Добавить отзыв Найти отзыв

Трансмашхолдинг, ЗАО, производственная компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 660-89-50
Москва, Бутырский Вал, 26
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Трансмашхолдинг, ЗАО, производственная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Куда идут средства??? На взятки и корупцию!!! Мы единственно честная компания??? Мы можем только брать, но давать не будем!!! И.И. Шатохина руководитель группы эксплуатации зданий и сооружений на БСЗ Брянск, погрязла во взятках!!! Закрывает объемы работ только через финансы!!! Если дал - значит нет проблем с подписанием процентовок (КС-2 и КС-3). Советую всем фирмам которые увидят это сообщение - не лезти на завод, так как здесь процветает корупция. А руководству хочу донести в уши, то что бы пересмотрели свой личный состав!!! Спасибо, корумпированная фирма ООО "АБВ инжиниринг" (генподрядчик).
нет
Приехал куда то близ м. новослободская. Прошел в здание и стал ожидать кадровика. Пока ждал, пять женщин рыночного вида обсуждали во весь голос около лифта, как они нажрались на корпоративе. Пришла кадровичка заспанная, растрепанная и повела меня в переговорку. Начала спрашивать про всякую кадровую фигню, типа зачем уволились, чем хотите заниматься и т.п. Потом пришел руководитель направления и начал рассказывать какая у них большая контора, и что у них сплошные госзаказы и большие проекты, и что придется проходить полиграф. Кадровичка просто уснула в буквальном смысле))) Ушел с ощущением, что побывал где то в ЖЭКе на перевес с дешевыми понтами. Фиг с ним, заполнил анкету и отправил ее в кадры. Через неделю звонок на мобильный. Беру трубку там мужчина с гонором ТРЕБУЕТ меня к телефону. На просьбу представится получаю откровенный быдло разговор типа - "Ты кто по жизни!? Кто ты такой что бы, я представлялся тебе." На ТЫ, в такой форме, я был просто в шоке. Потом это лицо представилось сотрудником службы безопасности и сказало, что не хочет со мной разговаривать и кинуло трубку )))))))))) Вот тут я поржал. На этом мое знакомство с ЖЭКом закончилось. Показать полностью
никакого
Хочется, чтобы руководство ТМХ наконец-то разобралось в нынешнем ужасным положении работников ремонтных слуб АО Коломенский завод. В конце 2018 года было принято решение БЕЗ извещения работников данных служб, без оформления переводных (до сих пор оформляют задним числом), без росписи работников за новые оклады перевести в ЕСЦ - единый сервисный центр. Работали люди в каждом цехе, со своим инструментом, должностными инстр, знали свое подопечное оборудование, скажем так. Все всех устраивало. Конечно, уровень зарплат был низким, подрядные деньги в конце лета перестали выплачивать... Но, работали... И вот оказалось, что с 1-го декабря часть работников перестала числиться в подразделениях и им выдали пропуски ЕСЦ, обещав огромные зарплаты и намекнув, что если они не напишут заявления задним числом, будут уволены... В итоге, насчитали мизерные оклады, за которые почти ни кто не расписался, до сих пор!Хотя гроши за декабрь получили. Занизили всем разряды... В общем, мы не люди, а пешки в чьей-то неизвестной игре. Главное, даже помещения для работяг у нового ЕСЦ нет!Просим инструмент в бывших службах. О нарядах допусках вообще речи не идет!А если несчастный случай?! Такое чувство, что мы в лагере для зеков-или работай где сказали, или в карцер! А у нас семьи, и на 20000 р слесарем или электриком по 4-му разряду их не прокормить! Обратиться не к кому!Сразу вылетишь за ворота!Руководство ЕСЦ себе супер оклады отбило и не парится! Журавель, Бурмистров и тд. Уважаемое руководство ТМХ, если вам дорога репутация, разберитесь с этой ситуацией. Хотя бы чистоту перевода рабочих в отделе кадров проверьте для начала. Показать полностью
нет совершенно
Уже при собеседовании. Не пожелаю никому обратиться по трудоустройству в эту кампанию! Особенно водителям! Будьте готовы к откровенному хамству и грубости при собеседовании с нач. транспортного отдела. Местный царек, ферзь и бог. Раз 20 лепил про "хлебушек свой", про несколько дач с собачками, да про школу ФСБ. На вопрос отвечает вопросом. Конкретики никакой. Уже ясно было из разговора что не хочет он общаться вообще. Да и брать тебя он не хочет сам. В общем - лапша на уши. Жаль убитого месяца(!) ожидания. А акционерам кампании, если читают здесь, совет - освобождайтесь от зажравшегося транспортника!
