Добавить отзыв Найти отзыв

Таксовичкофф — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

Москва,

: такси
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Таксовичкофф. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Уважаемые операторы! Хочу поделится своей работой в данной компании. После того как вы ее прочтете, думаю каждый из вас, составит о данной работе свое мнение. Особенно это касается новичков, которые прибывают каждый день. Начнем: Я приступила к работе с 10 августа текущего года. Прошла собеседование и обучение и сразу приступила к работе. Скажу сразу, для меня подобная работа не в новинку. Во времена учебы в институте, работала в такси, правда в офисе. Обещали по настоящему золотые горы, на свободном графике 50 рублей час, на постоянном 80 рублей, а за заказы 6% , правда не означили от чего именно начисляются проценты. Дальше, больше, за месяц работы сменилось три координатора. На вопрос почему, ответ был более чем странный, переводы в связи с нуждами компании. Хочу заметить, что каждый новый координатор не обладал информацией о людях, которых ему передали, ни данных, ни о личностных качествах, ни графики работы, каждый координатор начинал спрашивать обо всем по новой, иногда по нескольку раз на неделе. По прошествии месяца обещали, хороший заработок, официальный договор, и все остальные блага. На деле: договор у них еще не разработан, это со слов координаторов, но господа, в грузовичкове, работают удаленные операторы, и у них, у всех имеется договор, не спустя месяц, а практически сразу. Я же отработала здесь более 2х месяцев. Не тешьте себя радужными надеждами, тут не будет договоров, не будет зарплаты, будут постоянные понукания. Вы не имеете права отлучится с линии более чем на 5 минут. Потом начнут вас вызванивать, и в довольно грубом тоне требовать объяснений. А с каких интересно прав? Договора нет, зарплата мизерная, трудового распорядка, как это положено по Трудовому, гражданскому и Административному кодексу, не соблюдено. Повторюсь, ни единого закона не соблюдено. По ТК с вами даже на испытательный срок обязаны подписать договор, в котором обязаны указать испытательный срок, права и обязанности, а так же прописать на каких условиях с вами заключат или не заключат постоянный договор. Здесь этого нет и не будет. Алгоритмы, которые так воспевают уважаемые координаторы и бизнес-тренеры, написаны человеком далеким от реальной клиентоориентированности. Нам все время выставляют данные о депримировании, а вы видели хоть одно премирование? Я тоже нет. Только то, что нам предложили выбрать лучших из самих же координаторов. Простите, но это что то из ряда вон. Выбирать лучшего из самих руководителей. Далее о моей зарплате в период с 10 августа по 7 сентября, а именно этот срок взяли на оплату, мной было отработано 157 часов в свободном графике и выполнено 926 заказов, зарплата составила 12600, хорошо, согласна мало отработала, мало получила, период с 7 сентября по 10 октября - 283,6 часа и 1983 заказа, зарплата составила 15400. Где логика? А нет ее, сказали что депримировали, простите даже если депримирование составило 10 заказов, грубо по 50 рублей, это уважаемые 500, рублей. Мой график составлял время с 9:00 до 23:00 с двумя перерывами с 12:00 до 13:00 и с 18:00 до 21:00, по часам в день ровно 10 часов это с понедельника по четверг, в пятницу с теми же перерывами но до 1:00 ночи и в субботу без перерывов с 18:00 до 3:00 ночи, кроме воскресенья. И это при наличии двоих детей, к слову сказать я их поднимаю одна, муж моряк, постоянно в плавании, а родители живут от меня далеко, помогать некому. Так вот, скажите, вы видите здесь основание для такой мизерной зарплаты. Многие операторы которые пришли сюда вместе со мной ушли сразу после получения второй зарплаты. Я посчитала, что смогу как то еще продержатся. Увы, меня сняли с линии, за вот такое сообщение , которое было написано бизнес тренеру Татьяне Лободе личным сообщением: в журнале указано, что у Зайцевой смена сегодня с 9:00, а первый заказ она приняла в 11:35 и в прослушке первый звонок в это время. как вы это можете объяснить? 13:06 Нравится Я своего координатора предупредила еща на прошлой неделе, о том что у меня двое детей находятся на больничном, и что все смены будут идти пока как получится. О дне выхода в нормальный режим будет предупреждено. А также внесение данных об отсутствии на линии в ежедневный отчет . Татьяна, займитесь пропесочиванием других, Или уточняйте информацию у моего координатора, данные ведь у вас есть? кто к кому относится? 13:11 Нравится Вы, Анна, кажется, забыли, что работаете в организации, где соблюдаются правила субординации. Если вы считаете, что подобный тон допустим в общении, то очень заблуждаетесь 13:25 Нравится Рисунок: https://bitrix2.cdnvideo.ru/b175619/resize_cache/523912/df07f0d55ea85a479931f6e5363601eb/main/9ac/9ac4ddecae88eaa62c69ba48a0b50928/IMG_20141128_133321.jpg?h=advservice.bitrix24.ruТатьяна! Очень сожалею, что литературные эпитеты, вы считаете недопустимыми. И очень прошу дать мне обратную связь с вышестоящим Руководством. Спасибо. Так же прошу обратить внимание, на то, что человек, который так ратует за соблюдение деловой этики и субординации, не совсем грамотен. Допускает ошибки в элементарных знаках препинания, и даже в составлении задачи для вас, операторы. Обратите внимание, что и как там написано. Для тех кто не знаком с деловым этикетом, поясню, ни в коем случае не допускается написание слов заглавными буквами в тексте адресованном сотрудникам, ни при каких обстоятельствах, не допустимо составление строго деловых писем с нарушениями в знаках препинания. И никогда уважающий себя грамотный челочек, естественно у которого все нормально с психическим здоровьем, не усмотрит в слове "пропесочивание" нарушения субординации. Кроме прочего, у данного человека, весьма отдаленное понимание о том кто такой бизнес-тренер и о том, что такое субординация, мало знаком с применением данного термина в служебных условиях. Задайте себе вопрос, если компания себя уважает, ценит свои кадры, уважает и ценит своих клиентов, позволит ли такая кампания, такую огромную текучесть своих сотрудников:ПоказателиТекучесть кадров 73% Вероятность увольнения Белый PR 8% абсолютно положительно Черный PR 11% абсолютно отрицательно Популярность 350 средн. кол-во показов в день Неблагонадёжность 184 Эти данные взяты из источника orabote.biz, так же есть такой http://otzovik.com/reviews/taksi_taksovichkof_russia_sankt-peterburg/, http://rabotagovno.ru/main/view/all/5398 и многие другие. Да! Преклоняюсь перед службой PR- менеджеров данной компании, поработали на славу. Для молодых ребят, которые очень хорошо знают сеть интернет, не составит труда найти не состыковки в некоторый "положительных" отзывах. Такие как, на трех сайтах выложен абсолютно одинаковый текст, ну просто под копирку, Но.... от разных пользователей. Те кто хорошо знает сеть, уверена найдут еще массу, подобных "совпадений". Да, на вопрос о том откуда все это взялось, мне ответили, что негативные отзывы пишут, либо конкуренты, либо те сотрудники , которые "очень плохие сотрудники" . Я на этом успокоилась, но до тех пор, пока не произошло сегодняшнее, недоразумение. Так же хочу сообщить что три работника , которые пришли сюда вместе со мной, после 10 октября были сняты с линии так - же как и я сейчас , без объяснения причин. Они сразу же перешли работать в грузовичкоф, и спустя 3 недели с момента перехода, они получили зарплату 1 получил 24600, 2 получил 23200 и 3 получил 25000, а так же договора на официальное трудоустройство. И по их словам, там совсем другое отношение к этим пресловутым алгоритмам, к своим сотрудникам и к их работе. Объясню почему, все просто, основной упор делается именно на грузоперевозки, они приносят наиболее высокий доход, а таксовичкоф, это еще очень сырая не обработанная мини версия. И поверьте, она лучше не будет.То что вам рассказывают на обучениях и вебинарах, ложь, с самого начала. Здесь более - менее удержаться только координаторы да бизнес-тренера. На основании вышеизложенного: Всем кто принимает решение, рискнуть и работать дальше в данной компании, Настоятельно не рекомендую писать что либоо вообще ни в Битрикс, ни в личных сообщениях, ни в скайп, ни в коем случае не задавайте вопросы ни на какие темы, только во время проведения вебинаров. Не надейтесь на быструю помощь ни отдела ОКК, ни самих координаторов, я лично решала все вопросы сама, просто потому что нет времени, на то что бы ждать по пол часа пока тебе ответит хоть кто то. Хочу отметить, что реально помогают по многим вопросам только отдел логистики. Ребятам которые там работают желаю только терпения. А так же выражаю особую благодарность Ольге Татьянченко. Нашей группе понравилось работать только с вами. Свои доводы, факты и мнение я привела. Выводы делать только вам самим. У меня есть еще много реальных фактов не красящих данную компанию, но для тех кому интересно, "стучите" мне в Скайп. А здесь мне больше делать нечего. За сим откланиваюсь Уважаемые.
