Добавить отзыв Найти отзыв

Wildberries, интернет-магазин одежды — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Детская одежда

(495) 775-55-05 (горячая линия), 8-800-700-15-00 (бесплатная круглосуточная горячая линия), 8-800-250-75-75 (бесплатная круглосуточная горячая линия)
Москва, Каргопольская, 18
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

12 часов на ногах.даже в отсутствие работы присесть не разрешается.штрафы виртуальные.потому что никто не покажет.что ты испортил и тем более вам это не вручат. в рабстве я пробыла две смены .начисления минус 1 400 рублей.если хотите заработать***только не в этой организации!!!
обеды по 40 рублей.бесплатный транспорт
Не при каких условиях не идите работать на сборку!!!!
Пока ищу
Принимают на работу всех, кого только можно. Не ценят тех, кто реально нормально работает. Сама система бестолковая. Работая на сортировке, ты последняя рука, а то что после тебя ещё грузчики, водитель это похеру. За все вычетают с тебя. Брак пришёл обратно на склад, его утилизировали, а деньги за него вычли и ничего не вернули. Одну вещь без шк оставил на складе, так за неё тоже вычли 8000 и ничего не вернули. За все штрафы, обед сделали платным(уссаться). Короче хапуги
Еженедельные выплаты, если ещё что то заработаешь. Больше достоинств нет
* Серая зарплата (~65%) * Корпоративный транспорт - старый икарус-ведро, который еле едет. Вечером уходит 40-60 минут, чтобы добраться до ближайшего метро из-за пробок (в вакании написано 15 минут). Если ведроид сломается - никого не волнует, пойдете пешком (из личного опыта). Если ведроид не приедет вовремя после работы - то же самое. * Отношение начальства - сотрудники скот и быдло. Многие отделы работают по выходным. Сотрудники офиса очень часто насильно отправляются на склад ишачить. конечно, техника безопасности там на нуле. При мне там собирали многоэтажные стеллажи, а внизу ходил народ. Никаких касок и сеток там не было. Упадет молоток на голову - простите, вы сами виноваты. * Тотальное несоблюдение ТК и других законов. Понятия государственный праздник и короткий день там не существует. Практически все отделы работают по очереди по выходным. При оформлении пишется заявление по собственному желанию с открытой датой. * Карьерный рост - лучше забудьте о таком слове. Максимум, это перевод в другой отдел. * Коллектив - разнородный, встречаются как и махровое быдло, так и прилиные люди. Так же там обитают и крысы. * Задержаться на работе это нормально. * Перерыв на обед это не час времени, а столько, сколько нужно, чтобы съесть еду. * Очень узкие служебные обязанности.
* бесплатные и очень вкусные обеды * немного более высокая зарплата по сравнению с аналогиными должностями * переработки обычно оплачиваются, но мало
Со дня увольнения прошла неделя, а расчета так и нет. А как же расчет в день увольнения???
Сменный график
Ужас,просто ужас,а не компания!Подставляют работников,пытаются повесить долги!Запугивают!Всё в лучших традициях 90х годов!Бегите из этой компании пока не поздно!А то навесят долгов,как они говорят :-Ничего не докажешь! Просто кошмар!Надеюсь они когда-нибудь приостановят свою мутную деятельность!Людей жалко!
Нет.
Отправил резюме в эту компанию. Прислали приглашение с просьбой перезвонить по указанному номеру телефона. Звонил несколько раз, 2 дня. Сначала сбрасывали, потом трубку просто не брали. На собеседование я так и не попал, да уже и нет никакого желания. Чувствуется это очень "серьезная" компания!
