Добавить отзыв Найти отзыв

ТрансЭкоСервис — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(977) 808-15-22
Москва,

: Такси Uber
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ТрансЭкоСервис. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Многочасовой рабочий день
Хватает и обычных заказов и корпоративных. Ну со вторых конечно здесь больше получается, за день могу от 7000 на них зарабатывать. По области правда тоже приходится ездить. В целом, если не брать в расчет мелкие оплошности то нормальные условия. Зарплата за то время, что работаю увеличилась прилично за счет заказов от компаний, ну и опыта.
Стали появляться проблемы с позвоночником, и шея побаливает
Машину водить я очень люблю, поэтому наверно тут и задержался. Пришел сюда устраиваться в 18-м году на недолгое время и до сих пор работаю. Наверно, потому что всегда любил общаться с разными людьми, да и характер очень покладистый. У кого может и бывают проблемы, я а пока особо не жалуюсь. По крайней мере, платят честно и без задержек. Как-то на прошлой работе помню, пришлось чуть ли не с кулаками свои честно заработанные выбивать. По зарплате выходит даже больше, здесь очень большая интенсивность заказов, я даже не ожидал.
Вообще работа нормальная, только очень нудная и тягомотная.
Проработав здесь 7 месяцев могу сказать, что написанные водителями зарплаты по 60 -80 000, это правда, но надо потрудиться. Потому что у меня в первый месяц вышло не густо, еле-еле заработал свои 55 000, а уже месяца с третьего зарплата стала подниматься, я уже более ясно стал понимать принципы заработать, ну и свои постоянные клиенты стали появляться. Бензин реально оплачивают, то есть заправляешься с карты, где уже этот лимит есть, ремонт тоже, но моя машину новая, она даже не ломалась ни разу. Всех сажают на Мерседес Е-класса.
Рабочий день с 6 утра, это для меня с непривычки очень рано(((
Если очень нужны деньги, то можно взять себе дополнительные смены, то есть свой заработок ты можешь как увеличить, так и уменьшить. Когда я захожу на смену то точно знаю, что у меня меньше 4000 выйти не должно, я заранее знаю свой доход. Это большой плюс. Другой плюс, если не понравится то можешь уйти, хорошего водителя везде примут. Вопрос только в честности работодателя, а таких мало. Здесь именно подкупила честность, и то что все легально, есть белая зарплата, что уже о многом говорит. Берут на себя расходы на топливо, то и мойку– вобще прекрасно!
"Тяжелые деньги"
Благо нет арендной платы и машина не старая. И так стараешься зарабатывать как можешь, вкалываешь, чтобы хотя бы эти 70-75 000 получить. Коллеги жалуются на тяжелый график и хотят уходить, но работают, потому что лучше ничего найти не могут. Вот так..Где тебе будут платить ровно по деньгам и четко в дни выдачи з/п? Кризис у многих компаний убил всю стабильность
Как и у всех, график, пассажиры, нервы
При желании могу работать больше смен, если деньги очень нужны. Вот чем хороша работа таксиста, ты можешь сам повлиять на свою зарплату, все только от тебя зависит. Ну а компания нормальная, средняя, с чистой репутацией, насколько знаю они лет 8 на рынке но быстро развиваются. Раньше и машины попроще были, сейчас один бизнес класс сверкает. Сменная выручка 4000-6000 смотря по каким дням работаешь. Расходов на бензин/ремонт/техосмотр нет
Напрягает строгий дрес код и позднее окончание смены
Что аренда, что работа на зарплате, по деньгам примерно одинаково. У меня раньше выходило где-то 80-90 т.р., здесь также примерно. Но вопрос в другом, сейчас у меня з/п официальная, отчисления, стаж себе идет, и есть на связи те, кто всегда поможет. А ситуации на дороге, как вы знаете бывают разные. То, что то пересчитать надо, то сломался. Еще одно что важно, фирма старается не допускать простоев или сводить их к минимуму. Все на блюдечке, можно сказать. Ну и если заболел, то на больничный спокойно можно пойти, в минус не уйдешь
По графику жесть конечно, но вижу что в других таксопарках и похлеще бывает
Таксопарк позиционирует себя, как престижный с лучшим отношением к водителям и вкусными зарплатами. Чувствуется где-то подвох не таки ли? Меня пригласила сюда на работу милая девушка и сказала что почти любой график можно подобрать и с моим огромным опытом даже з/п индивидуально можно обговорить. Посмотрим, посмотрим…Вывод по условиям спустя 3 месяца – жесткий график в 14 ч., работать строго в костюме, деньги каждый день ты не увидишь, так как ты же официально оформлен то и зп 2 раза в месяц, ну тут все норм…Хорошие, даже отличные Мерсы, мой всегда чистый, так как с мойкой проблем нет, очень быстрая коммуникация с операторами-это то что я ни в одном такси не видел.
