Добавить отзыв Найти отзыв

Call-центр So'call — отзыв работника «Оператор» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

7 (812) 334-55-75, 7(495) 645-57-85
Москва,

: Call-центр Сокол — один из крупных представителей Санкт-Петербургского рынка аутсорсинговых call-центров. С 2004 наш Call-Центр был одним из первых, кто начал предоставлять в Петербурге аутсорсинговые услуги телемаркетинга, горячих линий и маркетинговых исследований.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Во-первых, начинаешь ненавидеть людей. Хотя иногда и попадаются такие, которых хочется расцеловать за позитив и адекватность. Кто-то даже ругается так, что вам относительно спокойно. Но вот два самых больших минуса. Зарплата не фиксированная. То есть вообще. Есть конечно проекты где есть оклад фиксированный, но это исключение, а не правило. И ещё супервизор. Их несколько, мне досталась Екатерина. Дай вам ктулху нервов., что бы не начать плевать ей в лицо при каждой встрече. Не знаю чем она занимается, но уж точно не обучением или сопровождением сотрудников. Отвратительный снобизм, настолько, что работать не хочется уже после первого дня. На счёт остальных сотрудников ничего сказать не могу.
Из положительных - возможность зарабатывать деньги, хотя это и сложно. Всё зависит от проекта, я работала на линии тинькофф и предлагала кредитки. Относительно все адекватно, правда под конец рабочего дня это очень выматывает


Прокомментируйте отзыв о компании "Call-центр So'call"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
28 мая | Вторник
Аноним
Планы стали сложновыполнимы, но всем пофигу
Отчаявшись искать новую работу продавца консультанта после ухода икеи меня позвали в новое для меня направление - кредитный менеджер в банк Втб. Вначале я рассмеялся, но потом решил попробовать, тк денежные запасы заканчивались. Ну что могу сказать… ...