нет
1) Выплаты заработной платы постоянно задерживают. 2) Руководители - самые настоящие крысы. Будучи новым сотрудником, вам сразу дадут понять что "его величество" беспокоить из-за проблем не стоит, иначе на вас "спустят тысячу собак". У руководителей, которых к вам прикрепляют, абсолютно нет времени на ваши проблемы, зато есть время лазить в интернет-магазине и выбирать: какой полигель выбрать или что купить на штрафы. которые они спишут со своих подчиненных, то есть вас. Вы в свою очередь будете стараться выполнять свои обязанности самостоятельно, но рано или поздно появятся ошибки, которые приобретут больших масштабов (причем всё обычно начинается с мелких проблем. которые руководство решать не собирается). Вместо того, чтобы разобраться в проблеме, на вас навешают штрафов и дай Бог не уволят. Будут неоднократно обвинять в том что вы не обратились к руководству, чтобы самим избежать люлей от своих высших начальников. Работа на Wildberries - эта работа без права на ошибку. 3) Режим работы. По бумагам вы работаете с 8:00 до 21:00. Однако на самом деле, вы будете работать с 7:00 (а то и с 6:00), поскольку вы должны успеть принять товар до 10:00, а товара много и это не всегда реально (не спорю что все зависит от человека непосредственно). Кроме того. необходимо вовремя открыть смену, иначе - штраф (от 1000 - 5000 руб.). В конце рабочего дня, если вас нет на работе в 21:03 вы будете писать объяснительную, хотя рабочий день по идее закончен. 4) Очень большой, жирный минус это качество товара, поскольку от этого будет зависеть весь ваш рабочий день. Разберем детально. Товар приходит в ужасном состоянии, я бы даже сказала в отвратительном. Если это шампуни, жидкое мыло и прочие жидкие вещества, то они обычно приходят разлитыми (хорошо если они в плотной клеёнчатой упаковке и не повредят другие вещи) лопнутыми. Если это набор в картонной упаковке, то упаковка либо помята, либо порвана. (И это при том, что некоторые товары не подлежат возврату). Тем не менее приходится принимать данный товар. Когда клиенты получают такие товары, они естественно не довольны и весь негатив вымещают на вас.(Клиенты не будут разбираться кто виноват - они заплатили деньги.) Из этого вытекают жалобы. за которые вас естественно оштрафуют (хорошо если не уволят и то если будет возможность отписаться). Вам остаётся лишь терпеть до конца рабочего дня. (Не спорю, что многие люди терпеливы). 5) Обеденные перерывы. Их нет. Перекусы пока клиентов нет (будете каждые 2 мин бегать туда- сюда чтобы покушать. Хорошо если клиентов не много). 6) Хозяйственные принадлежности, необходимые чтобы держать офис в чистоте (да-да вы не ослышались, выше я упоминала что уют и чистоту вы обеспечиваете сами, кстати есть щепетильные клиенты, которые пишут жалобы за беспорядок в офисе). Так вот эти принадлежности вы покупаете САМИ И ЗА СВОЙ СЧЕТ, так как хоз. товары начисляют редко, мало и только на что-то конкретное. В общем раскошелитесь со своих кровно заработанных. Показать полностью
1) Заработная плата (или то что от неё осталось из-за штрафов и лишений), какая бы она не была выплачивается 3 раза в месяц (оклад+премия+зарплата). 2) Вы сидите на попе ровно, в тепле и уюте ( и то, если сами обеспечите себе уют). 3) Корпоративные скидки, которые вроде бы есть. 4) Праздничные дни оплачиваются ( закатайте губу, всё равно пойдут на покрытие штрафов или на хоз. товары, (информация внизу)). 5) Если заменяете кого-то, эти дни оплачиваются. 6) Коллектив хороший.
Считайте если "не доставишь", то процент переноса распространяется на ВСЕ доставки. Руководству не важно что ты звонишь по 50 раз какому-нибудь заказчику, который сделал заказ по пьяни и не хочет получать. Курьеров считает просто расходным материалом. Хотя на них держится вся работа. Уважайте курьеров, товарищи руководители. Это Вайлдберриз.
Свободный график.
Никогда низачто не ходите в этот дурдом. При увольнении мне не выплатили премию ,обещанную за месяц вперёд. Рассчитали по минимальному окладу, при вопросе почему так мало , был ответ : ой что то программа не правильно насчитала!! И это нормальная организация?! На все вопросы начальник отвечает : Нашу работу надо воспринимать с юмором . Какой уж тут юмор .Ни денег, одни штрафы и недовольные клиенты. И это ты еще в одном лице грузчик, уборщица, кладовщик. Про переработки вообще молчу.
Нет и не будет, если будут экономить на всём.
Первое, что случилось это уходя в декрет, меня не известили, что у компании нет документов для расчета декретных. Компания решила на авось, что вдруг не прейду и не начну жаловаться, ведь именно в этом году изменилась форма расчета декретных. Второе убрали скидку сотрудников, опять тоже из-за декретных, но на самом деле из-за технических проблем. Вот так руководителям не итересно мнение своих сотрудников.
Было нормально, пока не ушла декрет.
вонь от канализации по складу отсутствие мед книжек у сотрудников.нарушение тк рф работодателем.тупые никчемные типа))) руководители ненужных отделов например Дефектации где ремонтируют стирают одежду и обувь а затем пытаются продать))))
кушать
Незнаю я даже не ходила на собеседование но меня приглашали,Начиталась отзывов.и что то уже не хочется туда идти.хотела бы узнать именно в Хабаровске.кто работал и как условия и зарплата у работников склада.? Стоит ли устраиваться туда.?
Незнаю
В компании бардак. Никто ни за что не отвечает. Обучения толком не было. С зп вообще не понятно. За все штрафуют. Вообщем не советую. Если уж только совсем деваться некуда то на хлеба можно заработать, да и то не всегда.