Рассматривают, в основном людей с большим опытом и дополнительными преимуществами
Я подрабатываю здесь только по выходным, но у меня даже за эти два дня получается 9-13 т.р. И если тут на полный график выходить то довольно нехилые деньги можно зарабатывать. Сразу говорю – не все так просто. Если у водителя нет нужного опыта (от 5 и более лет по Москве), и если он не ездил на бизнес-классе (вроде бы от 3 лет, но у меня все равно поболее), не прошел экзамен по вилли, который сдают не все – ты не прошел. Я уже не говорю о том, что даже если ты прошел все эти проверки, тебе надо ждать не одну неделю решения о том, что ты принят. Конечно если у вас есть все преимущества, то рекомендую идти именно сюда, а если еще знаете английский, проходили курсы по контраварийному вождению, вам будет проще.
Поверьте, их в намного меньше, чем у подобных компаний.
Хотел тут перекантоваться до «нормальной работы», так уже и катаюсь 4-й месяц. На самом деле, не смотря на много грязи в сторону такси, нормальные фирмы еще не перевелись. Хотя при желании можно в любой работе найти то за что ее можно ненавидеть. Работаю в классной комфортной, причем новой машине – на Мерседесе Е-шке, заправляюсь и ремонтируюсь за их же счет, с клиентами никогда не конфликтовал, да они и поводов не давали. Знаю что многим не вовремя платят, но нет, получку я домой ровно в дни выдачи по договору получаю, и могу спокойно планировать траты.
Нормальная работа, если не график.
Можно доработаться и до личного водителя, если постараться. Но несколько месяцев до этого нужно себя отлично показать. Люди работают разные, кто то приходит с большим опытом, кто-то еще и с навыками в вип-сегменте. От первоначальных данных здесь зависит карьерный рост, меня перевели через 4 месяца. Я –водитель со знанием служебного этикета и контраварийного вождения. В рабочие оговоренные смены я на такси, на выходных подрабатываю личным.
Графики просто жесть
Коммуникации водителя происходят со службой поддержки. Ребята адекватные, если мне что надо то я сразу с ними на связь выхожу. Задержки с ответом и недопонимания были, но я понимаю что человеческий фактор всегда может подводить, в любом компании. А то что меня здесь держит и очень нравится это все официальные отчисления, налоги. С этим строго, поэтому держусь за место
....
И все-таки на машине компании ездить гораздо приятней. В том плане, что экономлю значительную часть денег на бензине. И не надо париться по поводу документов, потому что здесь уже работодатель обо всем позаботился, и ты не бомбила, а официально трудоустроенный водитель такси.
То, что подразумевается под словом зарплата - есть обычный процент с дохода
Можно спокойно работать и не опасаться, что тебя кинут с зарплатой или пассажиров неадекватных. У меня здесь друг побольше моего работает, так подрабатывает еще и личным водителей, все эта же фирма поспособствовала. Смотрю что вобще неплохо так устроился. А меня ну очень радуют свеженькие авто - БЕЗАРЕНДНЫЕ Мерседесы е-шки. Да, тут не платишь за авто, но можно работать только на зарплате, правильнее сказать на проценте, потому что фиксированного оклада, который бы вселял уверенность в завтрашнем дне – нет. Но отсутствие оклада компенсируется отсутствием побора подключенных агрегаторов, трат на топливо, на техобслуживание, ремонт. Да кстати друг еще и бонус за меня получил 5000 по «приведи друга»)) Вот такая еще система есть.