Ноль
А вот такие присутствуют. Набираю номер отдела кадров,записываюсь на собеседование. Пришел. "Собеседование " прошло успешно. В конце собеседования отправляют "наверх",то есть на второй этаж,там сидит молодой человек,он первый определяет возьмут Вас или нет.После нескольких вопросов, написал мне на листочке "ДА" в графе "Мнение руководителя"(не помню как дословно,но смысл такой). Далее отдел кадров записывает на инструктаж,на след день в 9 утра и без опозданий ( опоздал на 10 минут,даже если ничего не было сказано по делу,вас отправят перезаписываться на след день). В общем инструктаж : 2 часа с перерывом 5 мин. Первый два часа рассказывают про то,как нужно себя вести,как ездить,не превышать скоростной режим и т.д. После первой части (1 час) нас фотографировали. Обычно фотографируют перед инструктажом,но в тот день фотограф опоздал. В общем отфоткали, далее инструктор отправляет все фотки некому человеку,который их оценивает,могут заставить перефоткаться (так как улыбка должна быть до ушей ). Во второй части рассказывают про приложение и как всеми устройствами пользоваться. Так же вы должны встречать пассажира у машины,и открыть ему дверь. ШТРАФЫ : за любую не предложенную услугу вас штрафуют на 50 р. Всего услуг ,которые вы должны предложить каждому клиенту в любое время года, 6 ШЕСТЬ! (печка(температура),рекламки,рвотные пакетики,пресса(газеты и журнал),радиостанцию,квитанцию). Так же штраф за отказ от заказа,до 10 кратного размера от стоимости заказа. После второго часа начинается самое интересное,а именно подписывание бумаг . Всего после 2-3 минут как все бумаги были розданы.Начались фразы что мол давайте быстрее у нас еще два инструктажа,в общем начал торопить,кто то на это поддался и поставили свои автографы, причем вообще не смотря что там написано. Бумаги были такие -Трудовой договор,акт приема/передачи ТС,договор на материальную ответственность,договор аренды ТС,и опять акт приема/передачи ТС. Все бы ничего,но в трудовом договоре есть один пунктик ( Работодатель в праве потребовать возмещение ущерба с работника ,если ущерб был причинен непосредственно самим работником,а также возмещение ущерба,причиненного ИНЫМИ ЛИЦАМИ). Кто эти иные лица и какой ущерб может быть ими причинен умалчивается. Так же в конце вы расписываетесь за то,что ознакомлены с " положением о порядке начислении заработной платы и премировании" ,НО его нигде нет,то есть вы расписываетесь за то,чего даже не видели. Я спросил,где оно ? Ответ инструктора : " ну я же вам сказал как начисляется ЗП" . на что я сказал - "Это же слова.." в ответ получив посыл к администрации парка. Так же вы должны расписаться за то,что получили второй экземпляр трудового договора (конечно же его никто Вам сразу не отдаст,и судя по отзывам вообще никогда не отдаст). Но это цветочки. Самое интересное в других бумагах ,в двух АКТАХ ПРИЕМА/ПЕРЕДАЧИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. Вы их должны подписать,но они абсолютно не заполненные. На вопрос " А разве акты подписываются не после осмотра автомобиля и фактического принятия его состояния???" был получен ответ : " Это на случай ДТП, мы сами впишем ту машину,которую нужно будет"(с) . Прикольно,подумал я,вспомнив примерно 30 битых разной степени машин стоящих под белым одеялом снега на их территории. В общем после вопроса - " Могу ли я подписать не все бумаги,а часть??" (так как расписываться за неизвестную машину я не собирался). Мне сказали что нет и если я отказываюсь подписывать все,то они меня более не задерживают (типа вали отсюда ). На этом мое устройство в таксовичкоф завершилось. PS . Так то я работал у них год назад,но в то время они не строили из себя хер пойми кого и не занимались подобными разводилками. С учетом цен на их услуги заработать те 50 тыс очень сложно и дорого выходит для здоровья (сутки работать за рулем,с 4-мя часами перерыва). Летом 2014 года я заработал 25 тыс за две недели, работая сутки через сутки.После того,как несколько раз проснулся на скорости 110км/ч ушел с такого графика. Никогда не забуду момент,когда ты в конце смены едешь по КАД и несколько раз просыпаешься когда в колею попадаешь или на разметку. Это НЕ ПРАВИЛЬНО и ОПАСНО. БЛЕАТЬ!! Где блять этот вонючий росширпотребнадзор???
Нет таковых.
