Добавить отзыв Найти отзыв

Легенда Крыма, винный бутик — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Алкогольные напитки

(499) 255-20-96
Москва, Комсомольский проспект, 15 ст2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Легенда Крыма, винный бутик. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

За период моей работы в компании уволилось огромное количество человек, включая моего первого настоящего руководителя Игоря Дембицкого. Слабакам здесь не место - это правда. Читал отзывы- лично знаю всех. И хочу им сказать - хватит скулить! )
Генеральный директор - Человек с большой буквы. Полностью вовлеченный в процесс и генерирующий новые идеи, которые позволяют компании более 21 года интенсивно развиваться. Коммерческий директор, он же руководитель всех отделов продаж - харизматичный профессионал. В компании есть сильный костяк включавший IT и финансового директора, который предан и верен компании. Легендарная футбольная команда еженедельно встречающийся на оплачиваемом компанией полем с газоном последнего поколения. Ассортимент вин - один из лучших в стране (Спасибо бывшему руководителю закупа Игорю Апасову). Количество положительных сторон приближенно к бесконечности )
Слабовато: координация и взаимопонимание между подразделениями компании. Нагрузка порою кажется чрезмерной.
2 года работы в этой компании запомнились напряженной , интересной и хорошо оплачиваемой работой, адекватным и демократичным руководителем. Отличает от других фирм доброжелательная атмосфера в коллективе и публичное признание руководством успехов своих сотрудников ( бонусы, подарки, публичные поздравления). Некоторые сотрудники уволившись, вновь возвращаются туда.
Избавиться от бюрократизма наверное невозможно. Если бы не было иногда и задержек в зп, было бы чудесно.
Хочу оставить свой отзыв о любимой компании. Работала в этой компании 5 лет, потом ушла в декрет и через 3 года вернулась. Очень довольна работой и коллективом. Не смотря на столь долгое мое отсутствие, основной состав сотрудников остался. Это конечно не может не радовать. Руководство хорошее и понимающие, но конечно не идеальное. Коллектив дружный, зарплата белая, удобно добираться до бизнесс-центра общественным транспортом.
БАРДАК КАК И ВЕЗДЕ ( я пишу это потому что Я там был ) НЕТ ВЕКТОРА ( для людей с техническим склада ума ) Земля круглая ( для гуманитариев )
Хочу написать следующие. Спасибо компании , за огромный опыт что я там приобрел.До знакомства с компании мои познания в вине заканчивались красное ,белое.(до этого продавал ВОДКУ ) Но в Легенде Крыма я узнал более , что существует сухое(сушняк) полусухое ( кислятина) полусладкое(для дам возраста СССР)))))) Тренинги, обучение, дегустации,а какие люди работают .Совет тем кто не спешит за большим рублем и хочет набраться знаний это то что надо. Как и в любой компании существует офисный планктон нормальные ребята ( кстати девушки у кого проблемы с зачатием,за время что я работал , в офисе постоянно кто то на сносях .))))) Отдел кадров руководитель бывший мент ( может это кому то поможет) Все, теперь минусы
Берем непрофессионалов и растим их, а потом они уходят в другие компании на более высокую зарплату. Людей, отработавших в Легенде, берут в другие алкогольные компании с удовольствием. Может, если бы брали профессионалов, развивались гораздо быстрее...
Коллеги! Вот читаю Ваши комментарии и удивляюсь. Мы приходим в компанию работать или заниматься сплетнями в курилке? У меня в течение дня голову некогда поднять от работы, а у Вас есть время на все эти сплетни. Многие вещи слышу впервые. Работаю в Легенде 14 лет, прошла от кассира до Главного бухгалтера (и многие выросли вместе со мной в этой компании от рядового сотрудника до Руководителя). Никогда не пользовалась родственными отношениями, хотя и могла бы... Высшее образование получила, работая в этой компании. Спасибо руководству за поддержку и моральную, и материальную. Кстати, займы выдают многим сотрудникам, не только родственникам (на обучение, на квартиру, на машину, на ремонт, на лечение). Помню, как мне отказали в выдаче займа на покупку авто, а торговому представителю выдали, т.к. ему машина нужнее была для работы… И в приоритете всегда были сотрудники Отдела продаж, т.