Добавить отзыв Найти отзыв

Телеком-Экспресс, аутсорсинговый call-центр — отзыв работника «специалист» о работе в компании

(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 995-22-06
Москва, Отрадная, 2Б ст7 - 5 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

1.Очень маленькая ЗП, даже если получаешь полную премию. 2.На проекте М.видео очень огромное кол-во звонков, даже перевести дух не успеваешь после очень негативно настроенного клиента( которых, как выяснилось позже большинство). Когда я работала в данной компании, то изначально после сложного звонка можно была выйти в "коуч", но время было ограничено (20 минут в день), затем насколько мне известно это убрали, то есть на тебя наорали, возможно и оскорбили, а ты должен после этого отвечать на следующий звонок " с улыбкой в голосе"! И получается, что все действия необходимо делать только в звонке, что естественно ухудшает время разговора, а это минус от премии. 3. Во время обучения дают не полную информацию по работе, многое приходиться узнавать именно уже в процессе, самостоятельно. 4. На собеседовании нам обещали "график удобный для тебя", изначально все работают 5/2, но время выбирается удобное для тебя, а затем при желании, через 2 месяца можно перейти на 2/2, а в конце обучения сообщают "радостную новость", что мы(вся группа обучения) работаем с 12:00 до 21:00, без исключений, а переход 2\2 нужно будет потом еще и заслужить. 5. При 9 часовом рабочем дне обед+перерыв 1час 10 минут, при 12часовом-1час 25 минут, это время и на поесть и на все нужды за день, по началу кажется, что достаточно, но в процессе работы понимаешь, что этого катастрофически мало. 6. Постоянное зависание рабочих программ, что опять увеличивает время разговора и ухудшает качество работы. 7. Нет закрепленного места работы, каждый раз приходиться садиться в разные места. Есть еще отрицательные моменты, но они уже ни такие значительные для меня.
Своевременная оплата труда, полный соц.пакет, дружный коллектив


Прокомментируйте отзыв о компании "Телеком-Экспресс, аутсорсинговый call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
7 мая | Вторник
Оператор
Нет
Бесплатное обучение Наставничество 24/7 Лояльное руководство

7 мая | Вторник
Валентин
как таковых пока не выявил
Плюсов однозначно больше, чем минусов.

7 мая | Вторник
Анастасия
устаю сидеть по несколько чесов практически без движения
Работаю из дома, оплата своевременная, общение с разными людьми