Шереметьево, международный аэропорт — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Аэропорты
8-800-100-65-65 (круглосуточная единая справочная), (495) 578-65-65 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Шереметьево аэропорт, Карго
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Шереметьево, международный аэропорт. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
начальство прады.за людей не считают никого.за любой косяк штраф либо сразу на улицу.ебашишь как раб люди не теряйте время на эту шляпую.долго не продержитесь
зп вовремя и все
берут на должность водителем самоходных механизмов, а работаешь грузчиком, обещают что через пол года переведут на машину, но такого не случается, штрафы за всё и то что обещают по зарплате, то всё забирают на штрафы, НЕ СОВЕТУЮ ИДТИ ТУДА ТРУДОУСТРАИВАТЬСЯ, ПОТЕРЯЙТЕ ВРЕМЯ ЗРЯ!!!
вовремя зарплата, дружный коллектив
Начальник ОРПП поражает! как говорит :ей срать на все ОРПП!!!
так зачем же тогда работать ???зачем нужен такой начальник отдела регистрации и посадки???????ее не интересуют вопросы и делемы диспетчеров вообще и в общем !!!!!!!неужели нельзя заменить такого начальника ОРПП, КОТОРЫЙ ДАЖЕ С СОТРУДНИКАМИ НЕ ВЕДЕТ БЕСЕДЫ.
хорошие начальники смен и начальник СОПП
Нет уважения к сотрудникам,ужасный график низкая з/п, нет роста в карьере
Рядом с домом
Полностью согласна с предыдущим оратором. Продвигают там, отмазывают от косяков и от работы в принципе тоже только любимчиков. Коллега, который за смену 12 часов поработал максимум часа 3, и то с перекурами каждые полчаса получает больше, чем тот кто пашет непереставая. Особенно, половая дискриминация в некоторых сменах. Мальчиков мало и их берегут как золотые яйца. Знать и учить надо кучу нормативных документов, выучить системы регистрации. Отбор как в космонавты, обучение долгое и бесполезное, потому что на практике ты приходишь и тебя могут бросить на рейсе, а там как хочешь, будешь косячить, будешь писать объяснительные, а это минус премия. Что косается уменьшения премии - без проблем. Там как секта. Постоянно говорят о повышении качества и тд. Объемы особенно в сезон бешеные, начальство действительно гребет деньги лопатой и нагло прибедняется. А мы? Получаем меньше премию сейчас, чем в начале, когда были стажерами. Зато стукачам там всегда рады! Работа сама по себе не плохая, общение с людьми, разнообразие когда на разные рейсы ходишь, бесит несправедливость и скотское отношение начальства. В итоге, как на каторгу в каждую смену. Неблагодарный и бесполезный труд. Молодые и перспективные там никому не нужны. Показать полностью
Служебный транспорт который постоянно опаздывает, он не бесплатный. А когда прождешь его час на морозе и звонишь предупредить что задерживаешься, еще и отругать могут. Предлагают еще зимой, в темноту, через ленинградку, молодой девушке ехать своим ходом!
-тяжелый график (с ночными сменами), который не сразу, но через несколько месяцев работы, отражается на здоровье. Вообще вся твоя жизнь превращается в "День-ночь-два выходных".
-всевозможные тесты, собеседования, медкомиссия при приеме на работу, будто набирают в КГБ
-обучение самой простой системе регистрации, всему остальному и самому главному обучают на месте, прикрепляют к тебе наставника. Сидишь с трясущимися руками и коленками регистрируешь паксов, а еще как назло попадается какой-нибудь "проблемный", которому надо быстро и у окошка, он еще с коляской, собакой и чтобы ноги можно было вытянуть.
-обедов нет, все за свой счет. местная столовая быстро надоедает, кормят не очень вкусно, приходится тратить деньги в"Крошках-картошках", "Сбарро", в которых цены на порядок выше, т.к. аэропорт.
-можно проработать год и не дождаться своего отпуска, т.к. в сезон - не отпускают, в не сезон - уходят "старички", выстраивается очередь, можно просто не успеть.
-ночью фиг отдохнешь, спать нельзя, в комнате отдыха все места уже "забиты".
-в сменах конкретная дедовщина
-карьерный рост возможен, но только по знакомству со старшими и начальством. хотя можно пробиться в представители какой-нибудь а/к, на которой сидишь регистрируешь, либо перейти в АФЛ. нужно держать ухи востро и общаться, общаться.
-дневные смены как белка в колесе, ни покушать, ни пописать, только и успеваешь бегать с рейса на посадку и наоборот.
-удобно работать там тем, кто на машине или близко живет, иначе - вечные пробки (Ленинградка), автобуса не дождешься (когда надо - его нет, когда не надо - один за другим),
-раздевалки те, что в терминале F - все заняты теми, кто работает давно. Новеньким приходится раздеваться в терминале Е. Утром тратишь на то, чтобы переодеться и добежать из одного терминала в другой, минут 15.
