Добавить отзыв Найти отзыв

Wilstream, call-центр — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Wilstream, call-центр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

даже и не знаю
Мне всегда было интересно что-то в сфере коммуникации. В какой-то момент устала сидеть на кассе в магазине, пошла в колл-центр. Работаю в Уиллстриме третий год. Здесь намного лучше, чем на предыдущей работе Лично мне общение только по телефону, больше нравится. Устала, можно сделать перерыв. Когда на кассе работала, сильно не прервешься. Зарплату платят вовремя, можно заработать разные бонусы.
Минусы: Нужно работать, просто так почему-то денег не дают :)
Первый приятный момент - удобное расположение офиса. Действительно в шаговой доступности от метро, а не как обычно: указано одно, а на деле получается совсем противоположное. На собеседовании вас встречают милые девушки, проводят вводный тренинг, рассказывают о компании и знакомят вас с вашим руководителем и тренером (в моём случае - это входящий отдел). Далее начинается самое интересное - вы знакомитесь с проектами, на которых в дальнейшем будете работать. Проекты - совершенно разные, нет зацикленности на одном направлении и это, конечно, добавляет интереса. Хочется всё знать и уметь на таком же крутом уровне, как ребята сидящие рядом. Обучение построено таким образом, что вы даже не напрягаясь запоминаете всю нужную информацию и после успешного тестирования садитесь принимать звонки. В дальнейшем, рядом с вами всегда находится кто-то, кто может помочь вам ответить на сложный вопрос, обычно это или супервайзер или кто-то из опытных операторов. Коллектив, кстати, очень большой, но на удивление очень дружный и помогают абсолютно все, никто не отказывается помочь. В офисе есть столовая, бесплатная, что сейчас редко где встретишь, кулеры, диванчик где посидеть отдохнуть можно, аквариум с рыбками для релакса) Еще для меня было удивление, что в офисе устраивают поздравления для операторов-именинников. Привозят огромный торт, собирают ребят и поздравляют каждого. Нигде такого не встречала. Еще необычно, что раз в месяц между всеми операторами проводят розыгрыш проездных билетов на метро, кто выиграет - ездит этот месяц на работу бесплатно)) Резюмируя - я очень рада, что попала на работу в эту компанию и если вы любите общаться с людьми, то добро пожаловать теперь уже в НАШУ команду! :)
пока не заметила
В Вилстрим пришла по рекомендации подруги, она в этом колл-центре работает уже почти 6 лет, и это для меня показатель, потому что не на каждой работе хочется задерживаться так долго. Пригласили на собеседование на площадку 1905 года, встретил очень приятный менеджер по персоналу Алексей, все рассказал/показал, на следующий день пришла уже на обучение, и не прошло и месяца- я уже в строю и даже первый приличный бонус к зарплате заработала! Довольна, воодушевлена, надеюсь дальше будет еще лучше))
лифта не хватает в здании))
коллектив, з/п, удобный индивидуальный график, хороший руководитель, доступность от метро (5 минут пешком)
Как оператор колл-центра Wilstream, я горжусь тем, что являюсь частью сплочённой команды специалистов, которая предоставляет качественное обслуживание клиентов. В колл-центре я работаю примерно один год. Работа моя мне нравится, я быстро освоилась, вникла в особенности работы и выполняю свои обязанности в полном объёме. Ежедневно я помогаю нашим клиентам выбрать подходящий продукт, отвечаю на их различные вопросы и обеспечиваю высококачественную консультацию по всем аспектам нашего сервиса. Я понимаю, что наши клиенты ценят вежливое и профессиональное обслуживание, и поэтому я всегда стараюсь проявлять максимум терпения и внимания к каждому обращению, при этом сохраняю вежливость, спокойствие, тактичность в общении. Меня радует, когда клиенты остаются довольными и благодарными, получив необходимую им информацию или решение своего вопроса. Работа в колл-центре Wilstream - это возможность ежедневно помогать людям и развивать свои профессиональные навыки, набираться опыта и развиваться в своей профессии. Для этого работодатель предоставляет все условия для продуктивной деятельности. Я высоко ценю доверие, которое нам оказывают наши заказчики, и прикладываю все усилия, чтобы поддерживать высокое качество предоставляемых услуг.
ничего плохого нет,все замечательно
все отлично,работодатели очень хорошие.
Как оператор колл-центра Wilstream, я горжусь тем, что являюсь частью сплочённой команды специалистов, которая предоставляет качественное обслуживание клиентов. В колл-центре я работаю примерно один год. Работа моя мне нравится, я быстро освоилась, вникла в особенности работы и выполняю свои обязанности в полном объёме. Ежедневно я помогаю нашим клиентам выбрать подходящий продукт, отвечаю на их различные вопросы и обеспечиваю высококачественную консультацию по всем аспектам нашего сервиса. Я понимаю, что наши клиенты ценят вежливое и профессиональное обслуживание, и поэтому я всегда стараюсь проявлять максимум терпения и внимания к каждому обращению, при этом сохраняю вежливость, спокойствие, тактичность в общении. Меня радует, когда клиенты остаются довольными и благодарными, получив необходимую им информацию или решение своего вопроса. Работа в колл-центре Wilstream - это возможность ежедневно помогать людям и развивать свои профессиональные навыки, набираться опыта и развиваться в своей профессии. Для этого работодатель предоставляет все условия для продуктивной деятельности. Я высоко ценю доверие, которое нам оказывают наши заказчики, и прикладываю все усилия, чтобы поддерживать высокое качество предоставляемых услуг.
