Добавить отзыв Найти отзыв

Спецстройсистемы — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Инженерные системы зданий

Москва,

: Слаботочные системы
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Спецстройсистемы. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

ООО Спецстройсистемы, ООО Связьрадиопроект, г.Ростов-на-Дону Возможно сществуют и другие комапании, курируемые Генеральным директором Вишняковым Ренатом Мустафаевичем. Мне пришлось поработать в компании Спецстройсистемы, меня и других сотрудников поймали на удочку, разместив вакансию Инженера, на другую компанию - Связьрадиопроект. Собеседование проводил сам Генеральный директор со своей супругой (у некоторых будущих работников, в голове мелькала мысль, а не попал ли я в дом Батиата). Половина лестных слов, сказанных на собеседовании, как было проверено на моей шкуре и других работников, оказалось обманом. При оформлении договора найма, все проходило по трудовому законодательству, за исключением того, что сотрудникам не выдают их должностную инструкцию, к чему это приведет читайте далее. Оплата труда - 30 000 р. зарплата (почти вся белая), сдельщины нет. 99% рабочего времени состоит из командировок. Основное время деятельности инженера по слаботочным системам в компании Спецстройсистемы, посвещено не тому, что вы подумали, а в частности: - перемещение груза на складе руками, - разгрузка, погрузка грузового автотранспорта, - работа курьером, извозчиком на автомобиле, - монтаж, демонтаж металлоконструкций, - столярные и плотнические работы, - затяжка кабеля в кабельную канализацию, - работа электроинструментом таким как "Болгарка", сварочный аппарат, отбойный молоток, - работа непосильная для гостей из Средней Азии (ибо она должна оплачиваться), может быть легко выполнена инженерами Спецстройсистем, которые в совершенстве обучены навыкам работы с лопатой и киркой, например рытьё траншей, раскидывание щебня, заливка бетона. Для любителей экстрима, существует и такая работа: - высотные работы на мачтах освещениы без допуска и страховки 20-25 м., - длительная работа на приставной лестнице в одиночку на высоте 6,5 м., - закапывание кабеля в траншею на силовой подстанции в грозу, - работа без средств связи и не соблюдением основных норм безопасности в действующих железнодорожных тоннелях, - испытание выносливости работника 36 ч. сменами без перерыва на сон и выпрашиванием руководства отпустить на обед, - путь в командировку ночью из Ростова-на-Дону в Адлер на автомобиле ВАЗ 2104 (3-4 человека) с неисправной тормозной системой и ходовой частью занимает от 10 ч. без перерыва на сон, а по прибытию утром немедленный выход на работу, - работы в затопленных кабельных колодцах с силовыми кабелями на скрутках и изолентах под напряжением без защитных средств, - стропание кабельных барабанов весом до 3 т. в темноте и перенос их манипулятором над твоей головой, с последующим их контованием руками на земле. Простудные забалевания, вследствие работы, производственные травмы не дают оснований для отрыва от трудовой деятельности. Переработка до 4 часов не оплачивается вовсе, свыше 4 часов оплата составляет 1000 р. вне зависимости от продолжительности переработки, без предоставления последующего отдыха. Вся работа сопровождается унижениями и оскорблениями со стороны заместителя Генерального директора Мартынова Михаила, с одобрения Генерального директора. В компании существует система поощрений доносов, обмана и подстав. В результате чего можно добиться значительного карьерного роста. Можно заметить, что компания ООО "Спецстройсистемы" участвует в распиле денежных средств, выделяемых на строительство объектов железной дороги. Выполненные работы сомнительными неквалифицированными субподрядчиками не отвечают требованиям и нормам, потому как серьезные организации отказываются идти на субподряд. В основном Инженера Спецстройситем содержат в организации для выполнения черновых работ. Все вышеперечисленные работы и отношение руководства к коллективу, созданны для обеспечения постоянной текучки персонала. В среднем люди выдерживают от 2 недель до 4 месяцев. В случае соблюдения ТК РФ и отказа выполнять вышеописанные работы вас ожидает добровольно-принудительное увольнение по собственному желанию. Показать полностью
Неоценимый опыт.
