Добавить отзыв Найти отзыв

Today delivery — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

+7 (925) 549-63-43
Москва,

: Компания посредник между курьерами и компаниями, которым необходима доставка.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Today delivery. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

ДАЖЕ УСТРОЙСТВО В ЭТУ КОМПАНИЮ ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ , по моему мнению под приемом огромного количества курьеров на работу идет скрытая реклама и продвижение компании далее вы поймете почему! Пишут в обьявления на HH.ru типо у нас и по 35 тыс зарабатывают и более, просто такую лапшу на уши вешают,что противно. Работы для курьеров тут нет ВООБЩЕ, это не то чтобы ее мало, а в прямом смысле слова, ее нету ВООБЩЕ,за реедкими исключениями ,кому повезет как в лотоерее получить приз - доставка за 300р,я угарал с народа который на форуме хвастается, 1-2 доставками в день, успешные люди,зарабатывают 300-600 р в день без учета проезда,а там его руб на 100-150 будет минимум =DDD !!!! Как я понял курьеров в разы, а то и в десятки раз больше чем заказов в день.Многочисленные жалобы на отсутствие заказов, компания обосновывает тем, что у нее мало клиентуры. МАЛО КЛИЕНТОВ БЛИН, ТАК ЗАЧЕМ ВЫ ВООБЩЕ НАБИРАЕТЕ ЭТИ ТОЛПЫ КУРЬЕРОВ , АААА, ЛОГИКА ОДНА - СКРЫТАЯ РЕКЛАМА КОМПАНИИ??? Я понимаю если мало курьеров то м.б. не своевременная доставка и прочее по этому их набирают по больше, но есть же разумный предел, пришел ,устроился и сидишь с пустым экраном в телефоне, я просто афигел от мега "огромного" количества работы. Подробнее о моей ситуации: На собеседованиях было все клево,но потом, после того как со мной заключили договор на 1 страничку через неск. дней прислали ссылку и я установил программу и на след день уже готовился к долгой и ответственной работе, встал в 7 утра ,помылся, позавтракал, тщательно подготовился к работе , захожу в программу в 8.50 - нет заказов... омг... это кааак? Далее - жду 10 мин, 20 мин, 30 мин, 40 мин , нет заказов, вообще ни на секунду не видел ни одного ,хотя постоянно обновлял программу. Вышел из дома добрался до метро , думаю поближе к центру м.б. что появиться. Сел в закусочной,недалекоот кольцевой ветки, жду думаю ну должны же они хоть когда то появиться, проходит еще пол часа, час, 2 часа. Я все сижу как хомячок на колесе,накручиваю эти обновления. толку нету и я понял,что отнесся слишком серьезно к этой компании. Почитал отзывы людей в вк, некоторые по 2-3 недели не видели заказа и понял , что такие нехорошие люди стоят полного отзыва о их нехорошей деятельности,пусть хоть другие люди не потратят свое время впустую.
Хорошо приняли на собеседовании, две отзывчивые приятные девушки, много молодежи и позитива на 2-х первых собеседованиях.
Курьерская компания совсем молодая, с прекрасным коллективом. Ребята разработали мобильное приложение для курьеров, где отображаются доступные заказы, адрес клиента и т.д. Установив приложение на свой смартфон, мы вдруг видим, что заказов мало. Очень мало. Катастрофически мало. А если совсем честно- ИХ РОВНО НОЛЬ. Я смотрю на экран телефона уже месяц и пока ни одного заказа я не видела. Не совсем понятна логика работодателя, который набирает оооочень много курьеров, при этом не в состоянии обеспечить их работой. Жалобу на отсутствие заказов компания объяснила малым количеством клиентов, велели не беспокоиться, так как в конце августа якобы подпишут договор с крупными магазинами и заказы потекут нескончаемой рекой. Сижу вот, жду:) Приложение пока не удаляю, так как надеюсь, что все-таки дела компании наладятся. Однако, тем, кто хочет установить приложение и сразу начать работать не покладая рук (в данном случае и ног), работа может не подойти.
Хороший коллектив, дружелюбное отношение к курьерам, в целом неплохая задумка с осуществлением доставок через мобильное приложение.
В приложении не хватает кнопки связаться с клиентом. Если телефон клиента недоступен Приходится звонить в саппорт, они уже звонят клиенту, много времени на это уходит
Я не знаю, с чем связано "полное" отсутствие заказов у других курьеров,возможно, это проблема с приложением или что-то еще, я например вижу заказы, когда бывает время удается даже отличные деньги зарабатывать. Работаю уже полгода, совмещаю с учебой. Не так давно начали проводить ежемесячный конкурс на самого активного курьера, за первое место 2500 руб, правда я пока не побеждала, вечно меня обходят :(
нет
В компании TODAY DELIVERY работаю не давно, но уже успел убедится, что выработан высокий профессианальный уровень работы. Компания всегда заслужено занимает место лидеров.
Мы иногда делаем ошибки, но становимся лучше благодаря вам)
Спасибо всем, кто написал! Действительно, в Today Delivery был период, когда курьеров было много, а заказов на всех не хватало. Также мы выпускали новую версию курьерского приложения, из-за чего возникли накладки в работе у некоторых курьеров. Но мы - ура - это исправили уже несколько месяцев назад. В ноябре был официальный запуск сервиса - мы перешли от тестового режима к реальной работе. У нас много заказов, постоянно обновляемое приложение и мы набираем много-много-много курьеров. Если вы работали в TD или хотели, но у вас не получилось, или у вас есть вопросы или жалобы - не держите в себе, пишите нам на ящик angry@todaydelivery.ru ;)
6 мая | Понедельник
Менеджер по закупкам
Недостатки есть конечно, но на фоне общего положения дел она как-то меркнут и кажутся не особо важными. А полностью идеальных работодателей и не существует.

6 мая | Понедельник
Жанна
-
Зарплата вовремя, дружный коллектив