Wilstream, call-центр — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Wilstream, call-центр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
В Wilstream пришла около года назад оператором. Через полгода за хорошие результаты меня повысили до выделенного оператора. Я постоянно обучаюсь новому - вот это для меня важно. Освоила excel, прошла тренинги по деловому письму, клиентоориентированности, продажам. Зарплата у меня уже выросла. Я вижу реальные возможности для развития. Еще мне очень нравится, что на некоторых проектах можно выбрать удаленный формат работы. Я хочу больше зарабатывать, работать и путешествовать.
см комментарий
см комментарий
удобный график
коллектив
см комментарий
см комментарий
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...