Добавить отзыв Найти отзыв

Modulbank — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

+7 (800) 333 79 96
Москва,

: Модуль банк - это название сервиса ОАО КБ «Региональный Кредит», созданного для обслуживания индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Modulbank. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Это просто что-то. 18.01.2019 я кинул резюме на специалиста тех поддержки, зп 50-62k на руки. При этом у меня 15 лет стажа и знаний в 10 раз больше, чем для этой работы надо. В hh приглашение кинул Бородай Виталий. Естественно не представился - хз, может дворник. Дал ссылки на Скайп, телеграмм и hangouts. Я написал в скайп - ноль реакции, на следующий день написал на почту - ноль реакции, на следубщий позвонил по телефону с сайта, попросил передать инфу для него, может занят сильно? Тишина. 30.01.2019 написал в hh - он включил дурака, мол ничего не понимает. Я уже психанул - резко ответил. Тот пишет, что это у него проверка блять такая - на внимательность, умею я ли внимательно читать и выполнять поставленные задачи? Меня порвало. Хер пойми кто, с неизвестно какой должностью и образованием собрался меня учить читать и ставит уже мне задачи (а я даже ни разу не сотрудник). Этот баклан видимо даже не читал моё резюме - предпочитаемый способ связи - электронная почта. С чего-то взял, что я пользуюсь этими соц. Если в конторе такой принят способ общения - это одно, но это касается сотрудников, коим я не являюсь. Этот дятел решил таким способом проверить мою внимательность и исполнительность. Блять, да 90% времени я скрипты пишу, серваки настраиваю, а не по соц. сетям пижжю. Он сам когда-нибудь разговаривал по тех. вопросам с англоязычной техподдержкой из Индии???? Этот утырок вообще не представляет об этой профессии ничего. Моя задача не языком пиздеть, а делать так, чтобы проблемы не возникали. Как их вообще куда-то кроме дворников берут??? Не иначе начальнику отсасывает, других вариантов быть не может. Две недели, сука, он ёб мне мозги, ДВЕ!!!!!! Олень. Это он так блять работает. Нет, ребята, если там такие конченые обитают, то дальше даже знать не хочу. Показать полностью
нет
Сегодня, 03.02.2021, На сайте HH. Ru кинула резюме на позицию менеджер по работе с клиентами чтоль, не суть, кинула значит в Модуль банк, а через часа три звонят с Тинькова, предлагают мне кредитную карту, конечно же, на выгодных для меня условиях, банк же сидит и думает, как сделать лвчше6и хорошо для людей))). Я это к чему, совпадение, не думаю, не верю!!! То-ли они рука руку моет, то-ли модуль базу продаёт клиентов Тинькову, но вот так им нужны сотрудники, как зайцу стоп сигнал!)
Не знаю, не слышала
Неделю жду когда пригласят в питере, переоформить счет по причине переименования фирмы и изменения учредителя. Слушаю музыку по 5 мин по тел 8 800, через день когда я им сам звоню просят по 3 раза сказать ИНН фирмы, и прислать сканы учредительных документов, отправляю и опять тишина по 2 дня, через 3-4 дня просят снова прислать другие сканы того что не просили. Не вздумайте у них обслуживаться. Ушел в другой банк.
Обещают быстрое обслуживание!
Пишу уже как бывший сотрудник банка, т.к попала под сокращение. Возмущена до предела работой службой поддержки. Обратилась на горячую линию с вопросом перевести на нужного мне сотрудника, в ответ получила то, что якобы у них поменялись номера и они не могут соединить, второй раз позвонила трубку взял другой оператор, ответил что не могут дозвонится до нужного мне человека и сказвли перезвонить позже, звоню в третий раз, прождала мин 10 и в итоге бросили трубку. Я конечно же подняла старые документы и нашла телефон напрямую в Костроме, дозвонилась. Но остался очень не приятный осадок от непрофессионализма сотрудников и назвать это службой поддержки вряд-ли можно.
ЗП вовремя
Нет премий, вообще ни каких. Периодически, раз в 1,5 2 года проходят массовые сокращения, так что рассматривать банк, как постоянное место работы я бы не стала. Объём работы большой, будешь работать за себя и еще за того парня. Специалистов со стажем сокращают, а на их место берут студентов и неопытных специалистов( по дешевле), которых тебе же и приходится учить Большая текучка кадров, многие не выдерживают такого объема работы. Работает много людей мягко говоря не традиционной ориентации, и много неформалов в разноцветными волосами и татуировками. Если вы любитель классических банков , вам явно не сюда. Карьерный рост не у тех сотрудников, кто хорошо работает, а у тех кто готов лизать зад руководству, тех и продвигают.
Полностью белая зарплата, точно в срок. Оплачиваемые переработки и работа в выходные дни, можно работать удаленно, бесплатный кофе, чай, молоко
1)Работаю не так давно, не в главном офисе а в авант пост. хочу сказать сразу уровень и сервис не лучший т.к. Вся работа не настроена и не налажена. На клиентов особо не арентируются! Руководство наглые не грамотные люди. Большенство сотрудников не имеют должного образования.
Молодой коллектив, фитнес в рассрочку, можно задерживаться.
