WhyFly — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 4.24) (Количество проголосовавших: 24)
Сфера деятельности:
Бытовая техника, аудио-видео, мобильная связь
84955042020
Москва,
: Продажа тарифов Билайн, МТС, Мегафон, и собственных.
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе WhyFly. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Не нашел
Работаю в этой компании на должности менеджера уже более года. Коллектив хороший, нет сложностей с общением. Руководство ставит реальные задачи. В основном занимаюсь координирование работы консультантов и обслуживанием постоянных клиентов. Есть возможность зарабатывать хорошо, главное проявлять креативность и стараться выполнять план продаж.
Не выявила
У меня большой опыт работы в колл-центрах. Я переходила с одного проекта на другой, меняла сами центры. Везде повторялось одно и тоже, что невозможно было выйти на премиальные. А голый оклад получать не хотелось, работая при этом полный день. Пока остановилась на этом центре. Мне нравятся условия работы: есть возможность выходить на премиальные выплаты, удобный график. Общение с клиентами не всегда проходит гладко, но я уже к этому привыкла и трудности меня не пугают.
Не нашел
Если брать в расчет условия труда, то лучше придумать сложно. К меня среднее образование и с такими данными сложно найти работу. Сюда меня взяли без проблем. Нужно было только пройти небольшое обучение и справится с испытательным сроком. Эта работа думаю не подойдёт тем, кто тяжело справляется со стрессом. Ведь приходится много общаться и люди Ингода попадаются просто неадекватные.
Не нашла
Удобное расположение, дружный коллектив, начальство, обучение
Существенных нет.
Несложная работа, чёткие требования от руководства, хорошее обучение в начале, удобный график, удалённая работа.
не выявил
Работал в колцентре этой компании, пока не предложили другую работу рядом с домом. Работа мне нравилась и по деньгам выше рынка, но основной плюс, это "удалёнка" из дома. Не нужно никуда ездить, больше всего не люблю пробки. Конечно, клиенты бывают нервные, иногда бывают и просто неадекваты" полные, изредка случаются технические неисправности, но это бывает у любого оператора связи. В компании проводят полный курс обучения плюс полная поддержка в процессе работы.
Особо нету.
Я их описал в своем комментарии.
Их нет.
Условия, график, коллектив.
нет
Дороговато конечно, но вариант по скорости интернета хороший, готовы даже переплатить рублей 300 лишь бы обслуживание нормельное было и интернет не слетал. вышли на компанию более полугода назад, пользуемся услугами интернета до сих пор, никаких сбоев.
Нет
Зарплата
Нет
Зарплата, руководство
Нет
Довольно, неплохо оплачиваемая работёнка.
Нет
Работаю оператором колл - центра уже достаточно длительное время. Мне моя работа нравится, потому что она «живая» и рабочий день пролетает просто незаметно и, самое главное, что нет однообразности. Коллектив у нас дружный: помогаем друг другу. Руководство всегда идёт на встречу в сложных ситуациях и помогает. Зарплату никогда не задерживают и выплачивают в срок
Нет
Оплата труда
Коллектив, хорошее развитие, атмосфера в компании, своевременная зарплата
отличный коллектив, хорошая стабильная оплата труда, обучение и поддержка
21 ноя | Четверг
Максим Дроздов
21 ноя | Четверг
Олеся
хочется материальную мотивацию в виде дмс
21 ноя | Четверг
Натали
Указала в отзыве
Указала в отзыве