Много требований к водителям, оценивают по полной
Сейчас стало много агрегаторов, и расценки у всех разные. Но мне больше всего нравятся вилли, гетт и сити мобил. Имею аккредитацию, работаю в данный момент в «Трансэкосервис» на разных машинах, так как так заработать можно гораздо больше. 2/2 я на Мерседесе Е-шке, в промежутках оказываю услуги личного водителя на Лексусе. При желании без работы здесь не останешься точно, с водителя бизнес такси можно вырасти и до персонального, но требования очень жесткие как к внешнему виду, так и к тому как ты оказываешь сервис вежлив ты или не очень, насколько услужлив и неконфликтен.
Получаешь только процент от прибыли
Платят только ставку без оклада. Но можно хорошо заработать в праздники и в плохую погоду, клиентов предоставляют сами,автомобиль с техникой для работы дают исправные. Вообщем и плюсы есть и минусы, куда без них. Можно продвинуться по карьерной лестнице, так как это транспортная компания и среди услуг не только такси. Посмотрим что будет, но как бы то ни было с той историей, что мне они составили, без хорошей работы не останусь. Кадровый подход очень продуманный, профессиональный
Работа для трудяг, кто график 12+ нормально выносит
Неделю назад меня перевели на паралельную должность персонального водителя, здесь же все. И так удобно получилось, я тут в такси только на выходных работаю, а персональным в будни, а там график немного полегче, поэтому не сильно и устаю. Сначала планировал только на время задержаться, а сейчас уже глядя на зарплату задумываюсь о том, чтобы остаться здесь водителем работать. Место хлебное, вижу что немало серьезных людей в клиентах, многие организации договоры заключают, доверяют. Репутация не исгажена и надеюсь что не пойдут по стопам тех такси, которые только наживаются на таксистах.
Долго мурыжат водителей перед принятием на работу
Недавно устроился сюда потаксовать на время. Сразу же не понравилось то, что ответа о принятии или не принятии на работу пришлось ждать 7 дней. Приходилось самому звонить и интересоваться, но отвечали что служба безопасности еще не завершила проверку. Потом, когда я уже в другое такси пришел на собеседование, мне отсюда позвонили. И я пришел сюда, потому что то, там по условиям было намного хуже, а здесь прям золотая середина. И аренды нет, и покупать ничего самому не надо, и автопарк из Мерседесов меня полностью устроил. На сегодняшний день отработал 3 недели, претензий пока не имею
При таком графике жестком хотелось бы больше получать
Определенно нужно много работать, чтобы заработать в такси нормально. У меня при графике 2/2 выходит максимум 83000, и я за рулем с 6 утра до 22 вечера. Весь никакой домой приезжаю, еле-еле отдохнуть успеваю и снова за работу. Одно успокаивает, когда я работал менеджером по официальному графику с 9-18, то получал максимум 60 000, но на работе задерживался бывало на пару часов (дело обычное) и плюс считайте время до работы и с работы в общей сложности 3 часа. Вот и задумываешься, кому и где сейчас легко и на кого стоит роптать. Заказы есть? - есть. Деньги платят? –платят. Так что можно работать и в «ус не дуть».
Good
Я очень долго искал хороший таксопарк, но нашел даже больше. Изначально устраивался таксистом на бизнес-класс, потом мне дали подработку персональным водителем уже на Лексусе, очень хороший доход имел, меньше 130 000 не выходило, сейчас уже не работаю. Полностью перешел на персоналку, но фирме – респект!
Поживем-увидим, первый месяц не показал
На сегодня я отработал ровно месяц, пока без нареканий, штрафов не увидел. Пока. Езжу с топливной картой, выданным планшетником. По работе консультируют отделы техподдержки, а если корпоративные заказы, то взаимодействие со службой мониторинга. Общаюсь с ними по телеграмм, если честно, то переживаю на счет того сколько получу. Потому что разные компании себе в угоду могут оштрафовать, хотя в условиях такого не было. Но первый аванс получал, и еще те 5000 руб, которые причитались по акции «приведи друга». Из того что увидел на данный момент – оценка «4».
9 янв | Четверг
Жанна
Нет.
Хорошие условия труда, достойная заработная плата.

9 янв | Четверг
Вячеслав
Я бы корпоративные автобусы поменял.
Много где работал, тут больше всего нравится. И ЗП выше. Может не запредельная сумма, но с премиями, скидками на поездки, северным стажем, мат выплатами, соцпакетом, помощью с жильем и т.п. получается самый выгодный и комфортный для жизни вариант. От...

9 янв | Четверг
Наталья
нет
Зарплата вовремя, удаленная работа