ООО Спецстройсистемы, ООО Связьрадиопроект, г.Ростов-на-Дону Возможно сществуют и другие комапании, курируемые Генеральным директором Вишняковым Ренатом Мустафаевичем. Мне пришлось поработать в компании Спецстройсистемы, меня и других сотрудников поймали на удочку, разместив вакансию Инженера, на другую компанию - Связьрадиопроект. Собеседование проводил сам Генеральный директор со своей супругой (у некоторых будущих работников, в голове мелькала мысль, а не попал ли я в дом Батиата). Половина лестных слов, сказанных на собеседовании, как было проверено на моей шкуре и других работников, оказалось обманом. При оформлении договора найма, все проходило по трудовому законодательству, за исключением того, что сотрудникам не выдают их должностную инструкцию, к чему это приведет читайте далее. Оплата труда - 30 000 р. зарплата (почти вся белая), сдельщины нет. 99% рабочего времени состоит из командировок. Основное время деятельности инженера по слаботочным системам в компании Спецстройсистемы, посвещено не тому, что вы подумали, а в частности: - перемещение груза на складе руками, - разгрузка, погрузка грузового автотранспорта, - работа курьером, извозчиком на автомобиле, - монтаж, демонтаж металлоконструкций, - столярные и плотнические работы, - затяжка кабеля в кабельную канализацию, - работа электроинструментом таким как "Болгарка", сварочный аппарат, отбойный молоток, - работа непосильная для гостей из Средней Азии (ибо она должна оплачиваться), может быть легко выполнена инженерами Спецстройсистем, которые в совершенстве обучены навыкам работы с лопатой и киркой, например рытьё траншей, раскидывание щебня, заливка бетона. Для любителей экстрима, существует и такая работа: - высотные работы на мачтах освещениы без допуска и страховки 20-25 м., - длительная работа на приставной лестнице в одиночку на высоте 6,5 м., - закапывание кабеля в траншею на силовой подстанции в грозу, - работа без средств связи и не соблюдением основных норм безопасности в действующих железнодорожных тоннелях, - испытание выносливости работника 36 ч. сменами без перерыва на сон и выпрашиванием руководства отпустить на обед, - путь в командировку ночью из Ростова-на-Дону в Адлер на автомобиле ВАЗ 2104 (3-4 человека) с неисправной тормозной системой и ходовой частью занимает от 10 ч. без перерыва на сон, а по прибытию утром немедленный выход на работу, - работы в затопленных кабельных колодцах с силовыми кабелями на скрутках и изолентах под напряжением без защитных средств, - стропание кабельных барабанов весом до 3 т. в темноте и перенос их манипулятором над твоей головой, с последующим их контованием руками на земле. Простудные забалевания, вследствие работы, производственные травмы не дают оснований для отрыва от трудовой деятельности. Переработка до 4 часов не оплачивается вовсе, свыше 4 часов оплата составляет 1000 р. вне зависимости от продолжительности переработки, без предоставления последующего отдыха. Вся работа сопровождается унижениями и оскорблениями со стороны заместителя Генерального директора Мартынова Михаила, с одобрения Генерального директора. В компании существует система поощрений доносов, обмана и подстав. В результате чего можно добиться значительного карьерного роста. Можно заметить, что компания ООО "Спецстройсистемы" участвует в распиле денежных средств, выделяемых на строительство объектов железной дороги. Выполненные работы сомнительными неквалифицированными субподрядчиками не отвечают требованиям и нормам, потому как серьезные организации отказываются идти на субподряд. В основном Инженера Спецстройситем содержат в организации для выполнения черновых работ. Все вышеперечисленные работы и отношение руководства к коллективу, созданны для обеспечения постоянной текучки персонала. В среднем люди выдерживают от 2 недель до 4 месяцев. В случае соблюдения ТК РФ и отказа выполнять вышеописанные работы вас ожидает добровольно-принудительное увольнение по собственному желанию.
Неоценимый опыт.
