ТрансЭкоСервис — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Транспорт, доставка, логистика, хранение
(977) 808-15-22
Москва,
: Такси Uber
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ТрансЭкоСервис. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Плохо, что кроме % никакого оклада и в помине нет, но хоть расходники и прочее не с меня
Работающих гостей из ближнего зарубежья нет. Да и русского то не каждого возьмут, тут опыт нужен, и не просто а на бизнес-классе и по Москве матушке. Меня взяли потому что я опыт в персоналке имел, работал на Лексусе 7 лет. И то проверяли долго, и экзамен в вилли пришлось сдавать, потом еще ответа от местной службы безопасности пришлось ждать. Пока работаю, вроде ничего. Свои деньги не теряю, и это уже огромный плюс. Потому что если работать по такому тяжелому графику, еще и с вычетом, то нафиг надо. У меня % а все расходы на авто с них, тобишь за топливо, мойку, за ремонт, вобщем за все про все.
Работа с разными людьми, и под всех надо подстраиваться, и максимально быть учтивым с этой категорией пассажиров
Сейчас, когда узнал, что можно еще рассчитывать на должность персональщика, работать стало интересней. Хочется из такси уйти и ездить только с одним человеком, поэтому рассчитываю здесь на такое повышение. Но и что как такси эта фирма плохая тоже не скажу. Работать можно, лично по моему рейтингу компаний, где удалось поработать – по шкале от 1-10 оцениваю на 9. Зная всю кухню изнутри с уверенностью могу сказать, что показатели текучки не высокие, борзометр у руководства не зашкаливает, средний чек водителя 5500-6500 р. в смену, свои кровные в работу вкладывать не нужно (горючее, резина, тех обслуживание, мойка-получаешь бесплатно), машины Мерседесы Ешки, без косяков, не потрепаные временем, а довольно приличные.
Самые прозрачные условия для персонала среди тех с кем работал, все минусы меркнут
Клиенты заказывают очень приятные, так как работа на бизнес-классе, в целом с ними проблем нет. Коллеги водители только славяне с весьма неплохими навыками, этикетом, со знанием английского, т.е. подход к подбору персонала здесь точно не хромает. И в этом плане кадровый отдел работает на «ура». Оплата-растущий процент от заказа, мотивация для водителя сделать как можно больше у меня работает. И если бы я сам по себе бы работал то даже до 100 000 р. не получал бы, а здесь все четно расписано, есть сумма-есть процент с нее и никаких отклонений. Вот эта прозрачность мне нравится
Минус-то что деньги платят только в четко обозначенные даты, 2 раза в месяц
Начальник колонны, менеджеры, руководство, я со всеми общаюсь ровно. Видно демократичное управление и даже жалобы водителей рассматривают. Этикет и вежливость на лицо, ну и от водителей того же просят. При увольнении дают нормальные рекомендации. Вот мой друг недавно уволился и нашел себе очень теплое местечко в персоналке-это к вопросу о том что после такси на нормальную работу не попасть.Это не приговор. Я к тому же здесь тоже не простых людей вожу. В компании относятся с уважением, потому что у пассажиров на меня жалоб нет и планы всегда выполняю.
Фирме респект за правильно выстроенную политику! На какие-то минусы даже распыляться не буду
Техническое состояние машин на 10 из 10-ти, чистоту салона я поддерживаю и мои клиенты всегда остаются довольны.
Руководство и менеджеры к работе относятся профессионально. На линии машины всегда все заняты, то есть по заказам здесь нормально раздается. Нормальные диспетчера, заказы выдают без косяков, и не стремятся во всем обвинить водителя. Ущемленным себя здесь не чувствую, и думаю что на подработку сюда вернусь. Я подрабатывал тут раньше, ездил только на выходных и деньги каждую неделю домой приносил, так у меня только за эти 2 выходных выходило по 12-14 т.р. Надеюсь, что политика компании осталась такой же адекватной
Ничего глобального из минусов, про мелкие косяки писать не считаю даже нужным
Считаю, что в сравнении с работой на своей машине преимуществ здесь намного больше. У меня и по деньгам тут 85000 получается, не меньше. Считайте ТО в такси минимум раз месяц проходить надо, а еще плюс от тебя мойка, резина, бензин, оплата связи и интернета, и еще свою комиссию забирают агригаторы – около 30%. Я уже не говорю о том что машина работает на износ. А здесь тебе компания выдает Мерседес Е в приличном состоянии и все вышеперечисленное сама оплачивает, даже ту же комиссию на себя берет. Естественно денег больше выходит, ну как минимум тысяч на 15
Огромное количество работы, даже в отпуск не получилось сходить, так как надо было возить немцев
Когда работать здесь только начинал было сложно, а это был мой первый опыт работы в такси. А так большую часть рабочего стажа возил одного бизнесмена, так что с вождением проблем нет, есть навыки контраварийного вождения. И потому взяли сюда очень быстро, хотя знакомый мой даже не прошел собеседование, да, к водителям здесь очень тщательно присматриваются. И обещают хорошие деньги взамен на профессионализм. Сейчас когда уже освоился, понимаю что компания придерживается правильной политики а не так что лишь бы кого за руль посадить и копейки платить. Контингент на бизнес-такси хороший, правда своеобразный, но если проявишь гибкость-получишь хорошие чаевые.
