Добавить отзыв Найти отзыв

Аргос, ООО, бухгалтерская компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Бухгалтерские услуги

(812) 335-55-27 (многоканальный)
(812) 610-56-10 (многоканальный)
Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 168 - 323 офис, 3 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Аргос, ООО, бухгалтерская компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Собственно говоря, этот отзыв пишется ради именно отрицательной стороны, чтоб предостеречь людей. Как все началось? Оформляют вас с третьего дня, хотя, в самом объявлении о вакансии заявлено, что "оформление официальное, с первого дня" (?) Не понимаю, куда инспекция по труду смотрит? После оформления начинается самое интересное: на вас "выливают ушат информации" (без преувеличения), видимо, начальство надеется, что новый сотрудник так поскорее вольется в рабочий процесс. Целый день вам зачитывают лекцию, если с первого раза вы не запомнили, на вас будут смотреть как на лося...Далее начинаются тренинго-тестирующие задания, чтоб проверить вашу компетентность: вы начинаете звонить-звонить и звонить по клиентам, ваши звонки записываются, каждое слово, каждый ваш "пук" будет слышен. Затем ваши звонки будут прослушивать и обсуждать при всем коллективе, чтоб никто ни в коей мере больше не допускал подобных ошибок (это вы еще только неделю работаете). Касаемо "аля-мини-начальников", ну, тут так издавна в нашей стране повелось - они без преувеличения целый день сидят без дела, делают вид, что работают, отвечают на вопросы менеджеров, которые от своей некомпетентности бегают к ним каждые пять минут, потому что никто обучением новичков особо не занимается, запомните, это ведь нужно в первую очередь вам, вы свою премию будете зарабатывать. Аля-начальники будут тыкать вам, что ты такой-растакой расслабился, не работаешь, не звонишь, ведь он-то работает, а ты команду на дно тянешь. Коллектив...Это отдельная история. Судя, по документам из отдела кадров - тЯкучка у них еще та...Не знаю, где таких людей набирают, но некоторые из них до сих пор не в курсе, что люди в России уже давно не "ложат". Есть т/н "коллеги", которые проработали там без малого -цать лет и если что не так, вам покажут "кузькину мать", дедовщина имеется. Многие бегают курить каждые пол часа, запах распространяется на остальных. Задавать вопросы никому не советую, ибо на тебя посмотрят как не дурака и во второй раз вопросы задавать уже точно не захочется. Каждый за себя в прямом смысле слова и никакого командного духа нет и не предвидится. Вы должны делать в день определенное количество звонков, если вы их не делаете, вы испытательный срок точно не пройдете, ведь планы...Зарплата оставляет желать лучшего, ниже был отзыв другого анонима, что это "жалкое подобие зарплаты" при такой-то нагрузке...ага.... Оклад 25 тыс., пхах. При трудоустройстве вас, кстати, проверяют как при приеме на работу в ФСБ!!! Режим работы - это отдельная история. Если вы опаздываете на 2 минуты, штраф - 500 руб., ибо звонки раздаются каждую минуту и если будет хоть один пропущенный звонок от недовольного клиента, который не попал в техподдержку - берегитесь ребята, пол зарплаты с вас точно снимут. Вход в кабинет осуществляется по пропускам.О чем это говорит? Начальство будет видеть сколько раз вы вышли в туалет, покурить или вы еще решили куда-то запропаститься (ведь везде в здании пропускная система). Ну, и на последок, перспектив вообще нет в плане карьерного роста, ибо начальники либо матери-одиночки, либо те, кому некуда идти, либо те, кому до пенсии немного осталось - никуда они не уйдут, так что будете там сидеть и насиживать себе на попе стресс, оно вам надо? В общем, всем удачи в поисках работы мечты.