Я давно хотел написать свой отзыв о вакансии оператор на дому в Таксовичкоф. Сам когда устраивался - недоумевал - почему так мало реальных отзывов, которые помогли бы при принятии решения о трудоустройстве. Большинство отзывов о компании от водителей и много лестных заказных отзывов. Первое что Вас должно насторожить - так это то, что в компании постоянный круглогодичный набор сотрудников! И это ни в коем случае не связано с тем, что клиентов становится больше и не хватает операторов. Нет-нет и еще раз нет - это связано с текучкой кадров, которая не прекращается также на протяжении всего года. И сейчас я попытаюсь объяснить с чем эта текучка связана. Забудьте об обещаниях, что график работы свободный. В компании зп складывается из 2-х составляющих: плата за отработанные часы (50р/час) и премии (кол-во обработанных заявок за месяц работы). НО премия выплачивается лишь в том случае, если в месяц оператор набирает необходимый минимум - 160 часов, т.е. по 40 часов в неделю. Набрать этот минимум - невозможно - потому что операторов постоянно ставят в резерв в рабочие часы - то есть ты координатору высылаешь один график работы на неделю, а на деле выходит - что в реальном графике - ты половину из рабочего времени будешь находиться в резерве и повезет, если за неделю хотя бы 25-30 часов наберешь! То есть о премии можно сразу забыть - компания сделает всё возможное чтобы оператор не набрал необходимого минимума часов. Помимо такого рычага воздействия на уменьшение отработанных рабочих часов и соответственно зп, как резерв, существуют еще всевозможные депремирования - за каждую ошибку в заказах от 50-100 р штрафа. Даже если ошибка незначительная и не повлияет на заказ - вам её в любом случае зачтут. Ко всему прочему - существуют еще такие методы воздействия как дообучение. То есть вместо того чтобы работать по своему графику - тебя могут решить отправить в эти дни на дообучение -опять же идет большая потеря рабочих часов. Итог таков, если повезет - наберете в месяц 130-150 часов, умножьте их на ставку в 50р/час и получите максимум 7500р, без учета всевозможных штрафов. Вдумайтесь только - это сумма за целый месяц работы. Если вы работаете в выходные или в праздничные дни - ставка не увеличивается ни на рубль! Зато на вебинаре, который вы будете прослушивать при трудоустройстве, который так и называется "мотивация сотрудников" - вам наобещают зп 25000) Да, кстати, если в процессе вебинара соискатель задаст "неудобный" вопрос о работе- сотрудник компании сделает вид, что не заметил его и проигнорирует. Более того - трудоустройство в компании не по трудовому договору, а по договору подряда. С вами никто заключать ТД не будет и на стаж работы - отработанные месяцы в таксовичкоф никак не повлияют. В компании еще существует система эффективности работы оператора. Очень странная система, т.к. рассчитывается она по формуле кол-во обработанных заявок в день*100%/кол-во входящих звонков на твою линию за день. А т.к. в кол-во входящих звонков в день входят звонки от водителей, звонки от людей, которым нужно просто узнать стоимость поездки, от тех кто хочет оставить жалобу и пр., то разумеется - если даже работа оператора безупречна - его коэффициент эффективности никогда не пересечет черту в 70%, т.к. априори кол-во входящих звонков всегда будет выше кол-ва оформленных заявок в день! В общем я описал основные моменты работы, не учитывая еще то, что за зп в 6000-7000 р от вас будут требовать в конце каждого рабдня- бесконечных отчетов о проделанной работе, о пропущенных звонках, о звонках от водителей, о заказах на обратную поездку и мн.другое. Надеюсь, что мой отзыв поможет многим людям понять, а стоит ли вообще игра свеч. К сожалению, в стране огромное число нищих людей и инвалидов, которые готовы работать за такие копейки и даже при таких условиях труда- потому что выбора другого нет и нет родственников готовых поспособствовать в трудоустройстве. И всегда будет руководство компаний - которые зарабатывают деньги на такого рода людях. Вы для них рабы – расходный материал…По сути – в России феодальный строй никто не отменял – его просто видоизменили. Постараюсь свое мнение оставить всюду где это возможно. На этом мой отзыв пришел к логическому завершению и пусть каждый в этой жизни-получит то, что заслужил!
работа на дому
Отзыв для тех, кто хочет узнать сразу все нюансы данной работы. Увидела вакансию на сайте, отправила резюме, мне перезвонили, сказали, что на почтовый ящик придут ссылки с проверкой компьютера. Ссылки прислали через неделю, проверила , выслала им скриншоты. Нужно прослушать вебинары, затем тестовый звонок через скайп и выход на линию. Сначала рассказывают, что график на выбор: либо на ваше усмотрение с отработкой 40 часов в неделю, либо 2/2 в дневное время. Для меня удобнее отработка 40 часов, т.к. есть основная работа (гр работы день, ночь, 48. пол месяца свободного времени).Как рассчитывается зп. Оклад 50₽/час, за каждый заказ от 3 до 6 ₽( рассчитывается по таблице, исходя из коэффициента твоей работоспособности), также существует система штрафов по 50 и 100₽. Если отработал 40 часов в неделю, получаешь оклад+за заказы, но если 40 часов нет, то ТОЛЬКО оклад. Каждому даётся координатор-человек, который вас должен ввести в работу, все объяснить, подсказать и помочь с составлением графика. На деле же координатор ничего не объясняет, только требует. В первый день выслала мне график (видела я его первый раз,никаких пояснений к графику не было, координатор часто игнорирует задаваемые вопросы), где отмечено крупно "резерв", т.е. нужно ждать вызова на линию, а на следующий день написала, что я должна была выйти. Обещанного свободного графика нет, ты нужен только в будни до 19.00 и ОБЯЗАТЕЛЬНО в пятницу, субботу и воскресенье. График согласовываешь в пятницу на всю неделю. В моем случае график переделывали три раза. Сначала говорят, что все строго по графику, потом в скайпе пишут всем "срочно на линию" или обзванивают и говорят " на данный момент операторов достаточно, ваша помощь не нужна". В график ставят только по 3-5 часов в день, остальные часы ты в резерве. В итоге для того, чтобы отработать 40 часов, надо очень сильно поднатужиться и безвылазно сидеть дома, а лучше возле компьютера и ждать звонка и вызова на линию или звонить постоянно самому и спрашивать нужна ли помощь. Коэффициент работоспособности рассчитывается от количества звонков и выполненных заказов. Данный коэффициент не может быть высоким, т.к. огромное количество звонков по вопросам " Где моя машина? Я так давно жду" или просто просят рассчитать стоимость поездки. У компании большие проблемы с логистикой и с нехваткой машин. Я работаю оператором в такси три года, наш город конечно не такой большой как Москва и Санкт-Петербург, но такого беспорядка у нас нет. Наша служба самая старая и ведущая в городе, за эти годы много чего было, но уважение к клиентам которые ждут и к работникам всегда было и есть. Лично мне данная работа не подошла. Считаю, что путаница с графиком сделана специально, чтобы большинство не могли отработать 40 часов и выплаты таким операторам в разы меньше, чем должны быть. Эта работа вам подойдёт если вы свободный от всего и живущий один человек(никаких лишних звуков у вас не должно быть) и вы готовы всегда ждать, когда вас позовут на линию или прогонят с неё.