Часть % уходит фирме, поэтому чтобы заработать больше нужно изрядно попотеть
Такси помогает отточить водительские навыки и сейчас я себя чувствую даже более уверенно чем лет 6 назад. Работаю под крылом компании и здесь у каждого водителя есть помощники, тобишь если в чем-то запутался, то всегда можно спросить, отвечают адекватно. Только бизнес-сегмент, принимают только опытных водителей бизнес класса, пристально следят за состоянием машин. Я такие компании уважаю. Со мной всегда планшет, телефон, нави-гация. Мобильный и интернет всегда оплачены компанией. А устаю больше морально, так как не привык к общению с большим количеством людей.
Возможно, еще не рассмотрел...))
Самому ничего не нужно делать, только сидеть и заказы принимать. Мой прошлый опыт на большом количестве разных авто и вип и бизнес класса, позволил мне сюда устроиться без проблем. С обязанностями хорошо справ-ляюсь, в ближайшем месяце ожидаю повышения, буду работать не только не мерседесе, но и на порше. Но только уже в роли семейного водителя.
Довольно тяжелый для меня график. Но, надеюсь со временем пообвыкнусь
То, что машину использую служебную-это большой плюс. Мне все-таки свою не хотелось бы эксплуатировать. И здесь следят сами за состоянием авто, техосмотр проводят бесплатно, всегда о нем напоминают. По использованию бензина конечно есть лимит, но я пока столько не накатал ни за одну смену. А вообще, работать в компании не так страшно, здесь любой вопрос можно решить с сотрудником. По началу то были проблемки не большие, то маршрут не так выстраивал, посчитал не правильно, но потом всему научили, сейчас работа совершенно не напрягает
Работа нудная, монотонная и бывает оочень нервная
Нравится, что расчет строгий, тобишь сколько накатал, такой процент и получил. Если б конечно зарабатывал только с приложений, то выходило бы мало, а здесь работаю потому что своими собственными заказами обеспечивают. Меня этим изначально и привлекла контора. Со всеми официальными отчислениями получается не меньше 90000 руб. Для бизнес-класса немного, но это я только начинаю, щас в рабочий ритм войду и буду заказы быстрее выполнять.
Хотелось бы больше графиков на выбор, и по сменам и по количеству часов!
Здесь тебе фирма Трансэкосервис платит зарплату, а не агрегаторы. Но надо признать что и процент этим агрегаторам платит фирма, а не ты. А служба поддержки и мониторинга помогает в работе и ориентирует по заказам, чтобы ты больше успел сделать, и ты больше заработал. Лично для меня этот вариант работы гораздо спокойней, чувствовать поддержку. Слышал еще что водителям проработавшим здесь оставляют рекомендации не просто таксиста, а достойного проработавшего в сервисе личных водителей, указывают все заслуги и навыки – такое отношение достойно похвалы!
К концу дня начинаешь уставать. Наваливается ощущение тупости. Становишься невнимательным.
Я уже таксист с опытом, и деньги считать тут хорошо умею. Поэтому сразу стал подробно выяснять все детали по процентам, по штрафам возможным, как бы меня не облапошили. В конечном итоге, предполагаемая зарплата меня устроила и я перешел работать сюда. Авто забрал в первый день, и сразу же дали мне планшет, подключили службу поддержки, которая призвана помогать водителю. Перерывы конечно устраивать можно, поэтому когда совсем тяжко, отдыхаю, никто меня не гоняет, но главное соблюдать отведенные лимиты. Начальники колон довольно адекватные ребята, подружился с ними. На данный момент отработал ровно 4 месяца, получка выходит 76-85 т.р. в месяц.
Заработать можно нормально, если сидеть долгое время за рулем для вас дело привычное
Совершенно не напрягает работа, особенно если ездишь на комфортабельной машине. Да и коллеги адекватные, очень мало залетных, нет никого с судимостями, потому что служба безопасности здесь работает по полной и это все проверяется, даже если судимость уже погашенная. Среди пасажиров все люди приличные, и я здесь только на чай в месяц могу до 15000 получать, и вместе со средней зарплатой тыщ в 84, получается районе 100 000 т.р. Выдают резину летнюю и зимнюю, карту на бензин, допрашиваться ничего не надо. На линию выхожу с 6 утра и в 22 ч. отключаюсь, да, график конечно не как в офисе, но и париться особо не надо.
