Добавить отзыв Найти отзыв

NEXI такси — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

Москва,

:
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе NEXI такси. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Писанины тут на три часа. А если описывать каждый косяк,то часов минимум на 5. Пишу я с телефона так что все будет вкратце,но надеюсь мое послание снимет розовые очки и сэкономит Вам время ( 2-4дня ) и деньги на проезд ( бензин/тройка ). Сразу извиняюсь за ошибки и пунктуацию , экран маленький и писать крайне не удобно. День 1 Мы позвонили в отдел кадров , там нам сообщили ( с другом устраивались ) , что прямо сегодня мы можем приехать на собеседование. Отлично,едем через весь город . На собеседование после предварительной проверки и заполнения заявления нам говорят, что есть 2 варианты работы в компании. Nexi: аренда или 50/50 . Аренда на очень выгодных условиях , а 50/50 план 6000 т.р из которых 3000 ты обязан отдать , но на первое время сказали если план не соблюдаешь , то тебе как новичку ничего не будет ( Это на Форд Гелакси ) и график на выбор 2/2 3/3 6/1 , мы по своей тупости выбрали не аренду, а 50/50 так как подумали, что нужно платить залог или за аренду вперед , а денег у нас не было , но как выяснилось платить не надо , первый день бесплатно , а аренду снимают просто каждый день со счета или сам платишь, но об этом мы узнали потом и я сейчас забегаю очень-очень вперед. После рассказа какая чудесная компания и как классно работать 50/50 , мы сдали тест на знание города и пошли на тест по вождению , после удачного прохождения "тестов" нас записывают на следующий день проходить обучение (записали на 09:00 строго без опозданий , мы как порядочные приехали в 08:30 ). Все эти тесты от знания города до вождения может не сдать разве, что человек который перепутал двери собеседований и вместо собеседования на флориста он попал на собеседование на таксиста. Короче тесты эти фикция полная , либо ты полный дебил. ( при условии , что идешь работать в такси,а не продавщицей ) День 2 Собеседование началось часам к 9:30-10:00 ( якобы ждали пока все соберутся ) далее до 14:00 нам промывали мозг всякой ересью ,какие то ролики и прочая хренотень. Реальную полезную инфу можно было уложить в 15-30 минут максимум , ну для конченных дебилов с 6ю классами образования в час, но растянули аж на 4,5 ( примерно ) На второй день выяснилось кстати, что план уже не 6к ,а 9. ( конечно это именно в тот день пришли новые указания ) И дальше в 15:00 самое страшное и главное решающее события дня и всего мероприятия,-это экзамен в Яндекс такси , экзамен растянули на час+ , хотя ответы на вопросы занимают 5-10 минут и это при условии дико дешевых и тупящих планшетов на которых пришлось пытаться сдавать ( могли бы нормальные закупить, а не по тысячи рублей ) Экзамен конечно прошли ВСЕ . ( этот экзамен наитупейшая фикция в виде теста ) И наконец-то я могу идти,оформляться и брать машину .На дворе уже около 17:00 . Все ломанулись за тачками ( кто аренда ,а кто 50/50 ) И тут САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПРИКОЛ! ( и собственно развязка и суть данного отзыва ) Все ребята которые вместе с нами тусовались второй день и ИЗНАЧАЛЬНО ОФОРМЛЯЛИСЬ на АРЕНДУ узнают , что машин в наличии нет ( тут уж очень в тему шуточка "Машин нет , но вы держитесь'' ) ,машины есть только для тех кто 50/50 . Народ рвал и метал ,а кто-то шел устраиваться 50/50 от безысходности. Мы спокойно выдохнули , ведь мы сразу записались на 50/50 ( тут уж прошло ощущение того , что мы лохи которые не стали оформляться на аренду ) Время около 18:00 ( уже более 12 часов на ногах и около 10 часов в этом гадюшнике( это просто единственное культурное слово которое мне быстро пришло на ум ) ) Вроде еще чуть чуть потерпеть и мы получим заветный авто и работу,вот нас уже вызвали к начальнику колонны . ( забыл сказать ,что нас устраивал любой график 2/2 3/3 6/1 последний в приоритете ) Садимся к "нащальнику" и тот нам заявляет , что парни Вас всегда и везде наё....