Wilstream, call-центр — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Wilstream, call-центр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
У меня опыт работы был, так что трудоустроиться не составило труда. На предыдущем месте было полегче, как мне сразу показалось. Но потом освоилась, график работы тоже имеет большое значение в этом плане. В принципе перестраиваться не пришлось особенно. Надо сказать, что и платят здесь больше, чем там, где я раньше работала. Требования обычные, ни кого из под палки не заставляют в поте лица трудиться. Мне наверное легче было, всё таки практики предостаточно. Главное концентрация, внимание и умение найти подход к человеку. Это конечно основное. Не буду углубляться в тонкости профессии, скажу, что главное персонально для меня это зарплата. С этим всё в полном порядке, два раза в месяц без задержек. По сегодняшним меркам очень даже прилично выходит. С коллективом отношения нормальные, люди работают инициативные, много молодежи. И с начальством всё нормально, всегда можно найти общий язык. Профессионалы в своём деле. Я довольна своей работой на все сто процентов, а так же перспективой профессионального развития.
см комментарий
см комментарий
см отзыв
см отзыв
см отзыв
см отзыв
см отзыв
см отзыв
-
Будет сразу два комментария по компании отличный и нехороший. Начну с отличного. Вообще компания отличная. За десять лет после того, как закончил институт, вторая компания по уровню развития, одна из лучших, в которой и с которой, я работал. Руководящий кадровый состав в большинстве случаев очень хорош за исключением (об этом ниже). В общем, компания отличная. То, что пишут здесь про питание (что не очень) - просто чушь и сопли. Во-первых, во многих других организациях вообще не кормят бесплатно, вообще сам не бедствовал привозил свою, поэтому ел там всего пару раз, но кормят хорошо. То, что пишут про штрафы, тоже чушь, потому что они если и есть, то маленькие рублей 200 в месяц примерно, ну если плохо соображаешь, то может больше. В любом случае копейки, а то тут некоторых прочитал, то пишут, что "зарплата маленькая копейки, 25 000", а штрафы - "бешеные 200 рублей" - все это сопли бывших сотрудников, либо недоброжелатели. Поэтому, что касается условий, то в этом плане все отлично. Так же хорошо проводит адаптацию новичков, допустим, менеджер Паранюшкина. Потому, если читают потенциальные заказчики, то можете смело заключать договор с ними, компания отличная. В общем, большая часть менеджеров высококвалифицированны, комфортный колл-центр. Теперь про то нехорошее. За чуть больше года проработав, постепенно набрал опыта, стал обрабатывать до 180 звонков в день. К слову, два будущих других супервайзерши в то же время обрабатывали по 80 в день. Так вот все шло в принципе нормально, только как-то высказал недостаток менеджеру Витолине, после чего она вместе с Садтретдиновой и Драгуцей решили на мое место протолкнуть свою подругу оператора Деревлеву. Затем был сделан тест перед которым заказчица мне написала, что ничего серьезного, так как большую часть работы делал на протяжении последних 6 месяцев я, то к тесту лично вообще серьезно не отнеся. В первые за 5 месяцев взял два выходных в будни, чтоб посетить кубок Кремля по Теннису, тогда туда приехала Шарапова. Так вот, приезжаю с выходных, начинаю открывать график. Смотрю, на моем месте супервайзера на две недели вперед бывший оператор Деревлева, поставили мне должность оператора. Написал почему? На что Садтретдинова написала по результатам теста (нормально вообще-то, я даже не доделал, даже не думал, что так сделают, весь проект тянул я, обрабатывал 180 звонков, а будущие супервайзеры Деревлева 80 и Жалилова 80. В первую очередь, смешнее всего что через два месяца я все равно бы сам уволился. Теперь про компанию Ярус. Компания, которая говорила, что иногда с правительством работает. Компания заказчика оператор фискальных данных передает чеки в налоговую. То, что сделала данная компания, вообще просто показывает на проблемы с ориентацией в компании п. Вот данная компания представитель Полутина Вера, зная, что большую работу делал я, решила за моей спиной подать на меня, видимо, жалобу, хотя сами писали мне, что все нормально, видимо, представительницу задело, что два раза, так как был супервайзером, предоставлял ей сведения о том, что их сотрудники два раза вели себя хамовато.Видимо предварительно договорившись с Витолиной, может там тату? Вообще не пойму, что, в стране апартеид? На каком основании вместо того, чтоб разобраться с неподобающем тоном своих сотрудников, повлияла на то, что назначили на мое место Деревлеву.Вот такой вот надежный оператор фискальных данных.Дополнительно по поведению Драгуцы которая до того момента примерно два месяца со мной не здоровалась ,но тут вдруг за неделю когда на мое место назначили ее подругу,зашла в буфет где тогда обедал ,взяла пожелала мне приятного апетита ,тогда подумал что странно два месяца не здоровалась а тут приятного апетита(так делают когда за спиной что делают ,но чтоб человек ничего не ожидал делают вид что все нормально).Потом когда сообщили что на мое место назначили ее подругу ,на пролете лестничном стоял то тогда проходила Деревлева(сказала пока) и Драгуца даже пока не сказала с таким видом (типо вот какая коварная, типо не ожидал). Вообще как давно мне сказала довольно хорошая женщина руководитель что у нее нет настоящих администраторов ,что не настоящие начальники так название одно.Дополнительно в недавнем прошлом по радио услышал стихотворение Пушкина которое он очень любил теперь хочу процетировать думаю актуально порой бывает для некоторых .В Академии наук
Заседает князь Дундук.
Говорят, не подобает
Дундуку такая честь;
Почему ж он заседает?
Потому что жопа есть.Всем пока до Встречи в Патрах.
Всем хорошим людям хочу сказать что все будет хорошо.Пока,Пока,Пока,Пока,Пока,Пока,Пока Показать полностью
В комментарии
В комментарии
Хорошие руководители, своевременая зарплата и дружный коллектив.
руководство, коллеги
см комментарий
см комментарий
Коллектив, ЗП
25 ноя | Понедельник
Аноним
25 ноя | Понедельник
Оператор 1С
Вроде бы никаких, по крайней мере для меня.
25 ноя | Понедельник
Аноним
Всё хорошо, но опенспейсы мне никогда не нравились. К счастью, какое-то количество времени можно на удаленке работать.
Ожидал, что будет типичная корпоративная рутина. Но в итоге оказалось все не так плохо. Работаем на результат, начальство адекватное, коллектив не напряжный. Кормят хорошо и бесплатно, есть дополнительные тренинги. Зарплата чуть выше рынка.