-утреннее собрание и попробуй не приди (!)
-форма, которой вечно нет в наличии (я лично так и не дождалась своего комплекта - ходила в своем). не знаю как сейчас, а раньше сама по себе форма была убогая, эти рыжие бусы...странной формы юбки, брюки... Показать полностью
-Известная крупная организация
-Белая з/п
-Интересная работа - общение с совершенно разными людьми на разных рейсах (в том числе с иностранцами и известными певцами, актерами и тд...)
-Можно начать коллекционировать автографы и различные сувениры от звезд :)
-Если повезет со сменой, то хороший дружный молодой коллектив.
-Опять-таки, если повезет со сменой, то хорошее понимающее начальство.
-отпуск 42 кал.дня (а то и больше, уже не помню)
1. Многие работники из регионов
2. Отвратительная транспортная доступность
3. Слабый соцпакет
3. Недостаточной профессионализм
1. Стабильность
2. Карьера
Много,первое, бездарное руководство регистрации и посадки?главные руководители), условия труда,отношение к сотрудникам,безответная отношение к просьбам.Время на посадку и регистрации ,тем работы башенный!!! Перерыв 30 мин.
Белая зп,коллектив ,интересная работа.Люди с кем работаешь
Скотское отношение к людям-результат работают все для видимости-бдительность на нуле-кому нужно провести террористический АКТ-сделать это элементарно-!!!!!
График и стабильность в зарплате-но этого мало
Устраивался Инспектором по досмотру вс а как началась эпидемии стал и охранником и инспектором по досмотру пассажиров в аэропорту ( а это я Вам скажу совсем другое, работа с людьми вообще не моё на что мне сказали не нравится увольняйся. Естественно доп. Оплаты нет потому что это одна организация "ООО Шереметьево безопасность" и ты должен выполнять все эти работы.
Зарплату как начался вирус сразу срезали раза три срезали и как срезали вызывали и говорили пиши сам что отказываешься от столько денег из своей зарплаты или пиши заявление на увольнение, получается мы сами попросили)) Правда мы работали не полный месяц ещё. Про форму я сказал в "достоинствах" там такие изложения не только по форме могут заставить написать и других поводов полно. По сути безопасность вс там нужна только из-за требований международых для вида! Было что я вторым номером получаю задачу уже в позднем варианте звоню диспетчеру он БЕГИ!! Я "прибегаю" а там самолёт уже на взлете.. первый номер (это тот кого ставят главным на рейс из старых сотрудников) говорит распишись что всё норм а за это уголовная статья если вдруг там бомба в тех отделениях что ты должен был досмотреть! Я поначалу спрашивал у нас смены как так- он: бывает.сказать не чего а ты сидишь и молишься что бы всё было хорошо.
Вообще там стараются всё держать в военном порядке. Приход за час 07.30 развод! И если где-то косяк руководство вызывает будет как в армии не выбирая слов тебя понасить!
Минус достаточно большой: я устраивался в шарик2 а меня часто гоняли в помощь в шарик1 а там и начальник со своими тараканами да и работы побольше так как вс по меньше.
Тараканы пару раз попадались за год, хотя я не присматривался.
Многие прям просятся на ленту блюдить за погрузкой с ленты в вагончики чемоданы. Что бы грузчики не воровали. Самая Лафа стоишь смотришь так проходит час за часом правда посидеть, поиграть в телефон и с кем то поговорить не всегда удаётся там камеры стоят и бабы что в них смотрят стучат как только заметят, да и днём руководство любит там ходить. Сначала там нравилось но время там стоит почти. В хорошую погоду лучше в поле.
Раньше там говорили было попроще тащили и алкоголь с самолёта и многое другое. А сейчас алкоголь с самолёта забирают то менты то погранцы.
В общем отношение к тебе как к дворнику, если готов терпеть то вольёшся а нет то конфликты будут не в твою пользу!
И не думай что коль ты в шарике то там можно подняться закрепиться в нормальное место.. нет там всё по блату и не кто это не скрывает! Создают не нужные отделы только что бы своих посадить: например с какой стороны надо обходить вс до меня обходили по часовой при мне против ( новый отдел дал указание)! Руководство разное: одни сволочи главное выслужиться другие вроде человеки но если что они в кусты и ты один за всех! Показать полностью
Зарплата в Безопасности вроде побольшей части белая , хотя штрафы есть. (Без задержек.), Есть какие-то деньги по стажу за количество лет (до короны старожилы не жаловались после короны урезали сильно), ночью дают отдохнуть 2 часа а если с диспетчером Вась Вась то 3-4часа, были кровати но собирались их убирать так как не положено спать!, Форменная одежда есть зима и лето ношение обязательно ( я как то брюки свои надел более удобные по размеру так мне лекцию прочитал один начальник 4 смены с 1 Шереметьево и заставил написать ему изложение на тему Внутренего устава по ношению одежды.(хрен ему конечно я написал но кто то писал). Почти всю смену 12 часов ты сам по себе.. тебе приходят СМС с заданием какой ты номер и стоянка и ты бегаешь. Если все нормально то тебя не трогают и начальство видишь только с утра на разводе.