Не указаны
Ну о обо всем по порядку компания только с виду красивая много рекламы самые низкие цены только когда они начинали и условия работы были другими Начал я работать в июне 2014 года практически с момента основания прекрасные условия для водителя со своим авто 10 процентов отдаешь компании бензин тогда стоил около 28-29 рублей в выходные выходило за 10-12 часов работы 6-7 т р чистыми На дворе конец 2015 и уже практически не хочется там работать в конце августа пришла смс что с водителей будут брать не 10 а 15 процентов но компания повысит тарифы на 5 процентов и у вас типа останется такой же заработок господа наверное плохо учились в школе и не знают что проценты по законам математики не складываются и не вычитаются да и повышение тарифов произошло не на 5 процентов а гораздо меньше Приведу пример минимальный заказ комфорт был 300 р стал 310 но если на 5 процентов значит должен быть 315 а из законов математики 315 можно округлить только до 320 т е реально повысили не на 5 а на 3 процента Далее если раньше из этих 300 30 водитель отдавал компании а 270 оставлял у себя то теперь из 310 он отдает компании 46 а у него остается 264 кто то скажет копейки чего там только я привел пример по минималке а когда заказы больше и сумма ваших заработков уменьшается пропорционально и в итоге за 10-12 часов работы минус 700-800 рублей А руководство еще в большем наваре они и с клиентов сдирают повысили на 2-3 процента и с водителей на 5 процентов и в итоге есле брать пример по минималке раньше получали 30 рублей с заказа то теперь 46 увеличили свою прибыль с водителей на личном авто на 50 процентов вот такие хитрые проценты Хотя со всеми водителями частниками заключали договора на 10 процентов а новых ни кто нам не предлогал перезаключать вот такие делюги в руководстве компании Если кто то из компании хочет со мной по дискутировать по этому вопросу милости прошу Кроме того как я и говорил бензин за текущий год вырос на 6-7 рублей и того водитель только за год с учетом процентов потерял от 1000-1200 рублей за смену Руководство по работе с частниками полное быдло не образованое особенно на автовской ну эта отдельная тема ей и так многие товарищи посвятили много времени На автовской стоит куча около 80 разбитых машин компании это по вопросу труда и отдыха водителей на машинах компании советую при вызове таки таксовичкофф требовать водителя на частном авто у них и машины не хуже и одеты они лучьше и отдыхают намного больше чем водители на авто компании у них только суточные смены представть посидеть за рулем 24 часа поэтому и бьются В компании отсутствует профсоюз ни какие права трудящихся не волнуют могут уволить из того что на тебя пожалуется пьянное быдло точнеее не уволить так как в компании и так ни кто из водителей не работает они все являются арендаторами вот так Прочитайте отзов будет полезен как водителям так и пассажирам а так же сотрудникам прокуратуры и других органов
Были когда то
Хочу рассказать что требовалось для устройства на работу в таксовичков! Изначально устраивался как участник. Сразу как они пишут на своём сайте вы там работать не будете! Даже и не мечтайте. Сначала нужно пройти отбор хоть он и жёсткий но приемлемый. Далее вас берут работать на авто компании и делают вид что так и надо! Отработать надо 7 полных смен. Работа адцкая так как за сутки работы у вас дай бог будет 2-3 часа на сон. Далее вы едете сдавать машину это огромный гемор. На приемку и сдачу машины уходит порядка 3 часов! Это ещё цветочки. Есть кто царапает машины по неопытности так страховое там нет и все ложится на ваши плечи вернее карман. Со мной такого не было но случаи такие бывали пока работал. За смену от начало и до конца смены проходит 30 часов и во получите чистыми примерно 2300 в самом лучшем случаи и 1000 в самом обычном случаи. Деньги платят раз в 2 недели и когда приходишь получать зарплату ощущение что приходишь клянчить милостыню. Ещё надо не забывать о штрафах которые существуют так их лепят иногда даже за то что вы не делали. Такое было и со мной но нужно отстаивать своё право иначе вы там не получите ничего. Так вот отработов там 7 смен это не значит что вы сели сразу на свой автомобиль и пошли работать. Вам начинают полоскать мозг что ещё лицензия будет делается месяц а по факту намного больше. В это время вы палате на авто компании. В результате в обход начальства я узнал что лицензия готова и пошёл её получать. Получил хотя это лицензия катит только для работы в этой только конторе. И это ещё не конец. Дальше все сначала инструктаж и страховка для такси о которой тебе говорят только в конце оборудование для такси тех осмотр у их механиков стоит денег плюс путевые на месяц в компании которая их тебе печатает и только эта фирма и ни какая другая. Короче работать на своём авто могут кто либо не видит другого выхода либо те кто заплатит руководству парка такое у них есть. За определённую плату решают все вопросы. А в итоге попав в частники вы собираетесь весь мусор и убивает авто так как хорошие заказы уходят на авто компании. Вас там ждут как раба чтобы заработать на вас денег. Работа разная есть и более тяжёлая но за неё платят а здесь выбирают ноги о вас. Подумайте перед тем нужно вам это или нет.
Их нет
Несмотря на то, что я сама являюсь обладательницей очень миленькой машики, я переодически все-равно пользуюсь услугами такси. Последнее время пользовалась "Таксовичкоф", так как дешево, хотя порой и подводили с подачей машины, довольно сильно опаздывали к назначенному времени. Понятное дело, что дешевое не может быть сильно хорошим, и порой, это проявлялось в непонятном "сервисе" - здоровые дяденьки поминутно спрашивали меня про кондиционер, радиостанцию, wi-fi, пытались заигрывать со мной... К чему это? Я так и не поняла, тем более, что такая забота порой приводила к тому, что водитель сбивался с маршрута. Кроме того, эти дяденьки, зачастую, выглядели очень измученными и истощенными, жалуюсь на адский график работы и то, что машины по сути стала их постоянным местом жительства. Я, как девушка неглупая, хоть и блондинка, пыталась поддерживать разговор, так как боялась, что водители могут просто заснуть за рулем. Я уже не говорю, что стиль вождения автомобиля порой мне казался весьма опасным и рискованным. Но, все это, как говорится мелочи, потому что стоимость поездки меня все время безмерно радовала... До последней моей поездки. Я готовилась уехать в отпуск и договорилась с мамой, что оставлю ей своего котика на время своего отдыха. Вызвала Таксовичкоф, за мной приехал симпатичный зелено-желтый Kia, в которую я и погрузилась вместе с переноской, благо провоз животных - бесплатный. Поездка началась с привычных вопросов про радиостанцию и жалоб на тяжелую работу водителя. Я уже научилась не обращать на это внимание и пропускать мимо ушей. Но, в этот раз водитель был какой то уж совсем обиженный и замученный компанией, так что его жалобы текли не переставая - и то, что не спит совсем, и не доедает, в туалет не сходить, даже покурить нельзя. По дороге, я попросила остановиться у отделения банка и зашла в него минут на 5, чтобы заплатить за телефон и снять наличку. Каков же был мой ужас, когда я вернулась в машину?!!! Когда я заглянула в салон автомобиля - водитель уже доедал моего кота! На все мои вопли и возмущения, водитель лишь проворчал, отплевываясь шерстью: "Не парьтесь, дамочка. Заведете новую кошку. Компания "Таксовичкоф" сделает вам хорошую скидку на следующие поездки". Я в шоке! Больше бело-желто-зеленым такси пользоваться не буду!!!
Была клиентом.
