Добавить отзыв Найти отзыв
Международный аэропорт Шереметьево

Международный аэропорт Шереметьево — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 2.96) (Количество проголосовавших: 11)
Сфера деятельности: Туризм

Москва,

:
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Международный аэропорт Шереметьево. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Откликнулась на вакансию, в этот же день перезвонила менеджер по персоналу и предложила подъехать для беседы. На следующий день подъехала в назначенное время на собеседование, которое проводилось в здании полиции почему-то. Беседа продлилась не более 15 мин и менеджер по персоналу сообщила, что скорее всего меня пригласят на втрой этап собеседования уже с руководством. На следующее утро менеджер перезвонила и прделожила подъехать на собеседование в 18:00. В назначенное время подъехала, собеседование проводилось уже в другом здании. Тут началось самое интересное. Во-первых меня пригласили в кабинет, в котором явно только что покурили (дымовая завеса, запах и пачки сигарет все это говорило само за себя). Собеседование проводили сначала девушка и молодой человек. Задавали кучу вопросов касательно опыта, в принципе вопросы были по теме , потом предложили пройти тест и решить задачу. Задачу решила, в тесте кажется допустила одну ошибку. Беседа длилась час, после чего они пригласили присоединиться к беседе какую-то женщину, именно какую-то, т.к. ее должность не назвали. Она задавала вопросы что-то вроде какова ваша точка кипения, когда может наступить такой момент, что ваши нервы не выдержат и как вы поведете себя при этом: расплачитесь, победите жаловаться начальству и тд? Предупредила сразу, что обстановка не дружественная, коллектив женский, все боятся конкуренции. В общем разговор проходил в странном ключе. Далее эта женщина решила пригласить еще двоих мужчин, сказав мне при этом, таким образом я пройду два собеседования за раз. Зашли двое молодых мужчин, один из которых кинул передо мной свою визитку, да-да именно кинул! Оказалось, что это некто Глазман директор той самой дирекции по неавиационной коммерч. деятельности. Этот Глазман сел за стол с таким видом, что будто бы он делает мне великое одолжение. Но в общем толку от него было мало, тк он тупо достал телефон и затерялся где-то на просторах интернета. Другой мужчина был более приветлив, задал несколько вопросов по теме и одну задачу на логику внимание вопрос: назовите примерное количество продуктовых магазинов в г. Москве, с этой задачей я так же справилась. На этом собеседование, которое продлилось 2 часа ровно, закончилось со словами не секрет у нас много кандидатов, в случае положительного ответа мы перезвоним Вам на следующий неделе. Могу сказать, что не смотря на некоторые отрицательные моменты, я все равно ждала ответа и готова была выйти на работу, ведь это же Шереметьево думала я))) Но мне никто не перезвонил. Прошел НГ, про шарик я и думать забыла, начиная с 9 января стали активно звать на собеседования в другие компании. Буквально за три дня мне сделали предложение и я его приняла, отвезла документы, посетила первое совещание, на котором была представлена коллективу. И тут о боги такой некогда желанный звонок, мне звонят из Шереметьево и сообщают, что готовы сделать предложение, девушка сообщила, что вышлет мне на почту оффер в пн, вт и предлагает на той работе, на которую я должна была выйти в пн, взять ПАУЗУ. На том и закончили разговор, я конечно еще подумала и все взвесила, и все-таки решила выйти на работу, подумала, что судьба раз и документы подала и душа у меня к ней больше лежала. И что вы думаете из шарика мне так ничего и не прислали. В общем делайте выводы, но для меня он однозначен: контора рога и копыта, хорошо, что так все вышло и я не оказалась там в качестве сотрудника.
