Добавить отзыв Найти отзыв

ТрансЭкоСервис — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(977) 808-15-22
Москва,

: Такси Uber
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ТрансЭкоСервис. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Нехватка сна. Очень строго нужно придерживаться графика, за этим следят
Зарабатываю конечно побольше чем когда в одиночку бомбил. И крепче стою на ногах потому что проценты не маленькие, высчитываются справедливо, как поработал, так и получил. При желании можно хорошие деньги сделать, ну а что касается условий, то здесь все по божески, машину дают в отличном состоянии, не облагают штрафами за малейшую провинность. Если работаешь нормально, стараешься, то за перевыполнение плана уже совсем другие проценты получаешь
Рабочий день начинается с 6 утра, вставать приходится ни свет ни заря, еще и спать ложишься минимум в полночь
Здесь хотя бы нет необходимости в регулярном техническом обслуживании, который я раньше за свой счет проводил. Работаешь, а компания уже сама заботится о том, чтобы у тебя все необходимое было. Подразделения тут разные, есть работа в качестве водителя в режиме такси, а есть уже в качестве личного водителя. И там и там условия по деньгам и машины разные. Сейчас я так как недавно устроился работаю в бизнес-классе на заказах, на мерседесе е-класса, оттачиваю сервис, этикет. И есть вероятность что потом могу рассчитывать на более серьезный доход, когда уже покажу себя как профессионал. Многие кстати тут так и работают
Каждый день ты видишь только чаевые от пассажиров, зарплату же 2 раза в месяц получаешь, но привыкнуть можно
Если есть трудоспособность и выдержка, ты и в такси можешь неплохо зарабатывать. Я всегда сталкиваюсь с таксистами, которые имеют копейки, и с теми, кто зарабатывает прилично, все только от тебя зависит. Не смотря на то что казалось бы рынок такси уже переполнен некуда, работа есть, Москва расширяется. И я очень рад, что взяли именно сюда, так как я давно к этой фирме присматривался, и водители все сюда стремятся попасть не просто так. Средняя зп водителей -90 000-100 000 р. На мой взгляд, ну просто комфортнейшие условия, все на блюдечке тебе-заказы, расходные материалы, бензин, обслуживание – работай, не хочу.
Работа с огромным количеством звонков забирает много сил, и люди разные на проводе бывают. Пожалуй, все из недостатков
Здесь я на должности телемаркетолога, работы очень много конечно. Зарплата для удаленщика, ну… обычная, около 15000, плюс у меня еще есть работа в другой фирме, там сижу на приеме заказов интернет-магазина – нормально, хоть и попотеть приходится. Но я зато дома, и не надо никуда тащиться ни свет, ни заря и терпеть опостылевшие лица. Меня на работу Ольга Уфимцева принимала, и сейчас если какой-то вопрос, я к ней обращаюсь, отвечает всегда нормально, дает напутствия, хоть и не всегда быстро. График для работы себе выбираю сама, поработала несколько часов интенсивно, и все, могу своими делами заниматься. Звоним по СРМ, очень удобно и быстро, простая программа
Платят только % с общей суммы выполненных заказов, строгие требования к внешнему виду, этике, вежливости
На бизнес классе конечно намного спокойней, чем на экономе. Вот помню давно, еще лет 10 назад, когда на дряхлом шевроле бомбил, кого только не доводилось видеть, и пьянь и рвань, особенно по выходным. Но я на таких тачках уже давно не езжу, сюда меня позвали, когда я на БМВ 5-ке работал. А работу искал потому что надоел непонятный график, ничего нельзя было запланировать, в любой момент могли позвонить и по делам вызвать. Уже чуть ли не до развода дело доходило. Переманили меня сюда на Мерседес Е класса, и сманили графиком. После того ада, для меня режим с 6-22 ч. вообще нормальный, тем более я 2/2 выбрал
В легкую могут запачкать салон, пролить что-нибудь, или сломать что-нибудь, люди разные бывают
Нормальное отношение со стороны руководства. В перестройке графика лояльны, хоть и надо работать по четкому режиму, и ни в коем случае не меньше. Если ты хочешь здесь работать… Все заказы надо принимать, отказаться можно но не часто. В основном я беру только удобные, те что приложения предлагают близко ко мне. Хорошие заказы приходят от вилли и от компаний. Нормально налаженные коммуникации, т.е. связь с консультантами из служб поддержки, мониторинга быстрая, всегда на связи сотрудник который поможет разобраться если что-то пошло не так, или запарился в маршруте
Устаешь от пассажиров, от постоянного сидения на одном месте
Обычно больше всего заказов поздним вечером и в выходные/праздники. График у меня 2/2, работаю с 6-22, в самое лакомое время и пиковые часы захватываю. Каждый месяц получаю примерно одинаковую сумму, официально, и уже за вычетом всех отчислений примерно 78-83 т.р. Кроме мерседесов других машин в автопарке нет, и я очень рад, что машина досталась новая и не убитая. Хотя я и коллег на плохих тачках здесь не замечал.
