Добавить отзыв Найти отзыв

Раймед/ Raymed Trading Group — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Оборудование для предприятий

+7 (495) 956-83-16 begin_of_the_skype_highlighting +7 (495) 956-83-16
Москва,

: Дистрибьютор компаний-производителей инструментов для коронарной и периферической ангиопластики
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Раймед/ Raymed Trading Group. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

В компании удалось поработать лишь несколько дней, т.к. дольше выдержать не смогла. Хотя от самого человека тоже многое зависит. Истинное отношение руководства к своим подчиненным проявляется только тогда, когда поджчиненный увольняется. Должность -секретарская, очень много работы. связанной с организацией выставок, которые случаются от двух раз в месяц. Бронирование билетов начинается не за месяц, а за пару дней до выставки. Бедный прежний секретарь! Как можно работать в таком режиме? Некоторых гостей придется встречать в аэропорту, то бишь самой ехать. Самолет не всегда прилетает с 9 до 18, может прибыть и в 6 утра, поэтому вставать придется в 4 утра, а то и раньше. Как такового документооборота в компании нет, просто потому, что его никто не ведет и даже не знает, как вести. Утро начинается с заказа обеда. Да, это отдельная песня: работа с 10 утра до 18 вечера, поэтому заказ "горючки" - в офис. Секретарь ведет ведомость в Excel, где записывает, сколько денег каждый день сдает каждый сотрудник.Потом надо вернуть каждому сдачу и посчитать, чтобы в конце месяца дебет сошелся с кредитом. Кушать можно только на 2000 руб. в месяц. Все, что свыше-оплачиваешь сам. Как такового кадровика в компании нет, всю кадровую работу выполняет главный бухгалтер, она же кофе-леди начальника-индийца. Офис: здание 90-хх, отовсюду отдает совком. Несколько комнат разбросаны по этажам. Начальник: их два. Один- индиец, другой - еврей. Индиец курит прямо у себя на рабочем месте (хотя на собеседовании строго интересуются, курите ли вы; если нет - то крайне хорошо!). Увольнение: на заявление "Я хочу уволиться" индийский директор лишь ответил:"Увольняйтесь!" Спросила насчет заработанных за пару дней денег. На это мне ответили, что "вы не работали. Документов нет, нет и денег". А сначала ведь рьяно заявляли, что оформят с первого дня работы. Тянули с оформлением. Всеми правдами и неправдами удалось выбить пару заработанных тысяч. Сложилось впечатление, что сотрудники ходят на задних лапах перед этим индийцем, а он, в свою очередь, вертит ими, как хочет. Главбуху бы быть менее эмоциональной, научиться скрывать свои эмоции и почитать книжки "как выработать стрессоустойчивость". Впервые видела, как главбух таскала кофий индийскому мужчине, гордо называющемуся директором. Кстати, он пьет только из своей большой золотой кружки. Это, наверно, единственое, на что ему не жалко денег... Всем удачного трудоустройства! И еще: на секретарском месте я едва нашла две ручки и один завалявшийся карандашик. Никаких стикеров\калькуляторов и проч. днем с огнем не найти. Показать полностью
Как ни странно, но сотрудники, занимающие должности пониже, оказываются более дружелюбными.
Приезжала на собеседование на вакансию секретаря на ресепшн, но так получилось, что имею опыт работы преимущественно в логистических компаниях, предложили прособеседоваться еще и на помощника логиста, чему я была очень рада. Через неделю перезвонили, сообщили, что готовы принять на работу в должности помощника, я согласилась. Написали в вотсап, попросили фото паспорта(как потом я поняла для проверки СБ), проверку СБ прошла, за исключением ИНСТАГРАММА, где в открытом профиле у меня есть фотография в нижнем белье(ничего пошлого, не голая, просто была такая фотосессия), на что я получила просьбу либо УДАЛИТЬ фото, либо закрыть аккаунт.... Причина, цитирую, "ваше фото может испортить имидж компании"!!! Тк руководитель компании из индии и не