Медиамаркт — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Бытовая техника, аудио-видео, мобильная связь
36333600
Москва,
: Сеть гипермаркетов по продаже бытовой, аудио-видео техники, средств связи, компьютеров
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Медиамаркт. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Плюсов не особо много, в отличии от минусов. Я в эту компанию пытался попасть довольно давно и очень разочаровался, когда все-таки попал - эта шарашкина контора почти ничем не отличается от эльдорадо и им подобных. Клиентоориентированность? Честность к покупателям и сотрудниками? Не, не слышали. Может, я попал в неудачный период (ага, который длиться больше полгода), но немецкой честности, точности я так и не увидел - как строятся зарплаты - непонятно (система мотивации постоянно меняется), планы - еще то кидалово (может поменяться в последний день месяца разрушить все Ваши мечты о премии). О стабильности тут тоже нечего думать - не выполнил план - вылетаешь на улицу. Еще по поводу честности - переработка здесь не оплачивается, так что если Вы задержались на работе - это Ваши проблемы.
Обед, медицинское страхование, белая зарплата, хороший коллектив. Гнильца есть в любом коллективе, но здесь, в этом магазине, ее достаточно мало и она не мешает работать.
Мельников О.В. Был директором до 2013 года, пока не начались перемены, которые привели к массовым увольнениям персонала (по собственному желанию). И это только начало, так как многие притаились и ждут отпусков и потом хотят уходить, а кто то пока ищет работу, но так или иначе лучшая доля специалистов собралась уходить! За все время работы зарплату не повысили ни разу, хотя цены на жилье, продукты и прочее растут каждый год. Теперь, мало того, что требовать стали на много больше, а все идет к тому, что денег будут платить ещё меньше... Мое мнение, что в России компания начинает превращаться в гнилой магазин бытовой техники! Нас учат улыбаться, быть вежливыми, а для этого надо повышать зарплату!!! Улыбалка уже не работает... Да и народ бесит когда его слащаво лобызают. Они просто бегут. Покупателю которому нужен консультант, сам его за рукав тянет!
Были до смены руководства...
Добрая атмосфера, замечательный директор при встрече которого не хотелось менять направление :) Коллектив был очень сложен, да и в целом магазин был сильный!
На испытательном сроке, премия не выплачивается - получаете мизерный оклад, зато ни раз выслушивал, что меня там кормят! Работа за еду, это для них норма видимо). Ужасный коллектив, одни подхалимы и друзья друзей. Работают семьями, просовывают своих. Отдел пол дня болтает между собой и по телефону (личные беседы), ходят курить по пол часа, десять раз в день (офис). Старший специалист, жопол*** . Мат и крики, это нормальный стиль общения среди персонала. Самый сраны* менеджер считает себя царем. Как уже писала выше, есть хорошие ребята.
Бесплатное питание, личный шкафчик , рабочее место, есть хорошие люди, не понятно что они там делают, за такие копейки
Все было хорошо до тех пор, пока не поменялся директор. Приехал новый директор "чудовище" в прямом и переносном смысле. Эта умалишенная личность Бурмистров Максим, урезал зарплату, планы ставит невыполнимые, соответственно бонусная часть не выплачивается. С сотрудниками разговаривает на повышенных тонах, орет, ведет себя как истерик.
Любой кто пытается ему возразить, этот придурок ищет любую причину и увольняет сотрудника.
Ребята сейчас не советую идти работать на этот магазин, пока неврастеник Бурмистров, директор этого магазина.
Социальный пакет. Дружный коллектив, руководители отделов грамотные отзывчивые люди. Белая и своевременная выплата зарплаты. Прекрасное обучение. ДМС.
Обычный магазин техники, ничего немецкого в нем нет, обслуживание покупателей как везде, поработал там и понял, что выполняя задания руководства (не торгуя) в итоге с тебя будет спрос "где продажи?" Итог: 2 неверных ценника из 10
приятная девушка приходила ко мне за консультацией
Директору данного магазина нужны только люди, которые бы молча исполняли его волю и получали бы за это столько, сколько он посчитал бы нужным.И НИКОГДА, запомните НИКОГДА не идите против его воли, вы там рабы, если вы пошли то вы соискатели новой работы)))Удачим
Ребята там классные (продавцы), руководители марионетки)))
-Работать линейному персоналу придется много, иногда задерживаясь (переработки не оплачиваются), но и здесь можно рассчитывать на лояльность руководителя отдела, который учтет переработки при составлении графика.
