Добавить отзыв Найти отзыв

гарден ритейл сервис — отзыв работника «Алексей» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Цветы, семена, растения

8-495-642-642-6
Москва,

: производство и продажа товаров для сада,дома и огорода
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

не сказал бы что отрицательная сторона(все люди разные),но для меня немного напряжно было-весной в пик продаж все сотрудники работают в садовом центре...а у торговых и координаторов телефон превращается в линию кремля)))) на телефон можно даже можно не смотреть просто нажимай на принять)))) могу понять когда маркетологи поехали или скажем отдел развития-у них сезонность не так заметна...тем более поездки оплачивается как рабочий день,не проще ли нанять на эти бабосы 2-3 таджика Советы новичкам: 1.Большой пробег 200-350 км день-кто слаб здоровьем,запишитесь на плавание дабы ноги затекают))))(компания,кстати оплатит половину фитнеса,последний раз за 10000 можно было купить абонемент годовой) 2.Вотритесь в доверие к ЛПР,так как в сезон клиенты явно нервничают и начинают насылать на вас проклятье и единичные случаи проявляются "срочно найти генерального" у которого и так голова будет занята вторым садовым центром или коммерческого,который работает 24 часа в сутки и явно не хочет слушать бабу клаву,с пожеланием смерти торгового представителя из-за недовоза пару пакетиков стимуляторов роста,когда,например, не хватает пару эшелонов вагонов на регионы или побелки,на 1000000 в день... 3. Аккуратней с дебиторкой!!!!!!!! Товар сезонный-не успеете собрать,потом будет попа,суммы миллионные!!!!!!!! Послушаете столько отмазонов,мало не покажется,а она ударяет по кварталке.. 4.Кто привык работать с 11 и до 16 за 50000-вам не сюда...с 9 до 6 бывает не успеваешь...а еще....на телефонах навигация....так что все равно не прокатит... опоздание на работу на 15-20 минут,значит работешь до 18.15-18.20-адекватно короче. 5.Выучите конкурентов,так как ассортимент большой,а конкуренты вместе-это и есть половина фаско...одна позиция может давать миллионый прирост по клиенту
Доминирующая компания на рынке...В московском (родном) регионе точно...Отличный коллектив,особенно при вхождении в должность так как ассортимент для новичка достаточно тяжело дается...Компания постоянно в поиске развития-соответственно новые должности и возможности...Адекватное руководство(Шнапцев Дэн респект и уважуха отдельно))))) и отсутствие деления на "я начальник,ты раб"...Зарплата выше рынка (в зависимости от категории (оклад 36000-49000 бонус ежемесячный 15000 ежеквартальный 65000-95000 и годовой размер оклада ежегодная индексация) и предоставление корпоративного авто с возможностью льготного выкупа и собственного использования...Постоянные тренинги для сотрудников...В целом все ок и действительно здесь вы явно многое что возьмете для себя...Всем рекомендую попробывать себя...


Прокомментируйте отзыв о компании "гарден ритейл сервис"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
7 мая | Вторник
Аноним
Работа в оаэ возможно только с переездом, но это нужно не всем. Я вот хотел работать с арабскими странами в свое время, но нельзя было делать это из Мск. Неудобно.
Все нравится! Если бы остался в Москве, дальше работал бы там Спасибо за опыт, очень ценю всех! Сергей, Владислав, Иван, коллеги продажники! Всех ценю и люблю!

7 мая | Вторник
Оператор
Нет
Бесплатное обучение Наставничество 24/7 Лояльное руководство

7 мая | Вторник
Валентин
как таковых пока не выявил
Плюсов однозначно больше, чем минусов.