Добавить отзыв Найти отзыв

"Система Забота" — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Медицинские услуги, спортклубы

+7(812) 703-02-01
Санкт-Петербург,

: Круглосуточная социально-медицинская помощь людям пожилого возраста и инвалидам «Система Забота» позволяет пожилым людям вести активный образ жизни, дает ощущение защищенности, спасает от тревог и одиночества.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Пока что не замечены
В коллективе прекрасная атмосфера. Я трудоустроилась совсем недавно, но уже подружилась с коллегами. Начальство адекватное, условия труда хорошие, офис рядом с метро.
жаль что всем не помочь
Отличный коллектив, с белой зп, и хорошим графиком. Руководство всегда идет навстречу, люди все воспитанные и опытные. Работа не простая морально , но если вам нравится помогать у вас все получится
Эмоционально достатчоно тяжелая работа. Работая здесь начинаешь сопереживать своим клиентам и это тяжеловато.
Очень хорошее начинание, в нашей стране, где так много пожилых людей. Все операторы, практикующие врачи, которые чаще всего совмещают работу в системе забота с медицинской практикой. Хороший способ подзаработать дополнительных денег и ко всему прочему помогает, не скатится в глубочайший цинизм, тут ты уделяешь намного больше времени подопечному. Огромный плюс этой компании состоит и в том, что руководство не стремится заработать только денег, делая из этого чисто коммерческий проект, а пытается привнести что-то доброе в этот мир. Большое внимание уделяется благотворительности и помощи наиболее нуждающимся. Так, например не так давно подключили бабушку в Колпино, которая живет совсем одна, единственный сын разбился в аварии, а больше никого у нее не осталось. Ей просто подарили бабушкофон - так мы называли телефон со встроенной тревожной кнопкой и большими кнопками. Бабушка сама иногда звонит в диспетчерскую и уточняет важную информацию иногда просто о чем то рассказывает. И такая вот бабушка становится уже не полностью одинокой, в случае чего есть, кому ей помочь и поддержать. К сожалению, мне пришлось уйти из этой компании в связи с рождением второго ребенка, но зато у меня скопилось куча положительных эмоций и благодарностей от тех, кому я помогла за время своей работы в этой компании.
Карьерный рост может быть, но быстро.
Проработал здесь 3 года и с теплом вспоминаю эту компанию. Очень хороший душевный коллектив. Начальство адекватное, конечно, к нему надо найти подход, как и в любой организации. Рабочий процесс, как везде: есть свои трудности в выполнении задач, но все выполнимо. Бывали и недопонимания и конфликты, но где их не бывает. Желаю компании долгих лет плодотворной работы.
Эмоционально достатчоно тяжелая работа. Работая здесь начинаешь сопереживать своим клиентам и это тяжеловато.
Очень хорошее начинание, в нашей стране, где так много пожилых людей. Все операторы, практикующие врачи, которые чаще всего совмещают работу в системе забота с медицинской практикой. Хороший способ подзаработать дополнительных денег и ко всему прочему помогает, не скатится в глубочайший цинизм, тут ты уделяешь намного больше времени подопечному. Огромный плюс этой компании состоит и в том, что руководство не стремится заработать только денег, делая из этого чисто коммерческий проект, а пытается привнести что-то доброе в этот мир. Большое внимание уделяется благотворительности и помощи наиболее нуждающимся. Так, например не так давно подключили бабушку в Колпино, которая живет совсем одна, единственный сын разбился в аварии, а больше никого у нее не осталось. Ей просто подарили бабушкофон - так мы называли телефон со встроенной тревожной кнопкой и большими кнопками. Бабушка сама иногда звонит в диспетчерскую и уточняет важную информацию иногда просто о чем то рассказывает. И такая вот бабушка становится уже не полностью одинокой, в случае чего есть, кому ей помочь и поддержать. К сожалению, мне пришлось уйти из этой компании в связи с рождением второго ребенка, но зато у меня скопилось куча положительных эмоций и благодарностей от тех, кому я помогла за время своей работы в этой компании. Показать полностью
