФ 13) Нормированный рабочий день (6-8 часов) 14) Поток профильных клиентов за счёт рекламы клиники
1. Сезонность. Летом и зимой количество обращений уменьшается относительно весны и осени. 2. Текучка административного звена.
1. Клиника с богатым (15 лет) опытом эффективного лечения людей с избыточным весом и ожирением. 2. Специалисты проходят уникальное внутреннее обучение по изменению пищевого поведения. 3. В клинике есть все ресурсы: 3 основных направления (диетология, психология и массаж) для лечения людей с избыточным весом и ожирением. 4. Командный дух, взаимоподдержка, взаимопомощь и теплая атмосфера в коллективе. 5. Рабочий день специалиста в будние дни при максимальной загрузке составляет 6 часов, в выходные дни 8 часов. 6. Клиенты находятся в долгосрочной работе со специалистами в рамках программ. 7. Длительность консультации составляет 50 мин. Между каждым клиентом есть 10 минут на отдых и заполнение медицинских карт. 8. Клиника находится в 5 минутах ходьбы от метро. 9. Еженедельно на собраниях специалистов происходят клинические разборы/перевод иностранной литературы и внедрение новых методов диагностики и лечения в текущую работу с клиентами. 10. Еженедельные супервизии специалистов по возникающим при взаимодействии с клиентами вопросам. 11. Составление специалистами еженедельных, месячных и квартальных отчетов. 12. Каждый квартал специалисты проходят внутреннюю аттестацию, по итогам которой присуждается категория, исходя из которой специалист получает аттестационную надбавку к зарплате. 13. Еженедельно в клинику приходят клиенты по рекомендации от родственников, друзей, коллег, знакомых. 14. Помимо “Сарафанного радио” клиника ежемесячно вкладывает ресурсы на рекламу и развитие. 15. В клинике проходят обучение специалисты из других городов. 16. В клинике ежемесячно проводятся мастер-классы/семинары/тренинги как для клиентов, так и для специалистов. 17. Вакансии для поиска новых сотрудников появляются в связи с максимальной загрузкой имеющихся специалистов и потоком новых клиентов, а не с текучкой имеющихся сотрудников. 18. Чистота, порядок и уютная атмосфера в клинике. 19. В клинике работают внимательные и вежливые администраторы.
1. Сезонность. Летом и зимой количество обращений уменьшается относительно весны и осени. 2. Текучка административного звена.
11. Клиника с богатым (15 лет) опытом эффективного лечения людей с избыточным весом и ожирением. 2. Специалисты проходят уникальное внутреннее обучение по изменению пищевого поведения. 3. В клинике есть все ресурсы: 3 основных направления (диетология, психология и массаж) для лечения людей с избыточным весом и ожирением. 4. Командный дух, взаимоподдержка, взаимопомощь и теплая атмосфера в коллективе. 5. Рабочий день специалиста в будние дни при максимальной загрузке составляет 6 часов, в выходные дни 8 часов. 6. Клиенты находятся в долгосрочной работе со специалистами в рамках программ. 7. Длительность консультации составляет 50 мин. Между каждым клиентом есть 10 минут на отдых и заполнение медицинских карт. 8. Клиника находится в 5 минутах ходьбы от метро. 9. Еженедельно на собраниях специалистов происходят клинические разборы/перевод иностранной литературы и внедрение новых методов диагностики и лечения в текущую работу с клиентами. 10. Еженедельные супервизии специалистов по возникающим при взаимодействии с клиентами вопросам. 11. Составление специалистами еженедельных, месячных и квартальных отчетов. 12. Каждый квартал специалисты проходят внутреннюю аттестацию, по итогам которой присуждается категория, исходя из которой специалист получает аттестационную надбавку к зарплате. 13. Еженедельно в клинику приходят клиенты по рекомендации от родственников, друзей, коллег, знакомых. 14. Помимо “Сарафанного радио” клиника ежемесячно вкладывает ресурсы на рекламу и развитие. 15. В клинике проходят обучение специалисты из других городов. 16. В клинике ежемесячно проводятся мастер-классы/семинары/тренинги как для клиентов, так и для специалистов. 17. Вакансии для поиска новых сотрудников появляются в связи с максимальной загрузкой имеющихся специалистов и потоком новых клиентов, а не с текучкой имеющихся сотрудников. 18. Чистота, порядок и уютная атмосфера в клинике. 19. В клинике работают внимательные и вежливые администраторы.
Минусы: 1. Сезонность. Летом и зимой количество обращений уменьшается относительно весны и осени. 2. Текучка административного звена.
Плюсы: 1. Клиника с богатым (15 лет) опытом эффективного лечения людей с избыточным весом и ожирением. 2. Специалисты проходят уникальное внутреннее обучение по изменению пищевого поведения. 3. В клинике есть все ресурсы: 3 основных направления (диетология, психология и массаж) для лечения людей с избыточным весом и ожирением. 4. Командный дух, взаимоподдержка, взаимопомощь и теплая атмосфера в коллективе. 5. Рабочий день специалиста в будние дни при максимальной загрузке составляет 6 часов, в выходные дни 8 часов. 6. Клиенты находятся в долгосрочной работе со специалистами в рамках программ. 7. Длительность консультации составляет 50 мин. Между каждым клиентом есть 10 минут на отдых и заполнение медицинских карт. 8. Клиника находится в 5 минутах ходьбы от метро. 9. Еженедельно на собраниях специалистов происходят клинические разборы/перевод иностранной литературы и внедрение новых методов диагностики и лечения в текущую работу с клиентами. 10. Еженедельные супервизии специалистов по возникающим при взаимодействии с клиентами вопросам. 11. Составление специалистами еженедельных, месячных и квартальных отчетов. 12. Каждый квартал специалисты проходят внутреннюю аттестацию, по итогам которой присуждается категория, исходя из которой специалист получает аттестационную надбавку к зарплате. 13. Еженедельно в клинику приходят клиенты по рекомендации от родственников, друзей, коллег, знакомых. 14. Помимо “Сарафанного радио” клиника ежемесячно вкладывает ресурсы на рекламу и развитие. 15. В клинике проходят обучение специалисты из других городов. 16. В клинике ежемесячно проводятся мастер-классы/семинары/тренинги как для клиентов, так и для специалистов. 17. Вакансии для поиска новых сотрудников появляются в связи с максимальной загрузкой имеющихся специалистов и потоком новых клиентов, а не с текучкой имеющихся сотрудников. 18. Чистота, порядок и уютная атмосфера в клинике. 19. В клинике работают внимательные и вежливые администраторы. Показать полностью