Есть план. График минимум 14 часов. Всегда строго оценивают внешний вид водителя
Я за этот таксопарк слышал что водителям компенсируют временные простои, когда например форс-мажор какой-то случился, если сломался. И сразу стал узнавать информацию об этой фирме, потому как таксистов в основном кидают и разводят на штрафы, чем что-то хорошее сделают. Оказалось что у меня здесь один старый знакомый работает, он мне всю внутрянку рассказал и я тоже пошел работать. Каких-то ужасов или тотальной несправедливости нет, и заявленные новые Мерседесы Е-шки таковыми и являются. В личном кабинете всегда можно прикинуть зарплату и если до плана не дотягиваешь (да да, есть план) то поднажать.
Приема на работу ждал около недели, не понятно с чем это связано
Вот и для меня работа в такси нашлась. После выхода на пенсионный возраст остался не удел, но сюда взяли, хоть и долго мурыжили. Здоров как бык, зрение как у орла сохранилось, в аварии не попадал. Что сказать по поводу работы? Руководящий состав здесь лояльный, все коммуницируют в основном онлайн. Вот это для меня тяжеловато, я то по старинке привык. Люблю общаться с пассажирами, здесь люди приличные заказывают, а деньги, которые выходят, для меня нормальные. Хоть и не с чем сравнивать, но я на пенсии особо не выбираю
Маленький выбор графиков по количеству часов. Есть положенные 14 часов и меньше никак
Пока меня все устраивает. И главное что техподдержка здесь не просто слова, а реальная помощь, менеджеров много и ни один водитель не остается без заказов и внимания. За те полгода, что здесь работаю отлично изучил город, и даже более коммуникабельным стал, так как общение регулярное, да еще и категория людей с высоким достатком. Простоя больше чем 15 минут не замечал. В плане пассажирской активности такси это пользуется спросом и физических лиц и компаний, в день где-то заказов 17-20 выходит. И удобно то что машина под рукой, с утра на линию вышел и уже на работе. Так что лично я нахожу здесь больше положительного, чем отрицательного.
Нет времени на отдых, здесь ты практически всегда за рулем, чтобы хорошо заработать.
Соответствует действительности все то, о чем говорили при трудоустройстве. Очень круто что все машины и техника новые, ничего не барахлит. Я вобще пришел поработать временно, так как зимой у меня на работе «несезон» и по деньгам не густо. Место здесь для таксиста хорошее, хлебное можно сказать. Я как-то тоже подрабатывать пришел в одну шарагу, там много разных приложений наподключали, думал заработаю нормально, а ничего подобного. Штраф на штрафе и в итоге почти ползарплаты срезали. А здесь у меня кореш работает, он когда друг сказал что по 80-90 зарабатывает я сразу сюда и пришел. Вот сейчас второй месяц дорабатываю, в теплой комфортной машине.
Сильно конечно напрягает работа в костюме
Хорошо что фирма имеет корпоративных клиентов и может предложить водителям еще и свои заказы. Работа конечно не сказка, и не буду тут петь дифирамбы, но сказать что кидают и водителей не уважают тоже не могу. Возможность заработать 100% есть. Я считаю так-захочешь –заработаешь, в любом месте и в любое время. Адекватные механики, менеджеры службы поддержки, руководство тоже. Выплаты, как в договоре- 15-го и 30-го числа
ПОка они для меня на первом месте по отношению к водителям
Я уже 1,5 года тут работаю. Из явных плюсов могу отметить стабильную зарплату, хоть и не оклад конечно, а сдельная, но не припомню чтобы втыкал без работы и скучал. Что что, а в этом плане ничего сказать не могу, это их явное преимущество. Вилли, гетт и яндекс без денег не оставляют. Ремонт выпрашивать не приходится, если что поломалось наоборот гонят сразу в сервис, плановые ТО достаточно часто проходят. Механики, операторы – отличные ребята. Мерседесы Е-шки вообще зачетные, и снаружи и салон, все новенькое.
Многочасовой рабочий день
Хватает и обычных заказов и корпоративных. Ну со вторых конечно здесь больше получается, за день могу от 7000 на них зарабатывать. По области правда тоже приходится ездить. В целом, если не брать в расчет мелкие оплошности то нормальные условия. Зарплата за то время, что работаю увеличилась прилично за счет заказов от компаний, ну и опыта.
9 янв | Четверг
Аноним
Пока что не увидела
Оплата вовремя
9 янв | Четверг
Александр Семенов
Физическая усталость
Большой поток пациентов
Современное оборудование
Премии за нагрузку
9 янв | Четверг
Жанна
Нет.
Хорошие условия труда, достойная заработная плата.