Добавить отзыв Найти отзыв

Ти-Рэкс, автосалон — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Продажа грузовых автомобилей

(495) 646-22-22 (единая справочная)
Москва, Василия Петушкова, 3а
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Ти-Рэкс, автосалон. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

В компании стали не только задерживать зарплату, а просто перестали платить, не понятно как работать дальше, господа директора считают, что будем работать за бесплатно, но они сильно в этом заблуждаются. С полной уверенностью можно сказать, что компания банкрот. Планирую обратиться в прокуратуру, и в трудовую инспекцию.
Нет
Здравствуйте, я житель г. Нефтеюганска, я надеюсь что вас заинтересует моя ситуация. В том году я вместе с гражданской женой был проездом в г. Москве и там мы решили приобрести новый автомобиль. Часть суммы на него мы заняли, мы хотели на нём проехать пол России, заехав ко всем знакомым и родственникам и устроить себе отпуск с массой впечатлений. Определившись с маркой машины, нам осталось только найти проверенного дилера для её приобретения, автосалон нам любезно посоветовали на горячей линии Киа Моторс Рус (КМР), сказав, что это хороший дилер и в 2006 году он был лучшим. Мы выбрали автомобиль (kia cee’d) в автосалоне ООО “Восток Моторс” ул. Б Семёновская д.42/2-4, стр.1, он был в наличии. После не продолжительного общения с менеджером и объяснения нам схемы покупки авто (обычно схема была такой производилась полная оплата авто, они переводили деньги КМР и в течении трёх дней КМР Предоставляла ПТС на данный авто, НО на данный период схема маленько усложнилась так как в КМР переходила на какую-то новую систему и это всё занимало десять дней, позвонив в КМР нам подтвердили, что да пока есть такие затруднения и 100% оплата за автомобиль это нормально), мы были в Москве проездом, но у нас было в запасе 15-ть дней до окончания нашего отпуска и возвращения домой и нас устраивал срок в 10-ть дней Оплатив его полностью 27 июля 2009, мы не можем получить его до сих пор. Генеральный директор Петров Е.П. и директор автосалона Абертасов А.С. ”кормили” нас обещаниями, как выяснилось позже они нагло врали. Автосалон “Восток Моторс” сейчас уже закрыт и дело идёт к их банкротству. Таких пострадавших как я очень много говорят более 60-ти человек. На данный момент я знаю точно только о 35-ти, так как мы все вместе организовали связь и информируем друг друга. Они все проживают в г. Москве и Подмосковье. В начале, КМР не хотело ни как отвечать за действия данного салона, ссылаясь на то, что они лишили их дилерства и являются такими же пострадавшими. Советовали подавать в суд, хотя на тот момент КМР вывезло наши машины с этого салона себе на склад и какую-то часть их уже реализовало, через другие автосалоны. В декабре 2009 года КМР заявило, что они попробуют помочь нам, но как скоро не сообщили, пригрозив, что если кто-то будет подавать на них в суд, то машину не увидят вообще, и что они наймут лучших адвокатов. В середине ноября я узнал, что купленный мной автомобиль был повторно продан 9 сентября 2009 из того же автосалона ООО “Восток Моторс” жителю г. Москвы, и он также его не получил. В начале, в КМР такую ситуацию никак не комментировали, оставив все мои письма без ответа, а являться лично на встречи г.Москву и отстаивать свои права у меня к сожалению нет ни средств, ни возможности. 11 декабря произошло срочное собрание, на котором присутствовали пострадавшие и представители КМР вместе с представителем фирмы, которая готова взять на себя все расходы, и вернуть пострадавшим автомобили, но имя своё они не афишируют. Попросили составить и принести им списки, в которых будет указана вся информация из договора и контактные сведения. После предоставления таких списков они стали вызывать к себе людей и разбирать ситуацию каждого, и некоторым уже выдали машины. 