ли , что везде нам обещают одно , а получаем мы другое и еще спустя 5 минут (продолжал втирать как нас везде и все ... ) ставит нас перед фактом ,что работаете СУТКИ/СУТКИ ( 24/24 ) или СУТКИ ( 24 ) трое . Никакой речи хотя бы о 2/2 ( 12/12 часов ) НЕ шло,а про 3/3,6/1я вообще молчу . Либо подписывайся под сутки либо вали на ... А так же 9к плана это фигня и он скоро увеличиться . Вот так вот,Друзья Разумеется не о каких сутках речи быть и не может. Пошли узнавать про аренду ( ну а вдруг ) нас записали на выдачу авто , но в списке мы были 70е+ Но сказали,что машина может быть и завтра. День третий Звоню в отдел аренды ( дозваниваюсь с 20 раза через 10 менеджеров где последний мне сообщает,что информация о выдаче машин ТОЛЬКО! на месте,ну что ж едем опять и нам говорят машин нет,машины только для 50/50,а арендные разобрали. Итог: Обещают человеческие условия работы,ты веришь,проходишь все круги ада и получаешь возможность работать только по нереальным условиям. Кстати на собеседование цены на аренду были гораздо ниже ( да-да машин нет и так,но все же.) Это я еще не писал как начальники колон ,консультанты ( или кто они там (вроде те и те ) ) орали на водителей и пожилых и молодых , а это я наблюдал всего за 5-10 мин ( пока с одним из начальников общался ) Что же там реально тогда происходит.. Ладно мой отзыв может и удалят сразу ведь он правдивый и подробный,но если ты успел его прочитать ,то знай,что порог этой компании переступать нельзя. --- Вот так мы убили трое суток,убили кучу денег ( дорога ,покушать ), а главное сил и веру в человечество. Спасибо за внимание,не судите строго за ошибки и будьте счастливы. Всем МИР .
Их нет Разве что в кулере была вода и чистые , а может использованные стаканчики. А если серьезно ,то плюсов ноль. 0 !!!
А теперь, я вам расскажу очень не лестную историю! Дело было так..... устроился в штат такси Nexi. Попал во 2-ю колонну. Золотарев Константин (начкол)- человек с виду заебавшийся в доску! Глядя на него вообще не хочется выходить на линию, так как весь его вид подсказывает, что ты попал в жопу-жопскую! По любому вопросу он отсылает в разные кабинеты, а когда обойдя все что можно и задавая вопрос ему - Он начинает орать вспыльчиво! как-будто я у него денег одолжил и не возвращаю, а прошу ещё! Механик на выпуске авто, со стоянки - отказывается что-либо делать. У меня не горели стоп-сигналы, а механик сказал, что бы я менял лампы сам! а ему по хуй! слово- в слово! А я как дурак в белой рубахе и наглаженных брюках, должен лезть и сам менять! Диагностическая карта была просрочена, на что мне нач.кол сказал, езжай так!?!?дали два планшета, один прописали в яндексе, а в Get Taxi пороля для меня не сформировали! и сказали езжай так! он тебе не понадобится. при осмотре авто, не обнаружили проводов для зарядки планшета! НАЧКОЛ нашел у себя в ящике дополнительные, но они не помогли... так как планшет яндекс разрядился к вечеру! в ИТОГе - я выехал в рейс, без стоп-сигналов! без подключения ко второму планшету (самому активному, GET TAXI), без диагностической карты! И кстати авто было было грязное! Скидывали мне запросы на другой конец Москвы, что бы я туда успел за 15 минут (не реально даже на вертолёте). И после этого всего от меня хотели план на 6500р.руб!!!! Учитывая, что я только два раза успел перехватить клиента на планшете яндекс, что в общем получилось -1000 руб. А еще цена зависит от км. И планшет специально ведет по самому длинному маршруту, так что после вопроса "есть предпочтения по маршруту" - ОБЯЗАТЕЛЬНО скажите "ЕСТЬ!" А иначе расплатитесь по полной программе! И ВСЕ! Так что не верьте этому такси, тут один обман и только!
грамотно работают люди по подбору персонала!