Работал в этой шараге так как отсужил 21 год в армии а трудоустроиться офицеру запаса в 40 лет поверьте ой как трудно Ни кто меня с работы не выгонял просто отпали все материальные проблемы а оставаться дальше быдло рабом не хочется причем работал сначала на их авто потом перешел на свою Отношение к водителям со стороны руководства как к скоту особенно в отделе по разбору жалоб частников на Автовской там сидят быдло руководители которым хочется в репу зарядить Что то не понравилось клиенту например у меня был случай отказался перевозить грязный велосипед на тебя сразу звонят и снимают с линии прав ты или нет пиши обьяснилово С самого начала снимали с частников 10 процентов теперь я слышал 23 да много заказов особенно в выходные но они копеечные большие заказы и аэропорт отдают водителям на конторских машинах ни какого офицального трудоустройства социалки нет и в помине КЗОТ для руководства неизвестная книга кто не согласен может мне позвонить подробно разьясню Такси далеко не самое дешовое для клиентов в СПБ парковые машины порядком подушатались ни какое ТО не проводиться лишь бы ездили и делали деньги зато с частников такой спрос при осмотре что не знаешь до чего дое....ся На своей машине в принципе можно было раньше заработать 50 тр- амортизация но тут надо думать можно ушатать машину в хлам на парковой как не крутись не более 35 тр и то если будет все гладко Не работаю уже там 7 месяцев летом звонила девушка спрашивала почему я не выхожу обьяснил выду после оформления трудовой или договора найма она спросила а что это после чего послал ее на....й Отдельное про Автовскую там бугор Степан более менее адекват остальные полные дигенераты вам всем привет от Романа Так что мой совет идите лучьше в У бер или Везет если своя машина есть хлопот меньше И к руководству если я что приврал готов что бы Вы со мной связались а то пудрите людям мозги уроды
Их нет
Здравствуйте! Недавно сам хотел устроится в таксовичкоф водителем, благо друг меня предостерег. Он сам оттуда давича уволился и мне рассказал какой там творится бардак, но это не главное. Главное заявленной зарплаты там не видать, сколько людей приходит и уходит каждый день. Без выходных трудится кузница кадров! Конвейер работает в подборе новой машины для зарабатывания денег, которую можно в дальнейшем опустошить и выкинуть ее на улицу если она стала не угодной. Возможно в таксовичкове было бы официальное трудоустройство, если бы внесли в ТКРФ новую статью "неугоден очку". Но нет, хитроумные менеджеры и тут вышли из положения, а все почему? Потому, что мы сами ведемся на этот лохотрон. Клиенту поездку подешевле, а водиле зарплату по-более. Судите сами, ведь без одного другого не бывает!? Недавно сам ехал утром в аэропорт и сам видел как на всех заправках, парковках в районе пулково сплошной таксовичкоф сидит и ковыряет в носу , в городе едут друг за другом с периодичностью маршруток и сразу кажется, что предложение сильно превышает спрос. Работать там или нет судить вам, а я для себя уже все решил. Когда читаю положительные отзывы, то считаю их заказными потому что они все как под копирку перекрывают плохие. Опять хитрый маркетинговый ход таксовичкова, чтобы запудрить мозг своей следующей потенциальной жертве этой беспощадной кузницы. Считаю, это неправильным потому, что это черный список недобросовестных работодателей и нужен чтобы люди делали объективные выводы, о той или иной компании. Любите своих работников, цените, уважайте, щедро платите и они в ответ отплатят вам и вашему клиенту взаимной любовью. И даже во всех черных списках о вас будут только положительные отзывы.
Нет
Полный развод, клиента и работника. Первый раз столкнулся с грузовичкоф, когда диван уже был погружен в машину, цена за поездку чудесным образом увеличилась в два раза. Решил устроиться водителем в таксовичкоф на их авто, прошел собеседование, на следующий день пригласили на инструктаж. Самое первое впечатление, что попал на семинар в секту. В кабинете инструктажа висит образ: плохой водитель и образцовый (демон vs ангел) и два каких-то духовных наставника на протяжении пяти часов меня мурыжили своей нелепой ахинеей об этой компании, и ее грёбанных ценностях пытаясь вменить мне музу образцового водителя и привить любовь к ним и их клиентам. Гуру 1: два часа наставлял нас на путь истинный при общении с клиентами и использованием компьютерных программ, раздал на подпись договоры аренды, т.е. никакого официального трудоустройства и если с машиной, что-то случится, то 100% ущерба будет оплачивать водила. Лучше не связываться с этим говном с их закидонами и такими условиями: 50/50% и горючка за счет водилы. Самое дорогое это топливо не столько обслуживание, сколько долбанный 95-й бензин! Теперь посчитайте, сколько вы будете зарабатывать в реале с заказами по 200р. и сколько будет ложных вызовов за ваш счет т.к. на такую цену в основном ведутся бомжары, бухие или обдолбанные неадекваты. 10 заказов в день, примерно один час на заказ, считайте сами. А кому хорошо?: так это как обычно своечкам или заседелым стукачам и жополизам, а остальные будут собирать все самое откровенное… Гуру 2: проповедовал нам БДД и рекламировал школу экстремального вождения: «ибо образцовый водитель должен ее пройти». После двух часов этого брехалова хотелось встать и уйти, со словами: «Извините ребят, я все понял!» Потом должна была состояться пробная поездка, но не состоялась потому, что узнали у людей, сколько они зарабатывают, получилось 30000р. в месяц в графике сутки/сутки, поэтому мы дружно развернулись и разошлись кто куда. Поэтому в таксовичкове и процветает товарищ текучка, ну посудите сами, если человек работает на новой хорошей машине с зарплатой 50-100т.р., то его самой поганой метлой оттуда никто не выметет. Сидеть долго я не привык, поэтому после их назидания булки болели еще два дня. Истинное лицо этой богадельни я увидел, когда зашел в туалет, последний раз такой бардак я видел в союзе.
Текучка, я там не работаю
для тех кто хочет начать работать в этой компании, она только кажется с виду чистенькой и правильной, на самом деле внутри нет коллектива, очень натянутые отношения, к водителям относятся как недо человекам, иногда кажется что они хотят срубить деньги пока работа идет. Каждый день приходит устраиваться, только на одну базу, человек 50(я думаю их больше), а в Питере 4 базы!!! Текучка водителей просто бешеная, люди максимум выдерживают 2 месяца. Я работал в этой компании, и меня не уволили, я сам ушел. Прежде чем пойти подумайте. Если будете работать 1 через 2 зп будет около 30(может быть и меньше так как с вас снимут и скажут у вас штрафы), 1 через 1 где-то 45, если вам скажут больше не верьте вранье. А сутки через сутки работать ребята не сахар, это только кажется легко, попробуете и через месяц сбежите. За сутки вам дают с барского плеча 15 минут на еду и туалет, ну и если успеете поспите с 2 до 5. Заказы прилетают постоянно, и вы забываете что давно ничего не ели и давно в туалет не ходили. Познакомитесь с логистами, это те кто дают заказы(их можно еще назвать диспетчерами), крайне невоспитанные товарищи(молодые все сотрудники) часто переходят на ты в хамском тоне, вообщем добавят вам удоволствия в работе в кавычках. А здоровье не железное, с вас отожмут сколько позволите и пойдут дальше. Мы среди водителей иногда шутили что скоро не останется в Питере и во области людей которые не работали в этой компании. Люди так устают что попадают в дтп, и это не сказка, те кто работают 1 через 2 нормально, а те кто 1 через 1 - это зомби( бледные, уставшие, я не знаю на сколько их хватает). Вообщем все. Если будете в комментариях писать гадости, я пойму что это специально обученные товарищи которые поднимают рэйтинг компании. Я это пишу для ребят которые хотят пойти туда работать.
