Мобил Элемент, сеть салонов связи — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авиабилеты
(495) 646-78-00 (единая справочная - пн-вс 8:00-21:00), (495) 646-78-03 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Покрышкина, 5
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Мобил Элемент, сеть салонов связи. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Задержка ЗП. Если выбираешь НЕ вахтовый метод работы -- придется потерпеть с потоком денежных средств. Но со второго месяца все будет нормально.
График. На некоторых ТТ и правда график жесткий -- с 8 до 22.30 работать непросто, никто не спорит. Но есть ТТ и с другими, более удобными графиками, например, с 9.15 до 21.45 или с 10 до 22 и т.п.. Но работу на такой ТТ надо заслужить.
И самый главный недостаток для большинства людей -- необходимость РАБОТАТЬ. Да, именно так. Делать планы (которые совсем не заоблачны), проводить саморевизию (чтобы избежать тех вычетов, о которых так орут неудачники, не выдержавшие конкуренции и так не понявшие, что нужно делать на работе). Держать в порядке документацию. И четко выполнять свои обязанности.
Не так страшен черт, как его малюют.
Итак, во-первых, ЗП. Для людей без образования и регистрации -- хорошая, за 15 дней можно получить 30 000+ (если. конечно, не косячить, а четко делать свою работу). Ни одна компания в сфере продаж не дает такого оклада.
Во-вторых, простота работы. Не надо быть гением, чтобы сделать перевод и продать сим-карту.
В-третьих, ЗП все-таки выплачивается стабильно, пусть и с задержкой (об этом, кстати, предупреждают сразу, а если есть острая необходимость в деньгах, всегда можно по-человечески обратиться к руководству и взять аванс).
В-четвертых, стабильная обратная связь от компании (за год, что я работаю, ни разу моя проблема не была оставлена без внимания).
Лояльное отношение компании (при условии лояльного отношения К компании).
С перерывами тоже все не так плохо. Да. официально 3 перерыва по 20 минут. Но каждый час-полтора дежурный по дисциплине дает сотрудника 10-минутные перерывы при необходимости. Если же вы приходите на работу, чтобы курить, пить кофе и т.п. -- идите лучше в другое место. В Мобиле надо работать.
Лентяи, это не для вас, поверьте!
З.П и проценты получаю регулярно. Лентяи, это не для вас, поверьте!
Еще не встречал таких идиотов на рынке работы в Москве.
Нет. Тупые бараны, а не отдел кадров. В особенности Александра Серова - двух слов связать не может....
Задержка ЗП. Если выбираешь НЕ вахтовый метод работы -- придется потерпеть с потоком денежных средств. Но со второго месяца все будет нормально.
График. На некоторых ТТ и правда график жесткий -- с 8 до 22.30 работать непросто, никто не спорит. Но есть ТТ и с другими, более удобными графиками, например, с 9.15 до 21.45 или с 10 до 22 и т.п.. Но работу на такой ТТ надо заслужить.
И самый главный недостаток для большинства людей -- необходимость РАБОТАТЬ. Да, именно так. Делать планы (которые совсем не заоблачны), проводить саморевизию (чтобы избежать тех вычетов, о которых так орут неудачники, не выдержавшие конкуренции и так не понявшие, что нужно делать на работе). Держать в порядке документацию. И четко выполнять свои обязанности.
Не так страшен черт, как его малюют.
Итак, во-первых, ЗП. Для людей без образования и регистрации -- хорошая, за 15 дней можно получить 30 000+ (если. конечно, не косячить, а четко делать свою работу). Ни одна компания в сфере продаж не дает такого оклада.
Во-вторых, простота работы. Не надо быть гением, чтобы сделать перевод и продать сим-карту.
В-третьих, ЗП все-таки выплачивается стабильно, пусть и с задержкой (об этом, кстати, предупреждают сразу, а если есть острая необходимость в деньгах, всегда можно по-человечески обратиться к руководству и взять аванс).
В-четвертых, стабильная обратная связь от компании (за год, что я работаю, ни разу моя проблема не была оставлена без внимания).
Лояльное отношение компании (при условии лояльного отношения К компании).
С перерывами тоже все не так плохо. Да. официально 3 перерыва по 20 минут. Но каждый час-полтора дежурный по дисциплине дает сотрудника 10-минутные перерывы при необходимости. Если же вы приходите на работу, чтобы курить, пить кофе и т.п. -- идите лучше в другое место. В Мобиле надо работать. Показать полностью
волнуюсь хочу устроиться туда)))
народ подскажите пожалуйста какие вопросы будут примерно в iq тесте???
Дикий график по 14 часов.
Перерывы только по расписанию и с подтверждения СБ
Любые опоздания штрафуются лишением зарплаты за этот день.
Дикие планы на Сим-Карты
Постоянно парят голову касательно продаж.
Кассиры чаше всего идиоты
Жаль в Санкт-Петербурге закрыли.
Работал 6 месяцев все нравилось, увы в СПб закрыли контору.
После МобЭ поменял уже пару работ зарплаты не платят, везде работа на результат без оклада. В МобЭ есть большой плюс это оклад 2к в день + премии.
