Тоника, торгово-сервисный центр — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Расходные материалы для оргтехники
(495) 223-18-33 (многоканальный - пн-пт 9:00-18:00), (495) 778-19-39 (многоканальный - пн-пт 9:00-18:00)
Москва, Бутырская, 67 - 1 этаж
я владелец!
Оставьте отзыв о работе в Тоника, торгово-сервисный центр (без регистрации)
Оставьте свой отзыв о работодателе Тоника, торгово-сервисный центр. Поделитесь своим мнением о работе в компании, расскажите о плюсах и минусах.
6 мая | Понедельник
Олеся
Сделать больше тренингов для развития сопутствующих скиллов
У меня был хороший наставник, научил всему что я без страха начала сама работать, обязанности менеджера по продажам стандартные, есть план, но вполне выполнимый.
6 мая | Понедельник
Сергей
Ну тут уже тяжелее. Касательно отрицательных сторон для себя я их не выявил.
Отличный работодатель, работала удалённо всему научили, показали, не бросили после выхода в линию, всегда поддержка руководства и более опытных коллег. ЗП платят во время обучения!!! Да, есть план продаж, есть свои нормативы, которые нужно выполнять,...
6 мая | Понедельник
Аноним
Ну что сказать? Компания без какой-либо адаптации, никаких дмс и прочего, никаких бонусов, серая зарплата, ниже чем по рынку, тупые переклички по утрам как на линейке в школе, задач на неделю как на месяц.
На днях еще выдали что теперь все должны р...
Нет