Добавить отзыв Найти отзыв

Логистическая Компания "Стриж" — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

+7(495) 660-54-24
Москва,

: Логистическая Компания "Стриж" занимается автомобильными перевозками грузов по Москве и Московской области.Мы предлагаем качественный и доступный сервис.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Логистическая Компания "Стриж". Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Смешно читать положительные отзывы, работая в этой шарашкиной конторе. Трудовой кодекс...не...не слышали. То, что штрафуют по мелочам это еще не самое страшное, а вот минусануть 15-20 тысяч с зарплаты, без предоставления обьяснений, это они могут и что обидней всего при обращении в трудовую инспекцию или другие надзорные органы получаешь пофигистическое отношение в свой адрес...и никому ты нафиг не нужен со своими проблемами.
Нет
Руководство долбит друг друга в очко,поэтому всегда в сговоре и полном единстве против сотрудников,так как их объединяет эта общая тайна.Полное нарушение ТК РФ ,штрафы,могут уволить без зарплаты итд итп.Такого я не видел нигде,ни разу в жизни! Все положительные отзывы это дело рук самого руководства.Ни вздумайте сюда устраиваться
Нет
Проходил собеседование 08.08.2017 на должность диспетчера. Территориально офис расположен близ станции метро Фонвизинская. Собеседование проводила старший диспетчер Виктория. После завершения процедуры опроса на предмет того кто я , что умею , чем занимался до этого , было велено ждать звонка на следующий день ( ибо соискателей пруд пруди ). Ну ладно , стандартный отсев фразой мы вам обязательно перезвоним работает лучше , нежели глядя в глаза сказать , что кандидатура просто-напросто не подходит ))) естественно , что 09.08.2017 никто не позвонил))) Боль, тоска , печаль и уныние поселились в этот день во мне . Прошло время , совсем забыв о том , что существует такая компания как СТРИЖ , 16.08.2017 В 12.00 раздался звонок, претензионная интонация спросила меня о том , почему я не приехал к ним сегодня на стажировку. Я ответил , что как я мог знать , что мне нужно приезжать на стажировку , если мне никто ничего не говорил. Далее спросили кто проводил собеседование , я ответил кто. Претензионная интонация передала трубку Виктории , а она в свою очередь спросила меня обо всем , что я написал ранее. Мой ответ она услышала и сказала , что перезвонит в 14.00. В 14.45 мне позвонила Елена из отдела кадров и сказала , что я записан на 14.00 на стажировку , а меня нет ))) объяснил все то же самое. Ответ Елены был кратким и четким )))) Вы молодой человек были записаны на 14.00 и как я вижу не хотите у нас работать ))) Всего вам хорошего. После данного пожелания моя жизнь изменилась в лучшую сторону и жить стало как-то легче ))) Спасибо СТРИЖ-ЛОГИСТИК за поднятое настроение))) Показать полностью
Не имею понятия
Берут на работу,а через 2 месяца увольняют.Мативируя тем,что водители не нужны.Потом пишешь заявления за свой счет на 2 недели,так как работу тебе не предоставляют.И вешают на тебя перерасход горючего.В трудовую инспекцию на них надо написать и в прокуратуру.
нет.
Я приехал на собеседование на Михаила Дудина,15,г.Санкт-Петербург,где-то 24-25 марта 2016.Ни вывески,ничего не нашёл,где эта "контора".Пришлось перезванивать дважды.Раздражённый голос после второго звонка объяснил подробней как пройти.Как потом выяснилось это он проводит собеседование.И вот сиё "собеседование" состоялось.Говорили об адресах доставки,их около 20 в день.О полной материальной ответственности.Когда авто покинет склад,если что-то пропадёт на тебя повесим.Мною была рассказана моя профессиональная деятельность.В свою очередь этот чел постоянно запугивал своей службой безопасности(ну мне-то пох,у самого есть ребята на подхвате))).В итоге интервью получилось нервным и дёрганым.Сказал мол перезвоним вам.До сих пор жду звонка(шутка),конечно никто не перезвонил,и я этому рад,потому что нет желания общаться и тем более работать с надменным и хамоватым человеком.Я так понял это происходит во всех филиалах компании.