1. Офис в БЦ "Президент" - Бесплатная парковка для сотрудников или клиентов, которые задержались более, чем на 1 час? - Доступный для сотрудников банка или малого предпринимательства бизнес-ланч в Стейк-баре и ресторане премиум-класса Steakholders? 2. Руководитель, проводивший собеседование - Специалист по организации пусть и просто сервиса КБ, а не полноценного филиала, я считаю, должен знать ответы на все (или почти все) вопросы, которые задает соискатель. В купе с юным возрастом собеседование такого рода не вызывает у кандидата ощущения серьезности организации. - Мода - это замечательно и стремление быть в тренде тоже, но все-таки необходимо учитывать региональную специфику (включая портрет потенциального клиента), которая накладывает свои обязательства в том числе и по внешнему виду. (Пояснять, "что" такое "ИПшник с Химмаша" или предприниматель из К-У для местных нет необходимости). 3. Низкий уровень предложенного вознаграждения (для специалистов нашего региона).
1. Оптимистичный и положительный настрой (у Компании в целом, если понято верно), стремление расти и развиваться. 2. Озвучивали очень скромный (по численности) коллектив в ЕКБ - это, значит, что работать было бы комфортно (меньше коллектив - меньше конфликтных ситуаций, недоразумений и т.д.)
Много легаси, конских размеров основной проект, так что ваш i7 будет захлёбываться при каждой сборке. Админы не мотивированы качественно делать свою работу. Пренебрежительное отношение к дистанционным сотрудникам. Чтобы выросла ЗП (1 раз в год) надо прям жопу рвать ) Всю разработку из АО перевели в ООО в 2021 году, отчего лучше точно не стало. Аналитики не знают многих процессов - копайтесь сами в легаси, чтобы узнать
Держите свежий отзыв о Модуле ) Коллектив полностью адекватный, кроме некоторых админов. Миты командой 1 раз в неделю с видеосвязью. Дают технику для работы
1) Весь банк держится на молодежи, я работала бизнес ассистентом и там работают только молодежь. Уровень финансовой грамотности ниже среднего, у некоторых нет не то что высшего финансового, но и вообще высшего/ среднего образования. Какие то вдумчивые консультации они дать не в силах т.к. просто не понимают глубоко тему.
Прочитав от негативные отзывы на Банки.ру и не только там решила записать свой отзыв, который поставит все на свои места. 1) Белая зп которая выше средней по городу 2)приятный коллектив 3) Стильный офис
Решение нужно принимать быстро, и иногда нет времени подумать, выдохнуть. ДМС бы не помешал)))
Очень быстрый старт, прокачка скиллов, поддержка от руководителя 24/7. Взяли вообще без опыта работы и помогают развиваться.
Из минусов... пришла из более крупной и "старой" компании, для себя отметила, что некоторые внутренние процессы еще не совсем отлажены, но это поправимо, было бы желание, а оно у руководства есть!
Привет! Работаю в банке не так давно, но свое впечатление уже успела составить. Коллектив очень молодой и это и плюс и минус... С одной стороны, ребята очень легки на подъем, драйвовые и движовые. В другой, иногда немного не собранные и шумные. Руководство - адекватное на 100%! Поверьте, есть с чем сравнить... Нет такого, что это мой двоюродный брат, сват, тесть и поэтому у него и зп больше, и отпуск летом и вообще он - красавчик, хоть и нифига не делает. Здесь платят за то, что ты делаешь и какие результаты даешь. И да, приятный бонус, если хочешь развиваться - предлагаешь идеи, стремишься улучшать процессы - считай, что карьерная лестница у тебя в кармане.
как по мне, мало движа. Коллектив вроде молодой, немного скучно. Хотя скоро будет корпорат, посмотрим как пройдет, обещают круто.
Решил рассказать о своем опыте, может кому полезно будет. Сам когда искал инфу о банке – ничего найти не смог. Сейчас понимаю – банк новый, еще не успели обрасти слухами сотрудников . Если кратко – все ок. Работаю с клиентами: за счет того, что это только предприниматели – контингент очень адекватный (есть с чем сравнить, до этого работал с физиками). По зп – все как в договоре без удержаний, списаний и прочих странных минусов в расчетке. По графику тоже возражений нет и если нужно – идут на встречу, главное не наглеть.
Компания для активных, кто хочет развиваться. Просто сидеть и получать зп здесь не получится. Здесь работают и воплощают свои идеи.
Работать может любой, у кого есть амбиции и желание. С любым образованием выше среднего. Главное - ум и креативность. Корпоративное такси. ЗП белая + куча бонусов за результат. Открывается много разных отделов в банке, притом в разных городах, можно переходить- переезжать , если захочется. Командировки в разные города. Библиотека. Крутые и веселые управляющие директора. С ними может любой сотрудник поболтать неформально. Можно открыть свою компанию и продолжать работать в банке. Стильный офис. Официально трудоустраивают с первого дня.
Не место ленивым
В Модуле уже два года. Начинала работать как рядовой сотрудник, с клиентами. Теперь обучаю новичков премудростям нашей деятельности. Модульбанк - это место для амбициозных, жадных до самореализации молодых людей! Компания дает все шансы, чтобы получить навыки как профессионального сотрудника в разных сферах поддержки и помощи малому бизнеса,так и лидера - капитана команды или руководителя нового направления. Банк применяет все принципы работы с клиентами и внутри команды, главная ценность - люди, поэтому прокачиваться в Модуле одно удовольствие. Рекомендую!
3 мая | Пятница
Катя
- Повышенные нагрузки в часы пик - Определенный бюрократизм процессов
+ Дружный профессиональный коллектив + Использование натуральных ингредиентов + Современные условия труда + Удобный посменный график + Возможность совмещения с учебой + Обучение у опытных наставников + Поощрение творческой инициативы + До...

3 мая | Пятница
Виктория
не сталкивалась
- обучение для всех сотрудников - есть наставник, который помогает в первые дни адаптации - стабильная зп - дружный коллектив - корпоративные мероприятия