Не нашел
Зазывают работать оператором на дому очень активно. Обещают свободный график, достойную оплату, поддержку, обучение, карьерный рост. На самом деле, только после обучения сообщают, что нужен ты по ночам, в выходные дни и праздники. В остальное время - свободный график (это как прыжок моста на чугуевских подтяжках - только 100 долларов за аренду моста, а сам прыжок бесплатно) Вот и здесь так, хочешь во вторник отдыхай, хочешь даже в четверг. Но только днем. Ночью будь любезен выйти на линию. Оплата мизерная - 50 р в час. Еще и штрафуют. Но даже не это напрягает. Напрягает, что после тяжелой смены (а работа здесь идет очень интенсивно, звонки поступают один за одним, максимум 3-5 секунд ), нужно еще сидеть и заполнять нудные, никому не нужные отчеты. На отчеты уходит по 2-3 часа личного, никем не оплачиваемого времени и попробуй вовремя не отправь! Отдельная тема - это резерв. Сидишь дома,возле компа и тупо ждешь, когда позвонят и вызовут на линию. Так сидеть можно по три-четыре часа, не имея возможности выйти из дома или заняться какими-то важными делами. Они говорят, мол что тут такого, занимайтесь своими делами, но только около компьютера со всеми включенными программами, чтобы в течении 5 минут выйти в смену. Но позвольте, какими делами, можно заниматься, чтобы бросить их в ту же секунду? Приготовлением еды? Походом в магазин? Игрой с ребенком? Нет! Можно только ничего не делать или заниматься ерундой и тупо ждать, пока позовут! Очень жалею, что потратила на эту ужасную компанию месяц своей жизни! Столько нервов и головной боли, а денег 7000 и ни в чем себе не отказывай! Да, и кто надеется на повышение и карьерный рост - не надейтесь. Все координаторы, если вы будете внимательны, живут в Питере или в пригороде Питера. Надомных операторов никогда в координаторы не переведут, хотя обещают обратное!
Отсутствуют
Работал пол года. Огромная текучка (После первой смены уходит пару человек, а после первой ЗП почти все. Не считая, что люди уходят при иструктаже как услышат, что нужно двери открывать клиентам.) Каждые 2 недели меняется более 50 процентов водителей. При трудоустройстве ни чего не проверяется, напокупал бумажек у метро, и вперед. Берут вообще всех, алкашей и бичей в том числе. На не некоторых водителей смотреть противно: грязные, вонючие (реально! фигачат сутками не моются, начальник на предрейсовом иструктаже напоминает, что бы душ принимали), с гнилыми зубами и пропитыми рожами. Большинство машин в хорошем состоянии. Если где поцарапаешь\замнешь, не чего страшного можно договорится. График убийственный! Если работать где-то 5 (суток подряд) через 2 тогда получается 35-40 в месяц. Притом нет у тебя обеда (ешь в машине по быстрому, где смог). В туалет на улице по дворам,кустам (на людях) если повезет, заходишь в кафе. Перерыв 15 за сутки (какой умный человек это придумывал?!, он сам так работал!?) И на сон еще дают не много времени. Клиенты это вообще .... Постоянно не довольные своей жизнью и выливающие все свое гавно, на якобы не имеющего право отвечать, водителя. Чайвые 10-20 рублей это норма. Пьяные отдельный разговор: наблиют в машине, ни капли себя не сдерживая, а потом ржут и высыпят 230 р. Или выпустят "газы" пьяные туристы и едут ржут. ( это все реально). Также агрессивные, неадекватные люди: у меня пьяный мужик, достал травмат, перезарядил и сказал: "работай, вези и не пез... мне тут" Вообще про таксовичковских клиентов можно писать очень много. Не самый лучший контингент в таксо вичкофф. Руководство и парковские работники тоже оставляют желать лучшего. Узбеки еле говорящие по русски делают "черную" работу. Остальные это водители малолетки, (которых не задумываясь дергают на должность, лишь бы за копейки работал), а он считает что его повысили. И начальник парка, при мне сначала был молодой (как слепой котенок), потом постарше, первый раз на такой должности. Организация работы парка низкая. Машинки катаются заказы выполняются, на остальное наплевать. Вся атмосфера типа нам дорог сотрудник - лжива. При мне, в ящике для предложений, чей-то комментарий месяц провалялся (его кто только не читал, весь измяли), начальству пофиг. Самое ужасное что работаешь якобы сутки, по факту 26-28 часов, от 2да 6 часов, это бесполезное\не оплачиваемое время, стоишь в очередях, на мойке, ждешь когда машина приедет и т.д начальству пофиг. А бичи не осмеливаются, что либо предпринять. Если коротко и по делу: что бы заработать 30-40- не вылазишь из машины сутками, ешь что попало по быстрому, ходишь в туалет на улице в центре города, ждешь часами за спасибо, выслушиваешь от клиентов все что у них накопилось. На дороге тебя считаю куском дерь... все сигналят , машут руками, что-то там орут, без повода. Официально не оформляют. Как не бейся.
"Не держат деньгами"- получил ЗП ушел.
не знаю долго ли продержиться отзыв о данной компании но то что я Вам поведаю истинная правда так как я работаю достаточно долго в этой компании. Во первых о заработной плате реклама таксофичкоф вещает 50-130 т.р для водителей просто смешно, что бы заработать хотя бы 50 нужно работать как папа-карло минимум 25 суточных смен кто знает что такое сутки за рулем поймет, в среднем заработок водителя 20-25 т.р и это истинная правда, при условии что за тобой закреплен авто если нет можешь просидеть в ожидании свободной машины от 3 до 6 часов и уйти домой. Соц пакет его просто нет, как такового трудового договора ты не заключаешь ты заключаешь договор о передаче тебе авто в аренду, ни каких отчислений в соц фонды компания не производит ка к и не платиться 13 процентный налог, круто если прихватить налоговая это водитель не заплатил он у нас арендовал и деньги зарабатывал с него и спрашивайте, заболел какой больничный твои проблемы значит ни чего не получишь. Начальство могу сказать по одному парку по Автовской 80 процентов молодые дегенираты, особенно Юра -который рекламирует себя за главного и 100 процентов водителей его люто ненавидят и Антон - зам директора кто поставил их двух слов связать не могущих но зато с водителями через губу разговаривающими в парке работают люди водителями с достаточным опытом и умеющими разговаривать с людьми но их почему то ни кто не замечает, механики в основном вообще сосунки одного на днях в армию забирают. Текучка в компании просто аховая в месяц увольняются и принимаются по 50-60 человек в одном парке. 90 процентов машин разбитых в парке а их стоит сейчас на площадке на Автовской порядка 30 шт разбиты теми кто работает сутками, были случаи что водители засыпали за рулем и попадали в ДТП. Так что думайте сами о том идти на такую работу или нет.......
их просто нет
Изначально сложилось впечатление. что компания серьезная по отношению к работникам. Хочет соответствовать высоким корпоративным стандартам, которые они расклеили по всему офису: типа водитель таксовичкоф - самый вежливый водитель (только город не знает), пять правил и прочий корпоративный бред. Однако оказалось что отдел кадров - это сборище неприятных девиц, тех поддержка занимается инструктажем водителей, какие-то неприятные типы расхаживают по офису с видом, будто это их бизнес. Ладно, прошел инструктаж, предоставил телефон на андроиде, как меня предупредили - оказывается не подходит. Купил другой - слава Богу подошел. Стал работать на своей машине. Понял - стоишь на месте заказов вообще не будет, будешь кататься по городу тогда скидывают. Первый месяц были даже крупные заказы, потом по 200 рублей пошли. Хорошо что клиенты оставляли чай, вобщем то моя личная заслуга. Заработок 2000 если жопу рвать по 12 часов. Пробег в среднем 200 км за 12 часов. Чтобы чистыми вышло 2000 надо грязными поднять 2700-3000. Логисты тупые - путают улицу Ленина на Петроградке и в Красном Селе. Пулковское шоссе и Пулковскую улицу. Ну и т.д. Не дозвониться. Часто бывают ложные вызовы - их не компенсируют. хотя обещали на инструктаже 150 руб. Самое интересное. обещали сделать лицензию за 1 месяц. Приезжаю в офис через 2, спрашиваю мол: "Где моя лицензия?" Выходит какой-то плешивый парень, уставшего вида - Юрий. Извиняется и говорит, что мой договор потеряли. Потом забегало бабье в отделе кадров, выковыряли мой договор из какой-то папки, попросили подойти снова к Юрию и он мне заявляет - "Компания Таксовичкоф не может продолжить с Вами сотрудничество" - Почему? - Причин не объясняем. Вот так поработал. Жалоб от клиентов быть не могло, все были довольны. Вот теперь гадаю за что же так? И минимум человек 20 моих друзей не будут пользоваться их услугами. И еще всю жизнь буду отговаривать всех жителей Санкт-Петербурга не пользоваться услугами этой неприятной компании!
