Добавить отзыв Найти отзыв

Первый Санкт-Петербургский кредитный брокер, ООО — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Помощь в оформлении кредита

(812) 777-78-72 (единая справочная)
Санкт-Петербург, Испытателей проспект, 9 к3
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Первый Санкт-Петербургский кредитный брокер, ООО. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

убираем офис сами
Пришел на работу в компанию До зарплаты после работы в банке. Так что мне есть с чем сравнивать. График работы пятидневка, можно проситься на подработки. Зарплата более менее. Но, если у вас есть семья, то времени на нее у вас не будет, голова не тем забита. Не нравится только то, что убирать нужно в офисе!!!!
Я не нахожу.
Работаю в этой компании уже три года. У нас официальное трудоустойства, офисы находятся недалеко от мет, поэтому добираться проблем нет. Зарплату тоже платят стабильно, за мои три года работы десь задержек еще не было. Да и коллектив отличный.
Карьерный рост
До зарплаты вполне стабильная компания. Работаю здесь уже три года. Все хорошо, и официальное оформление, и зарплата, и премии. Но, вот продвижения по карьерной лестнице здесь можно не дождаться. Я вот сколько вкалываю, а все никак. Да и вообще само отношение, что к новеньким, что к стареньким одинаковое.
мало выходных
Несколько лет работаю уже в этой компании. Честно сказать, мне работа по душе. Не смотря на то, что график иногда сбивается и мало выходных. Но тем не менее, все компенсируется хорошей зарплатой, которую платят своевременно. Да и коллектив дружный. Хожу на работу с удовольствием, уходить пока не собираюсь.
Клиенты
Работаю в компании До зарплаты около 6 месяцев. все, что обещали на собеседовании, так и выполняют. платят стабильно, 2 раза в месяц, с певого дня официальное оформление.
Их просто куча. Начну с того, что простажировавшись 2 недели мне в последний день стажировки выслали в телеграмм список документов для официального оформления, среди них была указана справка 2 НДФЛ (именно так и написано). На мой недоуменный вопрос, что список вообще-то надо было предоставить ДО стажировки, ст. смены Анна ответила, что у нас такие правила и мы можем принять только при полном пакете документов. Руководитель КЦ Ольга перед оформлением на мой вопрос по поводу справок сказала, что можно заказать через сайт госулуги в электронном формате. Ок, заказал через госулуги, отправил в электронном формате, а мне в ответ пишут, что надо в бумажном варианте. Ну думаю, ладно, закажу на предыдущей работе. Заказал справку, на минуточку, 2НДФЛ, у меня на предыдущей работе еще спросили, надо ли справку 182Н, я сказал, что раз не написано, то не надо. Принес справки в бумажном варианте, а мне через некоторое время отвечают, что такие справки не подходят, надо справки формы 182Н (это вообще как?). Мало приятного было снова заказывать справки на предыдущей работе. Руководитель КЦ не знает этого и ст. смены в Спб не знает этого? Просто вверх "профессионализма". К старшему смены Анне подходить лишний раз не хотелось, потому что в ответ услышишь либо "читай регламент, там все есть" или "делай так, а не иначе, потому что я так сказала", при этом действие может противоречить здравому смыслу и снижать репутацию компании. Также хотелось бы рассказать про двуличного тренера по обучению Диане. Во время обучения это приятнейший человек, материал знает хорошо и умеет его донести до стажера. Но как только стажировка непосредственно с ней заканчивается, человека как-будто подменили. Подходить к ней нельзя категорически, потому что она ОЧЕНЬ занятой специалист, ей абсолютно некогда отвечать на вопросы, причем говорится это с чувством превосходства и недовольством в голосе (типа, как же вы меня все достали!). Общий свет включать в кабинет, где приходилось работать, она просто выключала, мотивировав это тем, что у нее болит голова от него (то, что падает зрение у операторов - этот вопрос вообще не обсуждается), приходилось сидеть с настольной лампой, свет от которой падал только справа. В один из дней, в свою смену в вс написал тест по инструкции для новых сотрудников. Допустил ошибку в одном вопросе. На мои попытки указать, что в инструкции не было указано этого, мне сначала ст. смены Анна начала говорить, что это самой собой разумеющееся в их компании. Я высказал мнение, что все-таки необходимо это внести в инструкцию. Что тут началась!? Вмешался тренер по обучению Диана, которая просто начала орать, что вносить в документы само собой разумеющуюся информацию никто не будет. На мой вопрос "Диана, можно мне сказать?" я услышал абсолютно непрофессиональный и неадекватный ответ от тренера по обучению: "Нет. Не хочу тебя слушать, общаться сначала научись!". С таким отношением к оператором Диане нужно подыскать себе работу, где не нужно общаться с людьми. И этот человек слушает звонки операторов, указывает на ошибки и дает ОС сотруднику, сидящему на линии! После этого я в сердцах написал заявление на увольнение, потом правда остыл, поговорил со ст. смены Анной, уточнил у нее, нет ли каких-то предубеждений конкретно против меня, может я что-то не так делаю, готов исправляться. Услышал в ответ, что все в порядке, она ко всем относится точно так же, как ко мне. На мой вопрос по отзыву заявления, она ответила, что уже направила его в отдел кадров и руководителю. На следующей смене с утра Анна просто молча приносит мне мою трудовую книжку и вручает мне. Я был просто в шоке! Руководитель даже не соизволила побеседовать с работником, который после месяца работы пишет заявление об уходе, эйчар тоже промолчала. Из чего у меня сложилось впечатление, что Анна и Диана просто вышвырнули не угодившего им сотрудника. В принципе, не жалею, но осадок остался. Никому не рекомендую работать в КЦ, сожрут либо Анна, либо недотренер Диана.