Нет
Полный бугагец..... С солидным опытом работы с людьми и улаживании конфликтных ситуаций и с двумя языками не взяли по формулировке "нас смутили результаты психологических тестов". Следующая фраза ввергла в длительную смеховую истерику "мы выбираем только лучших из лучших!". Ыыыыы....ага...на 33000 они выбирают.....Прошла все эти тесты онлайн и поняла, почему "их смутило" - потому что я получилась сильной личностью, самостоятельно принимающей решения :) Понятно, чо :) Им-то нужно стадо, которое "должно стричь". Мде..... Тесты 80-х годов, все время одни и те же, под реалии современного мира не подстроены. Ну что же, верным путем идете, Шереметьево - те же кислые рожи встречающих сотрудников, с инглишем на уровне начальной школы, "зависающих" от вопроса, в котором содержатся слова, которых они не знают :) Лучших из лучших.......До сих пор ржу :)
нету
Проходил собеседование на вакансию специалиста по инвестициям. Первые два уровня прошли в доброжелательной атмосфере. Но на последнем уровне, когда надо было встретиться с зам. директора по финансам я такого хамского отношения к соискателям давно не видел. Мало того, что пришлось ждать его 2,5 часа, никаких "здравствуйте", "извините за задержку" не последовало. С моим резюме знаком не был. После единственного вопроса из сферы сметного дела (абсолютно другая специальность) мне заявлено: "не подходите". Все собеседование длилось 2 минуты. Видимо попутал с руководителем сметного отдела. Да я и сам знаю, что в такой конторе, где изначально относятся как к скоту я работать не буду. И никому не советую тратить свое время на поездки в этот не ближний свет.
Нет
Слишком короткий срок официального обучения,на регистрацию сажают людей без знаний программы. Иногда сотрудники обучают друг друга(по бумажке). Не выдают ПОЛОЖЕННУЮ форму,то у них размеров нет,то новая шьется... В итоге покупаете за свои деньги,и еще выслушиваете нарекания по поводу внешнего вида. Абсурд. Очень маленькие зарплаты. За такую нервотрепку и ответственность дб как минимум в два раза больше. Ночные смены-просто ад! Отдохнуть негде,да и нельзя. Если поймают,что ты просто лежал или сидел без света- премии не получишь. А с облавами приходят регулярно. Так же пройдя бесплатное обучение,тебе подсовывают договор(разумеется задним числом) что ты теперь должен либо оплатить этот курс либо про работать в компании 5 лет. Отпуск не выпросить,особенно летом. Условия труда тоже ужасны. Подумайте,стоит ли тратить свое здоровье и красоту за 22т.р
Нет вообще
Здравствуйте. Был на собеседовании в Шереметьево. Прошел первый этап, прошел 2-й этап с руководителем, прошел комиссию в их поликлинике, все в порядке, предложили отучиться на категорию АIII и сразу же говорили трудоустройство после обучения (школы они предлагают сами КСТАТИ со скидками) после обучения обещали трудоустройство,отучился за 8000 + комиссию надо 700р регистрация за 7000 +1300 за замену прав, за вызов инспектора и не считая поездок в Лобню и в Шереметьего-1. Т.е. затрачено не мало сил и средств. дозвонился сегодня в отдел кадров, и сообщают "возможно вам позваним в наале марта, тут у нас трудоустройство ждут по пол года". НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ БЕГИТЕ ОТ НИХ БЕГИТЕ
Начну с того, что Шарик (Шереметьево) сейчас захвачен очередным путинским выблядком по фамилии Ротенберг. Что привело к тому, что повыгоняли всех, особенно тех редких, кто хоть как-то дружил с головой. И набрали есессна новых дебилов. Учитывая уровень их интеллектуального развития, набирали их вероятно по всем окрестным психушкам. Теперь они там мощно рулят и борются за звание передовой воздушной гавани Роисси. Устраивался я на работу диспетчером чего-то там. Прошел все собеседования, Сдал 4 (четыре блять!) экзамена по-английскому (2 письменно и 2 устно), хотя на этой должности английский нах не нужен. И вот вопрос для чего же устраивать подобные экзамены? Почему именно английский, а не суахили например? Или туркменский? Госпожа Цветкова, принимавшая у меня последний экзамен, откровенно заявила, что лучшего английского она в своей жизни не слышала. Но радоваться этому казалось бы комплименту я не спешил, ибо догадывался в какое путинское гавно попал. Что и подтвердилось на следующий день, когда пришёл непосредственный начальник службы и сразу рассказал о тех обязанностях, которые придётся выполнять. Ничего общего с тем, что изначально говорили в отделе кадров про эту должность там даже и близко не было! Вообще ничего! Работа заключалась в том, чтобы ставить колодки, сливать туалеты и всякое такое, бегая от одного борта к другому, без перекуров, обеда, сна и пр. На мой вопрос зачем человеку сливающему туалеты нужно сдавать 4 экзамена по-английскому, иметь высшее образование этот начальник ничего внятного не смог ответить. Наверное второпях забыл русский. Зная немного команду Ротенберга могу сказать одно, там где прошёл Ротенберг, там даже трава не растёт. А он захватил не только сам Шарик, но и все другие компании работающие на территории Шарика. Если честно, становится просто опасно теперь летать из этого аэропорта. Да, там всегда был полный бардак и это знают все, кто там работал. Но оказывается тот самый бардак, который там был раньше - это идеальный порядок, по сравнению с тем пиздецом, который учинил Ротенберг и Ко. Приятного полёта Ваша Россия. Нам есть, чем гордиться.