-Мотивация. Продавцам специалистам экстра - класса, желающим зарабатывать много, в media markt делать нечего, так как мотивация коллективная, т.е. не подразумевает % личного оборота.
-Отсутствие карьерного роста, тк уже имеется устоявшийся управленческий состав в количестве, который едва ли укладывается в предусмотренные штатные единицы.
-Работа в режиме многозадачности, в магазине высокий трафик, часто возникают моменты, когда сотрудник не может обслужить всех покупателей, из-за чего возникают конфликтные ситуации.
+Лояльное руководство
+Бесплатное питание
+Дмс
+Прекрасный коллектив линейного персонала
+Отсутствие текучки (многие сотрудники работают с открытия магазина)
+Приятно было работать под руководством директора И. Яговой
По словам Елена Андреевой, руководителя столичного управления Роспотребнадзора, сегодняшний рост связан с получением ведомством права на проверки без предварительного согласования с магазинами. Роспотребнадзор осуществлял в отдельном порядке рейды по выявлению санкционнных продуктов. В данный момент плановые проверки уже завершены. 31 декабря на сайте Генпрокуратуре будут опубликованы новые планы рейдов.По словам Андреевой, основным требованием к составлению плана проверок является применение план-ориентированный подход. В плане находятся торговые объекты, которые посещают около 50-70% москвичей. Роспотребнадзор, вместе с тем, располагает перечнем сетей, в которых по итогам проверок прошлых лет было найдено множество нарушений. Они и являются основными претендентами на попадание в план следующего года. Так, в списке числятся такие сети, как «Пятерочка», «Дикси», «Перекресток», «Ашан», «Билла», «Седьмой континент», «Магнит», «Виктория», «Магнолия», «Атак», «Монетка», «Алми», «Азбука вкуса», «Авоська», «О’кей», «Спар».Руководитель московского управления Роспотребнадзора также добавила, что последняя проверка по плану в магазинах завершилась 28 июля 2015 в «Ашане». «В данный момент собранные материалы обобщаются, и вся информация будет предоставлена нами позже. Я могу сказать, что проверка была плановой, и сеть уведомили о ней еще 31 декабря прошлого года», - сказала Андреева.Важно, что, начиная с 23 января текущего года, у Роспотребнадзора есть право проводить проверки торговых сетей и объектов общественного питания по жалобам граждан, без предварительного уведомления предпринимателей.
Лучшая продуктовая сеть в Москве я любимый супермаркет сеть не попала в список антирейтинга.Благодаря ген директору Леван Карловичу Меликяну и его собранной сильной команде сотрудников компании а в команде действительно есть очень сильные сотрудники отдел кадров любой крупной компании может это проверить.На самом деле кадры решают всё а не родственники и братья с кумовьями когда наконец у нас в стране будут ценить мозги а не связи вот как только это произойдёт уровень развития и благосостояния наших граждан улучшится .Окей и Лента тоже компании с хорошими показателями.
Копеечная зарплата, младший специалист получает 14000р , а если вычесть подоходный и того меньше. У руководителей конечно побольше, но все равно намного ниже чем в тех же самых Оби, Метро, Леруа. Неужели в компании настолько все плохо, что не могут платить конкурентноспособную з.п.
Зато работайте ребята и работайте, заставляют задерживаться и выходить в выходные, продавцов заставляют не отмечаться в эти часы чтобы не платить за переработки, а руководителям тычут что у них не нормированный рабочий день, так и хочется спросить а Вы трудовой кодекс читали в котором четко написано, что у ненормированный работы также есть переработки и работник должен тоже работать определенное количество часов в неделю.
Еще момент , недавно узнал что новый регионал у нас будет, Судьин Денис, чуть не охренел.
Это тот человек который развалил Эльдорадо Техносилу Домо и Формулу дивана, как он туда приходил сразу Жопа начиналась.
Службы безопасности нам зачем? Видимо его кто-то пропихивает в нашу компанию.
Зачем нам этот идиот, он кроме как отличного английского больше и ничего не знает, а извинюсь знает как развалить компанию.
А есть они? Давайте посмотрим.
1.Бесплатные обеды - просто помои (а что ожидать от обеда в 100р) правда есть пару магазинов где обели нормальные, но это всего пару магазинов из 58.