ничего плохого нет,все замечательно
все отлично,работодатели очень хорошие.
теперь уже не помню
Наткнулся на этот сайт и неожиданно вспомнил время, когда работал в Wilstream на 1905 года. Почти два года работал там, пока жил неподалеку. Могу сказать, было интересно. Работа сложная, но коллектив компенсировал. Кроме бесплатной кормежки, там еще бесплатные проездные разыгрывали (не знаю, как сейчас), на экскурсии водили, именинников тортами угощали. Пока работал, жаловался, конечно. Но сейчас вспоминаю с удовольствием. Все мы между собою хорошо дружили. Руководство тоже хорошее и адекватное. зарплату нам выплачивали всегда вовремя, не было никаких задержек и прочих проблем. Сейчас уже работаю в другом месте. поэтому пришлось покинуть эту должность. А так бы еще работал, наверное, здесь.
Как оператор колл-центра Wilstream, я горжусь тем, что являюсь частью сплочённой команды специалистов, которая предоставляет качественное обслуживание клиентов. В колл-центре я работаю примерно один год. Работа моя мне нравится, я быстро освоилась, вникла в особенности работы и выполняю свои обязанности в полном объёме. Ежедневно я помогаю нашим клиентам выбрать подходящий продукт, отвечаю на их различные вопросы и обеспечиваю высококачественную консультацию по всем аспектам нашего сервиса. Я понимаю, что наши клиенты ценят вежливое и профессиональное обслуживание, и поэтому я всегда стараюсь проявлять максимум терпения и внимания к каждому обращению, при этом сохраняю вежливость, спокойствие, тактичность в общении. Меня радует, когда клиенты остаются довольными и благодарными, получив необходимую им информацию или решение своего вопроса. Работа в колл-центре Wilstream - это возможность ежедневно помогать людям и развивать свои профессиональные навыки, набираться опыта и развиваться в своей профессии. Для этого работодатель предоставляет все условия для продуктивной деятельности. Я высоко ценю доверие, которое нам оказывают наши заказчики, и прикладываю все усилия, чтобы поддерживать высокое качество предоставляемых услуг.
Ничего плохого нет все отлично
Ответственное,добросовестное, честное начальство. Всегда поможет,подскажет
Работаю в колл-центре Wilsream с января 2022 года. До этого работала в совершенно другой области, так что всему пришлось учиться на месте, в процессе. Очень помогли бесплатные тренинги, на которых меня научили основным навыкам продаж, продвижения, презентаций и навыкам делового общения. Теперь меня не ставят в тупик ни агрессия, ни негатив, исходящий от собеседника, ни нестандартные ситуации. Я чувствую себя довольно-таки уверенно.Мне очень повезло с руководителем отдела, в котором я работаю. Очень чуткий человек, всегда готовый прийти на помощь, подсказать, разъяснить, научить, выручить. Есть возможность работать удаленно, если это кому-то подходит. Я предпочитаю работать в офисе, с коллективом, для меня это намного комфортнее, плечом к плечу мне нравится гораздо больше) Еще из плюсов гибкий график, можно подстроиться под любую ситуацию, под учебу, другую подработку, под свой режим.Коллектив вполне дружелюбный, поначалу мне очень помогали, подсказывали и старались поддержать, если что-то не получалось.Простое, но бесплатное питание, что очень немаловажно.
Для себя не обнаружила.
ЗП, гибкий график, хороший коллектив и руководство.
Как оператор колл-центра Wilstream, я горжусь тем, что являюсь частью сплочённой команды специалистов, которая предоставляет качественное обслуживание клиентов. В колл-центре я работаю примерно один год. Работа моя мне нравится, я быстро освоилась, вникла в особенности работы и выполняю свои обязанности в полном объёме. Ежедневно я помогаю нашим клиентам выбрать подходящий продукт, отвечаю на их различные вопросы и обеспечиваю высококачественную консультацию по всем аспектам нашего сервиса. Я понимаю, что наши клиенты ценят вежливое и профессиональное обслуживание, и поэтому я всегда стараюсь проявлять максимум терпения и внимания к каждому обращению, при этом сохраняю вежливость, спокойствие, тактичность в общении. Меня радует, когда клиенты остаются довольными и благодарными, получив необходимую им информацию или решение своего вопроса. Работа в колл-центре Wilstream - это возможность ежедневно помогать людям и развивать свои профессиональные навыки, набираться опыта и развиваться в своей профессии. Для этого работодатель предоставляет все условия для продуктивной деятельности. Я высоко ценю доверие, которое нам оказывают наши заказчики, и прикладываю все усилия, чтобы поддерживать высокое качество предоставляемых услуг.
Ничего отрицательного нет
Всё отлично
25 ноя | Понедельник
Оператор 1С
Вроде бы никаких, по крайней мере для меня.

25 ноя | Понедельник
Аноним
Всё хорошо, но опенспейсы мне никогда не нравились. К счастью, какое-то количество времени можно на удаленке работать.
Ожидал, что будет типичная корпоративная рутина. Но в итоге оказалось все не так плохо. Работаем на результат, начальство адекватное, коллектив не напряжный. Кормят хорошо и бесплатно, есть дополнительные тренинги. Зарплата чуть выше рынка.