Ребята, ну какие положительные впечатления? В них даже не верят те, кто сами рассказывают кк в Шарике всё зашибись.
Работаю в Хэндлинге авиац. механиком уже год. Начальство как начальство сначала свои карманы набивает а что остаётся работягам раздаёт. Пришла тут на днях премия да причём годовалая мол за работу хорошую. Пять тысяч рублей. Вот сижу и не знаю как потрать ее. Условия труда тут отсутствуют. Иногда даже и покушать не дают,хотя по договору обед прописан ровно 1 час. Кстати договоры на руки не выдают, приходится ругаться с ними. Начальство настолько крутое что думаешь какого черта я вообще здесь забыл?? Обещают одну зарплату платят другую. Если вы обиженный жизнью человек не уважающий себя и вам нравиться когда об вас вытирают ноги, хэндлинг компания для вас.
Их нету
Прошли собеседование, отправили на мед.ком. И на открытие категории AIII в учебном центре «Перспектива» Получил права пришёл в Шереметьево, сказали ждать... Ждал три месяца, звинил узнавал когда оформляйся приходить? То они документы потеряли, то чего-то не хватает. Потом сказали вас отказали. ЛОХОТРОН. Люди не Верте не видитесь, заплатите на учебе 8000₽ + экзамен 2000₽ и мёд комиссия около 4000₽ вышла. На учебе было человек 80. Общаюсь ещё с пятью людьми у всех одинаковая история. Твари каких мало.
Нет
Ужасное отношение комне в клининговой компании.Подбор по персоналам Жанна ,оформляла меня на работу.Все документы сделала ксерокопию.Сказала через две недели пропуск будет готов.Звонила ей .Но каждый раз оттягивала на потом.В итоге к концу месяца я приехала в компанию.Жанна улыбаясь искала запись о приеме меня на работу. В итоге не обьяснила свой поступок,тк она даже не подала на подачу пропуска. Просьба вышестоящим руководствам примите меры штрафа или увольнения!!!!
Имею высшее техническое образование одного из московских авиационных вузов. Когда пришел, всё серьёзно, давай, вот у нас мол вакансия горящая, Вы нам подходите. Пришел, месяц отсобирал справки, медкомиссии и т.д. Далее три месяца стажировки. И вот ты уже сопровождаешь самолеты. Зарплата мизерная 35тысяч и это вместе с премией. У всего порта отпуск 42 дня с возможность разбить на два по 21 день. У сопроводов хрен, 28 дней раз в год и хоть ты тресни... Кумовство одно, жополизы и воры... Никакого карьерного роста. За вредностьне платят, хотя как минимум три фактора вредности есть (шум двигателей ВС; токсичность - дышим керосином; Освещение по ночам: от бортов, спецтехники, освещения терминалов и мачт стоянок). Бухгалтерия сплошная синагога! В руководстве порта всё тоже самое. Да еще и прямой начальник и парочка старшых из четырех жополизы и прихлебатели, которые чуть, что тебя же и засыпят. Огромный пламенный привет нынешнему руководители Инспекции по безопасности полетов, бывшему начальнику Сопровождения - позывной Говновоз! И действующему царьку с бухгалтерским образованием, фамилия которого характеризует его сущность перед высшестоящим начальством "6-ка". Это ж надо было такую профессию похерить. Уроды, ей Богу, уроды! P.S. Не ходите дети в Африку гулять! P.P.S. На мой взгляд единственный адекватный (более-менее) аэропот в Москве по отношению к сотрудникам - Домодедово и это несмотря на то, что частный в отличие от Шарика и Внучки.