Быстрое оформление.
Из-за стоимости заказов,мало зарабатывают водители. Ты вертишься всю смену (12 часов) в среднем 1500 зарабатываешь,и то,если в ночь , а если день будний,то по пробкам,да с заказами по 250 рублей заработаешь максимум 1500 (при самом лучшем раскладе,а это кататься по окраинам города. За 24 часа умножаем эти цифры на два соответственно. Вот классический пример,сидишь ждешь заказ,тут тебе прилетает прекрасный заказ на 220 рублей,и время подачи через 20 минут,ну ты такой едешь спокойно к клиенту минут за 10. потом еще ждешь его 10,а то и все 20 минут(так как этот человек не может расчитать свое время и заказывает машину заранее) потом везешь его по пробкам за какие нибудь 5 км ( 15-30 минут) и в итоге заработав рублей 50-70 за 35-60 минут закрываешь заказ и ждешь следующего такого же. В общем то все логично,какие цены ,такие и зп у работников. Машин набрали чтобы в часы пик не было жестких просрочек как раньше по часу-два. Это все понятно,НО ! в сутках всего максимум 8 часов приходится на такой ажиотаж,а остальное время количество заказов на количество машин абсолютно не рентабельно для водителей. Для руководства понятны цели : это ухватить как можно больше заказов . Но,из-за этого в минусе водители. И чем дальше,тем будет хуже. так как машины все покупают и покупают. Максимум что заработал за месяц это было 50 тыс при графике 1/1 (сутки через сутки) или каждый день по 12 часов и то только в ночь,если в день то никаких 50ти не получишь. Много кто использует как подработку,это норм. Некоторые спят пол смены забившись где то . А некоторые трудятся не закрывая глаз сутки и потом засыпают за рулем. По сути,для водителя максимальное время нахождения за рулем 8 часов. Какие нафиг 24 . Но по такой системе (суточные смены) работают все таксопарки как минимум в Питере. В итоге: заработать полтинник-это не высыпаться,серьезно жертвуя своим здоровьем, не отдыхать во время смены и до кучи не попадать в дтп (платить за машину будешь сам,но не в полной мере а какую то часть) . Так же никакого законного оформления,соцпакета тем более. Выбор за Вами. Удачи!
Вовремя платят зарплату.
Ну вот и закончилась моя эпопея Под названием работа в компании Таксовичкоф. Хорошего мало. Обеда, как такового нет . Зарплата будет хорошая, если будешь работать 20-25 смен в месяц по 12 часов. За весь день нет ни одного перерыва . Курить не разрешают . За 15 смен в лучшем случае заработать можно 15 тысяч. Никогда не знаешь , сколько заработаешь, тк зарплата рассчитывается методом "процент эффективности", т.е. два человека отработавшие одинаковое количество смен могут получить расчёт, например с разницей 5 тысяч. И специально для водителей и недовольных клиентов: 1. Операторы " ноль" как вы выразились в отзыве ниже, потому что ужасная текучка, люди не задерживаются дольше месяца. 2. Специально для любителей повыносить мозг диспетчеру из за опоздания автомобиля: машины вам назначает другой отдел. Оператор оформил и ВСЕ, дальше у него нет никаких полномочий, вы выносите мозг операторам, а они там за гроши работают, и в скотских условиях труда. Будьте добрее, люди! Думаю, что генеральные директора компании даже и не в курсе такой текучки у операторов, неужели так плохо, чтобы в компании работали компетентные сотрудники? Более того, по скольку к конверту с деньгами не прилагается никакой расшифровки, т.е. в какой день сколько заказов , и потому в этот день было заработано N рублей, то кто то вышестоящий , я практически уверена, прикорманивает себе нормально так денег! Уважаемые владельцы данной компании! От всей души желаю Вам наконец посмотреть на этих бедных людишек которые горбатится за копейки, и создать для них нормальные условия труда. Жаль, я уже этого не увижу. И вам, дорогие соискатели, читающие этот отзыв. Если вы готовы ЖИТЬ на работе, работать сверхурочно, и в конце месяца охренивать от зарплаты (на что вас кстати разведки руками, и скажут что такая у вас эффективность), то вам в 'Рабовичкоф" - именно так, не иначе. Конец.
-Хороший коллектив
Компания, где хорошая идея хер..ся плохими исполнителями. Сначала был инструктаж, где мальчик, вместо того, чтобы показать, кто в фирме за что отвечает, как все работает, начал с обязанностей водителей, типа что можно и что нельзя. Затем вышел жизнерадостный дебил, который начал всех спрашивать про ПДД. Ну, это понятно. Только напомнило какую-то секту, где все должны были от его речей кричать али-луйя! Договора между работником и работадателем все подписали, только свои экземпляры никто так и не видел, вот и пойми на кого ты работаешь и работаешь ли? Первая смена выпала сутки через двое. Два еба... х часа я ждал и принимал смену! Машины новые, но все покоцанные по кругу, клиент не заметит, а на пересменке минус время. Отношение техников и механиков к водителям как к быдлу, командирский тон, мат и неуважение. Слышал как начальника А. А. водитель просто послал на х... Так тот его побежал догонять и выяснять отношения, не знаю чем закончилось. Скотское отношение к водителям, не только мое мнение. Логисту (диспетчеру) насрать на окончание вашей смены после 24 часов за рулем, он продолжает сыпать заказы. Ему по х.р, что вы не успеваете сдать машину сменщику, он свои деньги заколачивает. Заказы по ценам минимальные, заработать так, как они говорят от 50000 возможно только если 30 дней хера... ть без выходных. Гнилье с повышенным самомнением!
