Командир, служба заказа легкового транспорта — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Заказ пассажирского легкового транспорта
(495) 984-74-73, (495) 988-88-88
Москва, Киевская, 14 ст2 - 4, 5 этаж
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Командир, служба заказа легкового транспорта. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Начну с того,что 95% отзывов заказныё!А теперь как есть,Вас заставят купить у них галстук и куртку,в которой стыдно ходить,ну и холодно,плюс свитер с символикой,всё вместе-4700рэ.Плюс белую рубашку.Будут сажать на ИП,тем самым уходить от налогов,но при этом обирая Вас на 360рэ каждый месяц.За всё штрафы.Выйдя на первую смену получите посаженый АЙПАД,купите сами для него зарядку,от прикуривателя.Вкалывая по 22-а часа,максимум зарабо-
таете 2500,но из них вычет на чёрную кассу,штрафы и бог весть что. Причём,есть когорта любимчиков,которые привозят по 18-20т.р,и их доход 30% от этой суммы,а Вы и минималки не наберёте,а это 5000,тогда Вам не закроют 1500.Вы тампакс,который набирают для того,чтобы охватить максимум заказов,в праздники.Автопарк,так себе,более менее,но резина оставляет желать лучшего.Машины есть и свежие,и полу убитые.
Но тут ещё засада,принимайте авто полностью,по кузову,все царапины и вмятины,иначе повесят на Вас. Говорят и обещают одно,а на деле,с точностью наоборот.Диспетчера,99% хорошие,нормальные люди,за исключением двух персонажей,которые себе позволяют себе разговаривать,как с быдлом.Раборать там ,себе дороже! Больше чем 30-34т.р,там не заработать,при этом вкалывая,как Папа Карло.Кто не верит,пусть сам проверит. Я написал,всё как есть,чтобы после меня на грабли не наступали,последующие водители. Не стройте иллюзий. Всё это и есть правда и ничего,кроме правды!
Красиво лапшу на уши вешают,понты,а на самом деле "Рога и Копыта". Обещают много,а на деле - всё наоборот. В офисе кампании работают нормальные девушки,всё вроде как обещает быть зашибись.
Водительский состав нормальный,весёлый и радушный. Помогали многие и советом,и делом!
Жесткие требования к кандидатам. При устройстве на данную вакансию надо знать статистику (текучесть кадров, восполняемость штатов и среднесписочную численность; определение и формулы, с помощью они рассчитываются). Если со статистикой беда, то устраиваться не рекомендую.
Удобное расположение офиса
Я проработал 3 месяца , долго работать в такси изначально не планировал, не совсем мое. Что не понравилось , изначально я думал что я буду работать на одной и той же машине, но это оказалось не так. Из неприятных мелочей, нужно иметь свои подзарядки для планшета и телефона . Очереди на мойку машины, Не согласовывая со мной изменили график работы, Нужно внимательно осматривать машину перед выездом, Если утренняя смена с 5:00 то нужно на работу ездить на своем авто. При мне было мало заказов . средний заработок за смену 18 часов от 2000 - 3000 руб. при среднем пробеге 200 км. Много спал в машине.
Хорошие,свежие машины , адекватные пассажиры. В целом неплохие впечатления о компании. Ведут бухгалтерию ИП.
Работать на данной должности в компании не возможно,маркетолог меняются раз в 3 месяца, нанимаются под проект
Нет
Работал в данной компании,более безграматного диспетчера как Ирина Карабах еще не видывал,позор такой компании держать такого сотрудника
Ест более лучшие диспетчера!!!!
оч следят за внешностью, на каждой смене нужно аккуратно выглядеть, проверяют алкотестером, если плохо выглядишь, на рейс не пустят. И еще выдают униформу, если проработал меньше года, то за нее с тебя вычтут, если больше – нет. Но в другое такси я не пошел бы, тут и клиенты приятнее, чем в эконом и чай бывает немаленький, если все устроило.
Компания позиционирует себя именно как «элитное такси» и старается это соблюдать, так что ездить ты будешь на хорошей машине, за техсостоянием парка реально следят. По самым нужным пунктам: зп, конечно, сдельная, можно выбрать график, как тебе удобно ( я работаю 2\2 по 12 часов, хочешь сутки\сутки), за графиком по выработке смен следишь сам, так что по деньгам тебя никто надуть не сможет. Начальство: ну суровое в плане четкости работы, но если что договориться можно, только заранее, вообще адекватные люди. Тут реально не получится на 5 минут дольше покурить или сказать диспетчеру типа «да успею я», за точностью исполнения заказов оооочень следят. А так коллектив молодой, текучка есть, но за время сколько я тут работаю, могу сделать вывод, что уходят лоботрясы, которые работали в других такси, халявили, теперь хотят и тут так же работать.
Нет и не было никогда. Компания соответствует всем требованиям.
Лучшая компания на данный момент в Москве по уровню сервиса и профессионализму. Компания мирового уровня в оказании бизнес услуг в сфере транспортного обслуживания.
Бардак- как и везде)
Всё налажено в компании,
не простая работа, но всегда можно найти положительные и отрицательные стороны. Главное тут работать много!
Потратил неделю на стажировку, нового узнал не очень много.
Прошёл стажировку, третий месяц работаю. Устраивает полностью. Когда устраивался, читал в интернете отзывы – многие отговаривают. Мне кажется, что эти люди нигде не смогут работать нормально, раз в Командире не смогли. Очень удобно с графиком – как поработаешь-так заработаешь, всё чётко.
Штрафы за курение в салоне
Есть перспективы продвижения по карьерной лестнице, стабильность, престиж. Зарплата своевременно, машина идеальная, весёлые корпоративные праздники. Возможность самому определять удобный график работы.