Белая заработная плата, печеньки, чай-кофе бесплатный, рабочее место
Я ПРЕДОСТЕРЕГАЮ ВСЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА, КОТОРЫЕ ЗАХОТЯТ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К ЭЛЕКТРОННОЙ ОТЧЕТНОСТИ ЧЕРЕЗ ЭТУ КОМПАНИЮ в аргосе никогда в жизни больше подключаца не буду для отчетов сначала на их гребаном сайте ты заполняешь 8 опросных листов те все реквизиты лавки с диром паспортом снилсом потом они смотрят и высылаю кучу документов - из которых половина макулатура (типа включите у нас 1с и тд) потом они присылают заявления которые снова надо самим заполнить со всей херней (реквизитами фирмы дира паспорта снилса) хотя для чего это заполнялось с самого начала? вопрос - а чем вообще там манагеры занимаются??? не их ли это работа??? но и тут не все так просто бежишь бегом в сбербанк оплачиваешь наличкой чтоб деньги дошли и суешь им в нос квитанции об оплате - оказалось им оно вообще не надо...тк они начнут дальше общаться когда к ним поступит оплата...сколько ждать непонятно И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО тебе позволят позвонить секретарям, чтобы тебя записали на время!!! и еще вопрос когда там свободные места! а если у них все расписано ??? и ждать неделю...что за коммунизм развели???? никогда больше не будем работать с данной компанией
в аргосе никогда в жизни больше подключаца не буду для отчетов, сначала на их гребаном сайте ты заполняешь 8 опросных листов те все реквизиты лавки с диром паспортом снилсом, потом они смотрят и высылаю кучу документов - из которых половина макулатура (типа включите у нас 1с и тд), потом они присылают заявления которые снова надо самим заполнить со всей херней (реквизитами фирмы дира паспорта снилса) хотя для чего это заполнялось с самого начала? вопрос - а чем вообще там манагеры занимаются??? не их ли это работа??? но и тут не все так просто, бежишь бегом в сбербанк оплачиваешь наличкой чтоб деньги дошли и суешь им в нос квитанции об оплате - оказалось им оно вообще не надо...тк они начнут дальше общаться когда к ним поступит оплата...сколько ждать непонятно И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО тебе позволят позвонить секретарям, чтобы тебя записали на время!!! и еще вопрос когда там свободные места! что за бред вообще придумали???? есть ли там адекватные нормальные руководители которые могут организовать процесс для облегчения взаимодействия со своими клиентами?????
отвечают когда спрашиваешь
Речь идет о компании: http://www.argos-nalog.ru/ Поиск сотрудников в данной фирме выполняется очень непрофессионально. В поисках работы я откликнулся на вакансию "Java Developer", размещённую на сайте поиска работы. Я прекрасно понимал, что мои навыки не совсем подходят под описание вакансии, но, тем не менее, часто бывает, что работодатель дает человеку некоторое время, чтобы доучить/понять специфику. Через день со мной связался HR из этой компании. Я объяснил, что у меня нет некоторых навыков, которые были указаны в их вакансии. Тем не менее HR меня уверила в том, что их технические специалисты были заинтересованы моим резюме. Я пришел на собеседование в офис на Ленинском проспекте за 20 минут до назначенного времени. Первое, что хочется отметить, так это то, что офис далеко не A, и даже не B класса. Но мне это было не так важно. В назначенное время я сказал девушкам в приемной, что пришел на собеседование. К моему удивлению мне сказали, что мой HR еще не приехал и попросили подождать. В итоге я прождал еще мин 15, после чего опять обратился к девушкам. В итоге за мной вышли два технических специалиста этой фирмы. Далее идет описание самого собеседования. Во первых, ребята сообщили, что конференс комната у них занята и попросили пройти в столовую на первом этаже. Далее мы немного прошлись по моему опыту. После чего ребята спросили меня о тех технологиях, про которые я говорил с их HR. Конечно же я сказал, что опыта у меня в этом нет (также, как я говорил об этом их HR). В итоге они, не задав не одного технического вопроса, извинились и сказали, что я им не подхожу. На мои вопросы, а зачем меня звали, мне сказали "просто поговорить". Что я хотел всем этим сказать: В данной компании, на мой взляд, абсолютно отсутсвует уважение к кандидату и к его времени. Если для кого-то это не важно, то это место для вас. Для меня поведение рекрутеров на собеседовании характеризует лицо компании, и если они позволяет себе такое неуважение к людям на нем, то стоит ли говорить об отношении компании к своим работникам в целом. Если же это прочитает кто-то из данной компании, то я бы хотел им посоветовать все-таки внимательнее просматривать резюме кандидатов и "просто говорить" с ними по тедефону, а не тратить их время понапрасну.
Офис в целом не так далеко от метро. У компании есть клиенты, а значит закрытие ей не грозит. Об остальном могу судить только по собеседованию.
