Добавить отзыв Найти отзыв

КейсБерри, сеть салонов сотовой связи — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 3.1) (Количество проголосовавших: 2)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

8-918-099-99-36 (единая справочная), 8-909-444-00-67
Краснодар, Седина, 9
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Ни разу не встречала по Кейсберри отзывов от сотрудников! А вот будет первым! Это ахтунг! Пригласили меня на собеседование комплектовщик г.Краснодар по ул. Некрасова,95 менеджер по персоналу. Я подошла к этому зданию 3 этажному , бежевого цвета, все под решётками, под охраной и домофоном. Ходила бродила вокруг до около не могла понять как войти в офис ! Позвонила тут же менеджеру , спросить как вообще к вам попасть. На что она ответила мне своим надменным голосом будто я кусок говна и сказала жди на улице, когда будет 3 часа , тогда запущу. На что я сохранила терпения ей в ответ не нагрубить и сказала , что я уже подошла как бы, я могу подождать изнутри ,а не стоять на морозе в минус и целый час мёрзнуть на улице ! На что она сказала стойте и ждите 3часов на морозе. Ты адекватная женщина? Я постояла,подумала , на улице мороз, холод, меня не впускают в офис раньше времени , я как бы хотела проявить пунктуальность, думала приду пораньше , может понадобится заполнить анкету перед собеседование как обычно это происходит во всех организациях, но нет. Она мне стала что то еще говорить в трубку какая я плохая, я половины не услышала и сбросила. Думала в3 ч в назначенное время она перезвонит и спросит хотя бы или скажет как войти, но нет, эта сука даже не перезвонила! Уволить ее, девочка явно зазналась на этом месте. Я в таком шоке была, очень не приятно ! В первой такое встречаю, чтобы работодатель так отнёсся к человеку по скотски!
В описании!
Никаких


0
Аноним
Присоединюсь к оставленному комментарию. Пришла на собеседование по тому же адресу на час раньше, и, позвонив девушке, которая проводила собеседование, услышала, что нужно погулять ещё часок. Погуляла, пришла. Прошла логический тест, послушала об условиях: график 2/2, ставят его сами сотрудники, оклад 2000/смена, все идеально. Во время стажировки выяснилось, что нужно учить огромное количество пособий (на права сдать проще, чем вызубрить эту ахинею) и рассказать наизусть, а так же сдать тест из 135 вопросов, к слову, пособие написано не самым умным языком с кучей грамматических ошибок, что касается самого содержания, то это чистой воды маразм.
Отстажировалась 6 дней, должны были заплатить 6 тысяч (стажеры получают по 1000) , на деле отдали 3, аргументировав это тем, что ип боится, что я уйду и тд, сказали, отдадут позже. В связи с обстоятельствами я отработала ещё несколько смен (что на самом деле мало, но все же), спрашиваю, отдадут ли мне деньги-нет, это мало, и опять всякий бред про то, что ип боится, что их кинут, хотя моя причина была уважительной, причём без преувеличения.
После этого желания посещать это «прекрасное» место не появлялось. Ах, да, самое интересное: штрафы, штрафы и ещё раз штрафы, штрафуют буквально за всё: витрины, то, сё, и штрафы не самые маленькие. Нельзя говорить клиентам «здравствуйте», нужно только «доброе утро/день/вечер/», ну и множество всякой ерунды, которую надо знать, как 2*2, хотя, признаться, учить характеристики товара, которого в наличии не бывает-бред сумасшедшего.
Если вы захотите посмотреть на театр абсурда в реальной жизни, то это рабочее место-как раз то, что вам нужно.
Имя Цитировать 0
Прокомментируйте отзыв о компании "КейсБерри, сеть салонов сотовой связи"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
5 мая | Воскресенье
Егор
не могу сказать
Приветливый сотрудники

30 апр | Вторник
Сергей
нет
Стабильность, адекватность руководства