Добавить отзыв Найти отзыв
Ассоциация руководителей медицинских организаций

Ассоциация руководителей медицинских организаций — отзыв работника «Бывший работник» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Образование, тренинги

+7 (495) 135-31-32
Москва,

: Организовывают конгрессы для руководителей медицинских организаций
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Изначально, когда приходишь на собеседование в данную организацию создается впечатление, что исполнительный директор Василий и его правая рука Татьяна вполне адекватные люди, которые готовы помочь, рассказать, поделиться своим опытом. И это впечатление сохраняется еще какое-то время, пока не начинаешь понимать реальную ситуацию. Что касается самой работы. Тебе рассказывают о том, что у всех медицинских организаций есть средства для участия в мероприятиях, стоит только им (главному врачу, заместителю, бухгалтеру и иным НЕ последним лицам учреждения) красиво и правильно рассказать. Все это конечно же не так. Требования по кол-ву звонков и минут в день, по кол-ву первичных разговоров с НЕ последними лицами и далее ежедневные отчеты после рабочего дня, где все эти показатели начинают подниматься и по какому-то замкнутому кругу обсуждаться. Т.е. пустые разговоры ни о чем с вопросами - а почему? а что ты целых 5 минут делал? почему не звонил? Ответы: отправлял почту, что-то искал(например телефон организации) не принимаются. Это надо делать потом, ну или до(до начала рабочего дня). В течение дня нужно только ЗВОНИТЬ ЗВОНИТЬ ЗВОНИТЬ. Руководство...это отдельный вопрос. Бесконечные смены настроений. То одно, то другое. Иногда создавалось впечатление что исп.директор не помнит ничего из того что он говорит. Ему после введения его очередной невероятной идеи результат нужен прямо сейчас! Из-за этого, что и как делать менеджерам и условия участия в мероприятиях менялись по 2 раза в неделю. Переносы мероприятий, долги перед клиентами тоже вполне нормальное явление. Руководство даже не напрягается на тему выяснения с клиентами ситуаций по возвратам денежных средств. Они просто игнорируют или ссылаются на бухгалтерию, в которую клиент никогда не дозвонится. Далее, вопрос оплаты этого труда. Задержки зарплаты - это нормально. Вопросы на эту тему руководству задать смысла нет. Ответ прост: у компании нет денег. Вот и сидят все в ожидании, когда же произойдет подачка в несколько тысяч. Есть официальная часть и неофициальная. Неофициальных денег можно вообще никогда не увидеть. Очень любят новых сотрудников, с ними заключают договор на месяц, а потом либо сам сотрудник понимает всю ситуацию и уходит, либо увольняют(даже скорее доводят до этого ситуацию, чтобы сам ушел).Ведь это удобно тем, что сотрудник поработал, да и тем более свежая кровь работает на повышенном энтузиазме, и с ним прощаются не оплачивая его работу. Есть те, кто остаются и приносят трудовую, но ситуация и с ними не лучше. Те же самые ожидания того, чего не произойдет. Подводя итоги не одного месяца работы могу сказать, если есть желание работать почти бесплатно, если хотите ежедневно слушать сверхбредовые идеи руководства, которые вот вот выстрелят и участвовать в их обсуждении то это идеальное место. Не советую тратить свое время. С вами поступят так же, как и с десятками замечательных людей до вас.
Из положительных моментов можно отметить только график работы 5/2, выходные в праздничные дни(но плюс изначально сомнителен тем, что так работают многие компании). И то есть некоторые минусы даже в этом.Задержки после рабочего дня минимум на 10 минут(иногда даже на час) в один прекрасный момент стали нормой.


Прокомментируйте отзыв о компании "Ассоциация руководителей медицинских организаций"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
21 мая | Вторник
Борис
Иногда случаются форс-мажоры, а это сильный стресс конечно.
По зарплате всегда хочется больше, но в принципе жаловаться не буду, смотрел другие вакансии, разницы по оплате не увидел.

21 мая | Вторник
Аноним
Ради высоких премий и повышения на высоких грейдах нужно много работать, но я думаю так везде.
Возможность карьерного роста, интересные задачи, комфортная атмосфера в офисе.