Не успел разглядеть.
Пришла на собеседование, не могла дозвониться до Елены кадровички, в итоге кое как через какое-то время она взяла трубку, сказала что опаздывает, просила подождать 15 мин. Я ждала в холодном холле. В итоге прождала больше времени, встала и ушла.. Только подошла к метро и эта Елена звонит и спрашивает где вы? Где я млять? ((( бесит такое отношение работодателей, почему такое неуважение... Потратила денег на дорогу, мобильную связь, не выспалась... В общем с первым моментов уже отталкивает компания и её сотрудники!!! Пришла кстати тоже устраиваться на кадровика. Видимо бог уберег))
Не обнаружены
Полное безразличие к персоналу, впервые встречаю такую концентрацию быдла на квадратный метр. Машины убитые, в салоне как в хлеву. Нормальным людям здесь не место. График ненормированный, заказы часть с 9-00, часть с 18-00. Освободился в 15-00 и ждешь чтобы доставить вечерние. Куча приложений в телефоне и бумаг которые необходимо вести в течении дня.
Здесь их нет.
Полное го..но а не контора. Швырялово это. даже не думайте и проходите мимо.
Нет
Не компания, а один сплошной бардак... К счастью, до собеседования дело не дошло - не пришлось тратить на них время. Однако все по порядку. Отправила им резюме на позицию Директор по логистике. Позвонила кадровик - видимо, та самая Елена, о которой здесь толковали, о ее "компетентности". Первым делом задала вопрос о том, насколько комфортно мне будет находиться в подчинении человека, много младше меня возрастом (мне 38). Уточняя информацию, выяснилось: директор по логистике, на позицию которого претендовала я, подчинен... заместителю гендиректора... ПО ЛОГИСТИКЕ (это что же, черт возьми, за структура такая??? Если есть замгендиректора по логистике, то на черта тогда директор по логистике?.. Несуразица полнейшая). Далее - оказалось, что этому самому замгендир по логистике 20 с небольшим лет, "молодой мальчик"(цитата от Елены). Это вообще какой-то нонсенс - ну какой замгендир может быть в ТАКОМ возрасте? Соответствующих компетенций в такие годы просто физически не может быть. Порядком поудивлявшись, я выразила свое мнение по этому поводу. Елена ответствовала: уточню, мол, насчет времени собеседования, и перезвоню. Звонит минут через 10, отвечает: вижу, вы нам не подойдете, собеседование отменяется (ну и слава аллаху, не больно-то и охота). А теперь... теперь на "суперджоб" эта самая позиция Директора по логистике (ссылка та же) заменена на позицию Ассистента директора по логистике. Тут ясно, что функционал соответствующий внесли, з\плата опять же - притом высшее образование требуют в "крутых" вузах, как-то ВШЭ, Бауманский, МГУ, МФЮА и т.п. И это - для настолько рядовой позиции, как Ассистент... Более странной компании еще не встречала.
Не увидела, если честно.
