Добавить отзыв Найти отзыв

Лето Банк, ОАО — отзыв работника «Леди Занзибар» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Банки

8-800-510-9-510 (круглосуточная горячая линия)
Москва, Профсоюзная, 56 - ТЦ Черемушки
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Дорогие друзья, а особенно СОИСКАТЕЛИ, хочу поделиться с Вами впечатлением и опытом о своей «любимой» работе в Лето банке. Начну, конечно же, с начала. Когда открылся банк, все сотрудники не просто любили свою работу, мы её обожали, оно и понятно: стабильный график 2/2, подработки по желанию, ЗП около 30 т.р. в месяц (а то и больше), дружная команда. Ты любишь клиентов, а они тебя. И знаете - это ЗДОРОВО!!! Одобрение по кредитам было достойное, потому что «мы доверяли тем, кому другие банки отказывали» - это был девиз нашего банка. Но благотворительность банка со временем закончилась, и тогда все «шишки» посыпались на сотрудников фронт-линии (эксперты и администраторы). Но как говорится, всему приходит конец!!! Так произошло и с «Лето». Начну по порядку. Одобрение по заявкам скатилось до 10 %. А кто в этом виноват??? Эксперты или админы? Или всё-таки высшее руководство, которое «дарило» всем кому не попади деньги (где это видано, чтобы решение по заявки на 500 т.р. принималось за 1 час)!!! Зарплата эксперта с каждым месяцем становилась всё меньше и меньше, пока не скатилась до 13 т.р. Вы представляете 13 т.р. в месяц для специалиста с высшим образованием и опытом работы!!! Административный персонал зарабатывает больше. У нас техничка получает 9 т.р. за 1,5 часа работы в день. Кошмар до чего докатились. Стыд и позор Вам!!! Когда портфель банка перестал пополняться выдачами с входящего потока, руководство решило расширить обязанности сотрудников Клиентских центров (прошу заметить, что за туже самую ЗП), нас стали в прямом смысле заставлять ходить в организации и проводить там презентации для сотрудников. Руководители, вы с чего вообще решили, что можете возлагать на нас обязанности менеджеров активных продаж. Проведением презентаций должны заниматься СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЕ ЛЮДИ, а не мы. У МАПов соответствующая ЗП раза в 2 больше, чем у нас, так пусть и носятся по организациям. Вы набрали отдел активных продаж, так требуйте с них результатов. А так получается, что мы и свою работу делаем и их. Помимо этих выходов в организации, постоянный прессинг из-за просрочки, как на начальных этапах, так и на этапе просрочки 90+, когда долг уже продается. Прозвон мы должны были осуществлять со своих личных телефонов, тратить на это деньги (всё из тех же несчастных 13 тысяч), да ещё и выслушивать маты и угрозы в свой адрес от этих озлобившихся людей. Вы требуете погашения задолженности с клиентов, а вам не стыдно, что ВАШИ сотрудники не платят по кредитам в ВАШЕМ же банке, т.к. у них просто нет денег. Почему сотрудники должны постоянно жить и работать в стрессе?!!!! На каждую должность есть свой специалист, кот. нравится своё дело, а главное он умеет это делать! Про раздачу листовок я уже молчу. Сейчас придумали новую фишку, не важно снег, дождь, мороз, но ты должен идти на улицу, приставать к прохожим и прикрываться каким-то опросом, чтобы в итоге выудить у них номер телефона и ещё кого-то из знакомых, с целью последующего прозвона и навязывания продуктов банка. Помимо всего изложенного, сотрудники ОБЯЗАНЫ посещать тренинги в свои выходные, выслушивать от клиентов какой ты убогий, а в чём мы виноваты?!!! В том, что мы обязаны продавать им бешеную страховку, кот. дороже самого кредита, и доп. услуги, кот. никому не нужны!!! Кругом одни запреты: в отделении есть нельзя, микроволновка запрещена, болеть нельзя, пропускать тренинги нельзя, мнение высказывать нельзя. А что тогда можно?! У меня к вам вопрос: «А как можно прожить месяц на 13 тысяч? Если мы 40% своей ЗП тратим на еду в кафе и на телефон, чтобы долбить должников и прозванивать рекомендации». Ты постоянно что-то ДОЛЖЕН, а вы нам ничего не должны? Хотя бы элементарно предоставлять инфо об изменениях своевременно, а то постоянно условия по продуктовке меняются задним числом. Запускаете какой-л. проект, так стабильно неделю технически невозможно ничего сделать. Наверное, следует сначала разобраться в «верхах» банка, а уж потом дергать сотрудников. В работе последнее время была только одна радость – это наше руководители на местах, вот они-то нас и поддерживали морально, а сейчас и их заменяют на людей с улицы. Вы что творите??? Вы разрушаете команду!!! Если вы думаете, что такая ситуация в каком-то отдельном регионе, то поверьте мне что это не так. Я работала в КЦ в 2 разных города и везде одно и тоже. В общем, у нас в КЦ работает «универсальный солдат», ты и кредитный инспектор, и менеджер активных продаж, и взысканец, и промоутер, и даже уборщица, т.к. убирают в отделение только 1 раз в день, а чистоту нужно поддерживать постоянно!!! Берут на одну должность, а работаешь за всех. На собеседовании-то всё красиво рисуют, оклад 23 тысячи + 50% премия, да не тут-то было, друзья. Готовьтесь «пахать» за копейки!!! Так что если решили идти работать в «Лето», подумайте прежде 100 раз и выберите что-то другое J Желаю Вам найти работу, которая будет вам по душеJ Удачи!!!
Замечательный коллектив в Клиентских центрах, все друг другу готовы помочь, во главе с Управляющим :) расположение КЦ по линии метро


Прокомментируйте отзыв о компании "Лето Банк, ОАО"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
21 мая | Вторник
Григорий
Не заметил. Открытое доброжелательное отношение коллектива, взаимопомощь, поддержка, помощь в освоении процессов. И, как следствие, высокий заработок со старта.
Возможность стабильного высокого заработка. Адекватное руководство, здесь слышат и прислушиваются. Экологичный продукт. Возможность развиваться Возможность участвовать в построении процессов, что приносит удовлетворение. Дружный коллектив.

21 мая | Вторник
Евгений
Видел разные отзывы на эту компанию, сомневался идти ли на собеседование. Но по факту сам я пока с негативом тут не сталкивался, надеюсь и не придется