Надутые щеки.
Не рекомендую данную компанию, если только у вас нет там родственника/друга на приличной должности. Бюрократия, обман в размере зп и обязанностях, непрофессионализм руководства и ещё многое другое. Что такое индексация зп кадры не знают. Повышения получают только любимчики. Ещё и кормят сказками, что и так много платят. Одни и те же люди работают в руководстве многих юр.лиц холдинга.
Белая зп.
Пригласили на собеседование, всегда изучаю отзывы работников перед собеседованием, мало было положительных, и вообще было мало отзывов, что немного насторожило, так как компания большая, и обычно отзывы все время пишут. Теперь понимаю почему, вот решил написать отзыв и сам, так как считаю недопустимым такое обращение уже на уровне первых собеседований. На уровне общения с кадрами уже неприятие, отбивают любое желание продолжать собеседование и тем более устраиваться в контору. Нет понимания корпоративной культуры и этики, элементарного уважения, разговаривают на уровне "быдла", разговор на уровне - ты - никто, мы тут такие крутые, вообще должен танцевать перед нами?! я таких давно не встречал, имею огромный опыт работы на железной дороге и в том числе зарубежных компаниях, такой низкий уровень развития коммуникаций на уровне кадров давно не видел. Напоминает прошлый век. Очень странное впечатление, вроде контора большая, должны как-то свой имидж беречь, а тут "с порога" вот тебе, крайне неприятное впечатление. Имидж компании - это люди которые в ней работают. Позже нашел уже подробные отзывы и в соцсетях, оказывается таких случаев огромное количество, это конечно печально для такой компании...Слава богу даже не думал туда идти на следующее собеседование, спокойно работаю в другой компании, с отличной репутацией. Никогда не порекомендую туда устраиваться, если на собеседовании такое отношение, то как вообще там людям, которые там работают. Показать полностью
офис в центре, пожалуй, единственное достоинство
Я проработала в АО "Трансмаш" менеджером по продажам более 4 лет, последние полгода вела все договора одна, коллега уволилась. В пятницу тоже забрала свою трудовую. На сегодняшний день завод выглядит удручающе, специалисты покидают завод, поставки по контрактам постоянно срываются. Руководство - абсолютно некомпетентно, сидят годами, не хотят ни в чем разбираться, только тычут в субординацию. Директор по кадрам за последние 3 года настолько урезала всем выплаты за труд, что нормальные специалисты просто сбежали. Снегоуборочную технику просто не кому делать, везде одни проблемы - снабжение, качество, сроки.... Все ждут возвращения Антонова В.С., при нем люди работали, зарабатывали, завод жил. Сейчас на заводе - тишина.... Очень жаль, что завод с вековой историей, имеющий огромный потенциал из-за непрофессионального управления скорее всего просто закроют.
Из достоинств - белая зп, обучение.
Приехал куда то близ м. новослободская. Прошел в здание и стал ожидать кадровика. Пока ждал, пять женщин рыночного вида обсуждали во весь голос около лифта, как они нажрались на корпоративе. Пришла кадровичка заспанная, растрепанная и повела меня в переговорку. Начала спрашивать про всякую кадровую фигню, типа зачем уволились, чем хотите заниматься и т.п. Потом пришел руководитель направления и начал рассказывать какая у них большая контора, и что у них сплошные госзаказы и большие проекты, и что придется проходить полиграф. Кадровичка просто уснула в буквальном смысле))) Ушел с ощущением, что побывал где то в ЖЭКе на перевес с дешевыми понтами. Фиг с ним, заполнил анкету и отправил ее в кадры. Через неделю звонок на мобильный. Беру трубку там мужчина с гонором ТРЕБУЕТ меня к телефону. На просьбу представится получаю откровенный быдло разговор типа - "Ты кто по жизни!? Кто ты такой что бы, я представлялся тебе." На ТЫ, в такой форме, я был просто в шоке. Потом это лицо представилось сотрудником службы безопасности и сказало, что не хочет со мной разговаривать и кинуло трубку )))))))))) Вот тут я поржал. На этом мое знакомство с ЖЭКом закончилось.