На склад нужны просто грузчики, причём именно грузчики. Разгружать вручную (!) фуры, а потом загружать всё так же вручную (!) по машинам. Работа чаще именно ночная (хотя по словам начальника склада есть и суточная, и дневная) с графиком 5 рабочих и 2 выходных с 20 часов до 8 утра с перспективой переработок, если не успеет смена загрузить весь груз. Конечно, переработки не оплачиваются. Текучка поэтому большая. Физически постоянно пахать мало кому интересно. Про перерыв на питание ночью предлагают забыть, т.к. нужно разгружать/загружать, чтобы всё успеть. Типа дома надо есть. Здесь нужны роботы. Если ранее работал с какими либо складскими программами - забудь. Здесь у компьютера кладовщику делать нечего. Только "Старший смены" имеет право подходить к нему. Оформление по ТК на минимальный оклад, остальное в конверте. Мотивируют тем, что компании не выгодно платить большие налоги, глупостями о провале пенсионной системы и прочими бреднями. Перспектива оказаться без з/п вообще крайне велика. Обо всём об этом говорит на собеседовании "Начальник склада" (молодой парень до 30 лет) ничуть не стесняясь. Попутно как бы заранее угрожая, что уволит за любую провинность без з/п. (Важный типок этот начальник). Кого такие условия труда устраивают - добро пожаловать в "Стриж"! Показать полностью
Расположение: рядом с монорельсовой станцией метро "Улица Милашенкова"
Ребята я пришел на собиседование.говорят одно типо все хорошо и вы нас устраиваете.на второй день приехал пообщались потом покатушки по базе по кругу.типо кто как ездиет.затем беседа и говорят извените вы нам не подходите.спрашиваю причину ответ вы не успеете развести.да и к томуже на вакансию волителя было 8 человек.а они отобрали только 4 и то по тем кретериям как отсеили кто далеко живет.а потом нас осталось 6 человек один сам ушел.а потом были покатушки я был 5 и меня не взяли типо из того случая как 4 уже проехали.да и еще этот парень молодой который разговаривает очень высокого мнения о себе.ему бы в хлеву коровами рулить а не в этой конторе.честно контора никонора.и кто захочет испытать себя в роли раба вперед.как говориться.зря только время на них потерял.да и еще желание этому начальнику который беседы проводит руки ноги поломать а то очень уверенный
Нету
ужасная компания. по телефону бла бла какие мы замечательные и какие у нас условия только приезжайте. приехала и просто офигела от увидиденного((( сначала идешь вдоль помоек вокруг которых стаи собак потом заходишь в ангар где одни чурки,вонь ужасная потом идешь по лестнице на второй этаж,лестница заплевана и загажена в итоге тебя встречает девица ужасно неопрятного вида по имени Дина,в кабинете типа свинарник,сует анкету для заполнения с вопросами из серии тупой и еще тупее даже не стала заполнять развернулась и ушла. не тратьте свое время на посещение данной компании-это вариант только для раб силы из средней азиии
нет
Пришла на собеседование, не могла дозвониться до Елены кадровички, в итоге кое как через какое-то время она взяла трубку, сказала что опаздывает, просила подождать 15 мин. Я ждала в холодном холле. В итоге прождала больше времени, встала и ушла.. Только подошла к метро и эта Елена звонит и спрашивает где вы? Где я млять? ((( бесит такое отношение работодателей, почему такое неуважение... Потратила денег на дорогу, мобильную связь, не выспалась... В общем с первым моментов уже отталкивает компания и её сотрудники!!! Пришла кстати тоже устраиваться на кадровика. Видимо бог уберег))
Нет
Контора полное говно, отношение к работникам как к скоту и рабам., к клиентам не лучше. Руководство возомнило себя богами, царями и князьями, эх напомнить бы им 90-е. Ган.....ны!!!
Их просто НЕТ !!!
в компании присутствует "дедовщина". Если вы думаете,что будете кататься возле базы,то забудьте сразу. Все маршруты поделены уже. Поэтому готовьтесь работать с 8-9 утра и до полной ночи.. с выходными тоже не блеск. они есть.но когда действительно нужны,вам их просто не дадут. бывают довольно часто проблема с погрузкой. Приходишь на работу и до обеда еще догружаешь машину,потом только сквозь пробки едешь к клиентам.. по зарплате могу сказать одно. за эти деньги,которые платят в стриже,есть много альтернатив.постоянная текучка.
Мне было удобно добираться,больше ничего хорошего...
На склад нужны просто грузчики, причём именно грузчики. Разгружать вручную (!) фуры, а потом загружать всё так же вручную (!) по машинам. Работа чаще именно ночная (хотя по словам начальника склада есть и суточная, и дневная) с графиком 5 рабочих и 2 выходных с 20 часов до 8 утра с перспективой переработок, если не успеет смена загрузить весь груз. Конечно, переработки не оплачиваются. Текучка поэтому большая. Физически постоянно пахать мало кому интересно. Про перерыв на питание ночью предлагают забыть, т.к. нужно разгружать/загружать, чтобы всё успеть. Типа дома надо есть. Здесь нужны роботы. Если ранее работал с какими либо складскими программами - забудь. Здесь у компьютера кладовщику делать нечего. Только "Старший смены" имеет право подходить к нему. Оформление по ТК на минимальный оклад, остальное в конверте. Мотивируют тем, что компании не выгодно платить большие налоги, глупостями о провале пенсионной системы и прочими бреднями. Перспектива оказаться без з/п вообще крайне велика. Обо всём об этом говорит на собеседовании "Начальник склада" (молодой парень до 30 лет) ничуть не стесняясь. Попутно как бы заранее угрожая, что уволит за любую провинность без з/п. (Важный типок этот начальник). Кого такие условия труда устраивают - добро пожаловать в "Стриж"!