18 декабря позвонили мне Евгения (юрист из КМР) и Кузнец Олег Михайлович (представитель неизвестной фирмы как выяснилось позже это Фаворит-Авто крупнейший дилер КМР). Сказали, что это не их вина, что мой автомобиль был продан повторно, и они не собираются выдавать два автомобиля, занимаясь благотворительностью. Предложили нам продать этот автомобиль и разделить деньги пополам, мотивируя это тем, что они и так “попадают” более чем на один миллион долларов, а я всего лишь на 300 тысяч рублей, а это, по их мнению, не такая уж большая сумма. На какие-либо другие действия, чтобы не причинять нам такие убытки они идти не хотят. Ставят условие: либо мы делаем так как они предлагают, либо разбираемся сами в этой ситуации и судимся с кем хотим и как хотим и для нас это будет более убыточно. Сейчас против руководства ООО “Восток Моторс” идёт уголовное следствие, но виновными их пока не признают и оттягивают дело, и даже если вдруг всё-таки кого-то накажут, то автомобиль либо деньги за него мы увидим врядли, так как КМР даёт это понять ясно. И самое, что обидное, что юрист из КМР заявил, что за информацию на официальном сайте КИА (kia.ru) и по горячей линии (88002000003) Киа они ответственности не несут, а ведь именно от туда я и многие другие пострадавшие узнали об этом дилере и о нём там говорили, как о надежном дилере. И ещё на данный момент производятся выдачи автомобилей людям у которых не было двойных продаж, а о нас забыли видимо по тому что мы живём далеко от Столицы и о нас можно и забыть и всячески нас игнорировать. Всю информацию о данной проблеме с сайтов удалили, так как это было главным условием для выдачи автомобилей, в ранее сплоченной группы уже нет, все стараются лишь бы они смогли получить автомобиль, а на других им всё равно. Я призываю быть всех осторожнее, ведь КИА МОТОРС РУС совершенно не может держать своих обещаний и те кто согласились разделить машину по полам до сих пор не могут получит , хотя арест уже давно сняли и выполнили все условия КМР, а Киа в свою очередь не собирается выполнять свои обещания и придумывают не понятные объяснения, и любому мыслящему человеку понятно что они просто держат нас за быдло и пытаются выбить с Петрова всё что возможно и мы тут всего лишь инструмент который после использования просто можно будет выкинуть и ведь всё забудется и они дальше будут обманывать людей скрывая это всё под маской того какие они хорошие и пушистые (((
Сравнительно не дорогие авто.
клубок змей живущий по принципу подставь ближнего своегою. постоянно кидают по зарплате. задержки непомерные штрафы и ппытка обмануть при выплате даже того что причитается Руководство в большинстве своем беспардонные жлобы генеральный директор может отчитывать какого-набудь начальника прямо в шоуруме при клиентах
их нет
Все что написано выше по поводу хорошего салона не ведитесь на это! Это самое убогое место работы которое я видел! Директора безмозглые ослы которые воруют деньги у компании набивая свой карман. Есть там такой Елманов В. это человек полный говна который только что и умеет говорить что он офигенный парень, и все что сделали другие сотрудники он выставляет перед руководством как свою работу, он может говорить вам в лицо что вы отличный работник и ходить с вами на обед , но как только вы увольняетесь это дерьмо начинает говорить про вас гадости, лживый подонок.
Их просто нет !
Уважаемый Дорофеев, Ты прикарманил наши денежки, пусть они тебя согреют теплом и твоих близких!!! Пусть твои дети будут всегда сытыми и обеспеченны, но только знай одно, что как оукнится так и откликнется! В жизни есть одно, своровал ты 1р а потом нужно будет заплатить 1000р. Желаю, тебе всегда быть на хорошем пайке, и спать в теплом месте и пусть счастливые билеты, которые выпали тебе в жизни принесут только хорошее........ Сотрудники, у которых ты украл последнее!
