Добавить отзыв Найти отзыв

Такси "2412" — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

+7 499 999 2412
Москва,

: Такси-служба
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Такси "2412". Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Без навыка работы в такси,своих клиентов,а так же без рейтинга и экзамена в яндекс такси..будете пахать только на аренду и бензин,что бы выйти в плюс сначала надо собрать минимум 3.5 рубля...все что выше и есть заработок...в среднем 5-6 тыс.Очень много стало машин,своих заказов на всех не хватает.и кстати...никого ИП открывать не нужно,нет и трудоустройства..есть только договор аренды...и все..официально...ты безработный.
Машины новые или почти новые,коробка автомат,можно брать заказы по яндекс, класс комфорт(с рейтингом 5 и экзаменом отлично,эконом останется в прошлом) готовый авто для работы,с лицензией,планшетами и подключением.Разрешено ездить по полосе для общественного транспорта.
Взорвал все связки в адрес некоего Вундеркинда на тему «игры впрятки» - водителям не открывают телефон клиентов. Связь только через диспетчера, который ответит после 10 минут музыки по телефону. В помойке такси «Везет» одно нажатие на клавишу и клиент в ухе. Им хватило на проплату здравомыслящих ай-тишников, а бедноте казанской 2412 не ловко дать подзатыльпыльнымочкарикам очкарикам. Пусть 3 000 водителей волосы рвут сначала на своей голове, а потом на голове пассажира. И на десерт!!! Запомните это имя - ЮЛЯ ГУСАРОВА! Руководитель отдела Качества. Любой вопрос будет решаться пафосным киданием трубки. Если тебя кинет клиент, то кинет и Юля. Клиент не заплатит, а эта ведьма еще и процент снимет. Школьница 8 лет в такси, а предлагает прямым текстом везти неплатежеспособного клиента в полицейский участок для дальнейшего разбирательства.
Только у совсем «таксистов» до сих пор клин в голове, что рулить надо строго на механике. Великая радость, что я не один в поле воин. 3000 Октавий на АКПП. Диспетчера, как сестры родные. Ты подумал, а они уже! Тариф хоть и схож с Яшей, но с 26 минуты все те же 16 р. И отдельный респект руководителям 6-ой колонны - высеч высекут, но после обязательно и медом обмажут так, что жить будешь долго и счастливо. Ни капли надмения и дешевого тщеславия. Соучастие и отзывчивость в одно касание. Низкий поклон Андрею Викторовичу Крылову, Олегу Борисовичу и Алексею Борисовичу.
В компании работают люди, которым некуда больше идти. В У 2412 уголовники 80%.
Пользуйтесь Яндекс-такси!!!. А 2412 уголовники!
Аренду можно было бы наверно пониже сделать, 1800 в день - это многовато, но все равно в итоге доход получается нормальный
Количество денег, естественно, зависит от количества заказов, но слава богу с ними проблем нет, а отчисления компании небольшие.
компания выплачивает все вовремя , работаешь получил деньги, не работаешь не получил , для меня это является важным критерием , поэтому недостатков нет
Вот отличное чувство, когда ты много работаешь и получаешь за это хорошие деньги. В этом сервисе как раз так. Можно конечно не особо напрягаться, но это не мой путь)
пугал разовый платеж в 2 тысячи рублей при оформлении – страховка если вдруг уйдешь не оплатив штраф. Больше ничего отметить не могу.
нормальные условия работы, хорошие авто, возможность работать как по заказам, так и самому, в целом не плохой заработок особенно для человека с опытом работы таксистом.
Большая часть людей пришедших в 2412 не зарабатывают, а теряют последнее.
БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ ШЛЕПАЮТ ХАЙ МЕНЕДЖЕРЫ 2412. Все это говно на позитиве не стоит ломанного гроша.
Слишком много такси, слишком мало личной жизни.
Свободный график, средняя стоимость аренды по Москве, хороший автопарк, нормальное поступление заказов.
По сути компания хорошая , недостатки незначительные имеются , но это никак работе не мешает
Ну в целом я всем доволен на этой работе. Бывают конечно мелкие косяки со стороны компании, но их мало и они незначительны. А так, по деньгам неплохо, да и условия работы вполне сносные.
График 6\1 не для слабаков, больше выходных невыгодно по аренде, тестирование на ориентацию в городе и знание языка (многим надо). С Яд такси бывают сложности, но это на первых порах у всех, потом как-то все научаются.
Ушел сюда из люксового такси, там кризис с пассажирами накрыл, а тут поток довольно плотный, фирма цены не ломит, в этом плане молодцы. Да и в принципе нормальные условия для работы, аренда 1700 – 2000 плюс мойка, машина Шкода 15 гв, но один трансфер до Шереметьева уже больше половины суммы перекроет, а заказов полно! Вобщем заработать реально можно, чем мы тут и занимаемся, ну считай в день вполне по силам иметь 5 тысяч.
Золотых гор никто не обещает, так ну и вы не директор же, таксисты вообще по сравнению со многими тут хорошо получают.