к. именно они зарабатывают для компании деньги (кстати, и зарплаты у них выше, чем у остальных сотрудников компании). А то, что руководители жесткие в этом отделе, так без этого мы бы и не развивались, и компания бы не росла, и завод бы сейчас не строили. Возможно, бывают переборы в общении Руководителя с подчиненными. Ну, так на то Вы и «продажники», чтобы уметь вести переговоры и находить компромиссы. Думаю, что в любой компании есть свои плюсы и минусы, проблемы и преимущества. Наша компания стабильна на рынке, средний уровень зарплаты не ниже, чем у других (и как человек, через которого все цифры проходят, должна сказать, что зарплату в 6000 руб. НИКТО не получает, это бессовестное вранье). Больничные, отпуска, продукция в полцены, корпоративы, поездки за границу - все для вас. А то, что кто-то в этих поездках "личную жизнь" устраивает, так это от людей зависит. Многие наши сотрудники, кстати, узаконили свои отношения (сама лично на нескольких свадьбах гуляла). И плохого ничего не вижу в том, что люди семьями у нас работают, супругов и детей своих приводят. Значит, не все так плохо в нашей компании? Значит, есть у нее будущее!!! Нужно просто поставить цель и идти к ней, работать, а не ныть. А если не комфортно работать, условия Вам тепличные не создали, так Москва – город большой…
За период моей работы в компании уволилось огромное количество человек. Хотя иногда уходят, чтоб вернуться.
2 года назад уже оставлял отзыв. За этот период успел 1 год поработать в другой компании. На этой неделе вернулся в родную компанию, в которой отработал 7 лет. Итак, из плюсов. Весь руководящий состав за исключением ГД прежний ( кто то в компании более 15 лет) Компания в этом году отметила 23 года, и за этот период смогла сохранить стратегию реализации только качественной алкогольной продукции. Никаких винных напитков итд. В Крыму продолжают расти собственные виноградники, площадь которых в этом году составила 500 га. Там же в Сакском районе в селе. Яркое. выкуплена территория под постройку винного завода. И в ближайшее время завод будет работать согласно мировым стандартам предприятий полного цикла винного производства. Легендарная футбольная команда так же еженедельно тренируется, на оплачиваемом компанией полем, с газоном последнего поколения. Отдел продаж, пережив сложнейший период отсутствия товара и многого другого, стал подобно профессиональным воинам – прошедшим войну и победившим. В настоящий момент все основные сложности решены и впереди только развитие. Всем добра!
Как в любой большой компании, сотрудники разных отделов разобщены. Я в большинстве общаюсь с коллегами из своего отдела, точно так же как сотрудники других отделов в большей степени. Индексации нет. Обучение для отдела продаж в основном. За границей не была. Далеко добираться до работы (для меня).
По отзывам понятно что написаны они розничными менеджерами по продажам. Как в любой компании, занимающейся продажами товаров и услуг, всегда существует текучка с "продажниками" и всегда есть недовольные. Это жизнь, это нормально, все течет, все меняется. Менеджеры имеют право искать наиболее привлекательного работодателя под свои представления об идеальной работе. Точно так же работодатель имеет право искать и увольнять сотрудников не отвечающих его ожиданиям. Помимо отдела продаж в компании еще есть другие отделы: Бухгалтерия, Фин.отдел, Юристы, отдел Закупок и Таможенного оформления, Отдел обучения, Кадры, АЙти отдел, Администативно-логистический отдел, Транспортный отдел, 2 Склада, Сертификатчики, Администраторы, есть сотрудники магазинов, Сетевой и Региональный отдел продаж, Маркетологи. А негативные отзывы только от розничного отдела продаж, где самая большая текучка. Возможно не место красит человека а человек место. Я не знаю на все 100% как устроен отдел розничных продаж, особенно его закулисная жизнь. Могу рассказать о моем опыте работы. В компании 13 легендарей - 13 зарплат и 13 планов продаж. Месяц еще не закончился, а уже начислили з/п за легендарь (если не на числили то вопрос к своему руководству, поздно подали списки в бухгалтерию). В компании очень много сотрудников которые работают давно, по 7,10,15 лет. - сейчас они в топах, но начинали все с низов. За время работы в компании много людей, которые здесь сыграли свои свадьбы (в т.