Добавить отзыв Найти отзыв

Ренессанс Жизнь, страховая компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 4.15) (Количество проголосовавших: 12)
Сфера деятельности: Страхование

(495) 915-23-36
Москва, Земляной Вал, 54 ст1 - 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Ренессанс Жизнь, страховая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

:) :)
Компания классная. Такой толчок для саморазвития. Я работала в классике, все по шаблону, никакой экспрессии. А здесь масса возможностей, для самореализации. Да и компания , как бренд себя зарекомендовала. А по зарплате - волка ноги кормят. Надо иметь всего лишь малость крепкие нервы и ноги:)
удаленность офиса
достаточно простое собеседование. Меня взяли без какого-либо опыта работы в сфере продаж. Назначили что-то типо наставника и за две недели я уже во всех тонкостях разбиралась. Зарплата зависит от результатов работы, так что ""потолка"" нет. Заработать можно столько сколько заработается. Больничные/отпускные выплачивают. ДМСка имеется.
Мне кажется, этот негатив писал один и тот же человек. Если ты не старался и у тебя не получилось, это вовсе не значит что все плохо, это просто значит что ты плохо старался :) Компания существует много лет. Мне вот нравится. Я пришел с торгового представителя, обучают всех с нуля,было тяжело и 2 мес.консультантом, теперь уже стал руководителем группы. Сильный бренд и его легко продавать, т.к. народ знает, ТВ все смотрят. Есть стабильная надежность подтвержденная рейтингами и исследованиями. Сейчас я уже понимаю что у нас самые интересные страховые продукты, на рынке нет аналогов и это точный факт. Кстати, у Ренессанса больше всего филиалов по всей России (около 50 шт), такими масштабами может мало кто похвастаться! Есть четкая структура карьерного роста, люди приходят и за год растут из фин.консультантов в менеджеры. Есть постоянные тренинги где есть чему поучиться. Плюс в компании есть конкурсы и народ выигрывает то поездки на отдых, то компы и тд. Я считаю это очень хороший опыт и реальное развитие для любого продавца и управленца.
существенных не обнаружила
Проработала менеждером три года, все устраивало. Трудоустройство по ТК, белая з/п, социальные гарантии - ДМС, оплата связи, на больничные ходить можно, но никто не злоупотребляет) Периодически проходили учебы, тренинги. Очень нравились приглашенные спикеры, с удовольствием посещала. Форум был один, а то и два раза в год, в Москве, с выездом и квестами, розыгрышами и подарками, презентациями итогов и анализом данных/показателей. На рабочем месте сверх установленного времени не задерживали, выходные всегда соблюдались. Отношения с руководством и коллегами были конструктивными, уважительными. Старалась всегда отзываться на просьбы коллег, и знала, что могу рассчитывать на такое же отношение к себе. Сейчас нахожусь в декретном отпуске, планирую вернуться на рабочее место.
существенных не вижу
Хорошее место работы для целеустремленных, уверенных в себе, с навыками продаж. Можно придти без опыта работы в страховании - техническим моментам выучат. В приоритете человеческие качества - порядочность, готовность работать в большой команде, уважение к людям. Важно постоянно быть готовым к получению знаний и уметь продемонстрировать навыки, потому что постоянно тестируется качество работы сотрудников. Европейская система организации всех внутренних процессов, постоянное планирование, навыки самоорганизованности подтягиваются автоматом)) Зарплата - оклад плюс премиальная часть. Зарабатывать здесь реально, но биться за результат придется. Два стандартных выходных в неделю, ДМСка (штатным сотрудникам после испытательного срока), оплата услуг связи, больничные, декретные - все как положено.
Пришла на работу в компанию 4 месяца назад, случайно нашла вакансию на одном из сайтов вакансий, там был целый набор сотрудников, решила попробовать, поскольку по специальности работу найти никак не могла. Собеседование было простое, спросили где нашла вакансию и как вижу себя в компании через год. Ответила честно, смущалась,но отнеслись с пониманием. 3 месяца учили, было сложно, да и сейчас все еще иногда когда общаюсь под надзором ментора с клиентами иногда смущаюсь, но действительно опыта набираюсь потихоньку, и такие смущения все реже и реже случаются. Я сама себя чувствую все более уверенной. Честно говоря, даже и не предполагала, что мне так работа понравится, потому что открыла в себе желание и умение общаться с совершенно разными людьми, которые не всегда бывают настроены мирно. Для меня также важно, что я стала самостоятельнее, потому что получаю неплохую зарплату и могу теперь сама себя обеспечивать, подумываю о том, чтобы взять студию в ипотеку. Недавно меня перевели из консультантов в менеджеры по работе с клиентами, я полагаю, что этим меня поощряют, чтобы показывать более высокие результаты работы. В общем, я пока полностью довольна работой в компании.
18 ноя | Понедельник
Алёна
Единственное, что хотелось бы улучшить, это возможность сделать пятницу сокращённым днём.
Интересные задачи без рутины (можно переключаться между подбором, кдп, корпоративной культурой). Руководство, готовое обсуждать наши идеи для развития, что не везде встретишь. Классный офис в красивом бизнес-парке и недалеко от метро. Приятный коллек...

18 ноя | Понедельник
Аноним
ЗП Руководство Команда