Ноль целых, ноль десятых Единственное про кого не могу плохого сказать, это коллеги, знают свое дело и не дураки. Но, это никому из руководства не интересно.
начальство совсем уже зажрались!! убрали все возможные премии которые есть! На работу приезжаешь как на каторгу! кругом одни жополизы,некоторые индивидуумы умудряются получать премию 30%, 13 по итогам года,и то те кто вообще ничего не делает! тем временем когда большая часть личного состава, кто 5лет,8лет отработал нет ни премий ни 13ой... Помещение у нас как у гасторбайторов полная антисанитария,несоблюдается противопожарная безопасность, максимальная зарплата не взависимости сколько у тебя стаж 24000тыс.
увы ,но положительных отзывов нет!
работаешь на износ. Коллектив дерьмо полное. Хапаева Ирина вообще тварь полная. за все лишают примеии. Видеонаблюдение обнагело. нельзя моргнуть глазами, как уже записали и пиши объяснительную, лишение премии. Одни жополизы и стукачи. не заложишь, премии не получишь.
ни каких
Увольте Агееву Екатерину.Хамское отношение,из-за таких кадровиков теряете ХОРОШИХ работников.Очень высокомерна,никого не слушает,занимается своими делами и по делу ничего не может объяснить.Я бы ей посоветовала похудеть,чтобы яд вышел.
никаких
Не знаем, что будет завтра. Творится какой-то бедлам! Людей вышвыривают на улицу. Звонишь своим коллегам(кто остался) в другие службы - они не знают, что их ждет. Зато безопасность на высоте - установили средство спасения на этаже. Одна беда: оно одно, а нас 40 человек. Лишь бы деньги отмыть...
Хорошо тут жополизам
-тяжелый график (с ночными сменами), который не сразу, но через несколько месяцев работы, отражается на здоровье. Вообще вся твоя жизнь превращается в "День-ночь-два выходных". -всевозможные тесты, собеседования, медкомиссия при приеме на работу, будто набирают в КГБ -обучение самой простой системе регистрации, всему остальному и самому главному обучают на месте, прикрепляют к тебе наставника. Сидишь с трясущимися руками и коленками регистрируешь паксов, а еще как назло попадается какой-нибудь "проблемный", которому надо быстро и у окошка, он еще с коляской, собакой и чтобы ноги можно было вытянуть. -обедов нет, все за свой счет. местная столовая быстро надоедает, кормят не очень вкусно, приходится тратить деньги в"Крошках-картошках", "Сбарро", в которых цены на порядок выше, т.к. аэропорт. -можно проработать год и не дождаться своего отпуска, т.к. в сезон - не отпускают, в не сезон - уходят "старички", выстраивается очередь, можно просто не успеть. -ночью фиг отдохнешь, спать нельзя, в комнате отдыха все места уже "забиты". -в сменах конкретная дедовщина -карьерный рост возможен, но только по знакомству со старшими и начальством. хотя можно пробиться в представители какой-нибудь а/к, на которой сидишь регистрируешь, либо перейти в АФЛ. нужно держать ухи востро и общаться, общаться. -дневные смены как белка в колесе, ни покушать, ни пописать, только и успеваешь бегать с рейса на посадку и наоборот. -удобно работать там тем, кто на машине или близко живет, иначе - вечные пробки (Ленинградка), автобуса не дождешься (когда надо - его нет, когда не надо - один за другим), -раздевалки те, что в терминале F - все заняты теми, кто работает давно. Новеньким приходится раздеваться в терминале Е. Утром тратишь на то, чтобы переодеться и добежать из одного терминала в другой, минут 15. -утреннее собрание и попробуй не приди (!) -форма, которой вечно нет в наличии (я лично так и не дождалась своего комплекта - ходила в своем). не знаю как сейчас, а раньше сама по себе форма была убогая, эти рыжие бусы...странной формы юбки, брюки...
