Добавить отзыв Найти отзыв

такси везет — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)

Москва,

:
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе такси везет. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

1) Несоответствее обещанных заработков реальным (не стоит верить девочкам на собеседовании) Для заработка в районе 20-30 тыс, надо пахать без выходных проходных. 2) Штрафы по поводу и без повода, скорее всего у администраторов по штрафам план. 3) Дебильно составленные скрипты, явно писали жертвы ЕГ по русскому. 4)Плохо оборудованые рабочие места(скученность, раздолбанная гарнитура) 5)Проблеммы с перерывами. 6)Да, иногда жалко водил и клиентов, но ничего не попишешь- "правила компании", откровенно не ориентированные на потребителя и сотрудников. Короче работа или от безысходностти(берут старых, малых, косых, слепых тупых- главное не немых) или в качестве подработки. Коллектив как таковой отсутсутствует- каждый сам за себя. О КЗОТе,даже не вспоминайте.
1)Заработанные копейки платят вовремя. 2) Возможность использовать эту работу в качестве "халтуры" в вечерне-ночные смены. ЗП указана в рублях
Офисы - ужасные, ни туалета, ни удобств. Заходишь, никто не здоровается. Каждый раз сидят какие-то новые люди. Программа постоянно вылетает, бывают глюки по часу не зайдешь, диспетчер не видит тебя, но на все жалобы о глюках программы манагеры предлагают купить у них дополнительную память на планшет в офисе. Чтобы заработать 2 тысячи иногда нужно колесить часов 8. Сыплются копеечные заказы по 200-300 рублей на неблизкие расстояния. Часто заказов вообще нет - часами полная тишина. В среднем за день после того, как заправишь авто и положишь деньги на счет на завтрашний день, остается 1,5-2 тысячи. На своей машине ездить по расценкам "Такси везет" вообще убыточно. Разоришься на ТО. Контингент пассажиров - еще тот: любители скидок (в основном представители Кавказа) и молодняк. Особенно добивают "минималки за хлебом" - от двери до двери за 200 рублей глубокой ночью. Диспетчеры делают много ошибок в адресах, никогда не интересуются, есть ли заезд к дому... В итоге, 20% времени поездки уходит на перезванивание и уточнение - как подъехать к дому, кого попросить заказать пропуск или открыть шлагбаум, все это при ценах 240-300 рублей очень напрягает. Еще и среди пассажиров постоянно попадаются такие "гандоны", которые заказывают такси за 200 рублей до метро на 4-рых и при этом требуют, чтобы им подавали машину к подъезду в тупиковом доме, куда и передом тяжело заехать из-за припаркованных машин. Расценки на близкие поездки сопоставима со стоимостью проезда на автобусе. Может быть клиентам это хорошо, но нам даром жечь бензин накладно. В аэропорт расценки просто копеечные по сравнению с другими такси.
Удобно вносить деньги на счет - очень много терминалов, любой Юлмарт круглосуточный - везде % не берут. Можно подрабатывать, выходить на линию, когда захочешь. Нет никаких финансовых штрафов, что исключает спекуляции и воровство компанией твоих денег. При этом все жалобы и нарушения строго разбираются администрацией и проштрафившихся водил отлучают от базы на несколько дней, что также ощутимо сказывается на бюджете.
Политика компании отжать клиентов занижая тарифы, до водителей на что они будут жить и содержать машины в должном виде им плевать.
Нет
Скотская компания, все подмяли под себя. Все заказы своим, а остальным только минимум. Утром еще можно 1000 рублей заработать грязными, а вечером по 2 часа ждешь заказ и то минимальный или черт знает куда за копейки. Раньше все было по другому. Желаю вам по быстрей кончится АМИНЬ.
Простите но положительного у вас больше нет..........
Очень низкие тарифы.водители курят бамбук глядя на цены.клиенты по 30 минут ждут машины.за эти расценки не удивляйтесь хламу на колесах(да и всегда грязному).руководителям в принципе все равно.политика компании-весь их ответ.
Хорошая удобная для работы программа.