Вся компания -сплошной обман. Вас обманывают при трудоустройстве, обещая райские кущи, на деле оказывающиеся адскими условиями. Часто некомпетентный персонал - никчемный главный инженер, скандалист замгенерального директора, психованный сисадмин...При трудоустройстве вам пообещают командировки по две недели с последующим недельным отпуском, график с 9 до 6 вечера. Но только попав в командировку вы поймете, что вас тупо развели. Вас будет ждать постоянная неоплачиваемая переработка водителем, грузчиком и т.д. Две недели вы только отбудете там на бумаге -никто вас не отпустит. По зарплате вас тоже обманут - будут обещать одно, а платить на 5 тысяч меньше. При попытке просто поговорить с генеральным директором Вишняковым Р.М. он будет вас крыть матом и обзывать последними словами. Также стоит упомянуть о должностных обязанностях - монтажники выполняют функции грузчиков, ведущий инженер будет простым водителем-курьером без права показа своих истинных возможностей. Никто не заинтересован в эффективной работе. Главный инженер будет требовать от ведущего инженера непрофильную работу во внеурочное время -в 2 ночи ходить по мостам и отсвечивать с кладовщиком (!) оптику, потом все равно обзовут матерными словами. Кроме того, люди в компании абсолютно неблагодарные. Это особенность набора. Даже те, к кому нормально относишься и всячески помогаешь, напридумывают всякие обидки и легко загонят нож в спину. Доносы, клевета, увольнение за пять минут - вот что будет ожидать вас на работе в "Спецстройсистемах". Меня лично хватило только на полгода. В таком бардаке не каждый сможет находиться. Показать полностью
раскрывает неведомые ранее потенциалы, зарплата платится вовремя
Связьрадиопроект дочка СпецСтройСистемы так на ССС заведенно уголовное дело по не уплате налогов. Могу еще дополнить в офисе на 7-я линии, д. 43 все увешанно камерами и слежениями за рабочими местами сотрудников, так-как у Рината и его супруги Оксаны паранойя, что за ними следит ГРУ ФСБ ОБЭП, наверное развилась на фоне активного распила денег от РЖД и ухода от уплаты налогов. Если у руководства хоть на миг появится мысль о вашей причастности к этим структурам то вы уже уволенны. Все ПК отслеживабтся как и удаленно так и локально. Инженеры, проектировщики работающие в офисе тоже принимают участие в перемещение груза руками, разгрузка, погрузка грузового автотранспорта, работа курьером, извозчиком на автомобиле или без него. Проекты черетежи сметы восновной массе делаются не по флагом ССС или Связьрадиопроекта, а от имени ДКС РЖД, ООО "ТехПромСервис", ООО "Трансюжстрой" так что вопросов и гемороя будет очень много, инж-сметчики актируются за 2 а то и 4 фирмы за минусом от каждой своих откатов, все на суб-суб подряде через 4 руки. Показать полностью
Платят вовремя но работать придется за 3 это минимум.
Вся компания -сплошной обман. Вас обманывают при трудоустройстве, обещая райские кущи, на деле оказывающиеся адскими условиями. Часто некомпетентный персонал - никчемный главный инженер, скандалист замгенерального директора, психованный сисадмин...При трудоустройстве вам пообещают командировки по две недели с последующим недельным отпуском, график с 9 до 6 вечера. Но только попав в командировку вы поймете, что вас тупо развели. Вас будет ждать постоянная неоплачиваемая переработка водителем, грузчиком и т.д. Две недели вы только отбудете там на бумаге -никто вас не отпустит. По зарплате вас тоже обманут - будут обещать одно, а платить на 5 тысяч меньше. При попытке просто поговорить с генеральным директором Вишняковым Р.М. он будет вас крыть матом и обзывать последними словами. Также стоит упомянуть о должностных обязанностях - монтажники выполняют функции грузчиков, ведущий инженер будет простым водителем-курьером без права показа своих истинных возможностей. Никто не заинтересован в эффективной работе. Главный инженер будет требовать от ведущего инженера непрофильную работу во внеурочное время -в 2 ночи ходить по мостам и отсвечивать с кладовщиком (!) оптику, потом все равно обзовут матерными словами. Кроме того, люди в компании абсолютно неблагодарные. Это особенность набора. Даже те, к кому нормально относишься и всячески помогаешь, напридумывают всякие обидки и легко загонят нож в спину. Доносы, клевета, увольнение за пять минут - вот что будет ожидать вас на работе в "Спецстройсистемах". Меня лично хватило только на полгода. В таком бардаке не каждый сможет находиться.