Их просто нет
ГК ТИ-РЭКС – «Ералаш или добро пожаловать в добровольное рабство»! В основе менеджмента компании лежат отсутствие уважения к личности сотрудника, незаконные и несправедливые штрафные санкции, наказуемость инициативы, что способствует закрытию творческого потенциала и дальнейшему регрессу в холдинге. У руля в ГК ТИ-РЭКС стоят «МЕГА-УПРАВЛЕНЦЫ» автомобильного бизнеса – генеральный директор - Дорофеев Алексей Андреевич и директор по персоналу - Черный Николай Николаевич, им присуще такие качества, как деспотизм, грубость, наглость, кретинизм, малодушие и жадность. В компании процветает хаос, беспредел, текучка кадров. Отсутствует стратегия развития, планирование, грамотное понимание и видение бизнес-процессов. Черная система оплаты труда, нарушение законов (постоянные, часто дурацкие наказания в виде денежных штрафов, частые переработки, которые не оплачиваются, больничный лист «оплачивают» по какой-то кривой схеме, отпускные не выдаются, а нужно «выбивать» у руководителя, практикуют увольнение одним днём). При приёме дают подписать какой-то левый ученический договор. При увольнении вычитают стоимость курсов в КИА-академии, хотя для компании это обучение бесплатно. Менеджеров по продажам оформляют через 2-3 месяца, типа после обучения. Фиксированный оклад им не выплачивают, хотя в трудовом договоре все прописано. Мотивацию, которую могут ввести задним числом, у сотрудников меняют несколько раз в год. Ставят завышенные планы, индексации заработной платы нет, премии отсутствуют. Если Вас больше никуда не берут, тогда испытывайте судьбу в этой компании и закаляйтесь! Показать полностью
Хороший коллектив, опыт работы в режиме многозадачности и стресса.
Убогая серая говноконтора с руководителями-критинами. В руководстве полностью команда из непрофессионалов-друзей, которые уже приложили руку к развалу одной компании и приступили к другой. В руководстве сидят "пацики" с района, которые через слово говорят "б..я". Быдло, которому очень сильно повезло в жизни. Люди абсолютно некомпетентны в вопросах управления персоналом и даже в работе своих отделов. Директор по маркетингу Колесников в маркетинге понимает, как морская свинка в математике. И все остальные так же. Генерельный директор- это бывший продажник (при чем не прошло и пары лет с тех времен), вот как бы этим все сказано. Руководство ворует у учредителей, работают только со "своими" фирмами, а айти отдел- это вообще песня, пришел туда Фаныгин, так это просто мрак теперь, пиздобольство и никакого дела. Короче делать там нечего, нормальные люди держатся ровно 3 месяца.
скидки на обслуживание и покупку авто
Работал не один год в компании! Каждый год сокращения, по не понятным причинам, постоянные штрафы , руководителей больше чем самого персонала, все. По знакомству приняты, а остальные обычные люди с улицы , и как эта компания может процветать,. Каждый год банкротство компании, за что отдуваются сами сотрудники, что бы восстановить положение вещей нужно как минимум отдать 10% от своей зарплаты, потом вроде опять востанавливаются и продолжают работать, потом опять проблемы и так наверно будет еще долго, сказать хорошего нечего, мотают нервы, увольняют одним днем, укланяются от налогов и многое многое другое, компанию кроме краха ни чего не ждет
Хороший коллектив.!!!!! Все
Задержка по заработной плате образовалась в 1 месяц, при чём без какого либо предупреждения! Все, абсолютно все сотрудники узнали о задержке после того как генеральный директор вернулся с отпуска, (в момент его приезда задержка по заработной плате была уже порядка 10 дней) з.п. за декабрь 2013 мы получили 30 января 2014 - это терпимо, но повышение в этот период дисциплинарных взысканий - это уже "перебор" По моим подсчётам, в марте будут открыты 5-7 вакантных мест в данной "организации", как говорится вэлком;)
На данный момент их нет.