Если проводить инвентаризацию то минусов на точке не будет.
Ах да за 6 месяцев работы у меня из зарплаты сняли 980руб
Если в СПб и снова откроют пойду работать без раздумий.
условия работы на точке , рабочий день 12-13 часов, поток клиентов очень большой,часто висит прога
работаю давно из положительых сторон график, можно подобрать практически любой от 2\2 до ночного или даже вахта, з\пл повысили 2000 за смену платят вне зависимости от проходимости и оборота.
Народу в салон ходит пипец как много,с другой стороны денеги за это неплохие платят......
Был на собеседовании и уже обучение прошел,стажируюсь третий день в четверг поеду сдавать экзамен.Очень клево что недалеко от дома находится моя работа и я трачу всего 30 минут до работы.
почитаешь отзывы и становится страшно.
ой,ребятки,подскажите. Стоит ли устраиваться на работу в эту фирму?
Ну конечно же сами клиенты,но и к этому привыкаешь! Просто нужно помнить,что все мы люди!!! ЗП... ну да,бывают задержки,но зато целее будет))))
Не знаю почему все тут пишут всякую ересь... Но работа легкая и вполне оплачиваемая! не спорю,есть точки,которые очень тяжелые,но есть и хорошие! я лично не жалуюсь и люблю свою работу! Коллектив у нас хороший! и ребята и девчата в офисе всегда чем могут помогут! А это самый большой плюс!
Еще не встречал таких идиотов на рынке работы в Москве.
Нет. Тупые бараны, а не отдел кадров. В особенности Александра Серова - двух слов связать не может....
вот продавцы,менеджеры и.т.д вы следите за своим базаром и не стоит грубить.если вы ночью обломались и вам не дали,то не стоит с утра на клиентах срывать злость и грубить.вы твари
всё это ересь чистой воды.вы лентяи!!!у меня всё хорошо прошло и всё получал,и получил все свои заработанные деньги полностью,и вполне не плохую сумму.то что вы тут несёте вы не хрена не работали а сидели и пили чай,грубо общались с клиентами.будьте вежливы,общительней и добейтесь своей цели и всё будет хорошо и заработаете ту сумму которая приятно залезет в карман
Очень жарко в салоне немного помогает вентилятор скорей бы жара в Москве закончилась .
У меня все хорошо я уже здала экзамен (правда, было не легко, компания ставит жесткие требования к знаниям специфики работы) и отработала месяц кассиром. Получила первую зарплату пока всем довольна.
Мне было тяжело привыкнуть к графику,но теперь ,когда я влилась в работу,время летит незаметно,потому что клиентов много.
Работаю по сей день в компании.Было тяжеловато по началу,но потом привыкла.Самое для меня удобное это график работы.Так как я заканчиваю курсы бухгалтера мне нужен был сменный график,Мобил Элемент его предоставляет.Могу добавить что отличный коллектив,и достойная зарплата.
Вначале уставала,так как раньше не работала, но сейчас справляюсь и не напрягаюсь. работаю 2\2
Привет. работаю не давно. Пока все нравиться. сначала прошла обучение.хорошо.что бесплатное.и учат нормально всего три дня,но знаний получила много.Уже три раза получала проценты, выдают каждую неделю.Работа мне нравится.
Отрицательно это то что в такой сарай, захалустье очень трудно попасть, охраняется как будто президент там сидит,
всем привет ! была на собеседование, ии хотела вот спросить у тех кто уже работает, достоверна ли та информация которую сейчас рассказывают, какой хочешь график и обещенные 35т. И что такое КРО? и правда ли что на полиграфе всех проверяют? Стоит ли идти туда?
условия работы на точке , рабочий день 12-13 часов, поток клиентов очень большой,часто висит прога
работаю давно из положительых сторон график, можно подобрать практически любой от 2\2 до ночного или даже вахта, з\пл повысили 2000 за смену платят вне зависимости от проходимости и оборота.
Практически нет. Конечно устаешь, но ты за это получаешь неплохие деньги.
А по поводу наших "друзей" из стран СНГ - ну да, иногда очень сложно понять о чем они говорят, но ищите положительные стороны: можно поднять себе настроение, слушая их речь))))) но конечно, иногда встречаются реальные уроды, но ведь их и на улице встретить можно
Не понимаю почему столько ужасных отзывов о Мобиле....лично меня все устраивает. Я работаю вахтой,зарплату выдают без каких либо задержек, как и обещали. Если нормально работать,то и зарплата соответствующая! Работаю на лайт точке и прекрасно выполняю все планы и, кстати, это вполне реально!!!! По поводу перерывов - кроме 3 официальных есть еще и маленькие перерывчики. Коллектив в офисе-просто супер! Девочки все очень отзывчивые - всегда помогут (отдельный привет Даниловой Вере))))). Так что, друзья, если вы пришли работать, то будете зарабатывать, ну а если на отдых, тогда вам в число тех нытиков, которые считают мобил гавном!!!!!!
И вобще не могу понять, что же вы тогда здесь сидите, если все так плохо?????
24 ноя | Воскресенье
Ксения С.
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...
24 ноя | Воскресенье
Сергей Заименко
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет