Добавить отзыв Найти отзыв

МКСмедиа, рекламное агентство — отзыв работника «Ирина Кучер» о работе в компании

(Рейтинг: 4.01) (Количество проголосовавших: 9)

(495) 755-83-26 (многоканальный)
Москва, Дербеневская Набережная, 7 ст14 - 26 офис, 3 этаж, БЦ Новоспасский Двор
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Хочется добавить свой отзыв об этом мутном агентстве. Собеседовалась в октябре 2017 года на должность специалиста по контекстной рекламе (в "МКС Медиа" требовался удаленный специалист из любого города). Нашла вакансию на HH.ru, отправила резюме. В ответ предложили пообщаться по скайпу. После общения мне отправили тестовой задание. Довольно объемное. Нужно было составить медиаплан для автосалона с уже заданным бюджетом (контекст на ГуглАдвордс и Директ), далее шел блок теоретических вопросов по Метрике и Гугл.Аналитикс. Потом нужно было предложить концепцию продвижения для стоматологической клиники, затем нужно было составить загрузочный файл из нескольких объявлений для закачки в Директ и Адвордс (как пример), далее нужно было предложить концепцию продвижения компании, которая занимается изготовлением памятников, надгробий, монументов и т.д. После выполнения такого объемного тестового задания мне отказали, мотивировав это тем, что для медиаплана автосалона я предоставила не полный список ключей, по которому можно сразу начать рекламную кампанию, а обозначила только примерные ключевые фразы (сказали. что по таким фразам не будет работать кампания). На мои возражения, что в тестовом задании не было требования составить список ключевых слов а была задача составить медиаплан (что они и получили с расчетом стоимости клика, НДС и т.д.) и о том, что я ПИСАЛА В ПИСЬМЕ, что это не полный список ключевиков, мне ответили, что предлагают связаться через полгода, когда вакансия снова будет открыта... Честно, у меня с самого начале не было желания экономить компании время и высылать чистовик с ключевыми запросами. Я считаю, что это уже не тестовое, а просто эксплуатация. И по моему тестовому заданию было видно что я имею представление о сфере деятельности . Но вот только вакансия открыта до сих пор, спустя месяц после прохождения моего собеседования. Я готова допустить, что конкретно мое тестовое не выдержало их проверки, но мне слабо верится, что невозможно найти специалиста по данному профилю по всей России. Неужели нет достойных специалистов? По опыту работы знаю, что если вакансия срочная и компании действительно нужен человек, то вакансию закрывают быстро. Стандарт - 3-4 недели. Меня насторожило то, что вакансия так долго висит. Стала искать отзывы о компании в сети, и оказывается, это их стандартный принцип работы с соискателями. Вакансия висит практически постоянно, ее только обновляют и всем высылают тестовые задания, которые, конечно же, никто не проходит. Крайне не рекомендую коллегам бесплатно передавать свой опыт и знания этой компании. Со стороны все выглядит пристойно: собеседование, тестовое, и О ЧУДО!!! дают комментарии по тестовому, но на самом деле это обман. Так как реклама и маркетинг область неточная и при желании всегда можно найти к чему придраться. А вакансия? Вакансия висит. Ищут гения... Но если ищете действительно супер-спеца - предлагайте ему и ЗП выше, и уже другие условия.
Не нашла.


Прокомментируйте отзыв о компании "МКСмедиа, рекламное агентство"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
20 апр | Суббота
Дарья
Особых недостатков для себя не обнаружил, но как бы банально не прозвучало, з/п всегда хочется больше работодателя рекомендую.
Очень дружный коллектив! Прекрасный и понимающий руководитель. Не могу не отметить удобный график, который можно составлять самостоятельно...кто не боится сложностей, у того все получается! Работать можно как из офиса, так и удаленно, и нет бюрокра...

20 апр | Суббота
Владимир
Нужно стремиться к идеалу, поэтому в любом процессе можно найти, что улучшить. Главное, что компания открыта к любым предложениям и готова к изменениям.
Возможность обучаться внутри организации и таким образом, повышать не только теоретические, а еще и практические навыки; коллектив единомышленников, сплоченных одной целью и крутая корпоративная культура.