Наконец-то дошли руки до того, чтобы написать отзыв о Киа Моторс Рус. Поскольку в будущем точно не буду работать в автомобильном бизнесе, можно написать всю правду, не опасаясь, что как-то потом кто-нибудь из Киа Моторс Рус может нагадить. Трудился там с ноября 2009 по февраль 2010 года в отделе послепродажного обслуживания на должности ведущего специалиста по качеству продукта и послепродажного обслуживания. До Киа был опыт в Тойоте 3 года в сервисе и 1 год в продажах. Непосредственными руководителями были Владимир Ильичев и Михаил Васильев. Вот об этих вышеупомянутых персонажах и пойдёт речь, они там работают до сих пор. Ещё те Чоткие Поцоны. Начну с того, что во время собеседования (сначала было собеседование с В. Ильечёвым, потом с М. Васильевым, вот о последнем собеседовании речь) на вопрос почему ушёл тот сотрудник, который занимал эту должность до меня, мне ответили, что он решил уйти из компании на более интересную работу. Что оказалось полной ложью впоследствии. Михаил Васильев на собеседовании себя вёл так, словно пуп земли. Впрочем, он так себя всегда ведёт. Чтобы он не говорил, это единственное верное и правильное утверждение, он живой чучхе, Маркс и Ленин вместе взятые. Потом оказалось, что на тот момент было куча проблем с новыми Киа, у которых на заводе неправильно выставляли углы схода-развала. Собственно говоря, это очевидно и было причиной, почему ушёл тот специалист, который работал до меня. Точнее, его сделали крайним, как и меня впоследствии, ну и сделали так, чтобы он ушёл. В этом Михаил Васильев и Владимир Ильичёв большие мастера нагадить. Процесс работы с ними обоими это полный ад. Сидишь готовишь какой-нибудь отчёт для них двоих. Вроде провели встречу, всё согласовали, что делать. Показываешь отчёт в формате презентации (Васильев, который мнит себя большим руководителем и постоянно твердит про стратегию всегда требует, чтобы ему готовили презентации) сначала Ильичёву. Он говорит, что нужно исправить одно, второе, третье. Исправляешь. Потом показываешь эту же презентацию Васильеву, который начинает орать в свойственной ему манере, что это всё вообще не так, нужно сделать так, как обсуждали во время встречи. Я ТАК СКАЗАЛ! Переделываешь ещё раз. Ещё одна встреча с ними обоими, во время которой выясняется, что нужно вообще всё переделать. И так до бесконечности. Фраза "Ещё раз, please" в исполнении Васильева вызовёт или стебной хохот, или нервный смешок (у кого психика по-слабее). Поцоны таким образом глумятся по полной программе. Некоторые вопросы при этом не решают вообще. То есть дают какое-нибудь задание, очередную презентацию сделать, для которой нужно узнать, например, сколько коробок передач есть на складе и сколько в доставке. Оказывается, что точной цифры узнать невозможно, поскольку для этого М. Васильеву нужно было с кем-то организовать встречу и уладить этот вопрос. Узнать у него когда именно он узнает или будет ли вообще встреча вообще невозможно. Ибо вся стратегия похоже хранится в его голове в эксклюзивном экземпляре. По прошествии времени меня также подставили, как и того, кто там работал до меня. То есть проблемы, которые эти ПОЦОНЫ не решили нужно было на кого-то спихнуть. Не собственную же ЖОПУ, то есть, голову, напичканную стратегией подставлять?! Такой вот PEOPLE из 90-ых с таким же мышлением, но при этом нахватавшийся всяких фраз по долгу службы вроде клиентоориентированности и 7-ми этапного процесса обслуживания в сервисе. Ну и разумеется, как и подобает подобным персонажам, слово тендер произносится с предыханием. В. Ильичевым уж точно, сам слышал и наблюдал, Васильев, очевидно тоже не остаётся в стороне от результатов тендеров, которые проводят отдел сервиса Киа. Ну и маркетинговый бюджет также вызывает мечтательные улыбки на их лицах. В общем выводы следующие: для резюме конечно очень даже хорошо указать опыт работы в Киа, но будьте готовы к тому, что ЧОТКИЕ ПОЦОНЫ могут вас подставить, руководствуясь собственными стратегическими интересами. Ну и мозг будут конечно выносить тем, что нужно постоянно всё переделывать, обсуждать и ещё раз переделывать. Ещё раз, please. И слушать умные мысли господина Васильева (он, кстати, так иногда обращается к подчинённым), которые он произносит с таким выражением, что они должны звучать охуительно умно, по его стратегическому замыслу. Если есть возможность, лучше туда не идти, есть автомобильные представительства лучше в том смысле, что там более порядочные люди и гораздо меньше нервов приходится тратить. Ах да - и главное: объяснение М. Васильева почему я не подхожу - это вообще шедевр: стратегически всё взвесив и оценив, и чтобы не повторяться он сказал следующее ты ни разу не подошёл к руководителю отдела региональных специалистов. К которому мне и не нужно было ни разу подходить, так как все вопросы с ним улаживал В. Ильичёв, которые касались поездок к дилерам. Тот ещё театр на ПОЦОНСКИХ ПОНТАХ.