Нет
Работал на партнера Таксовичкоф и на раньше это был "Нью Вэй" сейчас "Новый автопарк" работал сутки сутки не знал сна и отдыха выхлоп 30000 это учитывая что ночью ты не спишь вообще чтоб хоть чего то заработать решетка по которой считается з.п. от5000-10% от6000-15% от7000-20% от8000-25% от9000-30% Бензин за счет компании 17.5% от общей суммы наката Средняя сумма 6000-7000 редко 8000 Обязанности водителя в вкратце! Ты ОБЯЗАН предложить Радио, Температуру в салоне авто, Зарядку для телефона, Wi-Fi не предложил этот перечень нарвешься на службу контроля качества которая даже если ты все предложил найдет до чего докопаться салон бустер Фэст, запах в салоне и т.д. по списку и тебя снимут с линии и добро пожаловать на инструктаж часа 2-3 потерянного твоего личного времени! Заказы в основном минималки 220-600руб скидывают все "Г" на партнера и частникам редко бывает когда ты близко к заказу то скинут его автоматом! При этом всем у компании хватает снимать офис на Невском что вы сами понимаете не дёшево! Вообщем мое впечатление осталось очень негативным! И по з.п. и по отношению Логистов к водителям которые себя мыслят там королями! Диспетчера сидят в Нижнем Новгороде и Логисты похоже там же! Знание города и у тех и у других не очень и понятно почему! Почему в Нижнем так потому что там надо платить меньше вот и все! Снять с линии могут за любую хрень и на повторный инструктаж где ты выслушаешь очередной бред который ты слышал ранее! Вообщем если не хотите потратить свое время в пустую советую устроится в другое такси где вы заработаете больше за меньшее время и не потратите кучу нервов! Клиенты кстати тоже не ахти понтов дофига а по факту из себя никто нечего такого не представляет! На чай особо не рассчитывайте! На Таксовичкоф пересели те у кого не тугой кошелек! И я знаю о чем говорю! Есть с чем сравнивать! И еще для частников у меня товарищ на своей машине устроился работал две недели на него пришла жалоба клиента что в салоне прокурено только вот нюанс он не курит и не кому не дает, штраф 1500 после этого инцидента он тоже решил не сотрудничать с данной компанией Таксовичкоф! И больше чем половина отзывов Фэйк, позор отделу кадров! При чем водителей набирают всех подряд либо понравился или нет все критериев особо не каких нет знание города если только так что если мало опыта то могут взять и так! За все время сколько езжу столько перебитых таксовичкоф машин видел пипец! В Парке на Автовской 35 прямо памятник можно собрать! Профессионалы так не ездят! А все из за того что в таксовичкоф профессионалы не рвутся раньше да, но сейчас уже все они просрали своих хороших водителей не всех конечно может кто то и остался! P.S. Но вы Либо поменяете свою политику в отношении Водителей которые и приносят деньги в компанию либо у вас так и будет развиватся ситуация дальше!
Коллектив, количество заказов, заработать можно но не на партнере
Скажу так,маленькая стоимость заказов,заработать не дают,постоянно пережег бензина,особенно в центре,заказы настолько копеечные что бензина уходит больше. К примеру в центре можно заезжать по 4 адресам и стоить это будет 300 рублей,расстояние в 5-7 километров,а то что в центре постоянные пробки,это не кому не интересно.Ведь заправка автомобиля Таксовичкоф идет за свой счет,и выручка от поездок,в среднем 10000 тысяч рублей,после всех расчетов в конце суток ,получаем на выходе 1800 рублей. Я ушел так как меня обманули с уровнем заработной платы,обещали от 60000 при сутки через двое,по факту получил 24600. Не ведитесь на обман с зарплатой,такую сумму можно заработать только если работать сутками без выходных. Постоянные штрафы,дверь не открыл мужику или женщине без баула-штраф,не понравилась манера вождения или водитель-штраф,клиент написал плохой отзыв-штраф и увольнение,лохов водителей много,наберут еще. Не кто не оформляет,водитель на птичьих правах. Подумайте 7 раз,прежде чем идти работать в эту компанию. Я не рекомендую работать в такси таксовичкоф водителем на их автомобиле,денег вы не заработаете,а заработаете геморой и злость,а также плохое настроение. Ведь как относится руководство к водителям,так водители относятся к пассажирам. Всем пока.
Нет
Руководство мошенники. Работать 20 часов в сутки, это АД. Работал в компании «Таксовичкоф» в начале 2015 года. Если честно, странно, что компания не смогла за такое долгое время выработать нормальную систему обслуживания клиентов. За время работы бывало разное. Два раза засыпал за рулем. Один раз уснул на КАДе, и на скорости 140 км/ч, чуть не въехал в отбойник. Вез молодую пару в аэропорт, и слава Богу вовремя проснулся, а то так бы вместо отпуска они отправились в больницу, а то и еще хуже на кладбище. Другой раз уснул, и чуть не протаранил впереди остановившуюся машину. Хорошо клиент спал и ничего не увидел, а только проснулся от резкого маневра. Долгое ожидание клиентов, это конечно проблема компании «Таксовичкоф». Один раз машину ждала почти час, молодая мама с маленьким ребенком, они были на приеме в поликлинике. Зима, на улице была мерзкая, очень ветреная погода. Мама вынуждена была даже зайти в магазин, чтоб погреться. Было ее очень по человечески жаль, и не смотря на то что это не моя вина, было желание отвезти их бесплатно. Но всю выручку мы сдаем в конце смены, за каждую недостачу штраф. Да, и косяки такие у логистов постоянно, шибко в благородство не поиграешь. Другой раз, тоже мама с двумя детьми, ждала так же на улице под моросящим дождиком машину около часа. Мама везла старшего ребенка, на встречу с писателя со своими читателями. Женщина была очень красивая, и она сразу меня предупредила, что в качестве компенсации за опоздание платить за поездку не будет. Мне стоило, конечно, их высадить, но я не захотел устраивать этот цирк, да еще с детьми. У меня, например, картина как мою маму, меня маленького и мою сестру оштрафовал сотрудник ГАИ за переход под неправильный свет светофора, отложился в памяти по сей день. Причем сотрудник ГАИ был образцовый, ещё СССРовский, это моя мама была не права и скандалила с ним. Женщина была очень приятная, и абсолютно права. Правда она так возмущалась, хоть и не зло, но сильно сев мне на уши, что я пропустил нужный мне поворот. Привез их с небольшим опозданием. Оплату вымогать не стал, отпустил с миром. По приезду в таксопарк в конце смены, заместитель директора отчитал меня, рассказав, что следовало заблокировать двери и требовать оплату. Коллеги, сказали, раз она сразу предупредила, что не будет платить, надо было ее просто высадить. Сейчас, с улыбкой вспоминаю ту историю. Будь больше таких клиентов, которые смогли добиться, чтоб их уважали, глядишь и ситуация поменялась бы. Про саму компанию «Таксовичкоф». Компания сраная, большинство работников оформляют без трудовых договоров, следовательно, налоги не платят. Условия адские. График, либо сутками 1/1 или 1/2, либо по 16 часов в день, весь месяц. Это только в России возможно, рекламой весь город заклеен, в партнеры к правительству города лезут, а у самих в штате тысяча работников неофициально работают в рабских условиях.
Брали на работу всех подряд, сейчас немного по другому. Машины новые (были).
8 мая | Среда
Паша
Дёмин чтобы ты подавился деньгами которые не выплатил честным работникам. Тварь. Конченный.
Нет

7 мая | Вторник
AliinaaSmirnovva
Нормально здесь, нервы не треплют, зарплату вовремя платят

7 мая | Вторник
Аноним
Работа в оаэ возможно только с переездом, но это нужно не всем. Я вот хотел работать с арабскими странами в свое время, но нельзя было делать это из Мск. Неудобно.
Все нравится! Если бы остался в Москве, дальше работал бы там Спасибо за опыт, очень ценю всех! Сергей, Владислав, Иван, коллеги продажники! Всех ценю и люблю!