никакого
Набирают в Питере конструкторов и инженеров (бывшая ОАО НПП Дальняя связь по Петроградской 34). Хотя совсем недавно распускали людей в отпуска (нет заказов). Молодые долго не задерживаются. Половина сотрудников пенсионеры за 60 лет. Руководство хамит постоянно например Попова не умеет разговаривать с людьми тупоголовая. Если нет заказов то нечего там делать (а их нет). Повышения зарплаты не дождетесь чего бы вы не делали (руководство это не касается плановый бухгалтера и прочее себе делают хорошие зарплаты). Отношения вышестоящих организаций (локотех трансмашх твз) к этой как к пятому колесу так как нет управленца нет хозяина работать с ними невозможно. Это просто кошмар какая бредовая конторка. Обходите ее стороной. Руководство имело судимость за мошенничество...
трудового красного знамени оао нпп дальняя связь наше все!
Куда идут средства??? На взятки и корупцию!!! Мы единственно честная компания??? Мы можем только брать, но давать не будем!!! И.И. Шатохина руководитель группы эксплуатации зданий и сооружений на БСЗ Брянск, погрязла во взятках!!! Закрывает объемы работ только через финансы!!! Если дал - значит нет проблем с подписанием процентовок (КС-2 и КС-3). Советую всем фирмам которые увидят это сообщение - не лезти на завод, так как здесь процветает корупция. А руководству хочу донести в уши, то что бы пересмотрели свой личный состав!!! Спасибо, корумпированная фирма ООО "АБВ инжиниринг" (генподрядчик).
нет
Начнем с того, что там огромная текучка. В Ломоносове и так немного народу, готового работать на производстве (из других мест крайне неудобно добираться, да и из Ломоносова тоже), так еще с каждым... Даже не годом, днём, там всё хуже и хуже. Там есть развозка, но действует она только на первую смену, при том что всё производство работает в три смены (утро, вечер, ночь). Как добираться вечером и ночью? Как хочешь. Общественный транспорт, кроме частных маршруток, туда не ходит. Да что там говорить, там даже автобусной остановки нету, за столько лет не додуматься её организовать (при том что предприятие не маленькое, принадлежит "Трансмашхолдингу", который сейчас делает все новые электрички и трамваи России по факту. Такая монополия. И там в этом месте еще три предприятия есть). Уже на этом уровне начинается забота о работнике. Дальше идёт собеседование и мед. комиссия. К собеседованию вопросов нет, кроме того что о некоторых моментов в отделе кадров... Либо недоговаривают, либо не знают. Мед. комиссия - 4000 рублей. Никто их тебе не вернет, в отличии от нормальных предприятий. Далее, ты прошёл эту дорогущую мед. комиссию, пришёл на работу. Мне хватило крайне немного времени, чтобы понять, куда я влип, и быстренько из этого болота свалить. Всегда открыты четыре вакансии: подсобник, слесарь чего-либо, оператор и наладчик ЧПУ. Пришёл туда оператором, думал такая компания, такая проверка здоровья, по профильному образованию работать буду, наверное серьёзно относятся к работнику как к человеку, столько работы там есть. Что может пойти не так? Коллективная (бригадная) сдельная работа. Я только выпустился, опыта немного, ВСЕМ и всегда об этом говорил на собеседовании, а они в ответ втирали что такие нам и нужны. Пришёл за станок. Сразу начали на меня давить, вставай мол на три станка. Я еле с одним справлялся, а тут на три сразу. Когда я им начал говорить что мне нужно освоиться, что я не потяну три, максимум два потяну, и то с браком (он был, да, не скрываю, но был из-за того что всем некогда до меня. У всех копеечка горит при такой системе), то пошли разговоры "а нафиг ты пришёл?". Пошли к начальнику, он сказал русским языком человеку, который более всех ко мне приставал, и вёл себя как агрессивное быдло, чтобы меня оставил в покое и дал освоиться, а меня похвалил, что не даю себя обидеть всяким жлобам. Я снова работаю, этот... Человек, да, не понял, что меня надо оставить в покое, я к нему подхожу, говорю, чтобы все свои претензии высказывал непосредственно начальству и ко мне не