Добавить отзыв Найти отзыв

МП "НИЖЕГОРОДПАССАЖИРАВТОТРАНС" — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

Москва,

: Муниципальное предприятие «Нижегородпассажиравтотранс» крупнейший в городе перевозчик, имеющий огромный опыт в данной сфере деятельности, начиная с 1939 года. Ежедневно на дороги столицы Приволжья выходят автобусы большой вместимости (ЛиАЗ и МАЗ), которые перевозят около 300 тысяч пассажиров, из которых 153 тысячи или порядка 51% - пассажиры льготных категорий. В месяц предприятие перевозит около 8 миллионов нижегородцев и гостей города. Департаментом транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода постоянно проводятся организационные мероприятия по оптимизации и развитию маршрутной сети, для чего обследуется протяженность линий и определяется оптимальное количество подвижного состава на маршрутах. Помимо основной деятельности МП «Нижегородпассажиравтотранс» осуществляет заказные пассажирские перевозки автобусами большой вместимости ЛиАЗ и МАЗ (22 пассажирских места, общая вместимость 100 человек) и микроавтобусами IVECO Daily (19 пассажирских мест).
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе МП "НИЖЕГОРОДПАССАЖИРАВТОТРАНС". Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Конкретно НПАП №3: автобусы убиты на 300 процентов, ни разу не проводился кап.ремонт, В рем.зоне торчишь по несколько смен для устранения одной неисправности, Если в заявке более 3 неисправностей делают только одну, Оплачивают только время проведенное в рейсах, Если ты потерял рейсы в пробках или сошел из-за неисправности тебе это время ни кто не оплатит, ты "не работал", Смены ставят как удобно диспетчерам, даже если ты на 5- дневке 5 дней в первую 6-7 дней во вторую смену, при этом что после второй у тебя один отсыпной (даже суток нет) и выходи в первую эдак в часа 2-3 вставай и на работу. что кондуктора что водители не уходят домой (и время не оплачивается) даже если автобус с длительным ремонтом поломки.не отпускают. З\П у кондукторов 7000-13000, у водителей 15000-25000, с условием привезти денег по плану, и иметь часы на линии. за перевоз плана премии не светит т.к. план моментално повысят, и ты оказывается его не привез. Сейчас новые директора, лет по 25-36, пришли с русскойт тройки, заворачивают гайки не создав условия,все несправности от износа автобусов вешают на водителя,
Хорошие ребята уволились
6 мая | Понедельник
Менеджер по закупкам
Недостатки есть конечно, но на фоне общего положения дел она как-то меркнут и кажутся не особо важными. А полностью идеальных работодателей и не существует.

6 мая | Понедельник
Жанна
-
Зарплата вовремя, дружный коллектив