понимает таких нравов! А клиенты из Грозного, как сказала девушка, могут вообще негативно к этому отнестись! Правда не понимаю зачем клиентам смотреть Инстаграм помощника логиста.... Одна такая просьба уже испортила имидж Вашей компании! Я возмутилась, но закрыла аккаунт, после моего возмущения на этот счет, мне поступил звонок(стажеровка должна была быть на следующий день), девушка сказала, что вакансию, оказывается, закрывают и откроют только после НГ... Сказала, что придется подождать, я поняла, что меня просто сливают и сказала, что готова ждать сколько угодно)))На что девушка изменила голос и "посоветовала" мне не ждать открытия данной вакансии.... ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ и полностью поддерживаю прошлый негативный отзыв!(кстати на собеседовании о вмешательстве СБ в личную жизнь мне никто ничего не сказал) Показать полностью
Не успела обозначить, но обещают трудоустройство с первого дня, белую зп
В компании удалось поработать лишь несколько дней, т.к. дольше выдержать не смогла. Хотя от самого человека тоже многое зависит. Истинное отношение руководства к своим подчиненным проявляется только тогда, когда поджчиненный увольняется. Должность -секретарская, очень много работы. связанной с организацией выставок, которые случаются от двух раз в месяц. Бронирование билетов начинается не за месяц, а за пару дней до выставки. Бедный прежний секретарь! Как можно работать в таком режиме? Некоторых гостей придется встречать в аэропорту, то бишь самой ехать. Самолет не всегда прилетает с 9 до 18, может прибыть и в 6 утра, поэтому вставать придется в 4 утра, а то и раньше. Как такового документооборота в компании нет, просто потому, что его никто не ведет и даже не знает, как вести. Утро начинается с заказа обеда. Да, это отдельная песня: работа с 10 утра до 18 вечера, поэтому заказ "горючки" - в офис. Секретарь ведет ведомость в Excel, где записывает, сколько денег каждый день сдает каждый сотрудник.Потом надо вернуть каждому сдачу и посчитать, чтобы в конце месяца дебет сошелся с кредитом. Кушать можно только на 2000 руб. в месяц. Все, что свыше-оплачиваешь сам. Как такового кадровика в компании нет, всю кадровую работу выполняет главный бухгалтер, она же кофе-леди начальника-индийца. Офис: здание 90-хх, отовсюду отдает совком. Несколько комнат разбросаны по этажам. Начальник: их два. Один- индиец, другой - еврей. Индиец курит прямо у себя на рабочем месте (хотя на собеседовании строго интересуются, курите ли вы; если нет - то крайне хорошо!). Увольнение: на заявление "Я хочу уволиться" индийский директор лишь ответил:"Увольняйтесь!" Спросила насчет заработанных за пару дней денег. На это мне ответили, что "вы не работали. Документов нет, нет и денег". А сначала ведь рьяно заявляли, что оформят с первого дня работы. Тянули с оформлением. Всеми правдами и неправдами удалось выбить пару заработанных тысяч. Сложилось впечатление, что сотрудники ходят на задних лапах перед этим индийцем, а он, в свою очередь, вертит ими, как хочет. Главбуху бы быть менее эмоциональной, научиться скрывать свои эмоции и почитать книжки "как выработать стрессоустойчивость". Впервые видела, как главбух таскала кофий индийскому мужчине, гордо называющемуся директором. Кстати, он пьет только из своей большой золотой кружки. Это, наверно, единственое, на что ему не жалко денег... Всем удачного трудоустройства! И еще: на секретарском месте я едва нашла две ручки и один завалявшийся карандашик. Никаких стикеров\калькуляторов и проч. днем с огнем не найти.
Как ни странно, но сотрудники, занимающие должности пониже, оказываются более дружелюбными.
Отрицательных моментов было крайне мало, и они совсем незначительны. На любой должности в любой компании у всех возникают трудности, ничего сверхъестественного в этом нет.
