Добавить отзыв Найти отзыв

ПЛЮС, центр профессиональной подготовки — отзыв работника «Юлия» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(499) 492-72-90, (499) 492-97-82, 8-926-536-41-71
Москва, Аэродромная, 10 к1 - 1 этаж, вход с торца
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Мало групповых занятий, в основном все - индивидуальные.
Мне понравилось! Я весной прошлого года проходила обучение по программе "Организация обслуживания в ресторане", специальность - "Менеджер ресторана (Метрдотель)". Обучение проводит очень опытный преподаватель-практик, с громадным стажем работы в ресторанном бизнесе. Отличная программа, индивидуальный подход. Преподаватель, после собеседования, определил, на что мне стоит обратить особое внимание (я уже имела опыт работы в общественном питании), откорректировал программу обучения именно "под меня". Кроме теории, были и многочисленные практические занятия. Аудитория оборудована всем необходимым для занятий по специальности (даже на ККМ R-keeper проводят обучение именно для менеджера). Помимо конспектов, получила целую кучу распечатанных методических пособий, документов для работы, в том числе, с персоналом, даже CD с разными документами и бланками, DVD с учебными фильмами (!), которые мне потом очень пригодились! Несмотря на строгость преподавателя, общее впечатление от занятий на этих курсах - только положительное! И ещё запомнилась заведующая учебной частью Виктория Михайловна, очень доброжелательная, составила мне график занятий так, чтобы удобно было и мне, и преподавателю. И чай нам в аудиторию приносила, чего уж никак не ожидала, кому расскажешь, не поверят! Не знаю, как по другим специальностям (курсы-то - многопрофильные), а по специальностям общественного питания - обучение очень хорошо проводится (у меня ещё и повара знакомые учились).


Прокомментируйте отзыв о компании "ПЛЮС, центр профессиональной подготовки"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
27 апр | Суббота
Егор
на стадии работы с ними пока не увидел
умение правильно и четко организовывать план работы с клиентом