раскрывает неведомые ранее потенциалы, зарплата платится вовремя
Связьрадиопроект дочка СпецСтройСистемы так на ССС заведенно уголовное дело по не уплате налогов. Могу еще дополнить в офисе на 7-я линии, д. 43 все увешанно камерами и слежениями за рабочими местами сотрудников, так-как у Рината и его супруги Оксаны паранойя, что за ними следит ГРУ ФСБ ОБЭП, наверное развилась на фоне активного распила денег от РЖД и ухода от уплаты налогов. Если у руководства хоть на миг появится мысль о вашей причастности к этим структурам то вы уже уволенны. Все ПК отслеживабтся как и удаленно так и локально. Инженеры, проектировщики работающие в офисе тоже принимают участие в перемещение груза руками, разгрузка, погрузка грузового автотранспорта, работа курьером, извозчиком на автомобиле или без него. Проекты черетежи сметы восновной массе делаются не по флагом ССС или Связьрадиопроекта, а от имени ДКС РЖД, ООО "ТехПромСервис", ООО "Трансюжстрой" так что вопросов и гемороя будет очень много, инж-сметчики актируются за 2 а то и 4 фирмы за минусом от каждой своих откатов, все на суб-суб подряде через 4 руки.
Платят вовремя но работать придется за 3 это минимум.
Тупой как пробка ринатик над ним даже заказчики угорают. Зарплату задерживают. Работаете грузчиком, водителем, предложите хуяту выскачить раз на раз
Ну какие могут быть достоинства в шарашке на которую завели уголовное дело по не уплате налогов
ВОЗБУЖДЕННО УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ЗА НЕ УПЛАТУ НАЛОГОВ!!!!!!!!!! директор вишняков р. м. режит зарплату. Постоянные командировки. Проектировщики работают грузчиками.
нет!!!! шарага лютая !!!! деньги не платят !!! выходные не дают!!! везде видеокамеры стоят, даже в туалете!!!
Иногда оплачиваемые переработки, частые командировки
Многостороннее развитие, учиться придется много новому
Иногда оплачиваемые переработки, частые командировки
Многостороннее развитие, учиться придется много новому
Зимой было холодно в офисе, но эту проблему уже решили.
Ну, вот и настало время правдивого отзыва о компании. К счастью я не стал верить отзывам в интернете и уже несколько месяцев являюсь сотрудником ССС. Во-первых, хочу отметить, что ССС, это то место где надо будет работать, а не гонять чаи и в перерывах между чаепитиями работать. Во- вторых отмечу, что компания занимается довольно-таки серьёзными проектами в области строительства и транспортной безопасности. В третьих отмечу, что переработки случаются, и они УЧИТЫВАЮТСЯ. Кто писал иначе, либо не что-то договаривает, либо просто лжет. Командировки есть, в зависимости от должности могут быть частыми, о чем предупреждают на собеседовании. Поэтому мне не понятны стенания бывших сотрудников по поводу командировок, т.к. они знали куда шли. Также на каких-то сайтах я читал, о использовании инженеров ПТО в качестве грузчиков на объектах. Народ, давайте рассуждать здраво, никто не будет нанимать отдельного грузчика, если потребность в нем 1-2 раза в неделю на 20-30 минут. Соответственно ничего страшного для инженера ПТО в периодической (а не постоянной) разгрузках машин нет. Про видеокамеры…да они есть, но зная как строится рабочий день директора, я на 100% уверен, что он если и смотрит, то в лучшем случае иногда или не смотрит вовсе. Про видеокамеру в туалете – наглая и беспардонная ложь. Иногда приходится трудиться по выходным, т.к. объекты большие и порой сроки сжатые, но вторично подчеркну, что переработки учитываются. Про отсутствие оплаты труда тоже информация абсолютно недостоверная. Прошу учесть, что в компании платится аванс и зарплата, что встречается относительно редко. Отдельно хочу рассказать о самом Ринате Мустафаевиче. Он грамотен с технической точки зрения, с ним можно обсудить любую техническую проблему, почти всегда в курсе происходящих событий и самое главное он адекватный. Если Вы пришли в компанию работать и стараться делать свою работу качественно, то и отношение будет к Вам хорошее, если же Вы пришли и начинаете качать права, при этом Вашу работу нельзя оценить положительно, то будете получать соответствующие отзывы о своей работе. При мне ни разу Р.М. никого матом не крыл, вообще для него это не свойственно. Совещания проходят без мата, но порой с нагоняями, всякое бывает. Допускаю, что Р.М. в отношении кого-то мог использовать ненормативную лексику. Однако, зная его отмечу, что значит ситуация или человек этого заслуживали. Итого… работаю несколько месяцев, полёт нормальный. Показать полностью
27 апр | Суббота
Кладовщик
На складе все хорошо, только с питанием пока не понятно, ни столовой, ни компенсации. Все только обещают в ближайшее время сделать, но пока че то тишина.
Люди у нас в компании работают хорошие, начальство понимающее. Всегда можно обратиться за помощью.