К положительным сторонам можно отнести официальную зарплату, ну и так называемый соц. пакет. Стандартный набор, который есть практически во всех представительных автомобильных компаний, за исключением некоторых китайских.
Я владелец а/м киа рио. Я люблю свою машину, Но в целом качество а/м осталяет желать лучшего. Мой друг работает в одном из автосалонов КИА г. МОСКВЫ. С его слов : " Каждый раз мне стыдно за качество а/м , которые я продаю. То краска облазит, зазоры уже на новом а/м не поддаются регулировке, все скрипит , хрустит, порой сразу же что-то и отваливается... Стыдно перед клиентами. Так и хочется отправить клиента за а/м другой марки..." Да я и сам уже понял, что качесвто а/м страдает. Дистрибьютор просто сказочный - ничего его не волнует, продалась машина и ладно. Что с ней потом будет - пусть у дилера голова болит. В КМР , к сожалению, работают " Специалисты" возраста детского сада, поэтому и толку в этой компании нет ни в чем... Не верьте словам " Гарантия 5 лет" ( до 150 тыс. а/м просто не дотянет...) . В а/м нет гарантии на 5 лет НИ На ЧТО... Вот поездил я 2 года киа и хватит, теперь пусть пионеры из КМР на ней покатаются...
не нашел ничего положительного
Основной и ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ минус данной компании- руководство, почти в полном составе. Я работал на "средней" должности, так сказать, общался с руководителями всех рангов и скажу, что адекватные и компетентные люди- Игнатов и Родионов, остальные руководители отделов- быдло и матершинники, которые могут только орать на персонал и угрожать физической расправой, на совещаниях так просто уши вяли. Просто непонятно, почему учредители данного бизнеса долбятся в глаза и не видят очевидных вещей. Благодаря этим всем "руководителям"- бизнес в полной жопе, потому что они принимают тупые решения, тратят, наверное, миллионы на строительство новых автоцентров для дилерства марок типа Лифан, ВАЗ, ГАЗ, ТАГаз и продают потом по 30 машин в месяц. Короче делать там Вам нечего.
Для трудоголиков просто рай, сколько потянешь, пока не сдохнешь- столько и навалят.
Нет ни столовой. ни места для приема пищи. Один на всех туалет. Идиотская система штрафов. Компания постянно задерживает оплаты автомобилей, клиенты мягко говоря, не довольны. Всеобщий бардак. Браво господину директору за идею поддержать фирму за наш счет - со всех 20% зарплаты на все лето во благо фирмы. Буду увольняться.
Близко к дому. Хорошие колеги по отделу.
В этой компании не ценят усердный труд, повышения нет на которое я так надеялась, обещания дают пустые, очень жалею что вернулась обратно в компанию... Зря потеряла свое драгоценное время!