Всем доброго времени суток, писать буду использовать цензурную речь (честно - трудно сдерживаться!). Началось все что два дня начитывают лекции и всякую фигню, которая вообще не совпадает с действительность работы в компании Некси. Зарплаты маленькие, задерживают...зато план 6500,который сейчас подняли до 7500 надо везти любыми способами. Заказов мало и их надо ловить, даже имея рейтинг 5 и экзамен ХОР по яндексу. Плохо организованна работа при сдаче в диспетчерской. Просто я не пойму, ведь нужно наоборот все делать для водителей, т.к. они привозят деньги. А в этой компании все наоборот, сколько раз сцеплялся с начальником и другими начальниками! Короче говоря, если видите в объявлении большую зарплату и компанию NEXI лучше проходите мимо - мой вам совет! Сам ищу другую работу, потому что в этой клоповнике больше не могу находиться! (в этом тексте если заменить 50% слов на мат, более полная и красочная картина всего происходящего в этой компании).
НЕТУ!
План 8700. Экуус - это не бизнес и не вип,а просто хорошая машина. Люди привыкли к BMW, MERCEDES-BENZ, AUDI. Не из-за стереотипов! Сейчас езжу на Mercedes S 2008 года. Ну так вот, Экуус табуретка по сравнению даже со старым мерседесом. Ладно это все лирика. Проработал 1.5 месяца как конь, почти не спал, выходил в единственный выходной (6/1). План сделать не реально, очень редко. И кстати я привез достаточно ,они с этой суммы срезали 20.000р. Больничный не заплатили. Есть водители, которые стабильно перевыполняют план,Но! Эти люди постоянно возят корпоративных клиентов. Еще куча минусов: камень в стекло-плати, проколол покрышку - плати. Не обеспечивают ни чем! Норма бензина мизерная, а если не выполняешь план тебе с 43 литров, урезают до 32. И кричат вези план. И там дикая текучка и всем насрать, хороший ты водитель или нет. Политика такая-другие придут. И когда я был на обучении,нас были толпы!!!! Меня это сразу напрягло,но попробовал. Короче на Экуусе,если вы не возите постоянно корпоратива,делать там нечего.
Домашняя машина.
Понабрали вас, лимита! Компания "АСАП" основана именно на вас -- факт! Тебя, козла, не берут никуда? И ты, чмырь грязный, клюнул покорять Москву. Вам ещё раз повторяют: подумай сто раз, на хрен ты нужен? По ходу только это вы и умеете. «Интеллигенция» б…ь! А ждёте зато к себе уважительного отношения. Да я бы на месте руководства "Некси" посылал бы вас всех прямым текстом. Не найти вам нормальной работы с таким подходом. Работать видать не умеете, зато стабильно сидите на сайте и плюётесь желчью.) А к нормальным сотрудникам, которые умеют работать – нормальное отношение!
нет
Вначале, для адекватных читателей моего отзыва, напишу коротко о себе: мне 46, высшее техническое образование, москвич. В силу сложившихся обстоятельств и кризиса, остался без работы и несколько месяцев не мог найти ничего достойного (т.е. с з/платой от 50 и выше), да и вообще с трудоустройством сейчас беда ... Поэтому, принял решение пойти в такси, тем более, что опыт есть и не плохой (в 90-91г. я работал таксистом в 12-м таксомоторном парке на Вавилова /кто знает - тот поймет/), почитал отзывы, съездил в 3 организации, (одна из них МосТакси на Студенческой) и решил остановиться на NEXI. Взял график 6/1 и 3 дня ездил на Тюменский, ловил свободный Galaxy в нормальном состоянии. Повезло! С третьей попытки взял очень достойный аппарат - все работает, чистота, нет прожженных кресел, комплект видеорегистратора/компрессора и даже детского яндекс-кресла! Проработал 1.5 месяца... на большее не хватило. Работал по заказам Яндекс, Uber и диспетчерской Nexi. Заказов море, не вопрос, только работай )) За все время работы мне попался всего один "жирный" клиент, с которым я катался почти 5часов и он оставил мне 3.500 денег за ожидание, хорошую компанию и качественный сервис (из них 2800р на таксометре), дай бог ему здоровья! Подавляющее большинство заказов - это шваль по 150- 300р., особенно после введения Яндекса тарифов по 99р. Не буду здесь распинаться о рейтинге таксиста и его зависимости при распределении заказов, о том, что Яндекс ввел обязаловку по выполнению заказов - не менее 60штук в неделю и если не выполняешь, то помимо падения рейтинга, еще и аренду с франшизой заплатишь парку за 7й день (что у меня и получилось один раз), не буду говорить о том, что такого понятия как "чаевые таксисту" уже давно для многих не существует. Повторю - я работал в 90-е в такси(!), у меня была ставка 186руб/мес (это за 2й класс по профессиональной