подходил. Без мата, без оскорблений. Человек взбесился, повалил меня на спину и начал орать, что убьёт меня. Без преувеличений. А почему он так себя вёл? Какая ему разница, кто как работает, делай своё дело и всё. А при коллективной сделке их зарплата зависит от всей бригады в целом, поэтому возникновение таких людей вполне закономерно. "Чтобы я свои копеечки терял из-за этого молодого сопляка?". Начальник не захотел его увольнять, так как "ценный кадр". Еще бы, при таких копеечных расценках (чтобы как в объявлении о вакансиях 40 тысяч зарабатывать, нужно из себя реально конвейер сделать) и в такой атмосфере агрессивное быдло в основном и работает. Не говорю за всех, там есть реально хорошие люди, но их немного. Не теряйте времени на современный Российский капитализм, где из тебя соки будут жать за копейки, еще и ты себя человеком не будешь чувствовать вообще. Хотя дело ваше. Показать полностью
Речь пойдет об "КМТ - Ломоносовский опытный завод", который принадлежит этому холдингу. Судя по советам туда устроиться - когда-то были. Сейчас идёт "оптимизация производства", или я не знаю как эту кабалу назвать. Разве что фельдшер Галина Алексеевна, замечательная женщина.
Уже при собеседовании. Не пожелаю никому обратиться по трудоустройству в эту кампанию! Особенно водителям! Будьте готовы к откровенному хамству и грубости при собеседовании с нач. транспортного отдела. Местный царек, ферзь и бог. Раз 20 лепил про "хлебушек свой", про несколько дач с собачками, да про школу ФСБ. На вопрос отвечает вопросом. Конкретики никакой. Уже ясно было из разговора что не хочет он общаться вообще. Да и брать тебя он не хочет сам. В общем - лапша на уши. Жаль убитого месяца(!) ожидания. А акционерам кампании, если читают здесь, совет - освобождайтесь от зажравшегося транспортника!
Не заметил.
начальство даже не цари а боги. лично у меня зарплата 14 тыс в месяц с авансом вместе
соц пакет
с приходом нового директора все разрушено!!! плана нет только клумбу делаем. а зарплату не повышали почти 2 года
были но ушли
Оплата не соответствует оговоренной (обманывают).
Их нет
с приходом нового директора все разрушено!!! плана нет только клумбу делаем. а зарплату не повышали почти 2 года
были но ушли
Бывают очень сложные проекты, которые нужно сделать за сжатые сроки, в этот момент тяжко конечно. Но когда потом видишь результат своих стараний на железных дорогах, то понимаешь зачем это все!
Есть возможность получить путевку в санаторий. Разыгрывается среди сотрудников, руководитель определяет лучшего сотрудника по результатам работы. Например в Геленджик в "Приморье". Для себя +1 Путевка сама бесплатная, но транспорт нужно оплачивать самому.
Из минусов я не сильно могу выделить что-то конкретное. Везде есть свои мелочи. Да были притирки с начальством, но если начинать до мелочей докапываться, то вообще ни одного плюса не увидишь.
Все хорошо, все устраивает. Атмосфера на работе отличная. Здесь можно получить отличный опыт! Пришел в компанию младшим специалистом после Плехановки и уже прилично продвинулся по службе. Отличная зарплата со всеми соцпакетами. Офис удобно расположен, добираться легко.
Не вижу смысла к чему-то придираться. Если бы тут было реально плохо, то описанное в плюсах не писал бы, да и думаю даже не работал. Тут все ок.
Устраивает компания и моя должность. ЗП - достойный уровень. Кроме того тут у меня стабильность. Комфортный график и комфортные объемы проектов. Не в последнюю очередь нравится и то, что работа близко к дому.
Неопределённость в связи с переездом на новую площадку. Молодежи мало приходит
Предприятие Дальняя связь входит в крупный холдинг ТМХ. Есть заказы от заводов холдинга, интегрируемся в центр компетенций преобразовательной техники.
19 апр | Пятница
Олег
Много задач, связанных именно с соблюдением правил на стройке. Очень большое значение играет внешний вид стройплощадки и строителей, и за этим приходится следить в оба.

19 апр | Пятница
Василий
Быстро не вырасти по карьере.
Стабильность!