Добавить отзыв Найти отзыв

ВРК Триумф — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 3)
Сфера деятельности: Ремонт / отделка помещений

+7 (3812) 45-22-70
Омск, Омск, ул. 25 лет Октября, 11, домофон 93

ремонт , отделка, монтажные работы
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ВРК Триумф. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Возможно есть много компаний с похожим названием. Чтобы не оклеветать ошибочно другую компанию, я укажу в отзыве данные компании, которую считаю мошеннической. http************ - это их сайт. +7 (937) 9862577 (Серикова Татьяна) - менеджер по подбору персонала. Этот контакт указан в http************ на странице компании. По этому же номеру мы с потенциальным работодателем общались по телефону. После короткого телефонного собеседования было назначено время для обучения. Обучение должно было проходить в Скайпе через 2 дня в 13-15. В назначенный день мне позвонили в 10-30 и поинтересовались, собираюсь ли я сегодня обучаться в скайпе. Я ответила: "конечно, но пока еще рано". Затем мне прислали в WastApp обучающий материал для ознакомления с данной должностью. Вот тут то все и стало ясно. В файле были скрипты для общения на линии. (Так как тут нет возможности прикрепить файл, я просто скопирую в отзыв некоторые скрипты) Возражения Клиента. (Если спрашивают, откуда взяли их номер телефона, говорим этот текст!!!) Мы независимая сервисная служба, работаем от производителей, при обнаружении или обращении технических неполадок, даные передаются в наш сервисный отдел, далее мы занимаемся сервисным обслуживанием и профилактикой. Клиент: Нам ничего не нужно. Вы:Согласна с Вами,что Вам это не нужно.Но это необходимо делать для Вашей безопасности.Раз в полгода нужно проводить профилактические работы, чтобы вы не затрачивали денежных средств на ремонтные работы. Почему мы проводим профилактику. Мы собираем статистику по качеству обслуживания и улучшения жилищных условий, а статистику мы можем собрать, только от вас, и взамен проводиться такая профилактика. Когда проводиться профилактика. Сегодня по вашей улице проводиться плановая профилактика. Перед холодами/в холодное время года, по улучшению качества жилищных условий. Процедура эта совершенно бесплатная вас ни к чему не обязывает. Занимает 10-15 минут, вам удобно будет принять специалиста с _ до _ ? И чтобы в дальнейшем у вас не было никаких проблем. ОСНОВНЫЕ ПУНКТЫ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ЗАЯВКИ 1. ПРИВЕТСТВИЕ: Доброе утро, добрый день, добрый вечер, приветствую Вас! 2. ПРЕДСТАВИТЬСЯ: Имя: Меня зовут Татьяна, звоню Вам с компании …. (у каждого города свое наименование сервисного центра) 3. ИНФОРМАЦИЯ О НАШИХ УСЛУГАХ: Сегодня проводится диагностика, а так же плановая проверка проводки (алюминиевая или медная), специалист проверит перепад напряжения и качество энергоснабжения, т.к. участились случаи возгорания, связанные с коротким замыканием. В данный момент выделены денежные средства на проверку электросетей, т.к. участились случаи возгорания в квартирах и домах. Мы вам предлагаем принять нашего сотрудника для данной проверки Возражения Клиента. (Если спрашивают, откуда взяли их номер телефона, говорим этот текст!!!) Мы независимая сервисная служба, работаем от производителей, при обнаружении или обращении технических неполадок, даные передаются в наш сервисный отдел, далее мы занимаемся сервисным обслуживанием и профилактикой. Клиент: Нам ничего не нужно. Вы:Согласна с Вами,что Вам это не нужно.Но это необходимо делать для Вашей безопасности.Раз в полгода нужно проводить профилактические работы, чтобы вы не затрачивали денежных средств на ремонтные работы. Почему мы проводим профилактику. Мы собираем статистику по качеству обслуживания и улучшения жилищных условий, а статистику мы можем собрать, только от вас, и взамен проводиться такая профилактика. Когда проводиться профилактика. Сегодня по вашей улице проводиться плановая профилактика. Перед холодами/в холодное время года, по улучшению качества жилищных условий. Процедура эта совершенно бесплатная вас ни к чему не обязывает. Занимает 10-15 минут, вам удобно будет принять специалиста с _ до _ ? И чтобы в дальнейшем у вас не было никаких проблем. Благодаря этим скриптам, сразу стало ясно, что компания - МОШЕННИКИ!!!! В интернете много информации по этому способу развода незащищенных слоев населения (в частности одиноких бабушек). Я прямо написала об этом "работодателю". После этого они удалили из переписки данные контакта по обучению. К сожалению, не догадалась сделать скрин с экрана заранее. Помню только, что зовут "тренера" Разалия. Очень хочу, чтобы мошенников стало меньше и наши старики не были обмануты бессовестными и беспринципными людьми. Пенсионеры достойны спокойной старости в любви, уважении и достатке. Собираюсь дать максимальную огласку деятельности данной компании.
МОШЕННИКИ!
Можно работать удаленно. Если совесть спит и отсутствует эмпатия.
22 апр | Понедельник
Аноним
Спортзал в другом офисе
Не рутинная работа, скучно не становится

24 фев | Суббота
Аноним
Таковых не заметил, начальство сплошь и рядом самодуры, от сотрудников, от сотрудников требуют то, что не могут требовать по закону и должностной инструкции. Сплошное самодурство и беспредел

19 фев | Понедельник
Аноним
невыплаты з/п, оскорбления от лица руководителя как мужчин так и женщин, самодурство.
шикарные корпоративы офиса, пыль в глаза в первый месяц. Все грамотные сотрудники давно разбежались