Деньги, это однозначно не легкие, да и водитель ты должен быть супер-профессионал
Долгое время таксовал на своей машине, но расход бензина и другие траты меня сильно напрягали. Там чтобы хотя б 60 000 р заработать надо было изрядно напрячься и из машины почти не выходить. А это для Москвы не деньги, хоть и сам себе хозяин, что и держало. Но силы уже закончились и пошел устраиваться на фирму. Честно скажу – по состоянию полегче, потому что фирма заботится, чтобы у тебя все было. Ну и заказы, что немаловажно, есть и суммы совсем другие выходят. Моя з/п за декабрь была 73000 р, за январь 79 000 руб.
Когда сюда устраивался, весь автопарк был загружен, машин свободных не было, и мне пришлось не меньше месяца ждать эту работу
Сам здесь работаю 2 недели и определенные моменты по структуре работы, коммуникациям и заказам уже могу оценить и сделать первые выводы о компании. Вобшем все что обещали мне для работы дали, сразу же получил нормальный работающий планшет, телефон, баланс того и другого пополненный. Где отремонтироваться объяснили, по мойке машины тоже. Съездил на мойку на Лужниках – никаких проблем, денег не платил, по номеру машины меня определили и сделали все красиво. Сменщик мой здесь уже 3,5 месяца работает, ну я естественно у него о том о другом пораспрашивал, тот особо не жалуется. Говорит что по объему заказов реально выигрывают перед другими конторами, и почти на месте не сидит, а в прошлый месяц получил чистейшими 91000
Не спускают глаз с того, чтобы у водителя всегда был опрятный внешний вид и чистая машина
Я устроился сюда работать в середине июля. После того, как прошло собеседование, было очень долгое рассмотрение моего резюме, экзамены у вилли, короче очень долгая канитель. Но на работу все-таки взяли, в августе вышел на линию. Что могу сказать по моей зарплате, за 20 смен в августе я получил 65000 р., за сентябрь- 73000, в октябре з/п за то же количество смен была – 89000 р. Настроен продолжать здесь работать, так как сейчас моя кандидатура еще и рассматривается на должность персонального водителя с совмещением этой работы, а там з/п еще больше будет.
Работа с людьми очень энергозатратна, еще и салон могут испортить
Всегда в первую очередь обращаю внимание на машины, если они старые и разваливаются, значит такое отношение и ко всему что происходит в фирме. Здешний автопарк мне нравится, только мерседесы все е-класса. Выглядят достойно. Дали карточки для бесплатной заправки, мойки и сто, все адреса, контакты службы поддержки и два мобильных устройства. Езжу со сменщи-ком, уже сработались с ним, по выручке что у него, что у меня около 5000 за смену, это уже чистыми
Работа по строгому дрес коду, в чем захочешь работать нельзя, водителя рассматривают как под лупой
В декабре я решил в такси подзаработать, временно, к новому году себе деньжонку отложить. Ну и куда ни звонил, либо меня условия не устраивали, либо мне отвечали, что таксистов и так перебор на линии. В ТЭС пригласили сразу, сказали что с заказами полный порядок, потому что есть много своих клиентов, да и самих агрегаторов несколько подключают. Я до сих пор работаю и уже на отпуск деньги откладываю. Пока в жизни стабильности нет, поэтому я в такси, но здесь работать не самый плохой вариант, скажу я вам. За 4 часа не меньше 5-6 заказов получаю, а за смену если разделить у меня пока от 4500-5100 рублей.
Но над обзавестить приличным костюмчиком, рубашка, обувь, все естественно за свой счет.
Автопарк – Мерседесы Е, не брендированные, новые. Сервис – есть свои корпоративные автомойки, и партнерских много, по всей Москве буквально, где можно помыться по безналу, ну или за нал. Но при зп эти расходы мне все равно компенсировали, без проблем. Карточки топливные, связь-это все есть. Начальство – можно сказать, что демократичное, по крайне мере водителей с их просьбами не швыряют и условия создаются удобные, графики можно перестраивать. Кстати, графики – больше заявленных на собеседовании 14 часов работать не заставляют,я щитаю что это и так уже край.
Очень много предъявляется требований к кандидатам, от манеры общения до внешнего вида
Если таксист хорошо зарабатывает значит работает как минимум на бизнес классе. Зная свои способности был полностью уверен, что устроюсь в любую контору на хорошую машину. Захотел сюда, так как репутация вроде у них хорошая, и трудоустраивают официально. Служба безопасности проверяла очень тщательно, строго оценивали внешний вид, манеру общения. И что больше всего удивило на водителей здесь оформляется достойное объемное портфолио, все в лучшем виде, и для меня это показатель. Зарплата четко в определенные дни-15-го и 30-го, считают % от общей выручки.