Прочитала отзыв выше, очень удивилась! Ничего из того, что там описано я не замечала. Работала в компании более двух лет (с апреля 2011 по март 2013). Оформили меня с первого дня официально. Работала не на секретарской должности, но часто пересекалась с секретарем по рабочим моментам. Загруженность, конечно, была, но в порядке нормы. Иногда, особенно перед выставками и конференциями, у девочек было очень много работы, но это единичные случаи. Заработную плату за всё время мне никогда не задерживали, за переработку или выдающуюся работу всегда поощряли премией. В канцелярский товарах или оргтехнике никогда не было недостатка. По поводу директора-индийца: всегда думала, что он не курит. В кабинете никогда не пахло табаком, и с сигаретой я его за всё время не видела ни разу. К коллективу относится очень уважительно, за все время всегда обращался ко всем исключительно на «Вы». 2 года подряд поощрял ВСЕХ сотрудников поездкой за границу (Израиль, Индия) на майские праздники…Так что скупым его назвать очень сложно! Текучка в коллективе небольшая, практически все работали от года и больше. Все очень доброжелательные, никаких открытых конфликтов не было, у всех дружеские отношения сложились в процессе долгой совместной работы. Возможно девушка, оставившая столь негативный отзыв, устроилась на работу как раз в тот период, когда нужно было готовиться к конференции, и испугалась такого объёма работы. В общем и целом, впечатления положительные. Хочу отметить, что уволилась я только из-за моего переезда в другой район (тратить 2,5 часа на дорогу мне совсем не хотелось).
Отрицательных моментов было крайне мало, и они совсем незначительны. На любой должности в любой компании у всех возникают трудности, ничего сверхъестественного в этом нет.
Прочитала отзыв выше, очень удивилась! Ничего из того, что там описано я не замечала. Работала в компании более двух лет (с апреля 2011 по март 2013). Оформили меня с первого дня официально. Работала не на секретарской должности, но часто пересекалась с секретарем по рабочим моментам. Загруженность, конечно, была, но в порядке нормы. Иногда, особенно перед выставками и конференциями, у девочек было очень много работы, но это единичные случаи. Заработную плату за всё время мне никогда не задерживали, за переработку или выдающуюся работу всегда поощряли премией. В канцелярский товарах или оргтехнике никогда не было недостатка. По поводу директора-индийца: всегда думала, что он не курит. В кабинете никогда не пахло табаком, и с сигаретой я его за всё время не видела ни разу. К коллективу относится очень уважительно, за все время всегда обращался ко всем исключительно на «Вы». 2 года подряд поощрял ВСЕХ сотрудников поездкой за границу (Израиль, Индия) на майские праздники…Так что скупым его назвать очень сложно! Текучка в коллективе небольшая, практически все работали от года и больше. Все очень доброжелательные, никаких открытых конфликтов не было, у всех дружеские отношения сложились в процессе долгой совместной работы. Возможно девушка, оставившая столь негативный отзыв, устроилась на работу как раз в тот период, когда нужно было готовиться к конференции, и испугалась такого объёма работы. В общем и целом, впечатления положительные. Хочу отметить, что уволилась я только из-за моего переезда в другой район (тратить 2,5 часа на дорогу мне совсем не хотелось). Показать полностью
26 апр | Пятница
Зинаида
Я считаю, что сейчас созданы все условия для комфортной и эффективной работы в компании, можно добавить больше тренингов по работе со стрессом и тд
Удаленная работа без поездок в офис. Приятный дружеский коллектив, очень удобный график и возможность развития и обучения, нет рутинной бюрократии - огромные плюсы для меня. З/п достойная и всегда вовремя

26 апр | Пятница
Максим
В целом, я доволен работой в этой компании и рекомендую её всем, кто хочет развиваться и строить успешную карьеру
Коллектив отличается превосходными человеческими качествами, сотрудники отличаются отзывчивостью и дружелюбием.