Добавить отзыв Найти отзыв

Нэфис Косметикс — отзыв работника «инкогнито» о работе в компании

(Рейтинг: 3.86) (Количество проголосовавших: 10)
Сфера деятельности: Химия

Москва,

: Крупнейший производитель бытовой химии в России. Третий в России "игрок" на рынке производства и продаж.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Ну что настало и мое время написать об этой конторке 1 год пролетел как один день. на собеседовании вам будут рассказывать все в очень ярких красках и ЗАМАНИВАТЬ вас(белой зарплатой и супер товаром который вам придется продавать и про супер промо продукцию ) В итоге, если вы идете торговым представителем, вас устроят на базу дистрибьютора, но зп начислять будет Нэфис, и если им что то не понравится, то Нэфис может насчитать 0(ноль) или только половину, а дистрибьютор свои деньги отдавать не будет(за год это было не однократно)Но даже если вам нормально насчитают ее могут задержать на месяц т.к. нэфис не очень любит рассчитываться по счетам . и да не забудьте отнять 13 % от всех цифр , что вам озвучили на собеседовании и от компенсации ГСМ тоже!!! Почему вам могут заплатить не все? 1 были не эффективные дни (день без заказа через кпк Нэфис) гсм тоже не компенсируют 2 не сделали план по объёму через кпк (а программа мап очень глючная и там постоянно что то происходит и не все заказы сопоставляются ) 3 и вам точно не оплатят отпуск и больничный это факт !!! 4 и ту зп которую вам обещали на период адаптации тоже могут заплатить не в полном размере если ЦО не устроят ваши результаты. Не заплатили и все без объяснений, супервайзер что нибуть промычит т.к. тоже не чего сделать не сможет 5 что бы не сидеть на окладе нудно как минимум сделать две задачи… иначе голый оклад))) Вы строго должны следовать маршруту который залит в кпк ,а если будут отклонения менеджеры Центрального Офиса в Казани (ЦО) через супервайзера будут спрашивать почему двигаемся не по маршруту . если вы на первой ТТ отметились позднее 9/00 и сделали отметку в последней раньше 17/00 вынос мозга гарантирован. Если отметки в кпк идут через ЖСМ им не верят спрашивают почему отметки не через ЖПС.. а вот это им не лень отслеживать и долбить вас …в каждой тт вы должны сделать фотографию ,что сделан мерч по стандартам компании и не важно ,что кто то платит за полку а вы этого сделать не можете все должно стоять по стандарту. Потом вы должны достоверно снять остатки на полке и на складе, что бы посчитать уходимость товара(основываясь на этом менеджер цо будет говорить, что здесь вы должны были сделать заказ и не важно, что клиент дебитор- в это они не вникают, а вы не можете забирать деньги- это делает микс). Далее переходим к заявке: есть определенное количество СКЮ, которые вы должны прогрузить в ТТ, но остатки на складе дистрибьютора по стандартам нэфиса вы не должны знать и их нет в кпк, поэтому заявку нужно делать с большим запасом ,т.к. вы не знаете, чего вам может не хватить и заявка может не поехать, т.к не хватит суммы на доставку. и так 18 ТТ в день(это стандарт минимальных визитов в день) и тут тоже парадокс, работаем с 9 до 18 то есть 8 часов + типо обед 18*25 мин = 7,5 часов у вас 2 минуты на передвижение между ТТ , а вечером еще планерка в офисе. Раньше 17/00 вы не можете начать посещение последней ТТ будет много вопросов от менеджера из ЦО. То есть ваш рабочий день заканчивается в восьмом часу вечера ((( я не говорю ,что в праздники мы работаем. В продажах это нормально , но вот компенсации гсм за эти дни не будет. Если вы пришли устраиваться супервайзером , то вас устроят в штат компании все как положено. Здесь зп вовремя, но вот компенсация ГСМ в лучшем случае через месяц ,а то и через пять. Первое с чем вы столкнетесь 30% клиентов в маршрутах ТП фиктивные для отметок т.к. с вас трясут стандарты 18 в день и 100 на секторе, и в очень короткие сроки. Второй момент большинство ТП практически без опыта и не умеют продавать, потому что на такую зп клюет только мясо и вам все равно месяца через 3-4 придется искать нового на место предыдущего … текучка очень большая , а искать придется быстро, потому что ЦО будет долбить вас и вы возьмёте кого угодно лишь бы заткнуть дырку. Остатков промо продукции на складах может не быть или будет то что очень плохо продается, а те акции которые запускают приходят с опозданием Запуская фокусную группу товара и выставляя по ней планы обещают скидки, но их как правило нет , а планы есть )) Стандарты компании по работе ТП очень странные , очень мало уделяют внимания работе с возражениями., зато четко следят за мерчиндайзенгом и маршрутизациее В коучинге с ТП супервайзер делает отметки в своем кпк в каждой ТТ и если координаты ТП и ССВ немного расходятся то в ЦО возникает куча вопросов, в плоть до обвинений , что ты не работаешь. Сотрудники ЦО которые нас контролируют, сами не умеют продавать. Проверено не однократно заходят в ТТ и не могут продать, после визита не могут дать нормальную обратную связь т.к. сами не знают нормальных шагов визита (принятых в большинстве крупных компаниях) Да и учтите вам придется почти всегда сидеть на окладе т.к. планы не делаются и это статистика по всему региону и что бы получить бонусную часть вам как минимум нужно сделать две задачи в ином случаи оклад… А теперь общее для всех: Раз в неделю идет обзвон с ЦО на знание своих планов и задач Раз в месяц аттестация из ЦО по скайпу и ТП и ССВ Ели вас это не пугает то удачи вам…)))))))))))) ПС З/П средняя у ТП 19-22 у ССВ 32 это цифры на руки с компенсациями вместе только учтите что из них 5т.р. вы потратите на ГСМ
нет


Прокомментируйте отзыв о компании "Нэфис Косметикс"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
30 апр | Вторник
Аноним
Есть неплохая система мотивации, но я бы ее еще доработала+нагрузка здесь все-таки выше среднего
Коллектив, уровень з/п. специфика работы