Добавить отзыв Найти отзыв

Автокреслакарапуз, магазин автокресел — отзыв работника «Наталья Коткина» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Автоаксессуары

(499) 144-53-52, 8-967-017-07-27, (499) 144-53-46
Москва, Герасима Курина, 4 к1 - 3А подъезд
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Как показывает данный сайт, все процветающие и динамично развивающиеся компании с многолетней историей (возьмём, например, детский рынок: Компания ДЕТИ, Мир Детства, Гулливер и любые другие) имеют совершенно одинаковые отзывы: рабство, обман, самодуры у власти и близкий крах в прогнозе «бывших». Уважаемые будущие наши сотрудники, примите этот факт к вниманию. Социальные медиа – великая сила, как считает один из наших талантливых сотрудников, поэтому я всё-таки отвечу на Ваши негативные комментарии, господа «бывшие»  Моё имя – Наталья Коткина. Я являюсь одним из руководителей компании, в которой работаю 2 года. Мой электронный адрес: n.kotkina@ok-karapuz.ru. 1. Отвечать за всю 15летнюю историю Компании КАРАПУЗ я не могу, но за последние 2 года моего личного участия в управлении компанией – welcome 2. Каждый, кому за эти 2 года не выплатили зарплату, пожалуйста, сообщите на мой личный адрес, кто вы (вы здесь не показываете лица, к сожалению). Я подписываю все обходные листы, и ни одного случая, когда мы нашему сотруднику не выплатили зарплату я не знаю. Более того, за 2 года мы ни разу не задержали выплату зарплаты, так как обязательства перед нашими сотрудниками являются одним из приоритетов. Единственный случай с невыплатой зарплаты уволенному был в июле 2012г - парню, проработавшему в компании не более 10 дней (испытательный срок) и за эти несколько дней умудрившемуся принести прямой убыток компании в 250 000 рублей. Может быть, за это Вы в обиде на Компанию? Но расставались при взаимном понимании, не так ли? 3. Невыполненные обещания, господа, также присылайте на мой ящик, давайте разберёмся. Ведь все взаимные обещания мы с принятыми на работу менеджерами формируем при приёме на работу в письменном оффере с Вашим автографом (недавно ввели оффер для всех позиций, без исключения). При появлении вопросов по невыполненным обещаниям мы всегда с вами можем заглянуть в оффер и вопрос решить. Правда, за 2 года помню только один такой случай с сотрудником, который и сейчас успешно работает в нашей компании: заглянули и решили  4. За последние 6 месяцев в нашей Компании получили повышение по должности 8 сотрудников, и мы всегда поддержим тех, кто стремится к собственному профессиональному росту вместе с ростом компании. 5. Рост компании превышает текущий зафиксированный рост рынка в полтора раза. Рост как раз за счёт новых проектов, которых в компании, действительно, достаточно. 6. В 2012году мы действительно инициировали уход нескольких сотрудников, расставшись с теми, кто не готов к командной работе, кто не любит работать в принципе, и с теми, кто не в состоянии справиться с высокими темпами работы. По-моему, это нормальный рабочий процесс в любой компании. Ещё раз повторю, что мы полностью рассчитались с персоналом и благодарны всем нашим сотрудникам за те результаты, которых они смогли достичь за время работы у нас. 7. Пожалуйста, не путайте нас (ООО КАРАПУЗ) с ООО Карапуз и Ко, ООО ТПХ Карапуз, ООО Мамалыш и прочими Карапузами, которые встретите на рынке. Они не имеют к нам отношения. Полная информация о нас (ООО КАРАПУЗ) находится на сайте www.ok-karapuz.ru. В любом случае, искренне желаю всем бывшим сотрудникам нашей Компании, ушедшим по нашей инициативе, успехов на новом месте. Чтобы руководство не трогало, ничего никогда не спрашивало, отчётов не требовало и о результате вашей деятельности не беспокоилось, чтобы можно было курить по три часа в день, сидеть в одноклассниках и часами бродить по интернет магазинам, и чтобы за всё это выплачивалась стабильная зарплата, на 100% белая и + бесплатные обеды, конечно. Такие места пока ещё есть, в основном, в гос. организациях. А наших профессиональных сотрудников, которые в силу разных обстоятельств решили перейти на новое место работы по собственной инициативе, мы всегда рады видеть снова с новыми знаниями и новым опытом. И ведь возвращаются, что и является для нас одним из ключевых критериев оценки Компании. Пишите, звоните, заходите. PS Оценку компании для рейтинга умышленно не ставлю (остаётся "по умолчанию"). Пусть оценивают сотрудники. СПАСИБО создателям сайта и всем, кто находит время для отзывов. В любом случае, это повод для размышлений и работы над улучшениями. Успехов всем.
Считаю, что хорошего достаточно много. КАРАПУЗ, конечно, не Coca-Cola по социальной поддержке персонала и уровню офиса. Но, поверьте, в Коке надо работать в 10 раз больше, чем в любой российской компании. И больше, и лучше. И минусов там своих достаточно. Конечно, моя оценка хорошего Вам может показаться субъективной, поэтому лучше поговорим о плохих комментариях.


Прокомментируйте отзыв о компании "Автокреслакарапуз, магазин автокресел"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
8 мая | Среда
Эдуард
В целом, работая в компании, у меня только положительные впечатления, так как чувствую себя здесь на своем месте, а это дорогого стоит.
Возможность работать удаленно, можно выбрать график работы: 5/2, 2/2, или индивидуально. Руководство лояльно относится к сотрудникам, готово помочь в любой ситуации. Зарплата и премия всегда приходит ежемесячно, регулярно. Коллектив - дружелюбный и о...

8 мая | Среда
Олег
Много переговоров, совещаний. Сложно было привыкнуть, так как раньше не было столько коммуникации, по неопытности было тяжеловато.

8 мая | Среда
Яна
Можно в принципе доработать структурированность процессов
Коллектив Командная работа Коммуникация Обратная связь Наставничество Заработная плата Открытость к новому