Нет
Отношение к сотрудникам как к скоту, начальник отдела Викульцев Н. как я успел заметить, безграмотная и хамская личность, которому на всех наплевать. Даже одного предложения не может написать без ошибок. Зато постоянно вымогает деньги в виде различных сборов или штрафов. Главный фотограф Полищук В. полный неадекват, с людьми нормально даже говорить не может. В общем, идти туда не стоит, труд просто каторжный. Постоянная текучка в отделе, новички учат новичков. Позорище такой компании иметь таких руководителей!!!.
Ничего положительного не скажешь, если только для начала карьеры.
ЛОХОТРОН - сборка товара! 1. Нет гофр, в которые собирать товар, ты можешь ходить по часу их искать. Почему нельзя поставить людей, следящих за этим, не можете обеспечить сотрудников инвентарем, все в прямом смысле чут ли не дерутся за них. 2. В блоках, где не нужны блоки (мезонина) Бардак! Одни потеряшки! Причём наблюдала, как за мной шла девочка по этому же ряду и ей давали те же потеряшки, как и мне-получается по факту товара нет, а а платят за него все! Закрыл сборочный лист и больше половины списывается за потеряшки. Поэтому Бардак! Зачем брать народ и так издеваться. Заработать можно, но не на сборке!
Питание и то, что сделали отдел обучения. Отдельное спасибо старшему - обучающему Артёму, он молодец, объясняет и носится с каждым!
При устройстве обещали золотые горы.работу по районам города в итоге обязательные поездки в область по одному адресу.на бензин больше уходит..неадекватная руководительница постоянно с похмелья.грязный офис.разные районы города.в итоге проработав около месяца наездил 3000 км и заработал в плюсе 8000руб.
задержек в зарплате нет.
Отвратительное отношение к сотрудникам со стороны руководства (передаю привет Петрухиной Нине и Пинчуку Вадиму), отсутствие стажировки (при работе с кассой, при том что берут без опыта), чайники, микроволновки тащите из дома и жрите на складе вместе с крысами. Не нравятся крысы? Травите сами. Как правило в ужасном состоянии склад (где-то слишком маленький, где-то валится штукатурка, воняет канализацией, дырки в полу, стенах, на потолке), клиентская же зона отделана приемлемо. Оклад обещают 19 тысяч (в начале и в конце месяца), остальное - премия, мотивация меняется слишком часто, в конечном итоге вместо 15-18 тысяч стало приходить по 2-4 тысячи, почему, зачем и как - никто не объяснит, и не мечтайте. Если возникла проблема с интернетом, сантехникой, либо же перегорела лампочка - гримируйтесь под Хатико и ждите, когда приедет подрядчик (постоянно кормят завтраками), либо чините сами. Нам "повезло" ещё больше - сломалась дверь, мы очень сильно мёрзли, ремонта ждали 5 месяцев, так и не дождались. Практически каждый день вешали долги за якобы недостачу. Если заболел - жди какой-нибудь подставы или просто давления, кстати в таком случае начинают обзванивать и выдергивать всех и вся под тем же давлением. При всём этом ты менеджер-терпила, выслушивающий недалёких клиентов-скандалистов, грузчик, уборщик-поломойщик, ещё и несёшь полную материальную ответственность. Ни на одном из пунктов, где я работала, не было тревожной кнопки, а вот алкаши, наркоманы и просто неадекваты захаживали частенько. В общем, ни в коем случае не рекомендую эту помойку. Показать полностью
Отработала в данной кампании год менеджером по работе с клиентами, ранее из достоинств могла бы выделить стабильную заработную плату, однако не долго музыка играла :) В своё время очень помогала и просто по-человечески относилась РФ Ксения, за что ей большое спасибо (потом ей пришлось уйти, и слава богу что не осталась пахать дальше в этом гнилом местечке)
Случий: По заявке возврат, отдал деньги, взял пакет, сумма по заявке на реестре, расходнике была 10т. Потом через недели две оказывается что они ошиблись, место 10т. Ей нужно было отдать 5т. Короче мне говорят если она не отдаст с тебя удержат? просто обидно без вины виноватым становиться всегда курьер))другой случий подехал по адресу отдал пакет, - девушка: этот пакет у меня на другой день, звоню в кол цент - они: ошибка оператора( перенос ) зря проехал 20 км. И еще на счет переноса, виноват ли ты иль кол.цент, иль кто нибудь другой проценты с зарплаты уходят по плотному)
Если не лентяйничать и работать можно хорошо заработать.На работников распространяется скидка.
Отношение к сотрудникам!!! Бардак на всех уровнях организации трудовых процессов! Постоянные изменения графиков выхода на работу!!!
Белая зарплата! Сменный график!
Ребята! У кого есть желание пойти в качестве свидетеля, против компании, я с ними сейчас сталкиваюсь в органах, пусть получат по заслугам! Пишите мне на почту! qwesapol@yandex.ru
Нет!