2. Белая зарплата- да , но зачем она белая если платят кутарки, лучше в черную но больше
3. Дмс- единственно что да действительно пока нормально работает, но не удивлюсь что с их экономией следующие полюса будут ограничены
Полная Жопа с смены руководства
Денег не платят, кормят помоями.
Перспективы - Ноль
Если у вас нет клинических или психических заболеваний обходите стороной эту клоаку, трата времени и нервов.
Остались еще нормальные люди) но оч мало)
все зависит от магазина так как влияет его расположение и проходимость от этого зарплата может отличаться на порядок,есть и минусы уже несколько лет подряд идет замена руководства офиса ,меняют директоров,менеджеров товарного направления а они соответственно приходят из других рабовладельческих говносетей и со своим уставом и привычкой работать по старым схемам
соблюдение рабочего времени,гибкая система графиков,адекватное руководство,мотивация лучше чем у других крупных ретейлов,
сплош и рядом негатив, все работники для начальства говно, они даже этого не скрывают, премии больше похожи на подачки, ничего скоро все поймут что там нечего делать, вот что они будут тогда делать когда на работц к ним одни дебилы попрут.
положительные только у директоров с зарплатой в 200000 и служебной ауди
Низкий уровень зарплаты, неоплачиваемые переработки, ненормированный рабочий день, ночные инвентаризации, унизительное отношение руководства к подчиненным, нет профессионального, карьерного и финансового роста
Белая стабильная зарплата, официальное оформление, мед.страховка
Самое удивительное в их работе персонала и бухгалтерии. Зарплату не доплатили. Подключили в райфазенге пакет услуг оптимальный и опять же ничего не сказали. Теперь должен райфазенгу 100 р. Мало. Но крайне не приятно. Перспективы там тож весьма призрачные.
Трудится особо не надо, только доп продажи делать да пропавшие вещи искать, и кормят еще.
Постоянная многозадачность в перестановке товара сбивает с толку и негативно сказывается на результатах продаж.А на "гнилой базар"начальства всегда по барабану было-каждая пипетка клизмой стать мечтает,это у них в крови.Если в торговле нет опыта-несладко придётся,обучения техн.характеристик и технологии продаж не наблюдается.Основной акцент-нецелесообразные и малоэффективные перестановки товара и замена формата ценника.Если есть книга мерчендайзинга-нужно ей пользоваться,а не нести отсебятину(не касается сезонки)
3.Бесплатное питание,кому не нравится-дарёному коню в зубы не смотрят.2.ДМС-всё бесплатно,кроме протезирования,выбор клиники на Ваше усмотрение.Даже МРТ можно пройти и общий массаж два раза в год.1.Красивые сотрудницы.
Отвратительное обращение с покупателями у сотрудников. Сотрудники не работают....а слоняются по залу...интернет заказы вообще не обрабатываются.
много техники...только толку нет от этого.
Переработки, текучка, очень низкая зп, отвратительные обеды
Шкафчик
Не всегда ясная мотивация, текучка, высокие планы и плохая работа служб ремрнта и доставки.
Почти весь день на ногах, бывали и переработки(а вы бы переработали час за 500р бонуса за товар? Я думаю тоже да), бывали и конфликтные покупатели, но рук. Отдела все решала сама. Еда на любителя, зато бесплатно, а это еще 3000 экономии. Дмс было, но не пользовалась. Еще минусик, постоянно что то трем, моем, переставляем, но в мбт отделе это не страшно. Ушла к мужу в компанию, хотя по зп в ММ все было нормально, от 16 до 45 в зависимости от желания и сезона
Питание, коллектив, непосредственный руководитель, скидки своим, хорошее обучение.
Отличные коллеги, всегда вместе встречались, отмечали праздники, до сих пор общаемся. Было Дмс, но не разу не пользовалась. Поняла, чем отличается крупная европейская компания от российских. При приезде высшего руководства все спокойно и непринужденно. Спасибо директору Ирине Я. за прекрасные 3 года
Проработала там около года, ушла только потому что было очень скучно( работы практически не было). Еще из отрицательного- отношение некоторых руководителей к подчиненным было грубым( всякое бывает), но в целом компания хорошая.
ДМС сразу после принятия на работу, корпоративы на высшем уровне( бесплатные), бесплатное питание, скидки сотрудникам, дружный коллектив, оплата труда средняя.
22 ноя | Пятница
Станислав
Нет.
Условия труда, график работы.
21 ноя | Четверг
Кирилл
21 ноя | Четверг
Максим Дроздов