классификации), был план на смену около 64р(+/-) и каждую смену я червонец(минимум) привозил себе сверху. Основные минусы работы в компании АСАП: - никакого официального оформления (чернота полная, даже договор аренды авто тебе не отдают, подписанный с их стороны). - глухость руководства к просьбам и предложениям водителей. - полное отсутствие поддержки со стороны диспетчеров (всегда получал ответ: "решайте вопрос в парке, ничем помочь не могу, я вообще сижу во Владимире"). - прогнулись под Яндекс полностью. - дикие проценты (при расчете своего заработка, считайте примерно 25% на комиссию). - проблемы с машиной часто решаешь ты сам, а не парк (тратишь свое время, а соответственно и деньги). - мойка за счет водителя (не верьте написанному в вакансии). А теперь простая арифметика для начинающих таксистов, которые до сих пор верят, что в такси можно заработать деньги: 1. В смену реально делать 10-12 заказов (можно и больше, я беру средние цифры за 10-12часов работы) 2. Средняя стоимость 1-го заказа = 400руб(+/-) это реальная статистика моих заказов за месяц(август) работы. 3. Твои расходы в смену: *аренда (2.000р) *франшиза(200р) *комиссия за выполненные заказы (25% от суммы заработка) *мойка (350р. я мыл машину 2 раза в неделю) *топливо (в моем случае это дизель = 800р/смена) *незапланированные/некаждодневные расходы (штрафы, плата за свой мобильный, инет-трафик и прочие) *жрать тоже что-то надо (еще 300р минимум) *если куришь, то еще 100р *поссать бесплатно в ближайшем макдональдсе или у забора))) === Итого: грязными 4.800р = 400р х 12ч расходы: 4.600р =2.000+200+1.200+800+300+100 (здесь я не считаю оплату телефона, мойку, штрафы и другие неприятности) ЧИСТЫМИ: 200р (!!! живи и ни в чем себе не отказывай !!!) Конечно, можно заработать чуть больше, если: - среднюю комиссию считать не 25%, а 20% (зависит от того, чьи заказы берешь и от суммы заказа) - тебе повезет и ты поднимешь жирного клиента (но такое бывает нечасто) - перейдешь на дешевую аренду (например солярис за 1.300р., но тогда будешь платить за бензин около 1200-1300р/смену и лишишься тарифов комфорт) - работать по 14ч в смену и более (но на долго тебя не хватит) - бросить курить - не жрать - меньше спать - перестать платить по кредитам, счетам, ЖКХ и другим обязательствам - подрядиться в цепочку срочной доставки травки и других прелестей жизни ))) - просто начать жить в машине ))) Буду рад, если кому-то помог с принятием решения. Всем удачи!
1. В парке на Тюменском еще можно найти живую и чистую машину. 2. Помимо анкетирования и проверки службы безопасности, проводят тренинг, далее проходишь экзамен от Яндекс и внутренний экзамен по вождению перед 1-м выходом на линию. 3. Есть нормальные, толковые люди (фамилии не буду писать) ... но их меньше, чем остальных. 4. Все необходимые документы на такси и желтые номера. 5. Нет скрытых комиссий (как в других таксопарках)
Все правильно написано , один обман. Зарплаты ниже прожитожного минимума, а в феврале вообще платить перестали. А кто пишет положительные отзывы это начальники колонн, которые получают по 80000, а мы по 8000. Наглые люди, которые ничего не умеют только обманывать , а эти деньги которые они себе отписывают , зарабатывают водилы
Все остальное. Увы все остальное на очень низком уровне. То что тут многие пишут - вода. В компании плюс 1 - машина. План в настоящее время 6500 р - 18-20 часов каждый день (график 5/2) Подали с ребятами на днях в налоговую и трудовую инспекцию коллективную заяву - пусть проверят компанию. Посмотрим что будет. Кто реально хочет узнать как-что, welcome в Zello
машина, распиздяйство
Реально говнистая компания,говорят одни условия по тель ,приходишь условия совсем другие меняют на ходу. Разводят водителей только так. Сам работал не долго 5.5 месяцев ,мой близкий товарищ решил тоже пойти,но на бизнес класс на Экус ему по телефону нарассказали красивую сказку,что ничего не нужно от него только 3-5 лет вождения)Когда он пришел на собеседование,то его даже не пригласили на него а через 15 минут вышла девушка что принимала его и сказал вам отказали без обьяснения причины, хотя у него и опыт вождения был не малый и гражданин рф и москвич и судимости нет)И тут же придложили ему сесеть на форд)))вот такая замануха
Положительные стороны))Одна только полно рекламы везде с вакансиями
Машины с пробегами есть и новые Баки машин пустые. В машинах бардак. Заказов мало. 50/50 не советую работать. Машина битые половину и царапанные. Штат закрыт.