По итогу работы их просто нет
Оформление "планктона" - секретари, ассистенты - за штат, через кадровое агентство. Разница невелика - подарки и участие в корпоративах наравне со штатными сотрудниками, ДМС присутствует (от другой страховой компании), зарплата на день-два позже и вечное "а, ты же вне штата, тебе это не надо" - формирует определённый осадок. Перевестись в штат возможно не ранее, чем через 2-3 года работы - политика ли компании, отговорки ли HR - кто знает. Живые примеры есть. Но! Будьте готовы к тому, что ваше вознаграждение за доблестный труд подрастёт максимум на 20% (прописано в соответствующем положении), даже если коллега за соседним монитором, ещё вчера работавший в посредственной провинциальной компании (а таких большинство), принят на оклад, превышающий ваш вдвое. Вот такой абсурд, учитывая, что вас-то уже не надо обучать работе со специфическим программным обеспечением и объяснять массу нюансов, свойственных отношениям представительства с дилерами, поставщиками и перевозчиками. Большая текучка. Новые сотрудники - не всегда приживаются, старые сотрудники - не дожидаясь за годы работы повышения, уходят к конкурентам. Коллектив. Если с вами поздоровались и улыбнулись - запомните этого человека :) Как правило, все ходят с каменными лицами и с правилами хорошего тона не знакомы. Общаются кучками. Сплетни, иногда "выживание". Разброс зарплат ассистента, специалиста и руководителя, мягко говоря, существенный. Возможность перехода из одной категории в другую - стремится к нулю. Кому работать: - специалистам с опытом работы, желающим приходить в 8.30 и выключать компьютер в 17.30, своевременно получая зарплату; - руководителям, благо это действительно хорошо оплачивается; - студентам вечерней формы обучения или в качестве работы на лето - особо ничему не научитесь, но получите неплохой для студента доход; Кому не работать: выпускникам и молодым специалистам, жаждущим новых знаний, умений и карьерного роста.
Полностью "белая" зарплата без задержек, индексация раз в год, годовая премия, насыщенная корпоративная жизнь - выездные корпоративные мероприятия, квартальные встречи, подарки именинникам и к 8 марта, 23 февраля, Новому Году, традиционные угощения по корейским праздникам, чистый, уютный офис, лояльный дресс-код, ДМС, для руководителей - корпоративный автомобиль, мобильная связь.
ОРГАНИЗАТОРЫ САЙТА, СНОСИТЕ ДАННУЮ КОМПАНИЮ ИЗ СПИСКА. КОМПАНИИ БОЛЬШЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Был коллектив хороший
Развалилась эта говноконтора. Руководители маразматики и развалили этот крысятник. Хотел насрать прям в шоу руме, но не допустили к работе, т.к. ФИРМА РУХНУЛА - удаляйте ее с сайта!!!
Можно было помыть свою машину в 2 раза дешевле.
Собственники. Решили свернуть тему и начали искусственно топить компанию, выдергивая все деньги из бизнеса и кидали всех подряд: представительство, арендаторов, партнеров. Вот и накрылась контора быстро и грустно. А Алексей Андреевич и Станислав Владимирович тут ни при чем. Они как раз делали всё возможное и невозможное, чтобы минимизировать все проблемы связанные со сворачиванием компании и распедалиться с клиентами и сотрудниками по деньгам. Поэтому зря на них катишь, Леха.
Нормальная была контора. И сотрудники и зп и руководство. Хорошо, комфортно и приятно было работать в действительно профессиональной команде.
учредителей Евгения и Александра больше интересовало почему 200 зелёных на обед мало. время не внесло корректив, задержка оплаты - все знают причину - вынужденное снятие средств с фонда зарплаты, применялась не раз - и сразу замена директора и персонала! Одним словом постоялый двор! Очередная остановка деятельности не удивляет.
достойный коллектив из тех кто создаёт ценности, деградация всегда всех кто у кормушки, упустили название" Силла моторс!"
17 мая | Пятница
Петр
нет
качество