Проработала в техподдержке больше года, до этого работала в другой компании, и поразилась коллективом, тут нет команды, каждый сам за себя. Официально руководитель отдела был Дмитрий, но на самом деле всё делалось так как захочет госпожа Угловская Яна, которая внешне очень приятная, но на самом деле очень властный и нехороший человек, со всех требует много, а сама весь день может сидеть и заниматься своими делами, играть, да и периодически унижать других работников. Продвижения по службе тут нет, к сожалению правды не найти, потому что придираются к каждому слову. Сама программа работает ужасно и на первую линию сваливаются звонки возмущенных пользователей. Есть люди, которые работают нелегально и ходят на работу когда хотят, а получают при этом нормальную зарплату, я имею ввиду госпожу Кирсанову. Очень рада, что уволилась и поберегла свои нервы.
зарплату выплачивают вовремя
Итак, если вы оказыватесь на рабочем месте в компании, то -Опоздания неприемлимы, 5 минут, пиши записку. Пару раз - выговор с лишением премии. Неспроста слово техподдержка, прямые телефоны и формы связи фигурируют столько раз на главном сайте. Всё для того, чтобы пользователи этого кривого, вечно вылетающего и неадекватного продукта ни за что не пропустили волшебный телефон техпо. А звонить они будут часто и много, очень много. Ровно по началу рабочего дня, минута в минуту, ты должен поднять трубку и принять первый разговор. К слову, телефон устойчиво звонит, разрываясь от толпы страждущих, и до твоего прихода, и после, советую просто отключать звук по уходу с раб.места. -Нужно выполнять большое число заявок, чтобы хотя бы уложиться в подобие зп. Нет, проблем с их количеством нет, но большинство - это общение с неграмотными пользователями и представителями компании. Вы, с хорошей дикцией, как лицо компании, должны будете подробно и чётко объяснять каждый шаг на стороне как ребёнку, пытаясь сохранить свои нервы и лицо компании. Если же поступит жалоба на качество обслуживания от ваших клиентов, достанется не жмотам, хотящим от сотрудников всего и сразу, а вам. Тут сотрудник техпо - простое телефонное мясо, которое заменяется новым по мере роста недовольства. -Никаких переспектив роста. Всё, что бы узнаете будет касаться лишь типовых схем поддержки продукта по типу проблема А - решение Б, и только этого. Дать вам больше знаний, значит лишь облегчить побег от этого совка. Единственная причина, по которой я там столько проработал - близость к дому, но и она не стоит, чтобы превращать свою работу в ненавистный ад. -В компании распространено стукачество в лучших традициях советских предприятий. Не дай бог вас застанут за просмотров вконтактика или кисок за 5 минут до конца дня - лишаетесь части премии, которая составляет большую часть оклада. А такой вот регулярно радящий за трудолюбие в коллективе стукачок потом может расчитывать на неплановый отгул или прибавку к премии. Просто нечего сказать.
Очень мало, весьма неблагодарная работа. Компании нужен молчаливый терпила, который будет не возбухая разгребать все возникающее с эталонным говнокодом их продукта. О росте и обещаниях забудьте сразу.
Работала менеджером по продажам, меня хватило на 2 месяца. Не благодарная работа, где будет огромнейшая нагрузка и минимальный заработок. Вы ничего не продаете, вы работаете в кол-центре с непрерывным потоком звонков. Хорошо развита дедовщина. Вас будут месяц обучать - просто делаете целый месяц работу за другого, а он просто сидит смотрит, пьет чаек. Никаких обещанных окладов, бонусов. Чтобы получить хоть какой-то %, надо нехило повкалывать. Зарплата в конверте, серая. В первый месяц ада я получила 18 000, во второй 16 000 и ушла от этой конторки подальше.
Скорее всего вы их никогда не увидите!
6 мая | Понедельник
С любовью, целую :)
Водяной, который печени не жалея кладёт себя на постамент жертвоприношений (исключительно во благо компании и купленных тендеров) Леший. Пытается следить за обитатателями и напоминает, что платит вам за 8 часов времени ежедневно. А чем вы их займёте...
Добрые эльфы, которые днем превращаются в пчелок-тружениц. Но их очень мало и легко спутать с трутнями.

5 мая | Воскресенье
Кирилл
Нет
Стабильная компания, выстроенные процессы работы, уважительное отношение к сотрудникам, дружный коллектив