Орут на операторов или не дают информацию вовремя, а потом виноват оказывается сам оператор. Две курицы - Анна и Диана, абсолютно некомпетентные.
Коллектив нормальный, есть некоторые руководители среднего звена, которые всегда помогут.
Недостатки
Я работаю в компании ДО зарплаты уже пол года. Могу сказать одно, планы делать здесь заставляют просто нереальные, могут выдергивать на работу в выходные дни. Одного рабочего места, как такового нет, тому что перекидывают на разные офисы. В общем, если вы думаете, что здесь удастся посидеть спокойно на одном месте, то очень ошибаетесь.
Нет.
В До зарплаты хорошее руководство, которое дает возможность своим сотрудникам постоянно обучаться чему то новому. И с зарплатой проблем нет.
Их просто куча. Начну с того, что простажировавшись 2 недели мне в последний день стажировки выслали в телеграмм список документов для официального оформления, среди них была указана справка 2 НДФЛ (именно так и написано). На мой недоуменный вопрос, что список вообще-то надо было предоставить ДО стажировки, ст. смены Анна ответила, что у нас такие правила и мы можем принять только при полном пакете документов. Руководитель КЦ Ольга перед оформлением на мой вопрос по поводу справок сказала, что можно заказать через сайт госулуги в электронном формате. Ок, заказал через госулуги, отправил в электронном формате, а мне в ответ пишут, что надо в бумажном варианте. Ну думаю, ладно, закажу на предыдущей работе. Заказал справку, на минуточку, 2НДФЛ, у меня на предыдущей работе еще спросили, надо ли справку 182Н, я сказал, что раз не написано, то не надо. Принес справки в бумажном варианте, а мне через некоторое время отвечают, что такие справки не подходят, надо справки формы 182Н (это вообще как?). Мало приятного было снова заказывать справки на предыдущей работе. Руководитель КЦ не знает этого и ст. смены в Спб не знает этого? Просто вверх "профессионализма". К старшему смены Анне подходить лишний раз не хотелось, потому что в ответ услышишь либо "читай регламент, там все есть" или "делай так, а не иначе, потому что я так сказала", при этом действие может противоречить здравому смыслу и снижать репутацию компании. Также хотелось бы рассказать про двуличного тренера по обучению Диане. Во время обучения это приятнейший человек, материал знает хорошо и умеет его донести до стажера. Но как только стажировка непосредственно с ней заканчивается, человека как-будто подменили. Подходить к ней нельзя категорически, потому что она ОЧЕНЬ занятой специалист, ей абсолютно некогда отвечать на вопросы, причем говорится это с чувством превосходства и недовольством в голосе (типа, как же вы меня все достали!). Общий свет включать в кабинет, где приходилось работать, она запрещала, мотивировав это тем, что у нее болит голова от него (то, что падает зрение у операторов - этот вопрос вообще не обсуждается), приходилось сидеть с настольной лампой, свет от которой падал только справа. В один из дней, в свою смену в вс написал тест по инструкции для новых сотрудников. Допустил ошибку в одном вопросе. На мои попытки указать, что в инструкции не было указано этого, мне сначала ст. смены Анна начала говорить, что это самой собой разумеющееся в их компании. Я высказал мнение, что все-таки необходимо это внести в инструкцию. Что тут началась!? Вмешался тренер по обучению Диана, которая просто начала орать, что вносить в документы само собой разумеющуюся информацию никто не будет. На мой вопрос "Диана, можно мне сказать?" я услышал абсолютно непрофессиональный и неадекватный ответ от тренера по обучению: "Нет. Не хочу тебя слушать, общаться сначала научись!". С таким отношением к оператором Диане нужно