-Известная крупная организация -Белая з/п -Интересная работа - общение с совершенно разными людьми на разных рейсах (в том числе с иностранцами и известными певцами, актерами и тд...) -Можно начать коллекционировать автографы и различные сувениры от звезд :) -Если повезет со сменой, то хороший дружный молодой коллектив. -Опять-таки, если повезет со сменой, то хорошее понимающее начальство. -отпуск 42 кал.дня (а то и больше, уже не помню)
Полностью согласна с предыдущим оратором. Продвигают там, отмазывают от косяков и от работы в принципе тоже только любимчиков. Коллега, который за смену 12 часов поработал максимум часа 3, и то с перекурами каждые полчаса получает больше, чем тот кто пашет непереставая. Особенно, половая дискриминация в некоторых сменах. Мальчиков мало и их берегут как золотые яйца. Знать и учить надо кучу нормативных документов, выучить системы регистрации. Отбор как в космонавты, обучение долгое и бесполезное, потому что на практике ты приходишь и тебя могут бросить на рейсе, а там как хочешь, будешь косячить, будешь писать объяснительные, а это минус премия. Что косается уменьшения премии - без проблем. Там как секта. Постоянно говорят о повышении качества и тд. Объемы особенно в сезон бешеные, начальство действительно гребет деньги лопатой и нагло прибедняется. А мы? Получаем меньше премию сейчас, чем в начале, когда были стажерами. Зато стукачам там всегда рады! Работа сама по себе не плохая, общение с людьми, разнообразие когда на разные рейсы ходишь, бесит несправедливость и скотское отношение начальства. В итоге, как на каторгу в каждую смену. Неблагодарный и бесполезный труд. Молодые и перспективные там никому не нужны.
Служебный транспорт который постоянно опаздывает, он не бесплатный. А когда прождешь его час на морозе и звонишь предупредить что задерживаешься, еще и отругать могут. Предлагают еще зимой, в темноту, через ленинградку, молодой девушке ехать своим ходом!
Скажу просто бардак полный, все считают тебя за раба, каждый считает из руководства себя начальником, никто ничего не имеет и не знает! Самые лучшие работники впахивают только так!!!! А те которые косячат постоянно сидят постоянно и отдыхают! А зп копейки все одинаково платят! В общем полный гадюшник, при увольнении хотят стрести с тебя все и оставить с голой задницей
Не советую идти сюда, они твари работаю все нервы вам испортят.
Достаточно низкое взаимодействие между дирекциями. Аэропорт идет по пути приватизации, поэтому идет процесс повышения производительности, что для рядовых сотрудников означает работать больше, а получать как и раньше. Много кумовства и родственных связей, подлизываний, ну и не без откатов. Новым руководителям от акционеров до одного места проблемы сотрудников, главное-получение максимально возможной прибыли, впрочем, это заслуга нынешнего капитализма РФ. В целом, нормальная по нынешним меркам компания, особенно если повезет с руководителем
З/п конкурентная, стабильная, выплата без задержек Руководство кому как повезет, есть и адекватные, есть и хамло как и везде
с приходом в МАШ забыто время, когда домой приходишь в 19-00... кризис в моей жизни закончился и начался СТАБИЛИЗДЕЦ....
з/п стабильная
Начальство га...ны, причем все,по подбору персонала ещё хуже не советую терять время и деньги
Нет
Полностью коррумпированная структура, беспредел полный, которым руководят "сапоги"
Нет
28 мар | Четверг
Аноним
Во время завершения работы с компанией, директор упрекнул в неблагодарности - дескать во время ковида компания поддерживала выплачивая оклад в 20 тыр...То есть, то что они получили благодаря мне компанию и сотни миллионов прибыли (которые судя по все...

28 мар | Четверг
Аноним
Проблемы связанны с некомпетентностью руководителей.
Близость от метро