ч. с коллегами), родили детей (и не одного) и снова вернулись из декретного отпуска. Меня это как-то радует. Я была свидетелем неоднократного пожертвования на операции, лечения, нашим сотрудникам, и просто детям из фондов. Отдел продаж периодически ездит к нашим поставщикам в Европу. Компания у нас алкогольная, поэтому когда собираются корпаративы и дни имениника без своего вина не обходиться. А как и сколько пить это выбор каждого человека. После корпаратива как бы некрасиво там себя человек не вел, я не видела ни одного увольнения по этой причине. Руководство лояльно относиться к поведению на корпаративе, т.к. смотрят больше на результат в работе. Конечно у меня как у офисного сотрудника представление отличается от менеджера в полях. Но хочу сказать о менеджерах по продажам - для меня это должен быть МЕНЕДЖЕР, вы не только продаете товар клиенту, вы так же выступатете дипломатом в конфликтных вопросах и с клиентом и с сотрудниками офиса. Сотрудников офиса много, и все мы должны помогать менеджеру по продажам в его работе. Конечно как везде случаются разногласия между сотрудниками, часто по рабочим вопросам. Бухгалтерия в частности принципиально и бюрократично относиться к документам. Но это не потому что мы злые, а потому что того требует Налоговый и Гражданский кодекс. Со своей стороны всегда стараюсь помочь коллегам в рабочих моментах. Мне в этой компании дали попробовать себя не только в бухгалтерии, но и в отделе продаж. Сейчас снова вернулась в бухгалтерию. Много курьеров, которые в последствии стали: бухгалтером, мерчендайзером, сотрудником отдела закупок и таможенного оформления и т.д. - вывод если человек, хочет то возможности найдуться. Дрескода в компании нет. Конфликтные моменты бывают у всех, поэтому давайте договариваться, Бог дал нам для этого язык.
...
Случайно заглянул, можно сказать по старой памяти. В Легенде отработал 6 лет, бардака конечно там хватает как и везде, но по зп ни разу не обманули. Уволился я правда давненько, но руководство там прежнее осталось да и с народом продолжаю общаться, бухтят по планам конечно но на обман не жалуются это точно! Пишу потому что обидно стало за контору, сейчас ищу инфу о новом работодателе и понять не могу чему верить, вот и решил свои 5 копеек вставить) Мож и мне кто поможет определится! Серёга Галеев, Наташа Соломатина, Ириша Мартакова и все, все, все старички Легенды удачи Вам)))
За последние 3 года ассортимент сильно увеличился - часто меняются приоритеты в продажах ТМ.
Уважаемая группа единомышленников, отвечаю по пунктам: 1. Моя должность в Компании предполагает развитие продаж и выполнение поставленных планов, а не создание удобных, теплых мест. 2. Мой критерий оценки людей - помогать развиваться тем, кто хочет больше зарабатывать и готов для этого работать не жалея себя. Я 7 лет работала менеджером на рознице и могу сказать, что главное идти к цели плана продаж не считая, сколько точек в день надо пройти, во сколько заканчивается твой рабочий день, воскресенье сегодня или вторник, и не уходить с маршрута пока не выполнена твоя дневная рублевая норма. Я уважаю тех, кто готов добиваться результатов трудом, а не нытьем и писаниной. 3. Территории в отделе разделены и закреплены за сотрудниками, каждому предоставляется возможность работать с магазинами и заключать новые договора. В случаях, когда менеджер территорию не развивает - не заключает договора с потенциальными клиентами, не проводит в магазинах акции, которые Компания организует каждый месяц или доводит своих клиентов до состояния, в котором они становятся убыточными для Компании - в таких случаях может произойти либо разделение территории либо передача клиентов. Главный принцип - развивайся, зарабатывай сам и приноси прибыль Компании. 4. В Компании существуют регламенты, которые описывают бизнес-процессы и обязательны для выполнения. Регламенты гарантируют и страхуют доходность бизнеса. Наверное, некоторым людям было бы удобно работать без инструкций, но, к сожалению, такое возможно лишь в малом бизнесе. И, последнее, насчет интриг, "сливов", сплетен и прочего: имея желание искать, найти это можно в любом месте, только в надо понимать, что смыслом будет уже не работа, а "кулисные" игры.
17 мая | Пятница
Петр
нет
качество

17 мая | Пятница
Аноним
Нет
Масса

17 мая | Пятница
София
Маленькие переговорки, работы сверх нормы, иногда приходится дорабатывать дома.
У меня самая лучшая команда профессионалов. Коллектив юморной и позитивный, не смотря на огромное количество работы. Руководство идёт на встречу, без закидонов, без короны на голове - в общем, самый лучший шеф. Расщиренный соц.пакет, я уже успела вос...