В программе данного такси есть две кнопочки ВКЛ. пролонгацию и ВЫКЛ. но но нет обычной кнопки включить тариф. и по незнайке когда устроился просто забывал отключать пролонгацию.. и денежки летели в карман директору. И я такой не первый и не последний. Звоню Директору. - он говорит можем вернуть только деньги за пропавшие сутки))..т.е. я должен подарить ему мои деньги только за то что у него в программе нет возможности отдать их мне..я ему предлагаю изменить программу чтобы не было кнопки Автоматической пролонгации.. и люди сами бы включали ее когда это нужно.. _ директор сказал что нет такой возможности.. т.е. ему плевать что многие забывают отключить пролонгацию и дарят ему свои деньги..и мне кажется что наличие автопролонгации тарифа. ему на руку. и это сделано специально..чтобы люди забывали ее отключвть... это раз.. Второй момент это смс.....у водителей для удобства есть уведомления в виде смс..т.е. когда программа отключена . на телефон водителя приходит смс.. и оно стоит для него 60коп. вроде мало)) но ..... уже не первый раз стал замечать , когда схожу с линии со счёта программы ВЕЗЕТ снимают деньги.. сегодня к примеру 5 руб.. считаю смс на телефоне - всего 2 .. т.е. с меня должны были снять 1р.20коп. Звоню в Офис.. ---- мне отвечают что за смс. и что они могут не приходить, но все равно они мне посланы и поэтому с меня сняли ))спрашивается зачем посылали если у меня за этот день всего 7 заказов..и были ли они посланы?? оператор сказал до свидания и бросил трубку.. И ЗАБЛОКИРОВАЛИ МЕНЯ В ПРОГРАММЕ.. Я НЕ МОГУ ВЫЙТИ НА ЛИНИЮ.. Звоню опять.. спрашиваю в чём причина блокировки?.. мне отвечают . приезжайте в офис и разблокируем.. завтра сделаю распечатку звонков и смс за этот день.. и с адвокатом в офис. а потом в суд.. надоели.
-- одни минусы.. бардак.. километраж считается непонятно как .. был заказ , вез девушку с Юркина в Мертвый город.. девушка захотела выйти на половине пути.. на Терешковой.. звоню оператору чтоб узнать стоимость . она говорит 320 руб.. я в шоке . клиент тоже..стоимость до Мертвого города было 210 руб.. ))) вот так замечательно работает таки ВЕЗЕТ. пол пути обходится дороже на 110 руб.. я не стал брать с клиента 320. стыдно.. взял 210.. а проценты с меня срубили за 320р.. .. как то и хорошего не могу ничего вспомнить по это такси.. разве только про эти 3дня бесплатных когда устроился работать.
персонал скоты (механики ) администрация работает как ей хочется заказов почти нет а какие есть хватает бенз залить им заплатить и пожрать или машуну содержать сам выберай что дороже
выбор любого времени для работы
В начале декабря были заявлены одни расценки за принятые звонки , и только при получении з/п операторы были поставлены в известность , что расценки были понижены обратно .Кто работает давно в Везет, говорят что это не первый случай.
стабильные выплаты з/п , за год работы ни разу не опаздывали
Недавно, в отсутствии заказов от Таксовичкоф решил вновь открыть программу Везёт! И что же я вижу: свободных машин до хрена, заказов - нет! В свободной раздаче заказы по 200-250р и по Всеволожску по 120-150! За вечер пришло только 2 заказа на 180 и 190, но зато с них не списывается 15%! В общем смысла в работе - 0! Заработать хотя бы на бензин? ну да, литров на 10! В общем, если у вас не Нексия, Лачетти и пр. ,то работать здесь не стоит- просто убъёте время!
Всем привет! Работаю (точнее подрабатыааю) в Везет почти 4 года! Поначалу это было весьма интересно и даже выгодно! Заказы приходили с периодичностью 1 р\час! Но с приходом на рынок компании Таксовичкоф (весной 2014) всё изменилось. Заказов стало реально меньше! Ожидание заказа, после закрытия текущего, доходило до 1 часа, поэтому многие, в т.ч. и я стали работать в др. компаниях
пока мной не замечены
график, возможность работать дома
Нужно бы доработать приложение
Хорошее отношение к сотрудникам, возможность заработать, если есть желание, интересные пассажиры
Надо бы ребятам действительно что-то сделать с приложухой
Адекватное начальство и бригадиры. Коллеги помогают разбираться и вообще с ними весело. По деньгам никто не обижает, если ты действительно работаешь.
Может только один: за пол года в среднем 1 неделю просто так выходил даже бензин не отбивал.
Если идти со своей машиной, то берут только в хорошем состоянии. Обучают программе для Android достаточно грамотно, Заказов не много, но шёл на подработку в районе 1000 руб. с заправкой вечером хватало, Впрочем и всё.
Дурдом....
Две машины мне разбили,третья пока ездит.РУКОВОДСТВУ ВЕЗЕТ НАСРАТЬ . Заказов нет.максимально было36тысяч чистыми.где-то до2014г.кто пишет о70и120тыс.я их знаю.это люди имеющие доступ кормушке. Положительно го ничего нет!!!!
28 мая | Вторник
Надежда
Жаль, что директор не может повлиять на ассортимент магазина, приходилось продавать то, что есть.
В процессе адаптации была оказана всяческая поддержка со стороны руководства, было много коммуникации и обратной связи. Руководство Зарплата Коллектив Рост