Хорошо там тем у кого уже есть военная пенсия. Таких там достаточно много.
Есть ещё один плюс это только. Шарике 2 на международних рейсах по проверке сидений можно найти несколько монет евро, центы и т.д.
В терминале С не плохой начальник Павел. Показать полностью
Обед маленький, в туалет не меняют, руководство так себе , заставляют часто писать объяснительную ни за что
Хамское отношение к своим же сотрудникам
Веселый приятный коллектив, можно поболтать
На этом все !
Приходилось выходить наработу ввыходные, переработки идополнительные смены.
Хороший коллектив, корпоративный транспорт, интересная работа.
Можно увеличить количество корпоративного транспорта, например, отправления от станций метро.
Отличные условия труда. Приятно, что имеется соц.пакет (медицинское страхование). Претензий относительно начальства нет, отношения были всегда нормальные. Выплата зарплаты производилась вовремя.
Если вы опоздали,все заточено на то ,чтобы не возвращать деньги.
Не кормят
Маленький отпуск 2 недели.
После увольнения старого начальства обстановка поменялась в лучшую сторону.
Белая зп вовремя
Распределённая работа,каждый сотрудник занят своим делом.Нормальное начальство.
плохо работают телефоны служб аэропорта
Хочу поблагодарить за помощь и доброе ко мне (в связи с моей жалобой по работе телефонов аэропорта) отношение сменного заместителя начальника службы перевозок аэропорта Шереметьева Ольгу Дмитриевну Цыганок.
Ольга Дмитриевна показала себя с самой лучшей стороны - профессионал своего дела, добрый, отзывчивый и очень хороший человек! Если бы все были такими, то и жалоб от пассажиров не было, даже при случаях каких-то проблем. Ведь именно участие и помощь в их разрешении есть причина отсутствия таких жалоб. Счастья и успехов в её работе желаю ей! СПАСИБО, уважаемая Ольга Дмитриевна!..
Прошу руководство отметить отличную во всех отношениях работу Ольги Дмитриевны Цыганок. За её внимательное отношение к пассажирам вообще и ко мне, в-частности, (не сомневаюсь, что такое же отношение у неё проявляется и к другим) моё ей огромное СПАСИБО!
Виктор Коротаев
02.09.2014г.
не без минусов конечно работа у меня, но меня по большей части всё в ней вполне устраивает
график работы сменный и вполне меня устраивает
Сомневался я перед устройством на эту работу только по одному поводу, всё-таки добираться до аэропорта Шереметьево из моего родного Дмитрова занятие не из приятных. Но всё же взвесив все за и против принял решение работать именно здесь. Тем более что и друг мой хороший тут уже работал, так что вместе веселее как говорится. Абсолютно всем необходимо пройти перед вступлением в должность обязательное обучение. Срок обучения от оптыта не зависит, для моей должности месяц. После него уже полноценно вступил в должность оператора погрузочно-разгрузочных работ. Проблема с тем, как добраться из моего Дмитрова в Шереметьево и обратно, решилась легко и просто. Ходит служебный автобус, так что мне даже это удобно, так как можно поберечь своё личное авто. Работодатель крупный и солидный, так что естественно трудоустройство здесь полностью официальное. Все нормы трудового кодекса у нас строго соблюдаются. В этом плане только хорошее сказать могу. Больничные листы оплачиваются. С отпусками никаких проблем нет. Неплохо налажено и медицинское обслуживание. У аэропорта есть своя медсанчасть, причём довольно неплохая. Было дело, обращался я туда. Форму и обувь работодатель выдаёт. График работы сменный и вполне меня устраивает. Зарплата конечно здесь не самая большая, это факт. Но в целом я бы сказал что она нормальная. Тем более премии у нас дают регулярно и за ночные, и за обьем выполненных работ, и за сложность. Так что если хорошо и ударно поработал, то и выйдет очень даже неплохо. Говорю исходя из своего опыта. Все выплаты только официальные и никаких конвертов и тому подобного. С этим тут строго. Также работодатель компенсирует затраты на детсад, если они не превышают 5 тысяч. У меня не превышает, так что детсад моей дочки полностью оплачивает аэропорт. Ничего плохого сказать не могу и про коллектив. Отношения со всеми по большей части дружеские. Из существенных минусов по большому счёту только один могу выделить. Работа не простая именно в физическом плане. Сам я несколько месяцев втягивался и привыкал. Но если в целом говорить, то нисколько не жалею о таком своём выборе. Да, не без минусов конечно работа у меня, но меня по большей части всё в ней вполне устраивает Показать полностью
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.
22 ноя | Пятница
Инна
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.