Конечно никто вам денег кучу не высыпет на голову, а все такие интересные, в офисе что ли всем деньги просто так выдают. Да и я вот не могу каждый день с 8 работать и как робот до 5 часов, а тут и поспать можно, график сам выбираешь, можно и ночью и вечером повозить.
Работа через планшеты, что я терпеть не могу. Ну и много денег аренда стоит, нужно иметь опыт работы в такси, иначе едва будет хватать, чтобы аренду с бензином оплатить.
Норм таксопарк, на уровне. На фоне большинства арендных фирм в Москве выглядит особенно неплохо. Машины хорошие, клиенты приятные, часто заказывают трансфер, по деньгам это три-четыре обычных поездки, ну и чаевые оставляют чаще, чем где я раньше работал. Аренда полторы штуки, плюс мойка и бензин с водителя. Чистыми на руке в районе двух штук выходит за 12 часовую смену.
Много где работал, видел разных кидал, здесь все по-честному, поэтому пока тут и никуда не собираюсь.
Я за 10 лет работы таксистом своих клиентов уже накатал, тут с этим без проблем, не придираются. Аренда конечно платится, а где ты не будешь платить, бесплатно ниче не бывает. Но если с заказами тут хорошо, еще и своих возишь, то отрабатывается быстро.
Баланс с личной жизнью. Чтобы хорошо зарабатывать, надо проводить очень много времени за баранкой (6 дней в неделю по 10-12 часов). Никто не заставляет, конечно, но и смысла работать на маленькую зарплату я не вижу.
Чуть больше года работаю тут, пока не планирую увольняться. Люблю водить машину, но своей с недавних пор у меня больше нет, так что пока так. Для диспетчерской с арендным договором в 2412 все ок. Стандартные по Москве цены за аренду авто, заказов нормально наваливает. Один выходной в неделю, продолжительность смены водитель сам себе ставит. Аренда довольно шустро отбивается, дальше себе в карман возишь. В районе 50-55 в месяц запросто можно вытаскивать. Отзыв немного скомканным вышел, но оратор из меня не очень.
Цены все подорожали, горючее, мойка – а это тоже на нас ложиться. Ну хоть аренду не задрали, а то тупик был бы.
Автоматика – это сильный плюс! Ну меня еще процент устраивает. Сколько не скажу. Я так понял, у всех по разному, но у меня приемлемый. Но у меня стаж работы 9 лет, и по баллам репутацию хорошо набираю. Ну и своих заказов у меня много, они мне хорошую цифру к выплатам дают. Я тут не просто работаю, а зарабатываю.
работаю недавно , отрицательных сторон еще не увидел
Устроился месяц назад. В принципе взяли без проблем довольно быстро, но у меня есть опыт работы в такси, причем немаленький. Пока первые впечатления хорошие, надеюсь и дальше так будет
прямо таких серьезных недостатков не заметил
Это единственная служба такси, у которой есть право проезда по выделенке) Так что можно почувствовать себя випом) Хотя я конечно по обычной езжу, зачем выпендриваться)
От рейтинга зависит многое, так что я на месте учился как сделать так чтобы пассажир тебе 5 баллов поставил. А простачки не знают что ли о таком бонусе? Вообще то все, кто сюда приходят в курсе.
Уу, какие холявщики тут собрались, и аренду давай копеечную и договор каждый раз подписывай. Вы в офисе давно сидели? А за рулем? Вижу первую контору, которая не кидает на деньги и дает заказы и от диспетчерской и от приложения и от яшки. А заказы это заработок плюс своих на борт беру без отчисления конторе! А говорить, что депозит не вернули просто так каждый может, я перед сменой столько нытья новеньких выслушал. Не возвращают тем, кто поцарапал, если штрафы есть за ПДД или комплектацию. А так знаю, что в течение 1-2-х месяцев этот залог возвращали.
Новеньким в такси не буду советовать сюда, потому что если город знаешь плохо, то просто тест не пройдешь. Да и без своей базы тяжеловато на первых порах будет. Про гастарбайтеров вообще промолчу.
Место для тех, кто идет именно работать, покурить сорок раз в день не выйдет, таксовать нужно всю смену, с нестабильным временем перерывов на еду. Аренда дает о себе знать, но ребят, если есть свои пассажиры, это классное место, серьезно. Денег не отжимают, расписание свое, сам парк не лажает, авто дают на ходу, тут своя техстанция, осмотры регулярные. Понятно, что самый больной вопрос для всех это доход, скажу за себя: я таксую в столице уже больше 7 лет, контор сменил немеряно, здесь все же честно, сколько заявлено за аренду, столько и плачу, а в остальном сам себе хозяин.
не могу ничего плохого сказать , все устраивает
С точки зрения финансов, тут все на очень хорошем уровне. Не о чтобы меня деньгами осыпают, но отчисления низкие, клиентов много, так что если реально вкалывать, то можно вполне прилично зарабатывать
Серьезных недостатков не видел
Не могу не порадоваться, что пошел работать именно сюда. По соотношению дохода и прилагаемых усилий, мне кажется конкуренты с ними никак не сравняться)