Не с каждым человеком из коллектива удалось найти общий язык
Два года назад я пришёл работать в компанию Командир такси водителем. Довольно быстро освоился, работа мне понравилась, компания тоже. Вот уже 4 месяца я работаю менеджером по техническому обеспечению. Мне помогает то, что я хорошо знаю работу таксистов изнутри. По себе могу сказать, условия для картерного роста в компании есть, нужно только ответственно и хорошо работать, стараться.
Негатива не осталось, в принципе, работа как работа. Уволилась, когда открылась вакансия по специальности.
Работала в течении семи месяцев диспетчером в такси Командир. Работу простой не назовёшь, за день можно устать прилично, но зато график можно составить себе такой, чтоб не перетруждаться особо. На самом деле, к такому темпу работы привыкаешь – и уже не устаёшь так, как в первую неделю-две. Зарплату не задерживали, со штрафами не парили, как это делают в других фирмах, чтобы меньше заплатить. Если ответственно подходить к работе, не опаздывать, то всё ок. Отношения в коллективе нормальные, рабочие.
В компании строгие правила, но оно того стоит.
Два месяца работала в Командире диспетчером, мне понравилось. За время работы успела сдружиться с коллективом, отношения на рабочем месте не напряжные, уважительные. Работа не сложная, за несколько дней меня стажировали и я начала работать. ЗП вовремя, без обмана, график был удобный. Уволилась, потому что нашла работу по специальности, но впечатление от работы в Командире осталось хорошее.
Сложно устроиться, строгие правила, за несоблюдение которых штрафуют.
В начале лета устроился в Командир такси водителем. Прошёл собеседование, обучение – это заняло неделю, во вторую неделю уже вышел в смену. ЗП за июль – 40 000р за 14 смен, август – 55 000р за 18 смен, сентябрь – 60 000 за 18 смен. С ростом профессионализма растёт рейтинг и зп, освоиться в компании просто – сотрудники отзывчивые, все настроены на развитие общего дела. В этом месяце настроен на ещё более высокий результат, график составляю сам, как удобно мне, перспективы развития – есть. Меня устраивает всё.
Потратил неделю на стажировку, нового узнал не очень много.
Прошёл стажировку, третий месяц работаю. Устраивает полностью. Когда устраивался, читал в интернете отзывы – многие отговаривают. Мне кажется, что эти люди нигде не смогут работать нормально, раз в Командире не смогли. Очень удобно с графиком – как поработаешь-так заработаешь, всё чётко.
Хотелось бы больше премий.
Август станет для меня знаменательным месяцем – год как я работаю оператором call-центра в компании такси Командир. Важное, что хотелось бы отметить в этой работе - дружный коллектив, хорошие рабочие отношения. Работа сама по себе хорошая: зарплата неплохая, график вполне удобный, на сессию даже отпускают и отпуск оплачиваемый дают.
Работа в такси - не из лёгких, что уж тут скажешь. В машине нельзя курить - для меня тоже минус.
Хорошая работа, если ответственно подходить к её выполнению. На этой работе невозможно левачить, нельзя нагреть клиента на даже на 200 рублей – всё контролируется и за такое сразу выгонят. То есть, работать в Командире можно только честно. Нельзя курить в салоне, тоже важный момент, который многим в напряг. Но зарабатывать можно весьма прилично. Заказами обеспечивают стабильно. Коллектив адекватный, руководство тоже. Приятным моментом могу назвать состояние авто, мерседесом управлять легко и удобно.
любители халявы мимо, даже месяца не протянете тут, и болеть не советую, сюда надо идти работать.
Можно сколько угодно писать грязи и хорошего, но я понял, что проверить можно только на себе. Катаю недолго всего 4 мес, но с такими условиями работы решил задержаться. Тут жестко в плане строгости всего, очень жестко, ребята. Такси дорогое, много всяких директоров, начальников, иностранцев тоже хватает, много заказывают машин без лого типа личный водитель. На работу ходим как один все, в брюках и туфлях. Но парк реально отличный, своя ТО, тачки крутые, ездить круть, даже **па и спина не устает. По деньгам стабильно, хотя левых денег не срубишь, но заработанные не зажимают, обычно 40 - 50 штук имею и слава богу. По чаевым лафа, особенно если иностранцев везешь, у них в Европе принято на чай таксистам давать, да и за трансферы перепадает.
Нельзя курить в салоне, нужно выходить из машины - немного напрягает.
Давно работаю в Командире, никаких претензий. Если необходимо взять выходной – нужно поставить начальство в известность заранее, а не постфактум оправдываться, как некоторые. Зарплата вовремя, машина очень радует, во втором месяце получил штраф за превышение – считаю обосновано, после этого работаю уже полтора года без косяков. Стабильно имею 40, ну, приходится, но, например, за июнь получил 47. Если человек ленивый и неорганизованный – то, наверное, не получится и 35 сделать. Учтите, что я работаю через день, мой знакомый, Денис Алябьев, в апреле получил 70! Работать нужно, мужики, а не языком чесать.
Строгое руководство.
Вот уже 4 месяца работаю водителем в такси «Командир». Всем доволен: хороший коллектив, отличная работа диспетчерского отдела, машины – «мерседесы», очень приятно водить. Зарплата растет по мере стажа – от 35000 до 60000 руб. Многолетний стаж работы водителем такси, но для меня «Командир» - определенно лучшая компания, в которой довелось работать.
22 ноя | Пятница
Жанна
Нет.
График работы, коллектив.
22 ноя | Пятница
Евгения
Все выше написала
Все выше написала