нет
Отличная работа , для совмещения с учебой
Психологически непросто, устаю
Люблю свою работу. Такое сказать может не каждый, но вот мне повезло - год назад устроилась оператором в систему "Забота". Это социальная служба для пожилых людей. Мой функционал с одной стороны прост: принимать телефонные звонки от наших подопечных. Но это только на первый взгляд так просто. На самом же деле работа не из легких: мы не просто операторы на телефоне, каждый из операторов - дипломированный врач, да еще психолог по совместительству.Потому что наши подопечные звонят нам не только по тревожной кнопке, когда нужна экстренная помощь, но и еще по разным поводам, даже просто - поговорить. Мы же в сою очередь по надобности вызываем скорую помощь, полицию, другие экстренные службы, оказываем психологическую поддержку, можем записать на прием к врачу или вызвать работника соцслужбы на дом и т.д. Все, чем можно помочь пожилому человеку, все это мы стараемся осуществить. Вот это и нравится более всего в работе - возможность реально что-то сделать для людей. Ну и в остальном, конечно, все устраивает, иначе бы не работала здесь. Условия, оплата, отношения в коллективе - все очень неплохо.
Несущественные
Работала в Системе Забота. Могу сказать только хорошее - белая ЗП, современный офис, никакой совдепии, приятный коллектив, в других отделах тоже прекрасные люди, современная оргтехника, исторический центр города. Есть небольшие минусы, но где их нет, да и на процессе работы это никак не сказывается.
Контролируется вопрос вакцинации
Отбор - приглашение на собеседование я получила сразу в день отклика на интересующую вакансию, встречу назначили на следующий день. Помимо менеджера по подбору персонала на собеседовании также познакомилась со своей будущей начальницей. Общение было максимально комфортным и информативным. Обучение - ведение в должность прошло быстро, меня обучал грамотный и лояльный наставник. Любые мои вопросы воспринимались без негатива, мне всё объясняли и показывали, поэтому я достаточно быстро влилась в рабочий процесс. Рабочий процесс - есть чёткое разделение зон ответственности, каждый знает, зачем он здесь. При этом, развита культура взаимопомощи, коллеги всегда готовы подхватить какую-то задачу, если не справляешься с объёмом. Условия труда и зп - для работы предоставили комфортное рабочее место с хорошей орг техникой, выплаты полностью белые, трудоустройство с первого дня
Психологически непросто, устаю
Люблю свою работу. Такое сказать может не каждый, но вот мне повезло - год назад устроилась оператором в систему "Забота". Это социальная служба для пожилых людей. Мой функционал с одной стороны прост: принимать телефонные звонки от наших подопечных. Но это только на первый взгляд так просто. На самом же деле работа не из легких: мы не просто операторы на телефоне, каждый из операторов - дипломированный врач, да еще психолог по совместительству.Потому что наши подопечные звонят нам не только по тревожной кнопке, когда нужна экстренная помощь, но и еще по разным поводам, даже просто - поговорить. Мы же в сою очередь по надобности вызываем скорую помощь, полицию, другие экстренные службы, оказываем психологическую поддержку, можем записать на прием к врачу или вызвать работника соцслужбы на дом и т.д. Все, чем можно помочь пожилому человеку, все это мы стараемся осуществить. Вот это и нравится более всего в работе - возможность реально что-то сделать для людей. Ну и в остальном, конечно, все устраивает, иначе бы не работала здесь. Условия, оплата, отношения в коллективе - все очень неплохо. Показать полностью
1 дек | Понедельник
Андрей С.
Нет удаленки и даже гибрида, хотелось бы хоть иногда работать из дома.
Продажи без холодных звонков, бежал от такого. Будущие ученики заинтересованы в обучении, работать относительно просто, атмосфера приятная. ЗП в рынке, есть цели и понятный kpi. Нормальный офис

30 ноя | Воскресенье
ALIsher
больше и чаще посещать тренинги и мастер-классы
справедливая оплата труда ,современное оборудование и спокойная рабочая атмосфера