Добавить отзыв Найти отзыв

Волга, гостиница — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 2.66) (Количество проголосовавших: 4)
Сфера деятельности: Гостиницы

(495) 783-91-00 (многоканальный), (495) 783-91-09
Москва, Большая Спасская, 4 к1 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Волга, гостиница. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

будучи приглашенной на собеседование этой гостиницей,я поехала в надежде на удачное трудоустройство.позиционируют себя как гостиница в центре москвы,на самом деле от метро далеко и хрен найдешь где она.из отдела кадров милый дядечка проводил к начальнице ресепшн. То,что я ей не понравилась я поняла сразу. В глаза она мне не смотрела,и самого начала начала говорить,что работа администратора-тяжелая,бонусов и премий нет,страховки нет,повышений нет,начала придираться к моей специальности(хотя менеджмент как раз таки имеет непосредственное отношение к гостиничному бизнесу),почему идете в гостиницу,не относящиеся абсолютно вопросы к работе вопросы о моем жилье."я знаю что работа администратора-сложная" "я не знаю что вы там знаете,но это ОЧЕНЬ сложная работа".впринципе,что ожидать от низкосортной гостиницы,я была на множестве собеседований в гостиницах 5* и 4*,там такое отношение неприемлемо,даже если ты не подходишь или не понравился,к тебе нормальное отношение.
таких нет
Работала в 2011-2012 гг. Совковый отель со странной концепцией,с гостиничным бизнесом практически ничего общего не имеет. Весь коллектив- это дамы глубоко за 50,этакие гадюки-любительницы посплетничать.Начальница- потеря, которая вообще далека умом от работы ресепшн. В отеле начальник СПИР обязан знать работу своих подчиненных, должен уметь передать свои знания. Карьерного роста нет, соц пакета реально никакого вообще нет. Вечно не хватает людей, не могут набрать администраторов Однажды при оформлении возврата я не распечатала одну бумажку из огромного списка документов (Гости выезжали раньше срока), так вся эта шайка ( начальница СПИР /юрист/главбух и тд) ходили давили на меня чтобы я сумму этого возврата ( около 70 тр) отдавала в конверте наликом частями этой самой начальнице, а она будет откладывать их на черный день, если вдруг приедет проверка из органов)вымогали у меня деньги. В итоге из-за того, что я отказалась как-либо реагировать на их действия и ничего никому не давала, мне не подписали заявление на отпуск , который был в графике и давно спланирован.Данная ситуация поспособствовала моему увольнению, чему я очень рада сейчас. Если вдруг кто хочет работать в отеле, идите сразу в нормальный сетевой, просто небо и земля. Показать полностью
Стабильная зарплата без задержек
Неадекватное руководство . Вечное стояние на ногах даже в отсутствие народу . Маленькая зарплата за тот объём работы который делаешь в отеле . Работаешь один за стойкой в связке со своим менеджером , который толком поменять не может . О чае , кофе , покурить можешь забыть . Практически весь день стоишь . А после суточной смены, уставший и выжатый как лимон ждёшь руководство , чтобы обсудить как прошла смена и в итоге задерживаешься на час в лучшем случае . Соответственно домой приезжаешь фиг знает когда , а если был косяк на смене вообще пол дня там проводишь . За любой косяк орут , кричат на чем свет стоит . Вообщем оно того не стоит . Классический совок , с руководством из того же совка , сплошной террариум . Оно того не стоит . Не тратьте своё время ребята ! Работа твоя не оценивается никак , ты никто и звать тебя никак . В итоге
Оформление по ТК РФ. Белая зарплата .
будучи приглашенной на собеседование этой гостиницей,я поехала в надежде на удачное трудоустройство.позиционируют себя как гостиница в центре москвы,на самом деле от метро далеко и хрен найдешь где она.из отдела кадров милый дядечка проводил к начальнице ресепшн. То,что я ей не понравилась я поняла сразу. В глаза она мне не смотрела,и самого начала начала говорить,что работа администратора-тяжелая,бонусов и премий нет,страховки нет,повышений нет,начала придираться к моей специальности(хотя менеджмент как раз таки имеет непосредственное отношение к гостиничному бизнесу),почему идете в гостиницу,не относящиеся абсолютно вопросы к работе вопросы о моем жилье."я знаю что работа администратора-сложная" "я не знаю что вы там знаете,но это ОЧЕНЬ сложная работа".впринципе,что ожидать от низкосортной гостиницы,я была на множестве собеседований в гостиницах 5* и 4*,там такое отношение неприемлемо,даже если ты не подходишь или не понравился,к тебе нормальное отношение.
таких нет
29 мар | Пятница
Нина
Высокая загруженность. Текущий штат хоть и справляется с наплывом клиентов, но с трудом.
Стабильная зарплата, бесплатные обеды, скидки для работников на оформление ДМС

29 мар | Пятница
Данил
все устраивает.нету
Шел на работу с недоверием так как знакомого кинули на деньги в похожей конторе. Тут в гурзим все работаю уже 3 месяц и меня все устраивает! платят вовремя!!!Ниразу ничего не задержали и это главное!