Не высыпаешься, затекают ноги. Нет ежедневных или хотя бы еженедельных выплат
Если не подрабатывать, а именно работать то можно нормально себе зарабатывать. Но деньги здесь достаются не за так. Посиди ка с утра до вечера за рулем, еще и не все пассажиры адекватные бывают. Домой приходишь и все, больше ничего делать не хочется. Сначала то я на себя работал, но потом решил на фирму попробовать, посмотреть где по заказам будет интереснее выходить. Работы здесь получается больше, потому что уже их службы следят, чтобы ты без заявок не оставался. Зарплата средняя, платят не меньше, чем их конкуренты.
У меня только одно пожелание! Чтобы ваша техподдержка работала быстрее!!
Я для себя решил что работать в такси на постоянке это не мое. Терпения не хватит, да и здоровья тоже. Вот в свои выходные могу и порулить, чтобы лишние деньги заработать. Работается пока спокойно. Клиенты садятся приличные. Что не нравится так это необходимость поддерживать изрядно поднадоевшие разговоры, но очень часто оставляют на чай хорошие деньги, поэтому терплю) Агрегаторы дают заказы регулярно. Первое время постоянно консультировался с техподдержкой, сейчас уже освоился, работаю быстрей
Конечно графики сейчас у таксистов просто убойные, но куда деваться когда деньги нужны
У меня за спиной огромный опыт работы в такси, начинал еще в советские времена, а потом уже по специальности пошел, но в такси иногда подрабатывал. А в последнее время подрядился работать на вилли, на своей машине, но выходило очень мало, больше расходов было чем доходов. Решил выбирать для себя компанию, здесь судя по описанию вообще все шоколадно. Трудоустроили меня спустя только 10 дней. Первая з/п вышла 78 000 (чистыми!!!), у меня на своей машинке максимум 67000 выходило. Поэтому пока работаю, ну и груз расходов уже не на моих плечах и на плечах работодателя.
Приходится хорошо повкалывать, график хоть и не суточный но все равно тяжёлый
То, что машину использую служебную-это большой плюс. Мне все-таки свою не хотелось бы эксплуатировать. И здесь следят сами за состоянием авто, техосмотр проводят бесплатно, всегда о нем напоминают. По использованию бензина конечно есть лимит, но я пока столько не накатал ни за одну смену. А вообще, работать в компании не так страшно, здесь любой вопрос можно решить с сотрудником. По началу то были проблемки не большие, то маршрут не так выстраивал, посчитал не правильно, но потом всему научили, сейчас работа совершенно не напрягает
работать в костюме-это вообще не мое, поэтому мне эту обязанность приходится просто терпеть
Первое впечатление было хорошим, цивильный офис, менеджеры не хамоватые как обычно бывает, график я подобрал такой какой мне нужен. Моя смена длится 14 часов, перерывы на обед 2 часа. Это конечно не совсем нормально столько работать, но у меня опыт за рулем большой и я это время спокойно выдерживаю. Просто я знаю что таксисты в штате и больше часов могут работать. Зарплата белая есть, как и обещали на собеседовании. Ну а заработать можно столько сколько работаеш)Заказы то тебе фирма дает, не надо за них биться. Нормальные условия и деньги тоже нормальные, и я и мои знакомые тут по 80-100 000 зарабатываем.
Пассажиры могут нанести урон внешнему виду авто. Бывают разные кадры
У меня раньше тачка была в аренде, и я думал что это круче, чем работать по графику на дядю. Но за дни, когда я отдыхал мне приходилось тоже деньги отстегивать, а это уже мало приятно. И у меня здесь машина поприличней и поновей и главное сейчас у меня не болит голова о том, чтобы отбить эту аренду. Говорят что % это таже аренда, да возможно, но менее рисковано и даже по деньгам выходит интересней. Сейчас вспоминаю что раньше больше 65000 вообще не выходило, а здесь тысяч на 7-9 больше получается.
Плохо, что кроме % никакого оклада и в помине нет, но хоть расходники и прочее не с меня
Работающих гостей из ближнего зарубежья нет. Да и русского то не каждого возьмут, тут опыт нужен, и не просто а на бизнес-классе и по Москве матушке. Меня взяли потому что я опыт в персоналке имел, работал на Лексусе 7 лет. И то проверяли долго, и экзамен в вилли пришлось сдавать, потом еще ответа от местной службы безопасности пришлось ждать. Пока работаю, вроде ничего. Свои деньги не теряю, и это уже огромный плюс. Потому что если работать по такому тяжелому графику, еще и с вычетом, то нафиг надо. У меня % а все расходы на авто с них, тобишь за топливо, мойку, за ремонт, вобщем за все про все.
9 янв | Четверг
Владимир
Нет
отличный график, хорошая зарплата и классный коллектив

9 янв | Четверг
Аноним
Пока что не увидела
Оплата вовремя