Добавить отзыв Найти отзыв

Руки из плеч, сеть сервисных центров — отзыв работника «Сергей» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Ремонт бытовой техники

(495) 995-25-03 (единая справочная - пн-вс 8:00-00:00)
Москва, Профсоюзная, 129а - А-49б помещение, цокольный этаж, ТРЦ Принц Плаза
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Сдав в ремонт телевизор 24 октября 2013г. С неисправностью "постоянный свист из задней панели во время работы" при этом программы и звук из динамиков хороший. Присвоен № заказа 3983571 пароль 587505. Диагностика выявила "Блок SSB, он работает, но некорректно. Отремонтировать его нельзя, только замена" со слов менеджера стоимость блока 5 400р. плюс ремонт около 1200р. Я отказался. Приехав забирать телевизор 29 октября из сервисного центра, при проверке работоспособности выявлено отсутствие изображения и звука. Был вызван менеджер для пояснения, почему такое. Он попросил оставить для передачи инженеру, что ж оставил. Позже выяснилось инженер забыл шлейф подсоединить. Приехав повторно 30 октября забирать телевизор, в результатах диагностики указали другую неисправность «Блока питания TNP8PL40». При этом менеджер заверил, что все исправлено. Вот непруха, телевизора не оказалось в пункте выдачи, его отправили в доставку, при этом мне не сообщили. Позвонил Директору этой конторы, он заверил, во всем разберемся, перенаправил к заму. Зам его Михаил заверил, что отремонтируют за счет компании и все будет хорошо. Приехав забирать телевизор 01 ноября 2013 г., при проверке выявил, что неисправность не устранена, вызвав менеджера попросив пояснить, почему не отремонтировано «инженер смотрел, не получилось». Я уверен все это вранье, никто ничего не смотрел, нет у них таких специалистов. Итог: потеряна неделя, потрепали нервы, 3 раза к ним ездил, ремонт не сделан!!! Сдал в сертифицированный сервисный центр, в нем при осмотре специалист уже сразу понял, в чем неисправность, забрал телик через 2 часа.
нет


Прокомментируйте отзыв о компании "Руки из плеч, сеть сервисных центров"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
16 июн | Воскресенье
Полина
Меня все устраивает. Пока не могу сказать что именно нужно улучшить, так как видно что компания расширяется и улучшается.
Плюс в этой работе в том, что ты сам составляешь себе график, зарплата стабильная, коллектив хороший. А так же есть различные акции, где интересно участвовать тем самым мотивирует тебя на производительность и трудоспособность. Я довольна!

16 июн | Воскресенье
Диана
Никаких за исключением долгой дороги до офиса. И на машине, и на метро все равно у меня получается больше часа.
Работы не так чтобы много, засиживаться не нужно, все просто и понятно. Платят при этом нормально, видимо чтобы не было необходимости что-то еще искать.

16 июн | Воскресенье
Антон
Нет
Рыночный уровень зарплаты, отсутствие задержек выплат, дружный коллектив