Расположение: рядом с монорельсовой станцией метро "Улица Милашенкова"
могут специально не доложить заказ, проработав около 2 месяцев не хотели давать зарплату, сказали что пиши по собственному, а расчет потом, после жалобы в труд. инспекцию и прокуратуру все же отдали через месяц...))) складывается впечатление что конторой руководит жулик и его шерстяные, которые отрабатывают вновь устроившихся сотрудников(лохов),видно хорошие деньги оставлять людей без зарплаты, к примеру у начальника логистики новый бмв 5 серии хотя сам начинал рядовым в этой фирме, так что если хотите бесплатно поработать добро пожаловать в стриж...)))
рядом с домом
В компании работал недолго,когда устраивался обещали 40000-45000р.если там жить то ты получишь эти деньги.зарплату платят частями,тысяч по шесть растянуть могу на полтора месяца.за одну доставку платят85рублей а их штук 30-35в день,начиная от Москвы до Подмосковье километров 250.люди не устраивайтесь в эту контору Никанора,зря потратите время.также есть дедовщина поэтому будете ездить всегда на дальние расстоянии.руководство там гавно только и думают как Бобла положить больше в карман и всем на все насрать даже логисты вас подставят и сделают крайними .
Положительных отзовых нет
Уважаемый работодатель этой организации!!! Убедительная просьба,уберите с должности Елену(отд.кадр),она не компитентна в своей работе,не умеет общаются с людьми и не может даже объяснить толком смысл работы и график! Я ехал через пол Москвы что бы услышать её бред!!! когда по телефону говорит одно,а приезжаешь совсем другое!Это немыслимо !!!! Где вы её взяли!!!!
Это Я
1)Работа в этой компании полнейшее рабство ,больше ни как не скажешь. 2)Когда устраиваешься ,говорят что график 5\2 с 9 до 18 и с выходными и перерывами на обед , но такого нет вообще. Рабочий день по факту без обедов , и с 8 до 3 часов ночи. 3)Постоянно просят выйти подработать за доп. плату , но когда ты работаешь тебе ничего не заплатят и еще и штрафанут. 4) Машины полные ушатайки на летней лысой резине . 5)Некоторые водители даже ночуют в машине . 6) Большая текучка кадров .Работают только те кому нужны срочно деньги и не смогли найти хорошее место работы. 7)Отношение "Начальства" хамское по другому ни как. 8) Савочкин С. полнейший га*****!!! 9)Перспектив в компании нету.
Положительных сторон у компании нету вообще .Работал потому что залез в долги и был согласен на любую работу.
в компании присутствует "дедовщина". Если вы думаете,что будете кататься возле базы,то забудьте сразу. Все маршруты поделены уже. Поэтому готовьтесь работать с 8-9 утра и до полной ночи.. с выходными тоже не блеск. они есть.но когда действительно нужны,вам их просто не дадут. бывают довольно часто проблема с погрузкой. Приходишь на работу и до обеда еще догружаешь машину,потом только сквозь пробки едешь к клиентам.. по зарплате могу сказать одно. за эти деньги,которые платят в стриже,есть много альтернатив.постоянная текучка.
Мне было удобно добираться,больше ничего хорошего...
7 мая | Вторник
Аноним
Да ну, даже писать не стану. Мелочи да и только. На неготив обычно времени нет, надо работать.
Требуются и аналитики, инженеры, юристы, рабочие строительных профессий и т.д. и т.п. Кадровый резерв огромный, развиваются все. Главстрой действительно дает многим людям большие возможности на самом- то деле.

6 мая | Понедельник
Менеджер по закупкам
Недостатки есть конечно, но на фоне общего положения дел она как-то меркнут и кажутся не особо важными. А полностью идеальных работодателей и не существует.