Аренда оптимальная.
Нереально выполнить план. Отработал первые 6 дней. План 6500 за день, то есть 39000 за 6 дней. По факту вышло 25000. И это при том, что работаю с 6 утра и до ночи. Каждый день нужно ездить за путевым и на осмотр, тратить время. Ищу новое место работы.
Чистая большая удобная машина. Заказы есть.
Обещают больше 40000т На самом деле за 20 смен по 12 часов с учетом налогов 36000т. за 15 смен 28000т. больничный закрывают по минималке, учитывается 8 рабочих часов 1час 86 рублей. Праздничные дни в двойне не оплачивают. Введены ограничения по холостому пробегу 50 километров, свыше перепробег оплачиваешь за свой счет 15 рублей за километр. Нет точной даты зарплата, расхождения пять дней. Большая текучка водителей. Начальники колонн меняются как перчатки...
Новые машины, полное обслуживание авто за счет компании, топливо и мойка авто также за счет компании. зарплата на карту банка.
Все. Все изнутри пронизано отрицаловым. катарга для водил.а не работа. Огромный план. Много аварий.зп маленькая и ту пытаются с пиздить.
Нет. Да их нет. Шаражка
Не знаю, наверно это минус только для бездельников, чтобы зарабатывать 40 000 тыс. и больше нужно работать 6 дней в неделю.
О заморочках с машиной думать вообще не приходится, весь бензин за счет компании. О поломках я вообще молчу - машины новые, да и если что-то поломается, то компания будет ремонтировать.
Приходится тратить время на мойку после работы.
Все расходы на компании, машины новые, свой колл-центр, только езжай и план выполняй.
Минусы, если вы не умеете организовать работу пол зарплаты уйдет на штрафы. В остальном все более чем достойно.
Напишу объективно, плюсы: новая машина, возможность работать как ИП, белые расчеты, все в сроки, мойка, ТО за счет конторы, можно менять графики работы, относительно невысокий план.
Наверное зарплаты не очень хватает семейным людям. Хотя если перевыполнять план, то выходит прилично.
Пришел работать в некси после армии. Одновременно доучиваюсь на заочке. На пропитание и оплату квартиры хватает. Плюс и есть время между заказами готовится к экзаменам.
Приходится самому машину мыть и курить в машине нельзя, хотя последнее сложно считать минусом.
Сам выбираешь график работы,предоставляют моб. телефон и планшет, постоянные ТО автомобиля, машины в отличном состоянии, зарпалата зависит от отработанных дней.
Если всё нормально делаешь, то нету. Ты работаешь хорошо и с тобой работают хорошо.
Отпахал первый месяц в некси, все бодро тачку доверяют, не трясутся особо, мозги не делают. Да и мимо кассы тоже можно, тут как то не елдят за это. От борта беру тоже иногда, предъяв пока не кидали.
Работаю несколько месяцев, но минусов пока не нашел.
После работы в частном мелком такси, работа в некси просто рай. Машину выдают, удобный график,гарантированная зарплата, всегда есть заказы.
Говорят что большая текучка. Все приходят за халявой, на халявы нет. Немногие остаются и действительно работают и хорошо получают.
Был только на собеседовании, но впечатление осталось очень хорошее. Сначала обучение, которого впринципе нет в других фирмах. Потом анкетирование на знание Москвы, экзамен после обучения. Сразу видно - фирма серьезная. Еще и нерусских не берут, впринципе не берут. Впечатление сложилось очень хорошее.
7 мая | Вторник
Аноним
Нет
Масса

7 мая | Вторник
Аноним
ТК РФ , офис в центре , ЗП вовремя на карту

7 мая | Вторник
Андрей Николаевич
Ничего идеального в мире нет, к сожалению. Скажу честно, не хватает корпоративных мероприятий, хотелось бы побольше тренингов со стороны отдела обучения по различным направлениям.
Здесь я нашел не только профессиональный рост и развитие, но и поддержку коллектива, где каждый ценится и уважается. Руководство компании проявляет заботу о сотрудниках, предоставляет возможности для самореализации и поощряет инициативу. Я рад работа...