Добавить отзыв Найти отзыв

Деловое бюро — отзыв работника «менеджер по продажам юридических услуг» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

+7 (495) 2120758
Москва,

: Компания оказывает различные юридические услуги
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Настоятельно не рекомендую начинающим юристам либо просто продавцам юридических услуг устраиваться в эту контору. Для понимания: ООО "Деловое Бюро", ООО "АСД Консалт", ООО "Савицкая и партнеры", а также многочисленные другие дутые ооошки - все это компании двух человек. Савицкой Анжелики Сергеевны и Савицкого Сергея (отчество не помню уже). По ООО "АСД Консалт" - очень много претензий обманутых клиентов. На собеседовании с Савицкой обещали белую зарплату, доход около 50-70 тысяч рублей, оформление по ТК РФ, поэтапное обучение и развитие в компании. Фактически же мне оформили трудовой договор (что было преподнесено как высочайшее снисхождение, т.к. другие работали вообще вчерную) к началу второго месяца. Оклад в нем значился 10 (!) тысяч рублей, с которых ни налоги в ФНС, ни страховые взносы по фондам не отчислялись (проверял потом по выпискам). Работал 6 дней в неделю, 10-12 часов в день. Переработки, понятно, никто не оплачивал. Помимо этого, брал на себя другие задачи - рассчитывая на повышение. Работу лишнюю дама давала, а вот как-то поощрить материально или повышением особо не спешила. Мои обязанности основные заключались в следующем: в СРМ-систему поступали входящие заявки (физ. лица в основном), которые нужно было обработать. Необходимо было пригласить клиента в офис для консультации (консультировал другой специалист). От прихода клиента я получал небольшую сумму (150 рублей), а за заключенный договор (точнее внесенной суммы по договору) - 5%, если правильно помню. В итоге, получалось в лучшем случае - 20 000 - 25 000 рублей в месяц. Никто из менеджеров, работавших аналогично, больше не зарабатывал. Заявки поступали не на их сайт (он не функционовал толком), а покупались на стороне. Качество заявок тоже оставляло желать лучшего: как правило, это были пенсионеры из деревень в Московской области либо студенты, отправлявшие на сайты вопросы по предстоящему зачету. Кол-во тоже было невероятно низким и нестабильным. Савицкой совершенно неважно было, какой сложности проблема, насколько она решаема, запрещалось как-то консультировать по существу на телефоне. Задача - притащить чуть ли не насилу в офис человека, заключить договор, поманив клиента посулами, и получить от него сумму. Руководительница требовала от специалистов личного приема заключать договор на как можно большую сумму, пихая клиентам ненужные услуги по составлению кучи бессмысленных документов. Чем больше документов - тем выше чек, понятно. Другое дело, что исполнение по договору с нашей стороны, как выяснилось позже, было не добросовестным, мягко говоря: как только получали деньги - отношение к проблеме клиента менялось, все передавалось в исполнительный отдел, где штамповали по шаблону стандартные жалобы, заявления, претензии, абсолютно не решавшие проблемы клиента. Со сроками зачастую специалисты запаздывали, на любые вопросы клиента, оплатившего услуги, отвечали односложно и даже грубо. Большинство клиентов осталось недовольными, проблемы не решались. Если приходили жаловаться - Савицкая начинала хамить и вызывать охрану, чтобы выпроводить клиента. Что касается самой Савицкой, у меня лично сложилось четкое понимание, что человек психически не здоров. Грубость, хамство, деспотизм, неумная жадность и попытка свалить вину за ошибки на других - все это вбирало в себя это полноватое существо. На моих глазах постоянно происходили какие-то безумные склоки, скандалы, женщина постоянно орала на сотрудников; многих, не желавших работать за копейки, увольняла подлым образом, не выплачивая им честно заработанные проценты. Помню еще случай, когда она не пожелала выдать в день увольнения трудовую книжку одной девушке (что вообще-то ее обязанность как рук-теля), из-за чего пришлось, с извинениями, приходить ее матери за документом. Отработал в общем около полугода, понял, что ни роста в зп, ни в карьере здесь не будет - и попросил вежливо об увольнении. Но вежливо, увы, уйти от болеющей, видимо, климаксом тетеньки не получилось, получилось только со скандалом, т.к. увольнять не пожелала, ибо работал я много, по всему спектру задач (и на ознакомление ездил, и документы отвозил, и в заседаниях участвовал, и документы составлял, и с клиентами хорошо шло - чего только не было), а получал копейки. Работая 6 дней в неделю - допоздна каждый вечер. Удобный ведь сотрудник, согласитесь. В общем, на мою просьбу об увольнении начала кормить завтраками, что вот-вот будут заявки и прочее. Когда настоял на увольнении - сказала, что "подумает", заявление не приняла. После чего в течение недели начала мне компостировать мозги, пытаясь в присутствии коллектива оскорбить и унизить. Пришлось в грубой форме потребовать расчета в тот же день - под угрозой обратиться в органы с заявлением на эту дамочку и саму контору. Тогда только пришла в чувство, пошла накапала муженьку (ни рыба ни мясо, будем откровенны, на все мерзкие выходки закрывал глаза постоянно), чтобы тот рассчитал меня. Понятное дело, что денег я получил только по окладу и отпускным, из процентов дама не выплатила ни копейки, т.к. эта часть ЗП нигде не фигурировала. Как-то так вот. Вышло немного сумбурно, ибо история давняя, помню лишь самые безумные моменты работы. Тем не менее, по сути все верно. Не советую устраиваться в эту компанию. Денег не заработаете, опыта на наберете, еще и нервы потратите.
молодой коллектив, близкое расположение офиса к метро.


Прокомментируйте отзыв о компании "Деловое бюро"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
8 мая | Среда
vviktorissasss
В.компании минусов не заметила,полный соцпакет,хорошая заработная плата
в компании всё устраивает

8 мая | Среда
Аноним
Нет

8 мая | Среда
Аноним
Невысокий уровень обратной связи, некоторые задачи ставятся на очень короткий промежуток времени
Забота о коллективе, поддержание экологичных отношений с сотрудниками, создание внутренней культуры, поощрение профессионального роста. Все сотрудники всегда на связи, можно задать любой вопрос и получить ответ. Нацеленность на результат и всесторонн...