подыскать себе работу, где не нужно общаться с людьми. И этот человек слушает звонки операторов, указывает на ошибки и дает ОС сотруднику, сидящему на линии! После этого я в сердцах написал заявление на увольнение, потом правда остыл, поговорил со ст. смены Анной, уточнил у нее, нет ли каких-то предубеждений конкретно против меня, может я что-то не так делаю, готов исправляться. Услышал в ответ, что все в порядке, она ко всем относится точно так же, как ко мне. На мой вопрос по отзыву заявления, она ответила, что уже направила его в отдел кадров и руководителю. На следующей смене с утра Анна просто молча приносит мне мою трудовую книжку и вручает мне. Я был просто в шоке! Руководитель даже не соизволила побеседовать с работником, который после месяца работы пишет заявление об уходе, эйчар тоже промолчала. Из чего у меня сложилось впечатление, что Анна и Диана просто вышвырнули не угодившего им сотрудника. В принципе, не жалею, но осадок остался. Никому не рекомендую работать в КЦ, сожрут либо Анна, либо недотренер Диана.
Неадекватное руководство КЦ, хамка тренер по обучению Диана и вечно опаздывающая на работу ст. смены Анна.
Хороший коллектив операторов, высокопрофессиональный специалист ст. смены из Омска Елена. Сам офис хороший, есть бесплатный чай, кофе.
---
Работала в компании До зарплаты до декрета. Собираюсь обязательно вернуться, так как и условия хорошие и платят стабильно.
...
Если намерены работать, а не просиживать штаны, то от 50 т.р. можно легко зарабатывать. Если готовы к переработкам, то все двери открыты. Также отдельное спасиб, что оформляете по ТК РФ, а не как у нас любят в стране. Для работы смело рекомендую ДЗП.
-
Работаю менеджером в отделе продаж. Коллектив нормальный, руководство тоже адекватное.
-
В До зарплаты подрабатываю на горячей линии. Навится, что платят два раза в месяц.
Нет
В компанию До зарплаты пришла работать после учебы. Встретили как родную, все популярно объяснили и ввели в курс дела. С первого дня официально трудоустроили. Работа стабильная и платят достаточно хорошо. Отношения в коллективе хорошее, всегда подскажут и выручат. Работа мне по душе.
---
До зарплаты вполне стабильная компания. Работаю здесь уже три года. Все хорошо, и официальное оформление, и зарплата, и премии. Но, вот продвижения по карьерной лестнице здесь можно не дождаться. Я вот сколько вкалываю, а все никак. Да и вообще само отношение, что к новеньким, что к стареньким одинаковое.
---
Работаю в " До зарплаты " уже больше года. Официальное оформление и полный соц пакет предоставляются, для получения премии нужно очень постараться и приложить усилия. Руководство адекватное, в случае чего идет на встречу своим сотрудникам. В работе есть, конечно, свои и минусы, но плюсов как то больше. Надеюсь на дальнейшее повышение.
-
Работаю в компании До зарплаты менеджером по работе с клиентами. На работе, конечно, всякое бывает, клиенты разные. Да и руководств за любой косяк наказывает штрафами. Ну, а так при оформлении предоставляется весь соц пакет и стажировка оплачивемая.
-
Год назад устроился в компанию До зарплаты - андеррайтером. До этого проработал в банке. Здесь занимаюсь оценкой заемщика. Работа достаточно нервная, но здесь условия получше. Да и платят отлично В банке нас вечно штрафовали. Начальство справедливое, любят амбициозных и целеустремленных.
21 ноя | Четверг
Сотрудник Елена
Зарплату хотелось бы побольше, но в сравнении с удаленной работой все отлично!
Корпоративные мероприятия, интересные конкурсы еженедельные

20 ноя | Среда
Ксения
Что можно улучшить, улучшается без проблем, руководители прислушиваются к предложениям.
Интересные проекты и задачи, коллектив, обучение, ЗП